Пару слов про i-slomal что на проспекте Победителей. Чинил там iPad (треснуло стекло). Заменили в течение дня, нареканий нет. Так что могу порекомендовать.
Пару слов про i-slomal что на проспекте Победителей. Чинил там iPad (треснуло стекло). Заменили в течение дня, нареканий нет. Так что могу порекомендовать.
Осторожно мошейники!
"Сдал по гарантии Lenovo780 принимал чел с шарфиком и наглым "лицом" (сразу не понравился глазки бегают как у вора).Проблема заключалась в разъёме зарядку то берет то нет,в остальном все работало это чел сам достал симку и вернул мне. Через две недели я узнал что не гарантийный случай и объявили цену 430000т.р за разъём -я отказался. Когда приехал забирать был этот же с наглым "лицом",вынес телефон в пакете в разобранном виде ,я ему говорю что надо бы собрать все в исходное положение ,он говорит что от ремонтируют за 200000т.р,я согласился. После долгих манипуляций выносит телефон и говорит что телефон не видит сеть и предлагает мне заплатить 950000т.р за ремонт. Я говорю что телефон сдавался рабочий и он же сам доставал симку - его ответ вы сами все сламали. Для будущих клиентов УП "МОБИЛАЙФ" обходите стороной этих "продуманных мастеров" если не хотите трепать себе нервы и терять время.Проверено на себе! Жаль что нельзя оставлять отзыв с ненармотивной лексикой - они этого заслуживают"
barchak:Осторожно мошейники!
"Сдал по гарантии Lenovo780 принимал чел с шарфиком и наглым "лицом" (сразу не понравился глазки бегают как у вора).Проблема заключалась в разъёме зарядку то берет то нет,в остальном все работало это чел сам достал симку и вернул мне. Через две недели я узнал что не гарантийный случай и объявили цену 430000т.р за разъём -я отказался. Когда приехал забирать был этот же с наглым "лицом",вынес телефон в пакете в разобранном виде ,я ему говорю что надо бы собрать все в исходное положение ,он говорит что от ремонтируют за 200000т.р,я согласился. После долгих манипуляций выносит телефон и говорит что телефон не видит сеть и предлагает мне заплатить 950000т.р за ремонт. Я говорю что телефон сдавался рабочий и он же сам доставал симку - его ответ вы сами все сламали. Для будущих клиентов УП "МОБИЛАЙФ" обходите стороной этих "продуманных мастеров" если не хотите трепать себе нервы и терять время.Проверено на себе! Жаль что нельзя оставлять отзыв с ненармотивной лексикой - они этого заслуживают"
Трэш какой-то. Но они уже в чёрном списке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4403079
Трэш какой-то. Но они уже в чёрном списке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4403079
Да я даже и не предполагал что в гарантийной мастерской разводят в наглую и открыто.
Телефон покупал через интернет в 5 Звёзд http://www.5zv.by,поэтому будущим обладателям всяких девайсов смотрите где покупает и у кого что бы не вляпоться как я. Мне кажется что продавцы знают что ихнея гарантия это Филькина грамота,но продолжают с ними сотрудничать с (чёрными сервисами) так как такая гарантия стоит капейки,а продавцам лиш бы впарить.
Поэтому таких продавцов с гарантией от Фильки нужно как и сервисы в чёрный список!
barchak:Трэш какой-то. Но они уже в чёрном списке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4403079
Да я даже и не предполагал что в гарантийной мастерской разводят в наглую и открыто.
Телефон покупал через интернет в 5 Звёзд http://www.5zv.by,поэтому будущим обладателям всяких девайсов смотрите где покупает и у кого что бы не вляпоться как я. Мне кажется что продавцы знают что ихнея гарантия это Филькина грамота,но продолжают с ними сотрудничать с (чёрными сервисами) так как такая гарантия стоит капейки,а продавцам лиш бы впарить.
Поэтому таких продавцов с гарантией от Фильки нужно как и сервисы в чёрный список!
Потому что это не никакая не гарантийная мастерская. Никем не авторизована и не может обслуживать гарантийный обязательства. Эти гарантийные талоны даются продавцом для успокоения души покупателя. По факту обращения ремонт всегда будет платный.
офлайн
Habibulin2011
Junior Member
|
|
50 |
13 лет на сайте Город:
|
Правда о прадагрупп https://vk.com/club113098533
СЦ эпл техники Doctor Fix - очень странные ребята. Как-то обратился к ним с пустяковой бедой, просто клавиши громкости на iphone 5s начали залипать. Парень на стойке начал мне рассказывать какие-то страхи про шлейфы и серьезные проблемы, мол ремонт будет стоить 250к. Деваться было не куда и я согласился, оставил им телефон. Пришел через час, на месте был только мастер, который запросил лишь 100к.
Через месяц клавиши снова начали залипать (телефон никуда не падал, на него ничего не проливали). В общем очень странная не согласованность и качество работы. Плюс ко всему меня удивило, что когда мне вернули телефон он был подключен к их вай-фаю. Он не мог это сделать автоматически и для чего подключать телефон к вай-фаю из-за проблемы с боковыми клавишами мне тоже не ясно.
Кстати, после визита батарея начала намного быстрее разряжаться, я бы подозревал замену оригинальной на китайскую какую-нибудь, но телефон уже давно продал. Просто имейте в виду
для чего подключать телефон к вай-фаю из-за проблемы с боковыми клавишами мне тоже не ясно.
Для того что после разборки и сборки телефон находится в поиске сети и для установки параметров в надлежащее состояние требуется подключение к Айтюнс или вайфай!
офлайн
Arteman_Zhuk
Neophyte Poster
|
|
2 |
9 лет на сайте Город:
|
Обратился в ПРАДАГРУПП по поводу ремонта айфона 5s ( не ловит сеть) , телефон на гарантии, сказали посмотрим, разберём и позвоним вам сообщим в чём проблема, сами ничего не будем делать без вашего согласия. Однако звонка я так и не дождался пока сам не позвонил там мне коротко и ясно сказали, мол у вас не гарантийный случай и ремонт будет стоить 100$. Ну естественно поехал разбираться мне сказали у меня отвал модема и произошёл он от физического повреждения, хотя я на 100% уверен, что телефон мой не падал!! Я пытался до них это донести, но они сказали что наши клиенты настолько офигели, что сначала кидают телефоны об стены а потом мол бегут сразу же по гарантии делать ( ну да конечно я отдаю 8 миллионов за телефон, чтобы покидать его об стену). Разговаривал с директором, тот обещал позвонить в Минск и разобраться с этим случаем лично, но никакого звонка от него я не дождался, и даже когда писал замечание в книгу жалоб, он пришёл и даже не поздоровался и сделал вид что впервые меня видит. В общем обращался я по адресу в г. Гродно, там у них открылся филиал связанный непосредственно с Минском, люди ни в коем случае не обращайтесь к ним, там полнейший развод. Проверил телефон когда решил забрать его, слава богу что хуже они ничего не сделали. Теперь мне светит только платный ремонт, но даже у них его не за что в жизни не буду делать, лучше уже на запчасти пустить телефон!. Почитав комментарии выше, я убедился на своём примере, что с ними не нужно иметь никаких дел!! Это самая худшая мастерская что существовала на моей памяти!! Спасибо за внимание.
И заодно, может кто посоветует хорошие,надёжные и проверенные мастерские в Минске по работе с айфонами? Только чтобы без всяких разводов типо ПРАДАГРУПП)
Отзовитесь все, кто пострадал от ООО "Статекс" (или "Статэкс" в Минске.
Занимались они (а может быть и сейчас занимаются, возможно под новой вывеской) ремонтом мобильников, планшетов и прочей электроники.
5 января сдал им в ремонт свой мобильник в подземном переходе на Метро "Партизанская" (на входе в "Остров чистоты" - направо вниз).
За семь рабочих дней обещали сделать диагностику, а далее по желанию - ремонт.
До 18 января никто мне не позвонил. С 18-го января пробовал дозвониться до них - все телефоны недоступны,
соседняя точка в подземном переходе говорит, что фирма закрылась и никто не появлялся. На дверях точки объявление, что мастерская закрыта по техническим причинам.
Неделю пытался связаться с фирмой, в том числе с учредителями - бесполезно.
22-го января подал заявление в Заводское РУВД (причем, я был не первый). После этого через несколько дней мне позвонил типа директор - Юнчиц Алексей Федорович 28.07.1983 г.р..(до этого не отвечал ни на один звонок) и обещал вернуть телефон (я думаю, эвонил в присутствии следователя).
Затем все мои звонки ему заканчивались обещаниями, потом - отказ или недоступность телефона.
Запомните имена учредителей этой конторы:
Юнчиц Алексей Федорович 28.07.1983 г.р..
его брат Юнчиц Андрей Федорович,
Мазуленя Анатолий Иванович 02.08.1968 г.р.,
а также Никита (фамилию не знаю, с его слов давно отошел от дел, но в интернете засвечен в связи со "Статексом".
Упаси Вас бог связаться с этой "фирмой" или с её учредителями.
Пообщавшись с ними и с Заводским РУВД, я потерял (как говорил О.Бендер) веру в человечество, а также в наши "правоохранительные" органы. Сегодня получил официальный ответ из Заводского РУВД об отказе в возбуждении дела, дословно :
"в данном факте состав преступления не усматривается".
По информации из ответа из Заводского РУВД у ООО "Статекс" было 16 мастерских (или приемных пунктов) по городу, а юридический адрес и действительная мастерская - ул.Притыцкого.97.
Отзовитесь в личку все «залетевшие» также как и я, напишем коллективное заявление в прокуратуру, суд или куда еще. Все-таки надеюсь на какое-то правосудие в нашей стране.
Как говорил Жеглов: «Вор должен сидеть в тюрьме!».
А если же действительно, как считают органы, "в данном факте состав преступления не усматривается", то это реальная схема узаконенного отъема имущества у населения.
С чем всех и поздравляю!!!
По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!! Это известно всему миру!!! Просто поражаюсь откуда ещё берутся ИДИОТЫ которые думают что в РБ есть официальная гарантия на Apple
По вопросу ближайших официальных сервисов Apple: вот адреса в Литве
Люди, у кого есть любая продукция Apple, сохраните их себе где нибудь, адреса эти, а то потом опять голову ломать будете как жить и что делать )))
Apple Premium Reseller Vilnius
PPC „Ozas“, Ozo g. 18, LT–08243
Telefonas: +370 5 2608887
ozas@ideal.lt
info@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00
Apple Premium Reseller Vilnius
PLC „Panorama“, Saltoniškių g. 9, LT-08105
Telefonas: +370 5 2052770
Mob. tel.: +370 6 1244311
panorama@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00
Apple Authorised Reseller, Apple Authorised Service Provider Vilnius
M. K. Čiurlionio g. 19, LT-03101
Parduotuvės telefonas: +370 5 265 2215
Serviso telefonas: +370 5 2151632
Faksas: +370 5 265 2216
ciurlionio@ideal.lt
Darbo laikas: I-V 10:00 - 19:00
Apple Premium Reseller Kaunas
Karaliaus Mindaugo pr. 49, LT-44333
PC „Akropolis“ Kaunas, Karmelitų al. I-95
Telefonas: +370 6 5247200
kaunas@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00
Apple Premium Reseller Klaipėda
Taikos pr. 61, LT-91182 Klaipėda
PC „Akropolis“
Telefonas: (8 46) 231 171
klaipeda@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00
torkild:По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!
По мировой гарантии обслуживаются Маки и айподы. По местной гарантии все остальные продукты только из официальных ресселеров.
torkild:По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!
Это бесполезно. Большинство продолжает упорно верить в мифическую гарантию минских серых говно-сервисов
FelixMontoya:torkild:По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!
Это бесполезно. Большинство продолжает упорно верить в мифическую гарантию минских серых говно-сервисов
белый терем авторизированный диллер, хз что с гарантией, но цена на модуль 5s в 3 раза больше, хотя наверное модули восстанавливают, как и все.
operNoF:FelixMontoya:torkild:По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!
Это бесполезно. Большинство продолжает упорно верить в мифическую гарантию минских серых говно-сервисов
белый терем авторизированный диллер, хз что с гарантией, но цена на модуль 5s в 3 раза больше, хотя наверное модули восстанавливают, как и все.
Официальные СЦ Apple просто меняют телефоны, а не ремонтируют. Так что любой ремонт - это не официально.
Обращалась в Ахилес на Независимости 44. В телефоне не работала кнопка блокировки, периодически сам по себе загорался экран. Сказали, что из-за попадания воды. Сделали в тот же день, к вечеру забрала (к слову, 350тыс отдала). Уже дома, когда попыталась симку с картой памяти поставить, оказалось, что криворукие "мастера" не все защелкнули, ни симка, ни карта памяти не влазили. Хорошо хоть не сломали, когда завинчивали. Сама я его раскрутить не решилась, т.к. гарантийная пломба на ремонт стоит. На следующий день приезжаю обратно, объясняю проблему, а со мной общаются с сарказмом и издевкой, типа я сама это сделала. Интересно, как? Ни извинений, ничего. Потом уже нашла одни негативные отзывы, и насчет некачественного ремонта, и насчет высокомерного общения. Совковый сервис неискореним.. В общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
operNoF:FelixMontoya:torkild:По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!
Это бесполезно. Большинство продолжает упорно верить в мифическую гарантию минских серых говно-сервисов
белый терем авторизированный диллер, хз что с гарантией, но цена на модуль 5s в 3 раза больше, хотя наверное модули восстанавливают, как и все.
У них на сайте очень красиво и обтекаемо написано:
Сервис от авторизованного партнера Apple в Беларуси
Так что они думаю авторизованные реселлеры, но не авторизованный сервис.
Есть список мошеннических СЦ. А есть ли где-то список хороших или хотя бы нормальных СЦ?