Boris_B:Почему организаторы должны отвечать за вас в случае падения если на голове картонная коробка?
Что за бред?! Во время мандатки подписываешь бумагу, что ответственность организаторы за тебя не несут.
Boris_B:Vazerok:Весело конечно.....бюрократическая машина тащит!!!! Как только что то начинает развиваться, так это надо на корню обрезать. Так же и с мотоциклетным спортом=)....появилась возможность покупать мотоциклы, и учиться и развиваться,так на тебе....Если для участия в соревнованиях требуют столько бумажек, то будут ли у нас тогда судьи с действующими аттестатами и аттестованные представители тех.контроля или выберут какого либо пассажира, который скажет: Твой шлем огонь, а твой г...но, также и с мотами и экипом? В чем плюсы лицензии? Что она даст? Поддержание трасс.....каких? Те кто их поддерживает, говорит: Ребята скиньтесь по .... для соляры расходников, и приезжайте кататься. И все таки Mekus прав, зачем это обычным любителям с желанием покататься по кроссовой трассе!?
Причем тут лицензии к обычным любителям? Катайся сколько хочешь и где хочешь. Лицензия нужна участникам соревнований! Бумаги для получения лицензии делаются за один день (лично вчера сам все сделал). И что за бред про шлема? Все написано на бумаге какой шлем можно и что должно быть! Почему организаторы должны отвечать за вас в случае падения если на голове картонная коробка?
Смысл поста был немного другой.....но и обычный любитель хочет проехать в соревнованиях. К примеру Лида, было около 16 новичков...и все остались в восторге и довольны, и все сделали страховки и заплатили стартовые, и не было возмущений! Да и вы правильно подметили "Почему ОРГАНИЗАТОРЫ должны отвечать за вас в случае падения если на голове картонная коробка?". Именно ОРГАНИЗАТОРЫ тут я с вами полностью согласен! Подскажите а что будет делать федерация? Если я не прав то поправите, скорую и МЧС заказываю ОРГАНИЗАТОРЫ, судей тоже вроде они организуют....
FantoM-MX:Boris_B:Почему организаторы должны отвечать за вас в случае падения если на голове картонная коробка?
Что за бред?! Во время мандатки подписываешь бумагу, что ответственность организаторы за тебя не несут.
Предъявлять экипировку на техосмотре - это нормальная практика в автомотоспорте! Я занимаюсь спортом с 1992 года (картинг) и видел достаточно много случаев, когда хороший и правильный экип реально спасал от серьезных последствий. Иметь хороший шлем на голове - это как чистить зубы каждый день. Нету денег на нормальный шлем или на прочее, то и не надо тогда заниматься таким опасным и требовательным видом спорта. Был такой известный мотогонщик у нас в стране Валерий Одессов...Так вот у него в голове стояла металлическая пластина. Случилось это из-за того, что шлем, в котором он был, раскололся на две части после удара.
Vazerok, ну вообще то бумажки нужны были всегда (лицензия справка страховка), просто часто на отсутствие их закрывали глаза на гонках. Сейчас предлагается одна бумажка на год - лицензия, за не такие уж большие деньги. Я тоже задавал вопрос о том на какие цели пойдут эти деньги, ну и я услышал ответ меня он устроил, чтоб не быть испорченным телефоном можешь сам у Лёши спросить. Главное чтоб оно так и было как он сказал. Введение лицензий предлагается воспринимать не как средство окучивание немногочисленных гонщиков а как способ навести какой то порядок, привести наши гонки к каким то общепринятым стандартам. Чтобы спорт развивался порядок нужен. Я не думаю что у когото из нас шлем настолько дерьмовый что не пройдет контроль. А наличие обязательного ошейника я лично поддерживаю так как сам недавно чуть шею не сломал-).
Давайте сначала посмотрим что из всех этих начинаний выйдет а потом будем ныть. Конечно самое главное в развитии таких видов спорта это деньги. Если в экономике проблемы то надеяться особо не на что. На голом энтузиазме тут не выехать.
А то что Лёша поднял стартовые значит только то что призовые будут больше, а значит и стимул победить больше-). К тому же он предлагает всем кто оформит лицензию бесплатное участие в первом этапе, так что можно сэкономить а если победишь так и в плюсе будешь-)
Vazerok:Boris_B:Vazerok:Весело конечно.....бюрократическая машина тащит!!!! Как только что то начинает развиваться, так это надо на корню обрезать. Так же и с мотоциклетным спортом=)....появилась возможность покупать мотоциклы, и учиться и развиваться,так на тебе....Если для участия в соревнованиях требуют столько бумажек, то будут ли у нас тогда судьи с действующими аттестатами и аттестованные представители тех.контроля или выберут какого либо пассажира, который скажет: Твой шлем огонь, а твой г...но, также и с мотами и экипом? В чем плюсы лицензии? Что она даст? Поддержание трасс.....каких? Те кто их поддерживает, говорит: Ребята скиньтесь по .... для соляры расходников, и приезжайте кататься. И все таки Mekus прав, зачем это обычным любителям с желанием покататься по кроссовой трассе!?
Причем тут лицензии к обычным любителям? Катайся сколько хочешь и где хочешь. Лицензия нужна участникам соревнований! Бумаги для получения лицензии делаются за один день (лично вчера сам все сделал). И что за бред про шлема? Все написано на бумаге какой шлем можно и что должно быть! Почему организаторы должны отвечать за вас в случае падения если на голове картонная коробка?
Смысл поста был немного другой.....но и обычный любитель хочет проехать в соревнованиях. К примеру Лида, было около 16 новичков...и все остались в восторге и довольны, и все сделали страховки и заплатили стартовые, и не было возмущений! Да и вы правильно подметили "Почему ОРГАНИЗАТОРЫ должны отвечать за вас в случае падения если на голове картонная коробка?". Именно ОРГАНИЗАТОРЫ тут я с вами полностью согласен! Подскажите а что будет делать федерация? Если я не прав то поправите, скорую и МЧС заказываю ОРГАНИЗАТОРЫ, судей тоже вроде они организуют....
Поверьте, что на плечах федерации лежит очень много различных вопросов о которых вы даже и не догадываетесь... Федерация должна состоять в международной федерации и платить взносы туда. Иначе, наши спортсмены не смогли бы выступать в международных гонках. Точнее смогли бы, но не под флагом РБ. Вот был бы Женя Тылецкий чемпионом Европы из, скажем, Литвы))) Федерация должна снимать офис, платить секретарю и т.д. И федерация - это не только мотокросс!!! Это еще и кольцо и мотобол и стандрайдинг.
Так вот и поймите я ничего тут не оспариваю, и не доказываю. Кто либо из вас состоит в федерации и может обосновать её компетентность? Я не против заплатить, но как подмечено что в экономике проблема и я хочу знать куда и зачем я вложил деньги....Ответ понятен...надо звонить Леше.
shn:Vazerok, ну вообще то бумажки нужны были всегда (лицензия справка страховка), просто часто на отсутствие их закрывали глаза на гонках. Сейчас предлагается одна бумажка на год - лицензия, за не такие уж большие деньги.ь-)
Ерунду говорите. Лицензия не отменяет необходимость получения мед. справки и оплаты страховки.
Alex05rs, я ничего от балды не пишу, и вам того же желаю
baca87:leha_ktm, нужны ли будут медсправки для участия в эндуро соревнованиях? Будуд ли требования по шлемам и т.д. относиться и к эндуро соревнованиям? Разряды будут только в классе Спорт или в остальных тоже и какие критерии выполнения? На сколько я знаю из других видов спорта, должны быть разрядники в классе, что бы разряды присваивались, например в классе национал не будет разрядников, то и разряд никто не получит? Могу ошибаться, поправьте если не так. Буду благодарен за ответы.
Добавлено спустя 38 минут 39 секундВ документе для получения лицензии указана медсправка , то есть при наличии лицензии в последствии не будут требовать медсправку?
leha_ktm:baca87 у кого будет годовая лицензия то нужна будет только она , а у кого разовая то страховка , квитанция об уплате за разовую лицензию , заявку на получение разовой лицензии (её можно оформить на месте ) и мед.справка . наличными на месте оплачивать разовую лицензию нельзя . на тех комиссии нужно будет предоставить шлем для осмотра ,но жёстких требований не будет. разряды будут не тока в спорте, их не будет тока в adventure и там скорее всего не нужна будет лицензия(пока решается) ,класс будет любительским. для adventure в планах немного другие соревнования . по поводу разрядников , они должны быть но смотря какой разряд выполнять и какой ранг соревнований.
Естественно лицензия не отменяет справку и все остальное только наличие лицензии подразумевает что у вас это все уже есть (годовая страховка и справка которая будет действовать весь год).
shn:Alex05rs, я ничего от балды не пишу, и вам того же желаю
baca87:leha_ktm, нужны ли будут медсправки для участия в эндуро соревнованиях? Будуд ли требования по шлемам и т.д. относиться и к эндуро соревнованиям? Разряды будут только в классе Спорт или в остальных тоже и какие критерии выполнения? На сколько я знаю из других видов спорта, должны быть разрядники в классе, что бы разряды присваивались, например в классе национал не будет разрядников, то и разряд никто не получит? Могу ошибаться, поправьте если не так. Буду благодарен за ответы.
Добавлено спустя 38 минут 39 секундВ документе для получения лицензии указана медсправка , то есть при наличии лицензии в последствии не будут требовать медсправку?
leha_ktm:baca87 у кого будет годовая лицензия то нужна будет только она , а у кого разовая то страховка , квитанция об уплате за разовую лицензию , заявку на получение разовой лицензии (её можно оформить на месте ) и мед.справка . наличными на месте оплачивать разовую лицензию нельзя . на тех комиссии нужно будет предоставить шлем для осмотра ,но жёстких требований не будет. разряды будут не тока в спорте, их не будет тока в adventure и там скорее всего не нужна будет лицензия(пока решается) ,класс будет любительским. для adventure в планах немного другие соревнования . по поводу разрядников , они должны быть но смотря какой разряд выполнять и какой ранг соревнований.
Естественно лицензия не отменяет справку и все остальное только наличие лицензии подразумевает что у вас это все уже есть (годовая страховка и справка которая будет действовать весь год).
совершенно верно!
Boris_B:shn:Alex05rs, я ничего от балды не пишу, и вам того же желаю
baca87:leha_ktm, нужны ли будут медсправки для участия в эндуро соревнованиях? Будуд ли требования по шлемам и т.д. относиться и к эндуро соревнованиям? Разряды будут только в классе Спорт или в остальных тоже и какие критерии выполнения? На сколько я знаю из других видов спорта, должны быть разрядники в классе, что бы разряды присваивались, например в классе национал не будет разрядников, то и разряд никто не получит? Могу ошибаться, поправьте если не так. Буду благодарен за ответы.
Добавлено спустя 38 минут 39 секундВ документе для получения лицензии указана медсправка , то есть при наличии лицензии в последствии не будут требовать медсправку?
leha_ktm:baca87 у кого будет годовая лицензия то нужна будет только она , а у кого разовая то страховка , квитанция об уплате за разовую лицензию , заявку на получение разовой лицензии (её можно оформить на месте ) и мед.справка . наличными на месте оплачивать разовую лицензию нельзя . на тех комиссии нужно будет предоставить шлем для осмотра ,но жёстких требований не будет. разряды будут не тока в спорте, их не будет тока в adventure и там скорее всего не нужна будет лицензия(пока решается) ,класс будет любительским. для adventure в планах немного другие соревнования . по поводу разрядников , они должны быть но смотря какой разряд выполнять и какой ранг соревнований.
Естественно лицензия не отменяет справку и все остальное только наличие лицензии подразумевает что у вас это все уже есть (годовая страховка и справка которая будет действовать весь год).
совершенно верно!
Это все и так понятно.
Но было сказано
shn:, ну вообще то бумажки нужны были всегда (лицензия справка страховка), просто часто на отсутствие их закрывали глаза на гонках. Сейчас предлагается одна бумажка на год - лицензия, за не такие уж большие деньги.ь-)
Типа раньше и без страховки со справкой можно было..
Alex05rs:Типа раньше и без страховки со справкой можно было..
Раньше можно было без справки и без лицензии, хватало страховки. Смысл того что я писал был в том что в плане бумажек ничего коренным образом не изменилось, но для меня лично наличие одной бумажки (заменяющей три) это плюс хотя бы в том что тягать нужно только одну бумажку. Плюс эта бумажка лично мне я думаю поможет сэкономить при выездах к соседям на соревнования так как лицензия международная.
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
Boris_B:В 2015 году были на гонках в Литве, Латвии и Польше... Про лицензии вообще никто не спросил. Стартовые заплатили и поехали. Все гонки частные, без федерации. Но в нашем Зомби-государстве так не прокатит))) Любой клерк из ДОСААФ встанет утром с плохим настроением, решит, что гонку сегодня не надо проводить, позвонит в ментовку и на этом все. Что-то же подобное в Осиповичах было...Хотя, есть Лида, Гродно, Скидель... Там и частные гонки и организация хорошая.
Boris_B:Если будут гонки на уровне, то и платить можно! А пока так как есть, то за что платить?
Вот и я о том же!
В Лиде организаторы пошли на встречу и сделали заезд "Хобби-новичок" - участники и организаторы довольны. Шли разговоры о создании нового класса...
На "Крутых горках 2" организаторы (Shn, Leha_KTM и др.) выложились на все 100% - всем понравилось.
В названных соревнованиях лицензии не требовались! Не вижу прямой связи в наличии за ламинированной бумажки и уровнем подготовки соревнований!!!
На мой взгляд, вот причина "застоя" в развитии спорта в нашей Республике (Борис, опять Ваш пост)
Boris_B:...Не буду называть имен и фамилий, т.к. вся инфа была сказана на условии анонимности: на заседании федерации один очень известный в мотоспорте человек предложил вообще ликвидировать классы "Хобби" и "Ветеран", мотивируя это тем, что любители должны по лесам ездить, а остальные в Опен переходить, а ветераны вообще должны внуков растить...
Вот так, "один очень известный человек" разрушил надежды новичков-любителей... То есть федерации не нужны любители
Думаю Всем понятна такая точка зрения.
Исходя из изложенного, я (любитель, не претендующий на спортивные разряды и катающийся в свое удовольствие) с радостью заплачу 500.000 организаторам за свое участие в соревнованиях, чем оплачивать те же деньги на счет федерации, для которой такие как я любители - пустое место!
Boris_B:Причем тут лицензии к обычным любителям? Катайся сколько хочешь и где хочешь. Лицензия нужна участникам соревнований! Бумаги для получения лицензии делаются за один день (лично вчера сам все сделал)...
Борис, Вы изменили свое мнение?
P.s. В своем посте постарался высказать свое мнение, назвать вещи своими именами и не ставил цель кого либо оскорбить...
valera1098, я за порядок, прежде всего! Конечно, приятно, когда не надо платить и все прокатывает... Но, это не правильно. В прошедшем году наша команда Топмоторс была на многих гонках в ближайшем зарубежье... Платили стартовые (20-30 евро за гонку) и у нас не возникало вопросов к организаторам. Все четко, слажено и т.д. И мы понимали, за что и почему мы платим! В этом году федерация выставила определенные требования. Где-то спорные, а где-то и нет. На сегодняшний момент, мы находимся в глубокой жопе! Нет должной организации (за исключением некоторых гонок), нет хронометража, нет призовых и т.д. В коем веке перед началом сезона появился календарь, появилась новая дисциплина (эндуро), правила и кодекс.... Как-то заработала федерация. Выставили стоимости лицензий (21 евро) и все начали хаить, что кто-то хочет заработать... ну пусть 200 лицензий они продадут - это 2000 евро))). Люди, опомнитесь. Лично я оплатил уже лицензию! Надеюсь, что мой скромный взнос поможет развитию мотоспорта!
Скорей всего уже к середине года эти 500 тыс. уже настолько обесценятся .что будете смеяться.
Boris_B:В этом году федерация выставила определенные требования. Где-то спорные, а где-то и нет. На сегодняшний момент, мы находимся в глубокой жопе! Нет должной организации (за исключением некоторых гонок), нет хронометража, нет призовых и т.д.
А что, с этого сезона всё это будет у нас?
Сомневаюсь.
FantoM-MX:Boris_B:В этом году федерация выставила определенные требования. Где-то спорные, а где-то и нет. На сегодняшний момент, мы находимся в глубокой жопе! Нет должной организации (за исключением некоторых гонок), нет хронометража, нет призовых и т.д.
А что, с этого сезона всё это будет у нас?
Сомневаюсь.
Я верю в лучшее. И хватит ныть!
Boris_B:FantoM-MX:Boris_B:В этом году федерация выставила определенные требования. Где-то спорные, а где-то и нет. На сегодняшний момент, мы находимся в глубокой жопе! Нет должной организации (за исключением некоторых гонок), нет хронометража, нет призовых и т.д.
А что, с этого сезона всё это будет у нас?
Сомневаюсь.Я верю в лучшее. И хватит ныть!
Я не ною, пацанчик!!! Не с дружком общаешься!!!
FantoM-MX:Boris_B:FantoM-MX:Boris_B:В этом году федерация выставила определенные требования. Где-то спорные, а где-то и нет. На сегодняшний момент, мы находимся в глубокой жопе! Нет должной организации (за исключением некоторых гонок), нет хронометража, нет призовых и т.д.
А что, с этого сезона всё это будет у нас?
Сомневаюсь.Я верю в лучшее. И хватит ныть!
Я не ною, пацанчик!!! Не с дружком общаешься!!!
)) Лично я оставил подпись под своими сообщениями кто я. И дружком я никого не называл))) жду ответного шага в плане подписи!
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
Boris_B:valera1098, я за порядок, прежде всего! Конечно, приятно, когда не надо платить и все прокатывает... Но, это не правильно. В прошедшем году наша команда Топмоторс была на многих гонках в ближайшем зарубежье... Платили стартовые (20-30 евро за гонку) и у нас не возникало вопросов к организаторам. Все четко, слажено и т.д. И мы понимали, за что и почему мы платим! В этом году федерация выставила определенные требования. Где-то спорные, а где-то и нет. На сегодняшний момент, мы находимся в глубокой жопе! Нет должной организации (за исключением некоторых гонок), нет хронометража, нет призовых и т.д. В коем веке перед началом сезона появился календарь, появилась новая дисциплина (эндуро), правила и кодекс.... Как-то заработала федерация. Выставили стоимости лицензий (21 евро) и все начали хаить, что кто-то хочет заработать... ну пусть 200 лицензий они продадут - это 2000 евро))). Люди, опомнитесь. Лично я оплатил уже лицензию! Надеюсь, что мой скромный взнос поможет развитию мотоспорта!
На всех соревнованиях где принимал участие - я платил стартовые! Даже на тренировках (на так называемых "частных трассах" ) всегда интересуюсь у "балансо-держателя", необходимо ли поучаствовать финансово? Так, что по поводу "халявы" - это не в мой адрес!
Повторюсь, после обещаний представителей федерации о создании в 2016 году класса "Хобби-начинающий", федерация рассматривала вопрос о целесообразности участия классов "Хобби" и "Ветеран" - отнеся их к любителям (о "начинающих" вообще молчу) со всеми вытекающими последствиями (не присваиваются разряды и т.д.). Вопрос, если для федерации "Хоббисты" и "Ветераны" не представляют интереса, почему тогда их заставляют приобретать лицензии?
Boris_B:FantoM-MX:Boris_B:FantoM-MX:Boris_B:В этом году федерация выставила определенные требования. Где-то спорные, а где-то и нет. На сегодняшний момент, мы находимся в глубокой жопе! Нет должной организации (за исключением некоторых гонок), нет хронометража, нет призовых и т.д.
А что, с этого сезона всё это будет у нас?
Сомневаюсь.Я верю в лучшее. И хватит ныть!
Я не ною, пацанчик!!! Не с дружком общаешься!!!
)) Лично я оставил подпись под своими сообщениями кто я. И дружком я никого не называл))) жду ответного шага в плане подписи!
Все на форуме меня и так знают.
А если с вами не знакомы, значит ничего общего с вами иметь не хочу.
Ладно, надоело, не будем переливать из пустого в порожнее.
Сезон покажет...