Народ, спасибо за советы. Успокоили
Добавлено спустя 30 минут 17 секунд
rissp:
Alex-rem-89, сейчас сижу на Рекорд new 50/25 MBit от ByFly - нареканий нет.
сравнивать с медью не правильно.
Я понимаю, что между интернетом по меди и по оптике - огромная пропасть.
И АДСЛ имеет чёткие ограничения по приёму\передаче, через которые перешагнуть нельзя.
Но дело не только в разнице между обещанной и реальной скоростью, но и о качестве услуг. О своевременно проведённых регламентных работах. О своевременных сообщениях об этих регламентных работах или об авариях. О компетентной и вежливой службе поддержки, которая не пошлёт тебя фразой "проблемы у вас" или "проблемы на линии", а сама просто положит болт на тебя и не будет ничего делать, пока телефон не раскалится от твоих звонков. И так далее...
В конце-концов, я нашёл оператора, подключившего мне "древний" АДСЛ, каковой, в свою очередь, не вызывает у меня никаких нареканий и по поводу качества связи, и по поводу качества вышеописанных услуг.
А вот в качестве услуг и компетентности техподдержки "байфлая" я не был уверен. Так как сталкивался с их "качеством услуг". Несколько дней без Интернета подряд с завидной периодичностью или скорость ниже плинтуса с постоянными отпинываниями от техподдержки со словами "проблемы ну вас" или "проблема будет скоро устранена" прилагались.
Но народ отчасти развеял мои сомнения.