Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 26 января 2016 11:54

    Парни, хотел узнать, мотор 2,3 бенз с коробкой автомат как считается - гуд или не гуд?

  • Antony2802 Member
    офлайн
    Antony2802 Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #743351

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 января 2016 12:41

    Уважаемые форумчане,появилась проблемка на Ford s-max 1.8 tdci,при невыжатом сцеплении появился какойто треск,шум, гул, но как только педаль выжимаешь до упора всё прекращается, что может быть куда в первую очередь обращать внимание?

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 26 января 2016 13:03 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    Watch4U:

    Парни, хотел узнать, мотор 2,3 бенз с коробкой автомат как считается - гуд или не гуд?

    Мотор надежный, умеренномощный, и многожрущий!
    Как Маяковский излагаю... :)
    Почитай ветку. много информации по нему будет! Тот кто им владеет - хвалит! Кто ремонтирует (если придется) не хвалит!

    Antony2802:

    Уважаемые форумчане,появилась проблемка на Ford s-max 1.8 tdci,при невыжатом сцеплении появился какойто треск,шум, гул, но как только педаль выжимаешь до упора всё прекращается, что может быть куда в первую очередь обращать внимание?

    Слабое место - маховик! На него и обращай... Очень слабое место...
    А вообще многие годами ездят со всякими посторонними шумами и вибрациями! и ничего

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 26 января 2016 14:35 Редактировалось saler13, 1 раз.
    Watch4U:

    Парни, хотел узнать, мотор 2,3 бенз с коробкой автомат как считается - гуд или не гуд?

    Уже писали тут. Сам по себе мотор - древний Мазда 2.3 и болячки ровно те же: дикий расход, аппетит к маслу, балансирные валы. Сама коробка надежна и хлопот не доставляет. Мотор если повезет взять без масложора - будет бегать и докучать только расходом, если не повезет - капиталка. Причем любовь к маслу встречается довольно часто:( Мотор 2.0 атмо по набору болячек аналогичен 2.3, только балансирных валов нет, так что гоняться за ним на механике особого смысла нет, расход там тоже не радует :(

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 января 2016 23:04
    saler13:

    Watch4U:

    Парни, хотел узнать, мотор 2,3 бенз с коробкой автомат как считается - гуд или не гуд?

    Уже писали тут. Сам по себе мотор - древний Мазда 2.3 и болячки ровно те же: дикий расход, аппетит к маслу, балансирные валы.

    180 000 км, масло не ест, расход да, до 13 в городе при обычном темпе езды, при давлении тапки - до 15. А у кого на 2,5-тонном бензиновом автомобиле с АКПП сильно меньше? По трассе приемлемо, до 130 км-ч - 8,5 - 9 л. От нагрузки практически не зависит.
    А что с балансирными валами у него?

    What's mine is mine!
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 27 января 2016 09:22
    NiteRider:

    А что с балансирными валами у него?

    Шестерня привода валов голову дурит. Не часто, но бывает.

    NiteRider:

    180 000 км, масло не ест

    Регулярное ТО и, скорее всего, пробег по трассам.

  • _siarhei Junior Member
    офлайн
    _siarhei Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #640811

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 января 2016 12:04

    Всем привет.
    Может сталкивались с такой ситуацией: Galaxy 2.0 TDCI 2010 года
    -пол дня ездил,заводил глушил мотор.На парковке заглушил.Пришел через пол часа,а стартер не крутит и на дисплее сообщение "двигатель не исправен" восклицательный знак в треугольнике и гаечный ключ. Аккумулятор в норме (также ставил другой), цепь реле стартера-стартер исправна (вынимал реле ,подавал питание на втягивающее ,стартер крутит). При повороте ключа в положение стартер реле стартера под капотом щелкает но не коммутирует "+" питания на втягивающее.Реле менял.Такое чувство,что реле включается не до конца.Измерял напряжение на катушке реле стартера -занижено.Есть подозрение на плохую запитку блока управления двигателя -плохой контакт массовых проводов.
    SOS

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 27 января 2016 12:14 Редактировалось CyLLlKa, 2 раз(а).
    _siarhei:

    Может сталкивались с такой ситуацией: Galaxy 2.0 TDCI 2010 года
    -пол дня ездил,заводил глушил мотор.На парковке заглушил.Пришел через пол часа,а стартер не крутит и на дисплее сообщение "двигатель не исправен" восклицательный знак в треугольнике и гаечный ключ. Аккумулятор в норме (также ставил другой), цепь реле стартера-стартер исправна (вынимал реле ,подавал питание на втягивающее ,стартер крутит). При повороте ключа в положение стартер реле стартера под капотом щелкает но не коммутирует "+" питания на втягивающее.Реле менял.Такое чувство,что реле включается не до конца.Измерял напряжение на катушке реле стартера -занижено.Есть подозрение на плохую запитку блока управления двигателя -плохой контакт массовых проводов.
    SOS

    Если все это уже проверено, то остается только проверить питание блоков...
    Он не будет крутить, если напряжение низкое. ГЕМ не дает это сделать ему.
    То есть аккум дает норм напряжение, но до стартера оно не доходит, я правильно понял?
    Проверь силовые провода с предохранителями, питающие главные блоки (они слева подкапотного блока предохранителей под крышками).
    Ошибку которая выскочила не мешало бы прочитать (она хотя бы укажет на ту цепь где появилась проблема).
    Она наверняка будет связана с питанием ГЕМА или центральных блоков предохранителей...

    UPD: И залезь под ковролин под бардачком, проверь все разъемы всех кос проводки... Конечно врятли, но может какой не плотно сидит!

    А так ELM тебе сразу скажет где проблема!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • _siarhei Junior Member
    офлайн
    _siarhei Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #640811

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 января 2016 12:23

    Есть у меня ELM327 bluetooth. Подключится к моей ласточке?

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 27 января 2016 12:32
    _siarhei:

    Есть у меня ELM327 bluetooth. Подключится к моей ласточке?

    Да, для прочтения ошибки в BCM будет достаточно!
    Насколько я помню у тебя уже была какая-то проблема с питанием! Вот она, скорее всего, и конкретизировалась!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • _siarhei Junior Member
    офлайн
    _siarhei Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #640811

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 января 2016 12:40 Редактировалось _siarhei, 1 раз.

    Скорее всего да!
    Печалька. Машину купил в ноябре,проехал чуть больше 1000км и вот сюрприз.Я уже писал про то ,что бывший хозяин удалил сажевый. А если специалисты напортачили? Хотя 1000км ласточка летала.
    Может приходилось снимать блок управления двигателем?Он вроде как находится под левым подкрылком.

    А еще ,ошибки DTC в тестовом режиме панели вытягиваются из ECU?
    У меня три ошибки:
    160782
    С40168
    С41668
    Но с этими ошибками машина ездила.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 27 января 2016 12:56 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.

    Первая - не знаю
    Вот по второй( С40168 ) - U0401 - Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
    С41668 - Ошибка системы динамической стабилизации (туфта вроде... смысла не знаю, но несерьезная!)

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • _siarhei Junior Member
    офлайн
    _siarhei Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #640811

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 января 2016 13:05

    Буду копать дальше.Надеюсь ECM не вышел из строя.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 27 января 2016 13:49 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    _siarhei:

    С40168

    u0401(68) - Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)

    _siarhei:

    160782

    Означает, что должна загорется лампа неисправности мотора

    _siarhei:

    С41668

    C41668 = U0416-68
    U0416 = Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
    68 = DTC Failure Subtype definition for failure category “6”. Event information — This subtype is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).

    Подсмотрено на мондеоклабе

    Вообще, ошибки 6-ти значные (C41668, 5А5616 и т.п.) - ошибки в тестовом режиме бортового компьютера. Того, что на приборной панели. Они к EOBD никакого отношения не имеют.

    у протокола CAN есть строгий арбитраж, даже если устройства начнут передачу одновременно, то одно из них его проиграет и заткнется, второе продолжит передачу. Это стандартная ситуация. Повторная передача так же не начинается в случайное время, она происзодит только после "маркера", что шина освободилась. И передача сообщения с ошибкой также невозможна, так как сообщение содержит контрольную сумму. Такие ошибки обрабатываются контроллерами на аппартном уровне.
    В данном случае, фиксируются не ошибки самой шины, а ошибки обмена между модулями. Имеется ввиду, что от какого-то модуля не было ответа длительное время, ответ был не в том формате, или данные были вне разумного диапазона.

    А вообще, если приборка фиксирует U0416 - недействительные данные, полученные от VDM, то надо бы глянуть, какие ошибки зафиксированы в самом модуле VDM. надо будет посмотреть повнимательнее у себя.

    Т.е. вы начитали ошибок приборной панели, а не модулей. Чем читали?

    з.ы.: если что, есть OBD2 и купленный Forscan...

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 27 января 2016 16:54
    saler13:

    Чем читали?

    saler13, в тест режиме Конверса, он же говорит...

    saler13:

    OBD2 и купленный Forscan...

    В каком плане купленный? На android что-ли имеешь ввиду? Недавно вышел он просто...

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 27 января 2016 17:16
    CyLLlKa:

    В каком плане купленный? На android что-ли имеешь ввиду?

    Купленный за деньги на Андроид, да.

    CyLLlKa:

    в тест режиме Конверса, он же говорит

    Это ниочем, надо сканером смотреть.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 января 2016 22:34
    saler13:

    NiteRider:

    180 000 км, масло не ест

    Регулярное ТО и, скорее всего, пробег по трассам.

    безусловно, регулярное ) Пробег 50/50. При этом Duratec 2.0HE на предыдущем С-Max, с таким же точно режимом эксплуатации, стал брать масло после 80 тык

    What's mine is mine!
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 28 января 2016 09:11

    NiteRider, ну по этим моторам 50/50. Под наблюдением М4, 2.0 Duratec HE, пробег 140 000, сборка РФ, масло не берет.

  • zahar82 Member
    офлайн
    zahar82 Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #304758

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 января 2016 20:39

    Господа, подскажите, кто в курсе. Смотрел S-max 2009 2.0 дизель с айсином. На первой передаче идёт лёгкий гул. На остальных гула нет. Переключается мягко, без рывков и толчков. Читал в нете, что есть такая особенность у этой коробки. Есть владельцы, хотелось бы услышать, как работает айсин у остальных? От машины в восторге, хоть и пробег уже не маленький.

    Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 28 января 2016 23:03

    Да, троллейбусный гул иногда бывает, судя по отзывам, но я лично не сталкивался, когда себе искал машину. Если все нравится, сгоняйте на диагностику, посмотрите масло в коробке на цвет и запах.