Предлагаю пострадавшим попробовать использовать следующую схему.
Предположим, оператор Вам ответил, что по сведениям, переданным контент-провайдером "Рога и копыта 18+", такого-то числа в такое-то время вы подписались на услугу. Больше никаких подробностей вам не говорят, а сами вы вспомнить не можете или вообще в это время не пользовались телефоном. В ответ Вы пишите письмо, в котором указываете:
"Согласно Закону Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З, статья 7, заявитель имеет право "знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;".
В соответствии с постановлением Министерства связи и информатизации Беларуси №6 от 18 февраля 2015 года, вступившим в силу 1 января 2016 года, поставщики интернет-услуг обязаны хранить актуальные сведения о посещаемых пользователями интернет-услуг интернет-ресурсах, в частности дата, время начала и окончания соединений, внутренний и внешний IP-адреса и порты оконечного абонентского устройства (терминала), доменное имя или IP-адрес и порт посещаемого пользователем интернет-услуг интернет-ресурса, объем переданных и принятых данных.
Прошу предоставить мне полную копию сохраненных сведений об интернет-ресурсах, посещенных с телефона +375 <свой_номер> <число_месяц_год> с <время> до <время>, так как эти материалы непосредственно относятся к рассмотрению моего обращения, а именно могут подтвердить (или опровергнуть) факт подписки на услугу.
Напоминаю, что согласно Закону "Об обращениях граждан и юридических лиц", статья 18, пункт 1, письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными, содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей."
Вариант не окончательный, можно доработать.
Письмо отсылаете заказным письмом по почте или заносите в офис оператора связи и просите зарегистрировать во входящих (вам должны дать номер).
Можно попробовать так. Другие способы: жаловаться друг другу, звонить оператору, - как видим, неэффективны.