Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • VanArmin Neophyte Poster
    офлайн
    VanArmin Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #529964

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 января 2016 16:40

    Второй день не могу оплатить коммуналку через Интернет-Банк! На прошлой неделе с четвертой попытки оплатил электронные билеты в театр. Вы там вообще решать что-то будете ??? Крупнейший банк страны... слов нет, одни маты !

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22248
    # 22 января 2016 17:57 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Жутко тормозит Интернет-банкинг. Такое ощущение, что все кинулись закрывать свои депозиты)))

    Такого цирка я ещё ни разу не видел....

    Что ещё раз подтверждает аксиому: лучше живых наличных ничего нет, а все эти Интернет-платежи "на тоненького"....

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    VanArmin:

    Второй день не могу оплатить коммуналку через Интернет-Банк! На прошлой неделе с четвертой попытки оплатил электронные билеты в театр. Вы там вообще решать что-то будете ??? Крупнейший банк страны... слов нет, одни маты !

    Ну так ничего удивительного нет: крупнейший банк = крупнейшие косяки (чуть выше средней нагрузка, как сейчас из-за скачков курса, вот и достаточно....)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Ну а вот и финал )))

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    mihasby:

    dimam, нет. Мутят они это всё из-за ситуации на валютном рынке.

    :super: 100%. И никак иначе. Вчера видел к банкомату "Беларусбанка" дикую очередь - 16 человек :o
    Такой огромной не видел ни разу.

  • treyoff Neophyte Poster
    офлайн
    treyoff Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #733792

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 января 2016 13:39

    Шикарный сервис. Инет.банкинг при оплате не видит карты (выдает ошибку), пробовал все способы. При этом показывает баланс непонятный, даже сразу удивился: "Откуда бабала столько капнуло на карту", хотя банкомат показывает реальную сумму. Короче, каникулы там походу, за три дня починить не могут. Пришлось переться на почту, стоять в часовых очередях (к бабкам добавились те, у кого инетбанкинг не работает. :rotate:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 23 января 2016 14:29 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Интернет-банкинг просто ужас.. :roof:
    Последние дни все тормозит, платежи еле проходят.
    Баланс карты сейчас показывает на дату 21.01.2016 - а где актуальная инфа о балансе?
    Третий день не могут исправить работу..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 1840419 Neophyte Poster
    офлайн
    1840419 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1840419

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 января 2016 23:24

    Подскажите, можно ли пополнить карточку интернет-банкинга из заграницы?

  • Dimon_24 Member
    офлайн
    Dimon_24 Member

    191

    15 лет на сайте
    пользователь #185850

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 января 2016 11:24

    Кто знает, подскажите пожалуйста: как после последнего обновления системы в инфокиоске вводить количество потреблённой воды? Ранее это было привязано к расчётному счёту квартиры, а теперь такого пункта там нет... Заранее спасибо за ответ.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 24 января 2016 17:30
    Xbox_er:

    Добрый день.

    У меня зарплатная карта в ББ, если я возьму бесконтактную карточку Visa Electron в RUR (в рамках пакета услуг «Современный»), смогу я через Интернет-банкинг осуществлять переводы с карты на карту. Какой процент берет банк за подобные переводы?

    Переводы можете на карты банка. На свои без комиссии. Чужие карты банка 1.5 % коммиссия. На карты других банков через произвольный платеж. размер коммиссии уточните в банке.

    Добавлено спустя 11 секунд

    Xbox_er:

    Добрый день.

    У меня зарплатная карта в ББ, если я возьму бесконтактную карточку Visa Electron в RUR (в рамках пакета услуг «Современный»), смогу я через Интернет-банкинг осуществлять переводы с карты на карту. Какой процент берет банк за подобные переводы?

    Переводы можете на карты банка. На свои без комиссии. Чужие карты банка 1.5 % коммиссия. На карты других банков через произвольный платеж. размер коммиссии уточните в банке.

  • mashuto Member
    офлайн
    mashuto Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #347899

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 24 января 2016 18:49
    Apelsin_n:

    a1234567890a:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте!
    При отмене операций оплаты, совершенных в валюте с использованием реквизитов карточки в сети Интернет, возврат денежных средств может осуществляться как по курсу, установленному на дату совершения платежа, так и по курсу, установленному на дату возврата денежных средств. Все зависит от того, каким образом интернет-магазин производит возврат.
    Для получения исчерпывающей информации Вы можете обратиться в отдел банковских платежных карточек по месту ведения счета после отражения операции возврата платежа по счету.

    Здравствуйте.
    Ещё больше тумана. По логике, банку пофиг как магазин возврат делает. Магазин или $ или евро отдаёт назад ( конечно, эти валюты также подвержены инфляции, но не до такой-же степени ).
    Или сроки "прокрутки" денег магазином влияют ? Взяли первого января - отдали 30 ( или через 2 месяца к примеру ). Разве это повод взять разницу в карман ?
    Ну и наконец - что за тайна такая ? Разве нет в этом вопросе чёткого и понятного алгоритма ? К примеру, взяли 1 и до 30 вернули - возвращаем по реальному курсу. Больше месяца деньги "крутились" - отдаём по курсу на день перевода средств.

    По итогу - ничё не понял из ответа.

    Зависит от того будет ли рефанд (возврат) или отмена транзакции. От банка это не зависит. Зависит от сроков, статуса операции, отношений с МПС банка и продавца, типа карты и т.д.

    Хорошо, тогда:
    1. если рефанд(возврат) - по какому курсу?
    2. если отмена транзакции - по какому?
    3. если возврат через 2-3 месяца с али(от туда будет больше всего возвратов) - по какому курсу?

  • Anhelme Member
    офлайн
    Anhelme Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #661921

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 января 2016 22:58

    Будут ли интернет вклады для валютных карточек? На данный момент вижу только для белки

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 января 2016 13:28
    Anhelme:

    Будут ли интернет вклады для валютных карточек? На данный момент вижу только для белки

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день наш банк предлагает Интернет-депозиты в бел.рублях. Вопрос внедрения таких депозитов в валюте банком прорабатывается, можете следить за информацией на нашем офиц. сайте или в наших сообществах в соц. сетях, обязательно проинформируем, как появятся.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 января 2016 16:47
    Aldan61:

    Беларусбанк:

    Aldan61:
    У меня пенсионная карточка в Беларусбанке уже пять лет. Будут ли с меня брать налог за проценты набежавшие за хранение средств на этой карточке?
    С 01.02.16 по пенсионным картам изменяется процентная ставка на 0,5%, и т.к. это ставка вклада "до востребования", налог на доходы взиматься не будет.

    Т.е. если я Вас правильно понял, теперь нельзя будет и платить карточкой и чтобы одновременно проценты нормальные были. Расходные счета будут только под 0.5 процента?
    Мне как пенсионеру трудно разобраться во всех этих банковских делах. И как я понимаю теперь у меня у меня только один путь - получил пенсию, обналичил и купил валюту. По мере надобности продал валюту и заплатил комуналку или купил что-то. В карточке, как платежном инструменте больше нет смысла и в и-банкинге тоже?
    Или Вы можете что-то посоветовать?

    Здравствуйте!
    Карточкой Вы можете продолжать пользоваться, использовать счет для получения заработной платы и иных доходов, проведения широкого спектра платежей, в т.ч. в сети Интернет.
    Для оптимального сбережения и хранения денежных средств в белорусских рублях Вы можете открыть срочный вклад и осуществлять его пополнение без взимания вознаграждения с использованием Интернет-, М-банкинга, а также инфокиосков банка. Кроме того, Вы можете открыть Интернет-депозит и пополнять его без посещения банка непосредственно в Интернет-банкинге.
    Достойной альтернативой банковскому депозиту для размещения денежных средств являются облигации и сберегательные сертификаты.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 января 2016 17:13

    ..Lana.., Достойной альтернативой банковскому депозиту для размещения денежных средств являются облигации и сберегательные сертификаты.
    заплатил комуналку или купил что-то.Не прокатит.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 января 2016 17:45 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Dimon_24:

    Кто знает, подскажите пожалуйста: как после последнего обновления системы в инфокиоске вводить количество потреблённой воды? Ранее это было привязано к расчётному счёту квартиры, а теперь такого пункта там нет... Заранее спасибо за ответ.

    Услуга больше предоставляться не будет, так как расторгнут договор с УЖКХ Мингорисполкома. Необходимую информацию Вы сможете уточнить непосредственно у получателя платежа.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Уважаемые пользователи системы Интернет-банкинг!
    Система Интернет-банкинг в настоящее время работает в штатном режиме. При необходимости, обновляйте страницу (F5) или обращайтесь в наш Контакт-центр по номеру 147 для получения консультации или помощи в использовании услуги.
    Приносим извинения за причиненные неудобства - наблюдались замедления в работе системы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 25 января 2016 19:54
    ..Lana..:

    Уважаемые пользователи системы Интернет-банкинг!
    Система Интернет-банкинг в настоящее время работает в штатном режиме.
    ... наблюдались замедления в работе системы.

    Замедления (а вернее тормоза) остались..
    "Ошибка получения данных с карты" осталась..
    Какой же это штатный режим? :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • taras-04 Neophyte Poster
    офлайн
    taras-04 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #496927

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 января 2016 10:33

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мне на телефон приходят из банка смс в виде квадратиков и вопросиков. Можно ли исправить и как?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 января 2016 11:49
    taras-04:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мне на телефон приходят из банка смс в виде квадратиков и вопросиков. Можно ли исправить и как?

    Здравствуйте!
    Ваш мобильный телефон не поддерживает Push SMS оповещения. Нужно в настройках М-банкинга канал оповещений изменить на “Текстовые SMS”. При необходимости, Вы можете обращаться в службу технической поддержки М-банкинг по любому из телефонов, указанных в приложении в разделе "Контакты".

    Полагаю, закрыли с Вами вопрос в ВКонтакте ) Сообщите, если необходима будет дополнительная информация.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    -MATPOC-:

    ..Lana..:

    Уважаемые пользователи системы Интернет-банкинг!
    Система Интернет-банкинг в настоящее время работает в штатном режиме.
    ... наблюдались замедления в работе системы.

    Замедления (а вернее тормоза) остались..
    "Ошибка получения данных с карты" осталась..
    Какой же это штатный режим? :-?

    Здравствуйте!
    Да, вчера непродолжительное время были замедления в работе((( Приносим свои извинения! В настоящее время услуга доступна, система работает в штатном режиме.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mashuto Member
    офлайн
    mashuto Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #347899

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 26 января 2016 13:29
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    При отмене операций оплаты, совершенных в валюте с использованием реквизитов карточки в сети Интернет, возврат денежных средств может осуществляться как по курсу, установленному на дату совершения платежа, так и по курсу, установленному на дату возврата денежных средств. Все зависит от того, каким образом интернет-магазин производит возврат.

    Для получения исчерпывающей информации рекомендую Вам обратиться в отдел банковских платежных карточек по месту ведения счета после отражения операции возврата платежа по счету.

    Представители банка, подскажите:
    1. если рефанд(возврат) - по какому курсу?
    2. если отмена транзакции - по какому?
    3. если возврат через 2-3 месяца с али(от туда будет больше всего возвратов ИМХО) - по какому курсу?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 января 2016 15:49
    mashuto:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    При отмене операций оплаты, совершенных в валюте с использованием реквизитов карточки в сети Интернет, возврат денежных средств может осуществляться как по курсу, установленному на дату совершения платежа, так и по курсу, установленному на дату возврата денежных средств. Все зависит от того, каким образом интернет-магазин производит возврат.

    Для получения исчерпывающей информации рекомендую Вам обратиться в отдел банковских платежных карточек по месту ведения счета после отражения операции возврата платежа по счету.

    Представители банка, подскажите:
    1. если рефанд(возврат) - по какому курсу?
    2. если отмена транзакции - по какому?
    3. если возврат через 2-3 месяца с али(от туда будет больше всего возвратов ИМХО) - по какому курсу?

    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией, то для получения исчерпывающей информации, обратитесь в отдел платежных карточек по месту открытия счета (с паспортом).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mo_nika Member
    офлайн
    mo_nika Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1512343

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 26 января 2016 16:27

    Поясните пожалуйста следующую новость на сайте банка http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/31262

    Перевод вкладов (депозитов) с незначительными остатками на отдельный счет осуществляется ежегодно не позднее предпоследнего банковского дня января.
    Перевод вкладов (депозитов) на отдельный счет осуществляется:
    - в случае отсутствия операций (кроме зачисления дохода, начисленного на остатки средств на счете) в течение предыдущего года и до даты перевода (более 12 месяцев, не включая срока наложения ареста или приостановления операций);
    - если остаток вклада (депозита) по состоянию на 1 января текущего года с учетом годовой капитализации составляет:
    - по вкладам в белорусских рублях – от 0 до 10000 (9999 включительно) белорусских рублей;
    - по вкладам в иностранной валюте – от 0 до 5 (4.99 включительно) единиц
    номинала валюты вклада.
    Дополнительным условием перевода вкладов (депозитов) с незначительными остатками на отдельный счет банка по срочным вкладам (депозитам) является истечение срока возврата вклада (депозита); по условным вкладам (депозитам) – наступление (ненаступление) определенного в договоре обстоятельства (события).
    Причитающиеся вклады (депозиты) и доходы по ним выплачиваются вкладчикам при их явке в подразделения банка, отделения РУПС.

    Вопрос в следующем. Если у меня есть вклад "Сберегательный" на 3 года в белорусских рублях и в долларах США. Окончание срока вклада - 2018 год. Через 3 месяца (согласно договору) минимальные суммы для открытия вклада были сняты и на депозитах осталось 100 бел рублей и 1 доллар. В соответствии с новостью от 22.01. , что меняется в моем случае? Нужно ли мне доложить до 10000 и 5 долларов, чтобы в будущем я могла пополнять вклад на описанных в договоре условиях?

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 26 января 2016 16:35 Редактировалось e-xe-xe, 1 раз.

    mo_nika, т.е. открыт в 2015 году?
    а почему вы на вот это не обратили внимания, а другие пункты выделили?

    - в случае отсутствия операций (кроме зачисления дохода, начисленного на остатки средств на счете) в течение предыдущего года и до даты перевода (более 12 месяцев, не включая срока наложения ареста или приостановления операций);

    Этот пункт вас касается в 1-ю очередь. Ваш вклад ведь не находится без движения более года. Его перенос не касается.