Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • Manovarius Junior Member
    офлайн
    Manovarius Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #159707

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 25 января 2016 15:13

    Друзья, узнал сегодня в Ремондисе, сколько может нам стоить вывоз мусора.
    Если исходить из того, что их машина будет каждый день приезжать и забирать мусор, то просчитали два варианта:
    1. если у нас будет 6 контейнеров - тогда в год выйдет немногим более 120 млн бел руб (в месяц - 10 млн с дома)
    2. если у нас будет 8 контейнеров - тогда в год чуть более 160 млн бел руб (в месяц - примерно 13,3 млн с дома)
    При втором варианте они предоставляют контейнеры безвозмездно.
    Если контейнеров будет меньше 8 - тогда еще и за аренду 1 контейнера что-то около 70 тыс в месяц за штуку.

    Допустим, мы выберем 8 контейнеров с безвозмездной их нам передачей. Если разделить сумму платежа в месяц на площадь квартир, то выходит 462 бел руб в месяц с 1 квадратного метра.

    Вроде и норм )

    Еще узнал у них про большие контейнеры. Аренда контейнера объемом 20 м куб обойдется нам в 2,3 млн.
    они его нам привозят и по мере заполнения увозят.

    Это, конечно, если мы (читай - жильцы 5,6 секций) решим, что он нам (вам) нужен с апреля.

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 25 января 2016 15:57 Редактировалось v9419, 1 раз.

    Хочу обратить внимание что такие вопросы как
    1) помощь ЖЭСу в вывозе строительного мусора;
    2) размер заработной платы бухгалтера;
    3) вопрос, касающийся видеонаблюдения
    находятся на стадии проработки. А именно
    -по видеонаблюдению собирается коммерческое предложение и возможность подключения посекционно. Что бы после сдачи 5-6 секции установить там хотя бы минимальное но необходимое количество камер. (одна на первом этаже при входе в дом и территория перед домом со стороны подъезда)
    - по помощи ЖЭСу в вывозе строительного мусора (нужно узнать как ЖЭС будет/не будет осуществлять вывоз строительного мусора) - по этому пункту просьба подключиться компетентных людей.
    - по ЗП бухгалтера (пока на форуме не прозвучала сумма к которой готово общество) - предлагайте, будущим кандидатам необходимо знать эту сумму!

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 25 января 2016 16:21 Редактировалось Ivankomaz, 1 раз.

    По ЗП бухгалтера. Занятость у бухгалтера будет частичная? Если частичная, то думаю 3 млн - самый потолок. Я посмотрел по объявкам - за пол дня работы 3млн - очень и очень даже ничего.
    У меня жена недавно начала работать бухгалтером, заговорила на эту тему со своим руководителем (главный бухгалтер соответственно), так вот он сказал, что ничего сверхсложного в ведении бухгалтерии ТС вроде как нету и что даже она со своим полугодовым опытом в состоянии это потянуть. Мне тяжко оценивать сложность этих работ, но со слов руководителя моей жены весь объем месячных работ по бухгалтерии ТС занимает по времени не так и много...

    Не знаю как в других ТС, но на данном этапе обсуждения мне видится верхнее значение возможной ЗП бухгалтера именно в 3 млн. И то мне кажется за эту сумму мы сможем повыбирать среди кандидатов

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 25 января 2016 16:27

    Просьба бухгалтеров, которые читают данный форум, высказаться по величине ЗП и объему работ (для ясности дольщиков). Ведь многие не знакомы с вашей формой деятельности.

    Добавлено спустя 46 минут 17 секунд

    Вот что бы я прописал в Уставе ТС так это то, что "Вывоз и утилизацию строительного мусора обязан произвести собственник помещения в котором производятся строительно-монтажные работы".Иначе штраф и не маленький. Каждый обязан нести ответственность за то что делает а не сбрасывать на плечи остальных.

  • Tanya_lyly Junior Member
    офлайн
    Tanya_lyly Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1244620

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 января 2016 17:39
    v9419:

    Вот что бы я прописал в Уставе ТС так это то, что "Вывоз и утилизацию строительного мусора обязан произвести собственник помещения в котором производятся строительно-монтажные работы".Иначе штраф и не маленький. Каждый обязан нести ответственность за то что делает а не сбрасывать на плечи остальных.

    +1 !

    Мое мнение, незачем ТС нагружать ещё и строительным мусором. Секции сдаются в разное время, ремонты тоже будут по разному идти..
    Как-то был опыт вывоза строительного мусора. Нашли парней, которые где-то за 30 дол. вывезли весь мусор. Мешков было много (старая плитка и пр.). Очень многие строители/бригады, которые делают ремонты, вывозят мусор (у них уже налажена схема)..

  • Manovarius Junior Member
    офлайн
    Manovarius Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #159707

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 25 января 2016 17:58

    Мне думается, что правильней решать вопрос со строительным мусором посекционно.
    То есть сейчас 5,6 секции пусть решают, что им и как лучше.
    Введется четвертая - и они себе решат и т д
    Дело в том, что я с трудом себе представляю, как и кто будет наказывать тех, кто будет выносить строительный мусор в общие контейнеры? Или вовсе оставлять хлам возле подъезда...
    Камер-то пока еще не будет. Да и замучаешься по камерам каждый раз все отслеживать и отсматривать. А потом и пытаться найти. А потом еще и ругаться и заставлять платить штрафы...

    Я лично тоже за то, чтобы каждый убрал за собой. Это нормально.
    Просто нужно ближе к часу "Х" выяснить, сколько дольщиков сразу приступают к ремонтам в своих квартирах.
    Третьей секции предлагаю так и сделать в ноябре-декабре, когда ключи получим.
    Там и решим, как нам поступить исходя из реалий на тот момент.

    В общем, надо подумать над цивилизованным методом решения вопроса. Без угроз ))

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    20 лет на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 25 января 2016 18:02
    Tanya_lyly:

    Очень многие строители/бригады, которые делают ремонты, вывозят мусор (у них уже налажена схема)..

    Ага, согласен... И у многих из этих "очень многих" схема налажена по принципу "до подъезда", хорошо если до ближайшего контейнера.
    Но я за принцип "каждый сам отвечает за свой мусор". Только очень сильно сомневаюсь, что у ТС есть юридические полномочия накладывать какие-либо штрафы, и прописывать их в Уставе. Есть сомнения, что такой устав администрация может и не утвердить. Хотелось бы мнение юристов услышать...

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 25 января 2016 18:15

    Что-то насчет ответственности за строительный мусор вроде есть в кодексе об административных правонарушениях. В общем я к тому, что наверное устав - не то место, где стоит оговаривать этот момент.
    Bugor, ну я сам лично не знаю куда везти этот самый мусор. То есть я сам не в состоянии решить этот вопрос без посторонней помощи. Что я буду делать? Буду искать тех, кто за денюжку сделает это за меня. Те, кто взял за работу денюжку будет ответственен за выполнение работ. Если исходить из соображений того, что не существует таких людей, кто смог бы это по-честному сделать и отвезти куда надо, то мой строительный мусор так навеки и останется в моей квартире...

  • omm1 Senior Member
    офлайн
    omm1 Senior Member

    1518

    15 лет на сайте
    пользователь #151626

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 25 января 2016 18:27 Редактировалось omm1, 2 раз(а).
    Tanya_lyly:

    v9419:

    Вот что бы я прописал в Уставе ТС так это то, что "Вывоз и утилизацию строительного мусора обязан произвести собственник помещения в котором производятся строительно-монтажные работы".Иначе штраф и не маленький. Каждый обязан нести ответственность за то что делает а не сбрасывать на плечи остальных.

    +1 !

    Мое мнение, незачем ТС нагружать ещё и строительным мусором. Секции сдаются в разное время, ремонты тоже будут по разному идти..
    Как-то был опыт вывоза строительного мусора. Нашли парней, которые где-то за 30 дол. вывезли весь мусор. Мешков было много (старая плитка и пр.). Очень многие строители/бригады, которые делают ремонты, вывозят мусор (у них уже налажена схема)..

    Ремонт идет не один день и где вы собираетесь хранить весь мусор в течении такого времени? Он будет складироваться в местах общего пользования и будет лежать там месяцами, вы даже знать не будете чей он. Просто будете проходить мимо этих гор, ворчать и дышать пылью задуваемой к вам в квартиру. Я знаю о чем пишу ибо уже проходил такое совсем недавно.

  • npu3pak00 Junior Member
    офлайн
    npu3pak00 Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #1297726

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 25 января 2016 20:10

    ProjectReality, по пункту 3 я с вами не согласен, ЖК говорит о другом!
    По поводу установки камеры на место сбора мусора идея мне понравилась.

    a-nikak, у меня появился вопрос, а как вы в магазин ходите? Или не получается сходить, когда ребёнок болеет? Я конечно за удобство, но данное удобство будет доставлять неприятные последствия. Проконтролировать целостность пакета с мусором выброшенного с 10 этажа никак не возможно, какими бы вы аккуратный не были. Его размажет по всей трубе уже на этаже 6.

    Manovarius, это 2,3 млн за вывоз 20 м куб + аренда? Узнавал у знакомых, 20 кубов заполняли в течении недели. Дом 22 этажа, на этаже 2 трешки, 2 девушки и 4 однокомнатные. Но заполнение конечно зависит от активности всех делать ремонт сразу)

    Ivankomaz, я тоже не знаю куда его вывозить, хоть у меня и однокомнатная, но я бы заказал контейнер для всех.

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    20 лет на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 25 января 2016 20:12

    Ivankomaz, я к тому, что не стоит удивляться, если после заверений: "и мусор вывезем! хозяин", назавтра придут соседи с претензией "из вашей квартиры мусор вчера возле баков сгрузили"

  • npu3pak00 Junior Member
    офлайн
    npu3pak00 Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #1297726

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 25 января 2016 20:14

    Согласно опросу, маловато однокомнатных)))

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    20 лет на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 25 января 2016 20:24 Редактировалось Bugor, 1 раз.
    npu3pak00:

    ProjectReality, по пункту 3 я с вами не согласен, ЖК говорит о другом!
    По поводу установки камеры на место сбора мусора идея мне понравилась.

    a-nikak, у меня появился вопрос, а как вы в магазин ходите? Или не получается сходить, когда ребёнок болеет? Я конечно за удобство, но данное удобство будет доставлять неприятные последствия. Проконтролировать целостность пакета с мусором выброшенного с 10 этажа никак не возможно, какими бы вы аккуратный не были. Его размажет по всей трубе уже на этаже 6.

    Manovarius, это 2,3 млн за вывоз 20 м куб + аренда? Узнавал у знакомых, 20 кубов заполняли в течении недели. Дом 22 этажа, на этаже 2 трешки, 2 девушки и 4 однокомнатные. Но заполнение конечно зависит от активности всех делать ремонт сразу)

    Ivankomaz, я тоже не знаю куда его вывозить, хоть у меня и однокомнатная, но я бы заказал контейнер для всех.

    я уже приводил пример про не столь далекий дом,упрощенно: каркасный дом 6 подъездов 9-12этажей, 220квартир, через пару недель после сдачи за счет ТС был заказан контейнер 20кубов, заполнился за сутки, заказали еще один, анологично. платили в октябре 3,7млн. за контейнер (судя по всему кто-то из местных знающих "по-дешевке" подсказал), посчитали, прослезились, 2 контейнера за 3 суток! решили больше так не делать, кто хочет вывозит сам, кооперируется с соседями, кто не знает куда обратиться - велком - ТС поможет заказать вам контейнер за ваш счет, соответственно и за тем чтоб никто "левый" не заполнял "ваш" контейнер следите сами. Согласен не совсем анологичная ситуация - сдаются подъезды по-очереди да и в первых трех квартир не так и много, но что-то мне подсказывает после сдачи 2-3 секции ситуация будет примерно такая же

  • Manovarius Junior Member
    офлайн
    Manovarius Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #159707

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 25 января 2016 20:58
    npu3pak00:

    Manovarius, это 2,3 млн за вывоз 20 м куб + аренда? Узнавал у знакомых, 20 кубов заполняли в течении недели. Дом 22 этажа, на этаже 2 трешки, 2 девушки и 4 однокомнатные. Но заполнение конечно зависит от активности всех делать ремонт сразу)

    Да, сказали, что с арендой.
    По быстроте заполнения сориентировали примерно тоже на неделю.

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    npu3pak00:

    Ivankomaz, я тоже не знаю куда его вывозить, хоть у меня и однокомнатная, но я бы заказал контейнер для всех.

    Аналогично.
    Просто даже если прикинуть на нашу третью секцию, в которой 115 квартир или 7000 м кв площади, даже если на момент сдачи дома будет продано половина квартир, даже если только половина от этой половины будут делать ремонт, то раскидывая на 30 квартир получаем по 76 тыс за один завоз контейнера.
    Да даже если таких понадобится 5 заездов - не заоблачные деньги.
    Хотя, конечно, правильнее раскидывать на метры, а не на квартиры. Почему - думаю, понятно ))

    В общем, придет время - решим что-нибудь. Варианты есть.

  • npu3pak00 Junior Member
    офлайн
    npu3pak00 Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #1297726

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 25 января 2016 21:33

    Manovarius, согласен в будущем скоперироваться)
    Bugor, да у них была проблема с левым мусором это 100%.

  • Manovarius Junior Member
    офлайн
    Manovarius Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #159707

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 25 января 2016 21:40
    npu3pak00:

    Manovarius, согласен в будущем скоперироваться)

    Замётано))

  • mos1asroma Member
    офлайн
    mos1asroma Member

    397

    16 лет на сайте
    пользователь #136608

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 25 января 2016 21:42
    npu3pak00:

    да у них была проблема с левым мусором это 100%.

    а Вы думаете у нас таких проблем не будет? куда ни глянь - везде ремонты делают, что справа, что слева...

  • badBadger Neophyte Poster
    офлайн
    badBadger Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1721414

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 января 2016 22:36
    npu3pak00:

    badBadger, согласен с изложением) другой вопрос, может есть смысл ограничить сумму возможных закупок на усмотрение уполномоченных в каком-то размере, по которому не надо собирать голоса у собственников? я предлагал ранее установить 3 б.в.

    Как показало собрание, когда речь заходит о размерах взносов мнения людей сильно различаются. Может случиться ситуация, что сейчас внесем в Устав условие о 3х базовых, а многие будут против (тем более, если речь идет о 3х базовых с каждого собственника – на выходе получается немалая сумма, люди, скорее всего, захотят узнать, почему без их ведома приняли решение о таком объеме доп. взносов) – придется снова менять условия. На первое время можно попробовать работать таким образом, а при реальной необходимости можно внести изменения в Устав, предварительно решив на общем собрании предел суммы, по которой уполномоченные могут принимать решения в обход согласования со всеми собственниками.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Elena_H:

    badBadger:

    При голосовании на собрании по вопросам повестки дня каждый уполномоченный обязан выбирать вариант голосования, набравший простое большинство голосов от общего количества голосов, принадлежащих в совокупности уполномоченному и проголосовавшим членам товарищества собственников, представляемым уполномоченным.

    То есть по предложению badBadger-а будет один голос от двадцатки? Лучше учитывать все 20 голосов от двадцатки, чтоб не было сомнений о правильности / справедливости голосования.
    Предлагаю простому члену ТС тоже разрешить присутствовать на собрании уполномоченных.

    Один голос от 20ки – и есть принцип работы собрания уполномоченных, чтобы упростить процедуру голосования. За такую упрощенную процедуру большинство дольщиков проголосовало на собрании 20.01. А чтобы все же как-то учесть интересы 20ки и предлагаются размещенные выше дополнения в Устав. Свой голос уполномоченному может довести каждый из 20ки, окончательное решение будет приниматься, учитывая большинство голосов. Т.е. если из 20ки проголосуют, например, только 5 собственников, а остальные проявят пассивность, то решение будет основываться на результатах голосования этих 5ти собственников и т.д. Т.е., если проголосуют все 20, то и решение уполномоченного будет основываться на мнении 20ки + голоса уполномоченного.
    А присутствовать на собрании Вам никто не запрещает, но голосовать на нем Вы уже не сможете – это будет делать уполномоченный, учитывая результаты предварительного опроса.

  • 1667919 Member
    офлайн
    1667919 Member

    271

    9 лет на сайте
    пользователь #1667919

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 января 2016 05:03 Редактировалось 1667919, 2 раз(а).

    :Я так и не поучил ответа. У председателя нашего ТС - это будет основная работа? Или как ? :molotok:

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд

    К вопросу о камерах видионаблюдения. Допустим, Вы хорошо знаете меня в лицо. Я, нерадивый, отнёс сроительный мусор не туда куда надо. Этот факт камера запечатлела. Вы сможете узнать и доказать , что это был я? Cомневаюсь я, однако. :molotok:

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 26 января 2016 09:36 Редактировалось Ivankomaz, 2 раз(а).

    1667919, На момент собрания 20.01 будущий председатель был без работы. Т.е. пока, как я понял, председательство получается единственной работой. Но если я не ошибаюсь, то речь шла о неполной занятости.

    1667919:

    К вопросу о камерах видионаблюдения. Допустим, Вы хорошо знаете меня в лицо. Я, нерадивый, отнёс сроительный мусор не туда куда надо. Этот факт камера запечатлела. Вы сможете узнать и доказать , что это был я? Cомневаюсь я, однако. :molotok:

    Иногда не надо ничего доказывать. Достаточно будет просто вывесить фото на всеобщее обозрение)

    Дополнения, предложенные badBadger, подразумевают то, что представитель должен пройтись (либо через почтовый ящик) по 20 квартирам и письменно опросить народ , так что по идее проблем с тем, что никого не оповестили, быть не должно... Ну и пока не представляю на что могут понадобиться доп. взносы в 3 б.в. с каждого. То же видео наблюдение - дело добровольное и никто не заставит его оплачивать.
    Мне кажется, что доработанный устав с дополнениями badBadger будет нормально работать.