У меня фаркоп кажется на нагрузку 75кг. Получается большинство прицепов не пойдет? Блин, или все прицеп-дачи рассчитаны на сцепку под максимальную нагрузку на фаркоп до 100кг?
У меня фаркоп кажется на нагрузку 75кг. Получается большинство прицепов не пойдет? Блин, или все прицеп-дачи рассчитаны на сцепку под максимальную нагрузку на фаркоп до 100кг?
Это на прицепах сцепка рассчитана от 75 до 100,но ездить нужно с нагрузкой от 30 до 50 кг на шар. Так что вы со своим 75 можете спокойно цеплять любой прицеп-дачу .
Хотя нагрузку часто меряют обычными напольными весами ,вот такая полезная штучка все ж поудобней будет и места много не займет
vitol:Это на прицепах сцепка рассчитана от 75 до 100,но ездить нужно с нагрузкой от 30 до 50 кг на шар. Так что вы со своим 75 можете спокойно цеплять любой прицеп-дачу .
Успокоили, благодарю за ответ. А нагрузку нужно соблюдать при загрузке грузом прицеп? Ну тогда у меня есть электронные для взвешивания багажа, правда до 50кг, ну а дальше можно почувствовать, большой перегруз или нет.
Я обычно просто приподнимаю дышло рукой и понимаю сколько на него нагрузка .Но есть у меня и специальная стойка с встроенными весами. Но как и говорил с опытом очень легко понять вес на шар без всех этих примочек. Обычно прицеп развесован в +30 кг на передок ,если закинуть в заднюю часть прицепа всякой ерунды -то вес выравняется ,ну а что бы опять вернуть все к тем же 30-50 кг я ложу под передние диваны палатку ,заполняю водой бак (обычно он грамотно установлен под передними диванами ) ставлю в газовый отсек пару баллонов полных + запаска и вот со всем этим как минимум 50 кг уже есть на дышле. В общем то как то отойти от нормы вполне трудно,а как всем известно в сам прицеп ,особенно сверху и сзади грузить вообще ничего не надо. Весь вес ,даже если вы что то и накидали в прицеп нужно выкладывать ближе к оси прицепа и максимально на пол.
Вот сейчас у меня новый прицеп ,в нем все барахло +бак для воды расположены под передней кроватью.
там и бак и хлам и палатка
Подскажите,во время работы подогрева дома газовой печкой в 20-ти летних прицепах, как она шумит, слышно ли её?
Во всех прицепах стоят печки Трума 3002 ,у них только поменяли внешнюю часть в 1997 году ,а внутрянка одинакова. Шума не должно быть вообще ,маленькое гудение горелки только,но это если прислушаться. Если у вас гудит -скорее всего у вас нет стекла на смотровом окошке . Ну и конечно если вы включаете раздувку воздуха ,то будет слышен гул вентилятора ,но если он в норме -то шумит немного на больших оборотах,на малых -почти неслышно. Старые моторы от 220 в обычно шумят от износа ,да и сами по себе они более шумные чем новые моторы с 1997 года на 12 в .Старый мотор в железном кожухе ,а новый на 12 в -пластиковый (имею ввиду если посмотреть на печку сзади )
Получается, если не установлен инвертор, то раздувка в старых прицепах не работает? Надо будет при покупке на этот факт обращать внимание. А то прохладными ночами у нас в Беларуси будет не комфортно?
Да ,но прицеп ведь и так обогревается,но конечно с раздувом комфортнее,теплый воздух не виснет под потолком ,а прогревает все ниши под кроватями,в санкомнате итд.
Кстати по питанию прицепов. Особое внимание я бы обращал именно на потребителей в прицепе ,они все желательно должны быть на 12 в . ЭТО - свет весь ,а не только в санкомнате и на кухне ,раздув печки (обычно с 1997 года и выше ,но в эконом версиях можно встретить 220 в и в 2003 году), питание холодильника 12 в и конечно что бы стояла 13 пин разетка на прицепе и самой вашей машине .Обычно этого нам хватало в поездках ,что бы ночевать в дороге со всеми удобствами ,а не с фонариком над чаем.
Когда вешал фаркоп, про прицеп дачу и не мечтал, делал для великов и разъем в комплекте был 7-ми пиновый, поэтому я так думаю +12В отсутствует. Плюсовой провод можно зашаманить, переходник имеется. Так прицепы имеют свой аккумулятор? Плюс думаю доукомплектовать генератором Ватт так на 800-1200.
Вопросик про подвеску: я так понял, что небольшие прицепы имеют обычно торсионную подвеску, которая боится выбоин на дороге? Недавно прочитал статью в ABW про поездку минчанином в Грузию, так у него такая беда случилась на срезе асфальта (колесо ушло вверх), сказал, что поздно заметил, но как исправил эту ситуацию не описал. Только подробно рассказал про сгоревший подшипник и его замену, а точнее его изготовление.
Да ,я то же читал эту статью,у него скорее всего просто поломало подшипник. А не пробило торсион .
По осям -есть прямые оси ,они проще по конструкции и считаются в АЛКО эконом версией . Стоят на 200-400 евро дешевле чем ось Дельта . Обычно прямые стоят на эконом прицепах и обычно их ставят с малым запасом . К примеру на прицеп весом 900 кг ставят ось 1000 кг. Итого как только вы туда положите пару вещей,заполните баллоны и воду в бак у вас ось будет на своем пределе . Отсюда -первая же более менее ямка на дороге и ось пробивает . Поэтому я всем советую на это обращать внимание ,для этого разница в весе пустого прицепа и максимальной нагрузки на ось должна быть от 300 кг и до 500. Большей разницы я не видел. И ось должна стоять Дельта ,они минимум 1300 и до 1800 кг.Может бывают и более слабые ,но я не видел .
Всех,караванеров ,а так же кто хочет влиться в ряды таковых - с праздником !!!! Все Католики ,протестанты сегодня отмечают Рождество Христово ,а это на много серьезнее чем НГ .Всем всех Благ.
Кто в курсе запуска печки на прицепе BEYERLAND 450D 1988г., подскажите как! Нет искры в окошке. Сам пьезик работает ( проверял на корпус). Лично печку ни когда не запоскал, но при покупке хозяин все показал - все работало. Прошел год... Может необходимо электричество? Не знаю, плита работает, холодильник запустился, а печка молчит...
У вас я так понял механический пъезо,поэтому потеря может быть лишь по пути к окошку,снимаете кожух и смотрите что бы не пробивало от проводка на корпус печки по всей длине провода.Внутри печки обычно проблемы не бывает 99% в пробивке провода.
Если пъезо встроенная и с батарейкой -меняем батарейку.
Ну и контрольный по вашему вопросу . Вы знаете как запускать печку? Повернули ручку на 5-10 деления ,вжали ее вниз,и только потом стали щелкать пъезо,вжатие дает принудительную подачу газа ,как загорелось -держим 5-10 секунд,пока нагреется датчик автоматической подачи газа и только потом отпускаем вверх ручку регулятора газа.. Конечно при этом открыть все вентили на баллоне и на распределительном редукторе под плитой обычно.
Да уж,судя по очередному провалу нашего макулатурного рубля возможностей у людей все меньше встать на путь караванинга . Очень жаль.ЕВРО уже по 22700. Это значит на более менее божеский прицеп нужно насобирать 120000000- 170000000 рублей . Вот интересно нашим правителям вообще бывает стыдно за такие цифры??? В общем -весь отдых в полной ж......,паши на еду и все .
vitol, да ,явный флуд получается. Но я полностью разделяю. А те, у кого гос оклад зряплата позволяет делать такие покупки, имеют такое представление же о караванинге , как и я об" роторной жатке или обмолоте" (С). ИМХО .
Но с другой стороны ,живем в жопе ,вернее она где то в России ,а мы как спутник -бестолковник пожинаем плоды лентяев и неадекватов в руководстве . Вариантов ,как ранее бывать хоть раз в году за границей становится все меньше . Так почему бы не вложится один раз на прицеп и отдыхать то в Беларусии,то выезжать чуть чуть в Европу ,что бы не забывать к чему в принципе стоит стремиться. И вот тут караванинг должен заменить для многих поездки в Египет,Турцию итд. Ведь за одну путевку на семью можно поменять один караван .
Я к примеру в этом году по стечению плохих обстоятельств ,провел весь год с семьей в Беларусии и скажу что забраться подальше от действительности ,и провести максимум времени с семьей -лучший отдых для головы .
А таких ,кто будет выкинут в этом году на улицу ,без средств на дальнейшую нормальную жизнь будет как минимум 200000-250000 человек +их семьи . Ну чем не повод наскрести по сусекам и купить домик на колесах.
Мы вот выезжаем постоянно на природу сейчас ,прицепчик посмотреть,почистить от снега и побывать в тишине и покое.
vitol:Ну чем не повод наскрести по сусекам и купить домик на колесах.
за рекомендуемую вами цену можно 4-5 раз съездить в карпаты, или другие места украины. если авиа в египты не по карману.
vitol:Мы вот выезжаем постоянно на природу сейчас ,прицепчик посмотреть,почистить от снега и побывать в тишине и покое.
не представляю - куда можно проехать с прицепом по такому снегу?
или летом - много ли мест в рб, в которые есть проезд с прицепом, но отсуствуют гоп-компании с децибеллами?
Новый год 2012 - Буковель .
Новый год 2013 - Закопане
Новый год 2014 -Хайдусобосоло.
Это наши выезды в последние 3 года на зимние каникулы с прицепом .
Везде стояли в 50 метрах от склонов и подъемников ,в кемпингах. В Хайдусобосоло возле термального источника.Могу потравить душу и выложить фото.
Еще раньше выезжали у нас на Рождество в Фестивальный (были кстати там вчера ).
Так же зимой были в Раубичах .
Вчера разговаривал с ребятами - они каждые выходные выезжают с прицепом всю зиму на Вячу
Думаю если постараться вспомнить можно удвоить этот список только наших поездок.
Мы кстати пользуемся зимой прицепом на даче ,приезжаем на день,дом топить долго и не реально,а прицеп можно прогреть за часик и быть в тепле на природе.