Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 21 января 2016 19:52
    Brother Micro:

    Деньги продолжают списываться со счёта и счёт уходит в ещё большийй минус даже при отрицательной сумме на счету?

    минус растет ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 21 января 2016 20:06

    dima210194, нафик надо. Отключаюсь. Не было дома месяц, приезжаю - минус 200 тыщ.

  • speedworld Senior Member
    офлайн
    speedworld Senior Member

    1653

    17 лет на сайте
    пользователь #79374

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 21 января 2016 21:37 Редактировалось speedworld, 1 раз.

    del

    моб. +375296480297
  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 21 января 2016 23:31
    Brother Micro:

    dima210194, нафик надо. Отключаюсь. Не было дома месяц, приезжаю - минус 200 тыщ.

    Правильно, только при выборе нового провайдера обязательно поинтересуйтесь есть ли у них в штате экстрасенс, чтобы они предугадывали когда вас нет дома ))) Ато все они гады без этой штатной единицы в минус вас загонят... Ну или используйте паузу.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    speedworld, прикинь, у других провов мало того что разрывы так они еще и деньги за интернет берут ))

  • km Member
    офлайн
    km Member

    270

    19 лет на сайте
    пользователь #39097

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 21 января 2016 23:33

    Unet поддастал с кешированием.

    Одно время антивирусник (Авиру) с этого провайдера почти месяц не мог обновить, теперь в десятке необходимая мне живая плитка погоды не обновляется (либо обновляется от силы раз в день).
    При подключении через VPN или другого провайдера работает как часы...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 21 января 2016 23:59 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    speedworld:

    21-14 разрыв PPPoE

    1. Причина?
    2. Кто виноват ?
    3. Как наказали ?

    1. Перезагрузка оборудования.
    2. Пока не известно.
    3. Пока не известно.

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    km:

    Unet поддастал с кешированием.

    Одно время антивирусник (Авиру) с этого провайдера почти месяц не мог обновить, теперь в десятке необходимая мне живая плитка погоды не обновляется (либо обновляется от силы раз в день).
    При подключении через VPN или другого провайдера работает как часы...

    Сообщим специалистам для проверки. Уточните ваш логин, пожалуйста.

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 22 января 2016 00:58 Редактировалось McWild, 1 раз.

    У меня в последнее время тоже, лицензионный Dr.Web, хорошо если раз в неделю может обновиться....

    Юнет! Это не ваши проделки опять?
    Логин r97-136

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 22 января 2016 01:46 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    -==-:

    У меня в последнее время тоже, лицензионный Dr.Web, хорошо если раз в неделю может обновиться....

    Юнет! Это не ваши проделки опять?
    Логин r97-136

    Для начала, хорошо бы знать, что значит данная ошибка. Можно посмотреть лог, или найти причину на форуме Dr. Web. На всякий случай отправим данные специалистам, но не факт, что это "наши проделки". :) Да и как написано на скриншоте, подождем 1:55, когда обновление запустится по плану.

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 22 января 2016 02:12 Редактировалось McWild, 1 раз.

    1:55
    ошибка та же

    Вот, что об этом пишут на форуми drweb
    В первую очередь сделайте следующее:
    Убедитесь, что соединение с Интернетом установлено.
    Если используется брандмауэр — разрешите в его настройках доступ к Интернету для модуля обновлений drwupsrv.exe в папке с установленным Dr.Web.
    Если выход в Интернет осуществляется через прокси-сервер с авторизацией по имени пользователя и паролю — укажите в настройках адрес и порт прокси-сервера, имя пользователя и пароль для него. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок Dr.Web в области уведомлений и выберите Инструменты → Настройки. В открывшемся окне перейдите на вкладку Прокси-сервер и задайте параметры прокси-сервера.

    http://forum.drweb.com/index.php?showtopic=320978

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 22 января 2016 02:52
    -==-:

    1:55
    ошибка та же

    Вот, что об этом пишут на форуми drweb
    В первую очередь сделайте следующее:
    Убедитесь, что соединение с Интернетом установлено.
    Если используется брандмауэр — разрешите в его настройках доступ к Интернету для модуля обновлений drwupsrv.exe в папке с установленным Dr.Web.
    Если выход в Интернет осуществляется через прокси-сервер с авторизацией по имени пользователя и паролю — укажите в настройках адрес и порт прокси-сервера, имя пользователя и пароль для него. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок Dr.Web в области уведомлений и выберите Инструменты → Настройки. В открывшемся окне перейдите на вкладку Прокси-сервер и задайте параметры прокси-сервера.

    http://forum.drweb.com/index.php?showtopic=320978

    Выдержка из данной темы.

    • 7 ошибка это значит что апдейтер уже работает. Зеркала там не запускаются по соседству?
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 22 января 2016 03:08 Редактировалось McWild, 1 раз.
    UNET.BY:

    -==-:

    1:55
    ошибка та же

    Вот, что об этом пишут на форуми drweb
    В первую очередь сделайте следующее:
    Убедитесь, что соединение с Интернетом установлено.
    Если используется брандмауэр — разрешите в его настройках доступ к Интернету для модуля обновлений drwupsrv.exe в папке с установленным Dr.Web.
    Если выход в Интернет осуществляется через прокси-сервер с авторизацией по имени пользователя и паролю — укажите в настройках адрес и порт прокси-сервера, имя пользователя и пароль для него. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок Dr.Web в области уведомлений и выберите Инструменты → Настройки. В открывшемся окне перейдите на вкладку Прокси-сервер и задайте параметры прокси-сервера.

    http://forum.drweb.com/index.php?showtopic=320978

    Выдержка из данной темы.

    • 7 ошибка это значит что апдейтер уже работает. Зеркала там не запускаются по соседству?

    Что такое зеркала по соседству?
    Просто установлен антивирус, как есть, и всё.
    Никаких доп. настроек не делалось.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 22 января 2016 03:57
    -==-:

    Что такое зеркала по соседству?
    Просто установлен антивирус, как есть, и всё.
    Никаких доп. настроек не делалось.

    На этот вопрос к сожалению ответа нет. Это лишь цитата из той темы.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 января 2016 09:43

    -==-, сделайте трассировку до серверов др.веба или подключитесь через мобильную связь, если обновления пойдут, то виноват юнет. Хотя я в этом нисколько не сомневаюсь. Этот недопровайдер замаршрутизировался и закешировался до такой степени, что пользоваться интернетом все нереальнее с каждым месяцем.

    И это пройдет...
  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 января 2016 09:58
    Vutic:

    Правильно, только при выборе нового провайдера обязательно поинтересуйтесь есть ли у них в штате экстрасенс, чтобы они предугадывали когда вас нет дома ))) Ато все они гады без этой штатной единицы в минус вас загонят... Ну или используйте паузу.

    Не спешите иронизировать, любезный. На момент списания месячной абонентской платы баланс был отрицательным и аккаунт был заблокирован. Списание загнало аккаунт в ещё больший минус. Т.е. произошло взимание платы за фактически неоказываемую услугу. Очень похоже на незаконное обогащение. В этой связи я и прошу разъяснений.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 января 2016 10:06 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Brother Micro, несколько месяцев назад они ввели новые правила, по которым имеют право списывать в минус до одной абонплаты по тарифу: очена деньги нужны.
    Но вы же сами могли поставить в паузу. Но в одном аы правы: сменить провайдера стоит)

    И это пройдет...
  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 22 января 2016 10:17 Редактировалось d.i.v., 1 раз.

    Brother Micro, Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы можно было проверить, когда у вас были подключения к сети после вступивших изменений по списанию абонплаты.

  • artgan Member
    офлайн
    artgan Member

    334

    9 лет на сайте
    пользователь #1526161

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 22 января 2016 10:52

    может мне кто тут поможет? на win10 как не старался настроить FlyLink - так ничего и не получилось.
    Не работает поиск и не заходит в шары пользователей.

    Напишите в лс кто смог решить проблему. (инструкции на сайте по прокидыванию портов и т.д. или не помогают или я не понимаю как по ним действовать)

  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 22 января 2016 12:12

    artgan, Доброго дня. Прикрепите, пожалуйста, скриншоты с настройками соединения в клиенте.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 22 января 2016 13:16

    прикольно продавать бесплатные яндексDNS подорву экономику))) яндексDNS бесплатно

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 22 января 2016 14:35

    Fedosyk, те же мысли. Круто наверно продавать сторонний(!) сервис да к тому же ещё и бесплатный. Тут и shashka не нужен, сами себе карму портите и "репутацию" зарабатываете.