Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 12:59
    Divinity_s15:

    то и имею, что я девушка вообще то))

    Да???
    Интересная девушка, которая считывает эбу у современных машин - вот сколько логов пересняла.
    Это зачем вам как девушке?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Divinity_s15:

    но при одних и тех же оборотах всегда разная подача топливо-воздушной смеси, степень открытия заслонки, положение распредвалов, углы открытия клапанов, буст наконец если он есть?

    Все банально просто, девушка - при одних и тех же оборотах может быть разный момент.

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 января 2016 13:23 Редактировалось Divinity_s15, 1 раз.
    Berezina:

    Divinity_s15:

    то и имею, что я девушка вообще то))

    Да???
    Интересная девушка, которая считывает эбу у современных машин - вот сколько логов пересняла.
    Это зачем вам как девушке?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Увлечение у меня такое с юности еще.

    Berezina:

    Все банально просто, девушка - при одних и тех же оборотах может быть разный момент.

    Да Вы что? а я то и не знала)))) а при одном и том же моменте, Вы считаете, будет абсолютно одинаковые показатели AFR? ))))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 13:47
    Divinity_s15:

    Увлечение у меня такое с юности еще.

    И где "увлекались"?
    ;)

    Divinity_s15:

    а при одном и том же моменте, Вы считаете, будет абсолютно одинаковые показатели AFR?

    Я не знаю что такое AFR.
    А при одном и том же моменте и оборотах будет одно и то же положение педали газа. И по другому не может быть. Ибо от мотора ждут того, что требуется.
    И всегда так было и будет.
    Для увлекающихся девушек могу подсказать в очередной раз - смотрите внешнюю скоростную кривую мотора (оно же кривая момента).
    :roll:

    Добавлено спустя 2 минуты

    ПИТъ:

    ссылками на научные труды

    Учебники школьной физики есть много где.
    Дерзайте.
    Или поколению постпепси без блога никак?
    :lol:

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 января 2016 14:57 Редактировалось Divinity_s15, 3 раз(а).
    Berezina:

    Divinity_s15:

    Увлечение у меня такое с юности еще.

    И где "увлекались"?
    ;)

    Вам место или область рассказать? ))))) я уже собственно писала) началось у меня все с JDM.

    Berezina:

    Я не знаю что такое AFR.
    А при одном и том же моменте и оборотах будет одно и то же положение педали газа. И по другому не может быть. Ибо от мотора ждут того, что требуется.
    И всегда так было и будет.

    AFR - air fuel ratio, тобишь топливно воздушная смесь.

    Да не так это)))
    В таблицах ясно видно, что иногда бывает при педали, нажатой на 30 процентов уже 100 процентов открытия дроссельной заслонки, а в другом случае только 50. Ну и откуда одно и то же положение то?
    Вот зависимость оборотов и ньютонометров никто не оспаривает.
    Вот график хороший.

    Внимание на три верхних линии : оранжевую зеленую и красную линию. Кто не знает инглиша - trottle - дроссель, pedal - педаль, rpm - обороты.
    Ну вот и проследите зависимости.
    График довольно таки идеален, но третья передача внимание. Часто логи снимают только для третьей.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 17 января 2016 15:05

    Divinity_s15,
    Достаточно было бы привести график педаль и расход топлива.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 15:07
    Divinity_s15:

    В таблицах ясно видно, что иногда бывает при педали, нажатой на 30 процентов уже 100 процентов открытия дроссельной заслонки, а в другом случае только 50. Ну и откуда одно и то же положение то?

    Потому что, ваши "таблицы" (как и air fuel ratio) про бузину в Киеве, а не про взаимоотношение педаль газа - подача топлива.
    :roll:
    Хотите увидеть то, о чем речь - смотрите график момента мотора в зависимости от оборотов.
    Вам уже это разъяснял.

    Divinity_s15:

    Вот зависимость оборотов и ньютонометров никто не оспаривает.

    Вы и оспариваете.
    Так как, очевидно, нет понимания, что ньютонметры и есть нагрузка оно же подача топлива.

    Divinity_s15:

    Вам место или область рассказать?

    Да.
    Где у девушки возникает желание снимать логи у моторов, при незнании азов школьной физики, техники?
    Интересно реально.
    ;)

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 17 января 2016 15:19

    Berezina,
    Что есть топливо прошу уточнить? Топли-воздушная смесь? Или бензин-дизель в граммах? А дальше поговорим про температуру воздуха, топлива, давления, содержания в воздухе кислорода и попробуем представить как на моторе с датчиками кислорода и температуры могут менятся параметры топливной смеси, как на это могут влиять лямбды и еще куча параметров.
    А Вы говорите, что нажал педальку и оно всегда одинаковое количество топлива наливает на одинаковое положение газа.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 15:22 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ViktorL:

    Что есть топливо прошу уточнить? Топли-воздушная смесь? Или бензин-дизель в граммах?

    Вот когда разберетесь с такой банальщиной, тогда попробуете утверждать что-нибудь в этой ветке.

    ViktorL:

    А Вы говорите, что нажал педальку и оно всегда одинаковое количество топлива наливает на одинаковое положение газа.

    Я не записывался в учителя начальных классов.

    Вот девушке еще можно попробовать помочь.
    :D

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 17 января 2016 15:36
    Berezina:

    ViktorL:

    Что есть топливо прошу уточнить? Топли-воздушная смесь? Или бензин-дизель в граммах?

    Вот когда разберетесь с такой банальщиной, тогда попробуете утверждать что-нибудь в этой ветке.

    ViktorL:

    А Вы говорите, что нажал педальку и оно всегда одинаковое количество топлива наливает на одинаковое положение газа.

    Я не записывался в учителя начальных классов.

    Вот девушке еще можно попробовать помочь.
    :D

    Я прошу Вас дать свое понятие. А то через страницу окажется, что что-то другое имели ввиду. В обычном понимании топливо - это дизель или бензин. Опять же Вы говорите про объемные или весовые единицы бензина или дизеля, когда говорите про одинаковое количество.

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 января 2016 15:37 Редактировалось Divinity_s15, 1 раз.
    Berezina:

    ViktorL:

    А Вы говорите, что нажал педальку и оно всегда одинаковое количество топлива наливает на одинаковое положение газа.

    Я не записывался в учителя начальных классов.

    Ну как то с Ваших слов так и получается. А на деле топливно-воздушная смесь от такого количества параметров зависит... у n54 2 лямбды. одна из них воздуха нахваталась, получите бедную смесь для такого то положения педали и меньшее кол-во налитого топлива. На следующей передаче буст вместо 1.5и 2 надул из-за бедной смеси до этого чтобы выровнять показатели мощности, получите богатую смесь и топлива нальется больше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 16:09 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Divinity_s15:

    А на деле топливно-воздушная смесь от такого количества параметров зависит...

    Да какая разница?
    Про количество параметров, от которых зависит подача топлива, речь не идет и не шла.
    Хотя при всем их многообразии при одинаковой нагрузке будет всегда одно и то же. Что вы оспариваете.
    ;)
    Речь об однозначности между педалью газа и подачей топлива.
    И тут вы каламбурите наравне с другими уже неделю.
    Причина то понятна - нет знаний предмета.
    Причем в данном вопросе даже не надо знать предмет - достаточно банальной логики и здравого смысла.
    :roll:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 17 января 2016 16:10
    Divinity_s15:

    Berezina:

    ViktorL:

    А Вы говорите, что нажал педальку и оно всегда одинаковое количество топлива наливает на одинаковое положение газа.

    Я не записывался в учителя начальных классов.

    Ну как то с Ваших слов так и получается. А на деле топливно-воздушная смесь от такого количества параметров зависит... у n54 2 лямбды. одна из них воздуха нахваталась, получите бедную смесь для такого то положения педали и меньшее кол-во налитого топлива. На следующей передаче буст вместо 1.5и 2 надул из-за бедной смеси до этого чтобы выровнять показатели мощности, получите богатую смесь и топлива нальется больше.

    А если еще в машине и цилиндры отключаемые по нелинейной программе, то там вообще вариативность вырастет в разы.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Berezina:

    Divinity_s15:

    А на деле топливно-воздушная смесь от такого количества параметров зависит...

    Да какая разница?
    Про количество параметров, от которых зависит подача топлива, речь не идет и не шла.
    Хотя при всем их многообразии при одинаковой нагрузке будет всегда одно и то же. Что вы оспариваете.
    ;)
    Речь об однозначности между педалью газа и подачей топлива.
    И тут вы каламбурите на равне с другими уже неделю.
    Причина то понятна - нет знаний предмета.
    Причем в данном вопросе даже не надо знать предмет - достаточно банальной логики и здравого смысла.
    :roll:

    Как это не шла, если шла? Или опять побежали посты редактировать и оговорки вставлять?

  • Кваддро Junior Member
    офлайн
    Кваддро Junior Member

    79

    8 лет на сайте
    пользователь #1808508

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 января 2016 21:50

    ViktorL, в том и дело, что вы говорите о вариантности ситуаций. Если одинаковое нажатие педали и одинаковый момент, то количество топлива всегда будет одно и тоже.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 21:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Кваддро:

    о вариантности ситуаций

    Тот человек не понимает, что даже отключение цилиндров "по нелинейной программе" у мотора не дает никаких других вариантов - как был один в каждом конкретном случае, так и остался.
    :rotate:

    И даже все более запущено -

    Про момент никто речь не вел. Речь шла про связь двух параметров угла педали и подачи топлива.

    :lol: :lol:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 17 января 2016 22:09
    Кваддро:

    ViktorL, в том и дело, что вы говорите о вариантности ситуаций. Если одинаковое нажатие педали и одинаковый момент, то количество топлива всегда будет одно и тоже.

    Про момент никто речь не вел. Речь шла про связь двух параметров угла педали и подачи топлива. Заявлялось, что во всех случаях каждому углу педали будет соответствовпть одно елинственное значение подачи топлива. И именно с этим я спорю, как и другие, кто возражал. И посты свои задним числрм не редактирую при этом.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 22:13
    ViktorL:

    И посты свои задним числрм не редактирую при этом.

    Не звизадобольте тут про редактирование.
    Свое невежество этим не скроете.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (20 января 2016 10:50)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 17 января 2016 23:26
    Berezina:

    ViktorL:

    И посты свои задним числрм не редактирую при этом.

    Не звизадобольте тут про редактирование.
    Свое невежество этим не скроете.

    Не юлите, достаточно открыть и посмотреть, что некоторые посты редактировались даже не единожды, а по несколько раз. И редактировались после добавления сообщений других пользователей.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (20 января 2016 10:50)
    Основание: 3.5.18

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 23:32 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ViktorL:

    даже не единожды, а по несколько раз. И редактировались после добавления сообщений других пользователей.

    И что с того? Это как обвинение "он же иностранный агент".
    :rotate:

    Добавление информации. А не изменение.
    Вам уже об этом говорил. И это видно из сообщений разного времени.

    А вы намерено и голословно лжете об изменении информации.
    Т.е. мало того, что вы невежественны, так еще и лгун.
    :puke:

  • Кваддро Junior Member
    офлайн
    Кваддро Junior Member

    79

    8 лет на сайте
    пользователь #1808508

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 января 2016 23:46 Редактировалось Кваддро, 1 раз.
    ViktorL:

    Кваддро:

    ViktorL, в том и дело, что вы говорите о вариантности ситуаций. Если одинаковое нажатие педали и одинаковый момент, то количество топлива всегда будет одно и тоже.

    Про момент никто речь не вел. Речь шла про связь двух параметров угла педали и подачи топлива. Заявлялось, что во всех случаях каждому углу педали будет соответствовпть одно елинственное значение подачи топлива. И именно с этим я спорю, как и другие, кто возражал. И посты свои задним числрм не редактирую при этом.

    По-моему речь шла про линейную зависимость между положением педали и поданным топливом. Так вот она всегда линейная, только варианты условий и ситуаций разные.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 23:51
    Кваддро:

    По-моему речь шла про линейную зависимость между положением педали и поданным топливом. Так вот она всегда линейная

    Вы ошибаетесь. Про линейную зависимость речь не шла.
    Кроме того, она далеко не всегда линейная.