mcshoon:
сейчас общался с человеком, который ставил Газ и обслуживает мою машину. У него повадился Мерс клуб ставить Гас и обслуживаться, в общем моторы по 4-5 литров около 400 лс., ставят 2 редуктора и новые форсунки газовые, последнее поколение, расход становится близок к бензину. По ощущениям чел не может определить на чем едет, расход 20 литров газа на 100 против 27 как было раньше на старом ГБО. Так вот господа дизелисты, для того что бы заменить ощущение такой машины, или даже больше 150-200 лс. нужен очень приличный жрущий дизель, который убьет всю вашу экономию и грешным делом еще замерзнет на трассе ) А тут вроде и тачка норм. и платишь за езду умеренно ))
как раз статья на эту тему - газ на мощное авто
бензиновый двигатель 4,2 литра
В эксплуатации машина не представляет ничего особенного. Расход огромный. Я всегда "втапливал". Бортовой компьютер показывал расход около 22 литров, но по факту получались все 30. Было установлено газовое оборудование: 60-литрового баллона хватало на 200 километров, поэтому я им особо не пользовался. Чтобы с таким двигателем ездить экономно, на педаль "газа" нужно только смотреть. Про кик-даун лучше забыть сразу. Чтобы выходило хотя бы 10 литров на "сотню", нужно ездить по трассе и только со скоростью 90, даже без обгонов. За год лишь на топливо потратил 17.000 долларов.
При этом динамика у машины никакая: с 310 "лошадьми" она вообще не едет.