Ответить
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 10 января 2016 09:29

    Сам отвечу. В л к заказал ключи активации и все стало как надо.

  • фаина Member
    офлайн
    фаина Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #243114

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 января 2016 11:16

    Добрый день. Может поможете советом. В декабре оплатила на год вперед "Единый" перечислив 1200 карточкой мастер но каналы все равно кодированные. Сначала думала, что может комиссия берется и на счет меньше упало чем 1200. Но в личном кабинете написано- доступ до декабря 16 года. В чем может быть причина. устройство обновления не запрашивает.Запрашивала активацию ключа- результат 0. Не знаю что и думать.Но каналы не идут.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 15 января 2016 13:33

    фаина, какой ресивер? есть ли сигнал со спутника? что показывают подписки в самом тюнере?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • фаина Member
    офлайн
    фаина Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #243114

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 января 2016 14:04
    Vitaliy:

    фаина, какой ресивер? есть ли сигнал со спутника? что показывают подписки в самом тюнере?

    сигнал со спутника есть, потому как пару базовых и информационный идут каналы, ресивер ....нужно глянуть, отпишусь. )

  • eskyz Junior Member
    офлайн
    eskyz Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1410199

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 января 2016 17:00
    man007:

    klop2013:

    триколор на своем сайте карту бел банка не берет ( ошибка ),

    Если вы имеете ввиду Белкарт, то наверное и правда-не берёт. Постоянно плачу с зарплатной приоровской карты Виза - всё нормально проходит.

    Оплатил на НГ, с приоровской виза электрон, с запасом небольшим, но достаточным для пакета единый,так пропали,в банке сказали всё прошло как надо,вроде и спросить не с кого, в личку зайти не могу, ибо нет данных, на кого она была зарегена изначально, а как перерегить на имеющиеся от родни российские данные не могу найти никак, может кто что подскажет по делу. Пока оплачена через карту опаты и всё идёт

  • man007 Member
    офлайн
    man007 Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #228691

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 15 января 2016 20:10
    фаина:

    Добрый день. Может поможете советом. В декабре оплатила на год вперед "Единый" перечислив 1200 карточкой мастер но каналы все равно кодированные. Сначала думала, что может комиссия берется и на счет меньше упало чем 1200. Но в личном кабинете написано- доступ до декабря 16 года. В чем может быть причина. устройство обновления не запрашивает.Запрашивала активацию ключа- результат 0. Не знаю что и думать.Но каналы не идут.

    Свяжитесь с онлайн консультантом на триколоровском сайте. Думаю, должны помочь

    Зарплата шепчет - давай сходим куда-нибудь... Нет, говорю, сиди дома, ты ещё маленькая...
  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 января 2016 12:30
    eskyz:

    Оплатил на НГ, с приоровской виза электрон, с запасом небольшим, но достаточным для пакета единый,так пропали,в банке сказали всё прошло как надо,вроде и спросить не с кого, в личку зайти не могу, ибо нет данных, на кого она была зарегена изначально, а как перерегить на имеющиеся от родни российские данные не могу найти никак, может кто что подскажет по делу. Пока оплачена через карту опаты и всё идёт

    ищите договор к тюнеру, там рег данные, заходите в кабинет на трико и введите там

  • eskyz Junior Member
    офлайн
    eskyz Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1410199

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 16 января 2016 13:29

    Так нет договора, был бы и проблемы возможно не было бы(

  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 января 2016 14:24
    eskyz:

    Так нет договора, был бы и проблемы возможно не было бы(

    восстанови доступ к кабинету, через тв почту или телефон (см пост мой выше), в кабинете все увидишь

  • eskyz Junior Member
    офлайн
    eskyz Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1410199

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 16 января 2016 15:41

    Спасибо попробую

  • фаина Member
    офлайн
    фаина Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #243114

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 января 2016 12:10
    man007:

    фаина:

    Добрый день. Может поможете советом. В декабре оплатила на год вперед "Единый" перечислив 1200 карточкой мастер но каналы все равно кодированные. Сначала думала, что может комиссия берется и на счет меньше упало чем 1200. Но в личном кабинете написано- доступ до декабря 16 года. В чем может быть причина. устройство обновления не запрашивает.Запрашивала активацию ключа- результат 0. Не знаю что и думать.Но каналы не идут.

    Свяжитесь с онлайн консультантом на триколоровском сайте. Думаю, должны помочь

    Спасибо за подсказку. Но если там спросят где находится тарелка, говорить Минск? Ведь зарегистрирована она на "ПУПКИНА" в РФ.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 января 2016 12:20 Редактировалось Vitaliy, 2 раз(а).

    фаина, если скажите минск, то сразу пошлют. по договору услугами триколора разрешено пользоваться только на территории рф
    спрошу еще раз, какой тюнер? карта (если есть) вставлена правильно?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • фаина Member
    офлайн
    фаина Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #243114

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 января 2016 12:44

    Мой маленький отчет о "поломке". Позвонила в Минский сервисный центр. По номеру оборудования проверили- все Ок, оплата прошла , все активно. Они предложили проверить сам ресивер- привезти им в офис. Может кому еще понадобиться, оставляю ссылку сайта, там есть онлайн консультант. Очень удобно

    [censored by mp_onliner]

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Vitaliy:

    фаина, если скажите минск, то сразу пошлют. по договору услугами триколора разрешено пользоваться только на территории рф
    спрошу еще раз, какой тюнер? карта (если есть) вставлена правильно?

    Карта вставлена правильно, потому как до селе работал нормально, я карту и не доставала , а тюнер -это вы имеете ввиду.
    GS-8304

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 января 2016 13:03 Редактировалось Vitaliy, 3 раз(а).

    фаина, для начала сделайте сброс ресивера в заводские установки и отсканируйте по новой все каналы. потом через меню смотрите dre id. если там пусто, то карта вставлена не правильно, либо она отошла от контактов. если dre id показывает, то в личном кабинете запрашиваем повторную активацию

    фаина:

    Может кому еще понадобиться, оставляю ссылку сайта,

    это такая реклама??? по номеру id любой школьник может посмотреть на сайте триколора наличие либо отсутствие подписки.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • фаина Member
    офлайн
    фаина Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #243114

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 января 2016 14:36
    Vitaliy:

    фаина, для начала сделайте сброс ресивера в заводские установки и отсканируйте по новой все каналы. потом через меню смотрите dre id. если там пусто, то карта вставлена не правильно, либо она отошла от контактов. если dre id показывает, то в личном кабинете запрашиваем повторную активацию

    фаина:

    Может кому еще понадобиться, оставляю ссылку сайта,

    это такая реклама??? по номеру id любой школьник может посмотреть на сайте триколора наличие либо отсутствие подписки.

    При чем тут реклама , я просто ищу помощи, вот сейчас попробую сброс ресивера сделать по вашей рекомендации, а запросить активацию смогу только через 3 дня, потому как превышен лимит активации( вчера запрашивала)..... а то мне предложили перепрошить его за 200 000- но это последний вариант

  • 150vasilii Senior Member
    офлайн
    150vasilii Senior Member

    2531

    17 лет на сайте
    пользователь #84077

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 19 января 2016 14:55

    фаина, активацию можно не ждать 3 дня. А попросить в чате на сайте тех поддержки

    "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить…" ©Фаина Раневская
  • фаина Member
    офлайн
    фаина Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #243114

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 января 2016 14:59
    150vasilii:

    фаина, активацию можно не ждать 3 дня. А попросить в чате на сайте тех поддержки

    Это в личном кабинете? я правильно поняла?

  • 150vasilii Senior Member
    офлайн
    150vasilii Senior Member

    2531

    17 лет на сайте
    пользователь #84077

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 19 января 2016 15:00 Редактировалось 150vasilii, 1 раз.

    нет
    слева выпадает меню

    "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить…" ©Фаина Раневская
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 января 2016 15:40

    фаина, я еще определенные действия описывал после сброса и запросом активации. без них активация может быть бессмысленна.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • фаина Member
    офлайн
    фаина Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #243114

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 января 2016 15:46

    Вот только что связалась со специалистом в чате-
    Получено [13:37] :
    Версия ПО актуальная. Вам необходимо провести процедуру раскодировки каналов. На Ваше приёмное оборудование осуществлен повтор команд активации в системе. Для раскодировки каналов выполните следующие действия:
    1. Выключить Ваше приёмное оборудование из сети электропитания и оставить в таком положении на одну минуту.
    2. Через одну минуту включить приёмное оборудование и проверить, показывает ли Инфоканал «Триколор ТВ».
    3. После этого переключите приёмное оборудование на телеканал «Дом Кино» (нажмите «ОК» на пульте ДУ и выберите его из появившегося на экране списка). Дождитесь появления изображения, не переключая телевизор на другой телеканал, при этом телевизор можно выключить
    4. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приёмное оборудование поступит повтор команд активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Все сделала пока как она сказала....ждемс

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Vitaliy:

    фаина, я еще определенные действия описывал после сброса и запросом активации. без них активация может быть бессмысленна.

    если после обновления , которые я сейчас сделала, не появятся каналы, то буду сбрасывать настройки до заводских. Меня уже этот триколор злит((