ну порвется, сгниет, рассыпется, сломается так же, как и в любом другом авто. и ценники на запчасти будут такими же как у фиата, шкоды, вага... вас это убаюкает?
ну порвется, сгниет, рассыпется, сломается так же, как и в любом другом авто. и ценники на запчасти будут такими же как у фиата, шкоды, вага... вас это убаюкает?
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
mianchuk:Лично для меня важным является стоимость эксплуатации автомобиля - ремонта (работы) и запчастей. Ездить я на автомобиле собираюсь и после окончания гарантии. Поэтому сравнение стоимости запчастей с аналогичными одноклассниками было бы очень уместно. Это один из моих критериев выбора авто.
Ну и как вы собираетесь узнать сейчас этот критерий для Весты?
Заходите лет через 5, не раньше...
Serge_Piter:Ну и как вы собираетесь узнать сейчас этот критерий для Весты?
Заходите лет через 5, не раньше...
Не понял, почему стоимость запчастей Весты я могу узнать только через 5 лет? Это сверхсекретная информация?
tomy:ну порвется, сгниет, рассыпется, сломается так же, как и в любом другом авто. и ценники на запчасти будут такими же как у фиата, шкоды, вага... вас это убаюкает?
Это даст понимание, что у весты нет преимущества в стоимости владения по сравнению с иномарками. Если это действительно так конечно.
Т.е. нет того, к чему привыкли - мол, пусть жигуль и едет фигово, и гниет, зато его починить дешево.
Опять же, если все обстоит именно так. Пока я не вижу ни подтверждений, ни опровержений этой мысли.
mianchuk:пусть жигуль и едет фигово, и гниет, зато его починить дешево
вот сколько отзывов читал - ездит/едет офигенно ... даже страницу назад ... вот только Логуновичу не понравилось авто... он в багажниках мерсов и бмв привык фотографироваться
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
mianchuk:Не понял, почему стоимость запчастей Весты я могу узнать только через 5 лет? Это сверхсекретная информация?
Это даст понимание, что у весты нет преимущества в стоимости владения по сравнению с иномарками. Если это действительно так конечно.
Т.е. нет того, к чему привыкли - мол, пусть жигуль и едет фигово, и гниет, зато его починить дешево.Опять же, если все обстоит именно так. Пока я не вижу ни подтверждений, ни опровержений этой мысли.
Стоимость эксплуатации может быть разной даже при равных по стоимости запчастях.
А также и наоборот, запчасти могут разнится по цене, а стоимость владения - равна.
Но в общем, как это выходит по моим данным – стоимость владения нынешними вазовскими машинами сравнима с однокласниками.
С учётом всех расходов - бензин, ТО, налоги, страховки...
Serge_Piter:Стоимость эксплуатации может быть разной даже при равных по стоимости запчастях.
А также и наоборот, запчасти могут разнится по цене, а стоимость владения - равна.
Я понимаю, но это все софистика.
А чтобы принимать решение о покупке, нужны твердые факты, а не только ура-патриотизм, который к белорусам отношения не имеет.
Когда у меня был ВАЗ-21083, стоимость запчастей к нему и ремонта его были несомненным конкурентным преимуществом по сравнению с иномарками. Из рассуждений уважаемой аудитории я делаю предварительный вывод, что Веста такого конкурентного преимущества лишена.
mianchuk:Когда у меня был ВАЗ-21083, стоимость запчастей к нему и ремонта его были несомненным конкурентным преимуществом по сравнению с иномарками. Из рассуждений уважаемой аудитории я делаю предварительный вывод, что Веста такого конкурентного преимущества лишена.
по опыту одновременного владения восьмеркой и опелем рекордом могу сказать, что именно СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ - была одинаковой... да запчасти дешевле у восьмерки, но и ломается она на порядок чаще... а вот в рекорд купить любую фигнюшку тогда нужно было умудриться найти доллары, а потом умудриться эту фигнюшку найти... и купить за бешенные бабки (даже теже самые дворники)
пы.сы. как бы не хаяли старую ГАЗель (а ломаеццо она раз в 10 чаще копейки, уж поверьте), но ресурсные испытания показали, что таже стоимость владения - ОДИНАКОВА с иномарками
Sparepart:Что касается провалов, то провалов, реальных, на кризисном рынке РФ в 2015-м - два. Один из них и вправду Фордовский. Это Экоспорт.
Речь идет о седанах В-класса.
Рыночная раскатка Fiesta, которая один из лучших компактов в Европе - думаю впереди.
Ч0рт меня дернул упомянуть Фиесту. Знаю, что вам нравится ее управляемость, но для покупателя в этом сегменте управляемость не главное.
ЗЫ: мировые продажи Фиесты упали на 22%.
Про Весту - какая "кризисная лайт"??? Покажите мне второй авто в это классе за 514 руров, в котором ESC в базе?
Так о том и речь. Оставить в "лайте" одну ABS и выставить цену ниже 500.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
mianchuk:А чтобы принимать решение о покупке, нужны твердые факты, а не только ура-патриотизм, который к белорусам отношения не имеет.
Факт в том, что стоимость владения примерно равна.
Serge_Piter:Факт в том, что стоимость владения примерно равна.
Т.е. явных преимуществ у Весты перед одноклассниками нет.
mianchuk:Serge_Piter:Факт в том, что стоимость владения примерно равна.
Т.е. явных преимуществ у Весты перед одноклассниками нет.
перед БМВ 3-шкой есть явное - цена не? не устраивает? )
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
mianchuk:Т.е. явных преимуществ у Весты перед одноклассниками нет.
Есть.
Управляемость, удобство салона, энергоёмкость подвески и дорожный просвет, умеренная цена при добротной укомплектованности.
А универсал в классе вообще будет единственным.
Serge_Piter:умеренная цена при добротной укомплектованности.
я бы сказал - лучшая цена... ну только гранта в конкурентах
Serge_Piter:А универсал в классе вообще будет единственным.
вот тож залип... ждать, или ограничится седаном
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
tomy:вот тож залип... ждать, или ограничится седаном
Не-е... я с седанами завязал, надоели.
Либо универсал, либо лифтбек.
Ну либо седаны Е/F-класса, но это уже совсем другая история, пока что не про мои жизненные реалии.
tomy:перед БМВ 3-шкой есть явное - цена не? не устраивает? )
Это сравнимые модели?
Serge_Piter:Управляемость, удобство салона, энергоёмкость подвески и дорожный просвет, умеренная цена при добротной укомплектованности.
Я говорил про явные преимущества. То, что Вы называете все - до кучи, как говорится: нет - ну и ладно, есть - ну хорошо, пусть будет.
tomy:вот тож залип... ждать, или ограничится седаном
И я. Что-то мне седан поднадоел: что-то более-менее габаритное в багажник положить - уже проблема.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
mianchuk:Я говорил про явные преимущества. То, что Вы называете все - до кучи, как говорится: нет - ну и ладно, есть - ну хорошо, пусть будет.
Я вас правильно понял, что для вас есть лишь одно явное премущество - дешевизна? Как в покупке, так и во владении.
Такая точка зрения имеет право на жизнь, не спорю.Особенно при невысоких доходах, что поделать жизнь такая...
Но вот для меня, лично, вопросы ездовых характеристик, удобства эксплуатации и уровень оснащения важнее финансовой стороны. Разумеется при сравнимых денежных затратах. Я готов доплатить 100-200тыс. за явные преимущества (если они есть), и наоборот – не готов закрыть глаза на некомфортную подвеску при сопоставимых ценах.
Serge_Piter:Я вас правильно понял, что для вас есть лишь одно явное премущество - дешевизна? Как в покупке, так и во владении.
Нет. Если бы у нее был, к примеру, полный привод (загнул конечно, но что в голову пришло) или еще что-то, что выделяет из общего ряда конкурентов-одноклассников.
Ну и, кроме того, только ценой автоВАЗ похвастаться и может на настоящий момент. Вот честно, Вы купили бы Весту, если бы она стоила дороже Пежо-308? Вопрос риторический если что.
mianchuk:Вот честно, Вы купили бы Весту, если бы она стоила дороже Пежо-308?
вот про пежо не скажу, но куплю весту, даже если она будет дороже полуседана и логана - 100500%
для меня есть отличительная черта - офигенный дизайн, который нравиццо
tomy:для меня есть отличительная черта - офигенный дизайн, который нравиццо
Мне кажется, Вы исключение из правил среди покупателей бюджетных авто
Пежо-308 "от балды" привел (не знаю, сколько стоит сейчас на самом деле), можно легко заменить на любое сравнимое по классу авто иностранной марки стоимостью, скажем, 11-12 тыс. долл.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
mianchuk:Ну и, кроме того, только ценой автоВАЗ похвастаться и может на настоящий момент. Вот честно, Вы купили бы Весту, если бы она стоила дороже Пежо-308? Вопрос риторический если что.
Конечно не купил-бы. Сейчас у нас Пежо 308 стоит в районе 1,3млн.
Да я за 1.3 млн. и 308 не куплю, потому как за эти деньги у нас сейчас продаётся новый Кашкай, полноприводный, двухлировый, с вариатором и в добротной комплектации.
А Веста стоит в два раза дешевле.