Ответить
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 13:58

    ну порвется, сгниет, рассыпется, сломается так же, как и в любом другом авто. и ценники на запчасти будут такими же как у фиата, шкоды, вага... вас это убаюкает?

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 14:03
    mianchuk:

    Лично для меня важным является стоимость эксплуатации автомобиля - ремонта (работы) и запчастей. Ездить я на автомобиле собираюсь и после окончания гарантии. Поэтому сравнение стоимости запчастей с аналогичными одноклассниками было бы очень уместно. Это один из моих критериев выбора авто.

    Ну и как вы собираетесь узнать сейчас этот критерий для Весты?
    Заходите лет через 5, не раньше... :)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 14:09
    Serge_Piter:

    Ну и как вы собираетесь узнать сейчас этот критерий для Весты?
    Заходите лет через 5, не раньше... :)

    Не понял, почему стоимость запчастей Весты я могу узнать только через 5 лет? Это сверхсекретная информация? :D

    tomy:

    ну порвется, сгниет, рассыпется, сломается так же, как и в любом другом авто. и ценники на запчасти будут такими же как у фиата, шкоды, вага... вас это убаюкает?

    Это даст понимание, что у весты нет преимущества в стоимости владения по сравнению с иномарками. Если это действительно так конечно.
    Т.е. нет того, к чему привыкли - мол, пусть жигуль и едет фигово, и гниет, зато его починить дешево.

    Опять же, если все обстоит именно так. Пока я не вижу ни подтверждений, ни опровержений этой мысли.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 14:13 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    mianchuk:

    пусть жигуль и едет фигово, и гниет, зато его починить дешево

    вот сколько отзывов читал - ездит/едет офигенно :D ... даже страницу назад ... вот только Логуновичу не понравилось авто... он в багажниках мерсов и бмв привык фотографироваться

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 14:15
    mianchuk:

    Не понял, почему стоимость запчастей Весты я могу узнать только через 5 лет? Это сверхсекретная информация? :D

    Это даст понимание, что у весты нет преимущества в стоимости владения по сравнению с иномарками. Если это действительно так конечно.
    Т.е. нет того, к чему привыкли - мол, пусть жигуль и едет фигово, и гниет, зато его починить дешево.

    Опять же, если все обстоит именно так. Пока я не вижу ни подтверждений, ни опровержений этой мысли.

    Стоимость эксплуатации может быть разной даже при равных по стоимости запчастях.
    А также и наоборот, запчасти могут разнится по цене, а стоимость владения - равна.

    Но в общем, как это выходит по моим данным – стоимость владения нынешними вазовскими машинами сравнима с однокласниками.
    С учётом всех расходов - бензин, ТО, налоги, страховки...

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 14:20
    Serge_Piter:

    Стоимость эксплуатации может быть разной даже при равных по стоимости запчастях.
    А также и наоборот, запчасти могут разнится по цене, а стоимость владения - равна.

    Я понимаю, но это все софистика.
    А чтобы принимать решение о покупке, нужны твердые факты, а не только ура-патриотизм, который к белорусам отношения не имеет.

    Когда у меня был ВАЗ-21083, стоимость запчастей к нему и ремонта его были несомненным конкурентным преимуществом по сравнению с иномарками. Из рассуждений уважаемой аудитории я делаю предварительный вывод, что Веста такого конкурентного преимущества лишена.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 14:24 Редактировалось tomy, 3 раз(а).
    mianchuk:

    Когда у меня был ВАЗ-21083, стоимость запчастей к нему и ремонта его были несомненным конкурентным преимуществом по сравнению с иномарками. Из рассуждений уважаемой аудитории я делаю предварительный вывод, что Веста такого конкурентного преимущества лишена.

    по опыту одновременного владения восьмеркой и опелем рекордом могу сказать, что именно СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ - была одинаковой... да запчасти дешевле у восьмерки, но и ломается она на порядок чаще... а вот в рекорд купить любую фигнюшку тогда нужно было умудриться найти доллары, а потом умудриться эту фигнюшку найти... и купить за бешенные бабки (даже теже самые дворники)

    пы.сы. как бы не хаяли старую ГАЗель (а ломаеццо она раз в 10 чаще копейки, уж поверьте), но ресурсные испытания показали, что таже стоимость владения - ОДИНАКОВА с иномарками

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 13 января 2016 14:42 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Что касается провалов, то провалов, реальных, на кризисном рынке РФ в 2015-м - два. Один из них и вправду Фордовский. Это Экоспорт.

    Речь идет о седанах В-класса.

    Рыночная раскатка Fiesta, которая один из лучших компактов в Европе - думаю впереди.

    Ч0рт меня дернул упомянуть Фиесту. :) Знаю, что вам нравится ее управляемость, но для покупателя в этом сегменте управляемость не главное.
    ЗЫ: мировые продажи Фиесты упали на 22%.

    Про Весту - какая "кризисная лайт"??? Покажите мне второй авто в это классе за 514 руров, в котором ESC в базе?

    Так о том и речь. Оставить в "лайте" одну ABS и выставить цену ниже 500.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 14:53
    mianchuk:

    А чтобы принимать решение о покупке, нужны твердые факты, а не только ура-патриотизм, который к белорусам отношения не имеет.

    Факт в том, что стоимость владения примерно равна.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 15:40
    Serge_Piter:

    Факт в том, что стоимость владения примерно равна.

    Т.е. явных преимуществ у Весты перед одноклассниками нет.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 15:42 Редактировалось tomy, 1 раз.
    mianchuk:

    Serge_Piter:

    Факт в том, что стоимость владения примерно равна.

    Т.е. явных преимуществ у Весты перед одноклассниками нет.

    перед БМВ 3-шкой есть явное - цена :D не? не устраивает? )

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 15:52
    mianchuk:

    Т.е. явных преимуществ у Весты перед одноклассниками нет.

    Есть.
    Управляемость, удобство салона, энергоёмкость подвески и дорожный просвет, умеренная цена при добротной укомплектованности.
    А универсал в классе вообще будет единственным.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 15:54 Редактировалось tomy, 1 раз.
    Serge_Piter:

    умеренная цена при добротной укомплектованности.

    я бы сказал - лучшая цена... ну только гранта в конкурентах

    Добавлено спустя 22 секунды

    Serge_Piter:

    А универсал в классе вообще будет единственным.

    вот тож залип... ждать, или ограничится седаном :shuffle:

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 15:57
    tomy:

    вот тож залип... ждать, или ограничится седаном :shuffle:

    Не-е... я с седанами завязал, надоели.
    Либо универсал, либо лифтбек.

    Ну либо седаны Е/F-класса, но это уже совсем другая история, пока что не про мои жизненные реалии.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 15:59
    tomy:

    перед БМВ 3-шкой есть явное - цена :D не? не устраивает? )

    Это сравнимые модели?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Serge_Piter:

    Управляемость, удобство салона, энергоёмкость подвески и дорожный просвет, умеренная цена при добротной укомплектованности.

    Я говорил про явные преимущества. То, что Вы называете все - до кучи, как говорится: нет - ну и ладно, есть - ну хорошо, пусть будет.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    tomy:

    вот тож залип... ждать, или ограничится седаном :shuffle:

    И я. Что-то мне седан поднадоел: что-то более-менее габаритное в багажник положить - уже проблема.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 16:08
    mianchuk:

    Я говорил про явные преимущества. То, что Вы называете все - до кучи, как говорится: нет - ну и ладно, есть - ну хорошо, пусть будет.

    Я вас правильно понял, что для вас есть лишь одно явное премущество - дешевизна? Как в покупке, так и во владении.
    Такая точка зрения имеет право на жизнь, не спорю.Особенно при невысоких доходах, что поделать жизнь такая...

    Но вот для меня, лично, вопросы ездовых характеристик, удобства эксплуатации и уровень оснащения важнее финансовой стороны. Разумеется при сравнимых денежных затратах. Я готов доплатить 100-200тыс. за явные преимущества (если они есть), и наоборот – не готов закрыть глаза на некомфортную подвеску при сопоставимых ценах.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 16:20
    Serge_Piter:

    Я вас правильно понял, что для вас есть лишь одно явное премущество - дешевизна? Как в покупке, так и во владении.

    Нет. Если бы у нее был, к примеру, полный привод (загнул конечно, но что в голову пришло) или еще что-то, что выделяет из общего ряда конкурентов-одноклассников.

    Ну и, кроме того, только ценой автоВАЗ похвастаться и может на настоящий момент. Вот честно, Вы купили бы Весту, если бы она стоила дороже Пежо-308? Вопрос риторический если что.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 16:25
    mianchuk:

    Вот честно, Вы купили бы Весту, если бы она стоила дороже Пежо-308?

    вот про пежо не скажу, но куплю весту, даже если она будет дороже полуседана и логана - 100500%
    для меня есть отличительная черта - офигенный дизайн, который нравиццо :rotate:

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 16:28
    tomy:

    для меня есть отличительная черта - офигенный дизайн, который нравиццо :rotate:

    Мне кажется, Вы исключение из правил среди покупателей бюджетных авто :)

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Пежо-308 "от балды" привел (не знаю, сколько стоит сейчас на самом деле), можно легко заменить на любое сравнимое по классу авто иностранной марки стоимостью, скажем, 11-12 тыс. долл.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 16:33
    mianchuk:

    Ну и, кроме того, только ценой автоВАЗ похвастаться и может на настоящий момент. Вот честно, Вы купили бы Весту, если бы она стоила дороже Пежо-308? Вопрос риторический если что.

    Конечно не купил-бы. Сейчас у нас Пежо 308 стоит в районе 1,3млн.
    Да я за 1.3 млн. и 308 не куплю, потому как за эти деньги у нас сейчас продаётся новый Кашкай, полноприводный, двухлировый, с вариатором и в добротной комплектации.

    А Веста стоит в два раза дешевле.