krikunovich:Sparepart:Такова логика работы этих систем.
Да вроде встречаются такие, что просто двигатель придушивают и обороты сбрасывают- чтобы типа в натяг машина ехала, без притормаживан я колеса (могу ошибаться)... если здесь притормаживается колесо - то для проходимости это бооольшой плюс. Особенно потеперешней погоде
Логика одинаковая. Просто настройки отдельных систем очень "нежные", рано начинают сбавлять тягу двигателя, потому создается впечатление, что ничего другого, как "душить мотор" они не умеют.
энергет:Новая модель АвтоВАЗа не вызвала ажиотажного спроса
В Беларуси я, лично, тем более не ожидаю никакого ажиотажа. Беларусь - не Россия! Там, в России, какой-никакой спрос поддерживает исконная патриотичность, что видно по всплеску спроса в столицах. Регионы более консервативны и бедны, но позднее спрос "раскатится" и туда. Конечно, если эксплуатационные хар-ки Весты окажутся ОК.
А в Беларуси все предыдущие 20 лет до Тарможенного союза - на продукции АвтоВАЗа ездили в 90% случаях бюджетные организации и, аграрии, на Ладе 4Х4. Кстати, какого хрена продали бренд НИВА GM-у??? От большого ума, наверное. Минск-Ладовцы баяли, что герр Андерсон, шведский босс АвтоВАЗа, персонально нехорошими и непечатными словами поминал за это прежнее руководство.
Лада для среднестат-белорусского автолюба - "Жыгули-Расея ". Хотя коробка в Весте французская, рулевое японское, тормоза TRW, система стабилизации и прочее - немецкие, задняя подвеска вообще от Megane, разработка и настройка амортов и ходовки вообще - опять немцы, кресла, уплотнители, проводки, контроль качества - все "инобренды", хотя производство может быть и в РФ. Только мотор 21129 и его ЭБУ исконно российские, и неплохие в принципе, нужно отметить.
В общем, если на самделе, то Lada Vesta - никакой не российский автомобиль, а продукт глобального мирового автопрома, нарисованный англичанином из Volvo, под управлением шведа разработанный для стран 2-3-мира и собранный в России, с участием французских, японских, немецких и российских партнеров. Такой же по сути, как корейские КИА-Хёнде Рио-Солярис. И, ИМХО, по потребительским и техническим, лучше "корейцев".
Об этом среднестат-белорус-автолюб знать не знает, слыхом не слыхивает, и не догадывается. Потому ник-к-какого взрыва продаж в РБ ессно не будет. Будет плавная динамика вверх, при условии, что представитель местный будет правильно её на рынок выводить, и сама Веста у первых владельцев не подкачает.