Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 января 2016 11:54 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    krikunovich:

    Sparepart:

    Такова логика работы этих систем.

    Да вроде встречаются такие, что просто двигатель придушивают и обороты сбрасывают- чтобы типа в натяг машина ехала, без притормаживан я колеса (могу ошибаться)... если здесь притормаживается колесо - то для проходимости это бооольшой плюс. Особенно потеперешней погоде :)

    Логика одинаковая. Просто настройки отдельных систем очень "нежные", рано начинают сбавлять тягу двигателя, потому создается впечатление, что ничего другого, как "душить мотор" они не умеют.

    Добавлено спустя 15 минут 2 секунды

    энергет:

    Новая модель АвтоВАЗа не вызвала ажиотажного спроса

    В Беларуси я, лично, тем более не ожидаю никакого ажиотажа. Беларусь - не Россия! Там, в России, какой-никакой спрос поддерживает исконная патриотичность, что видно по всплеску спроса в столицах. Регионы более консервативны и бедны, но позднее спрос "раскатится" и туда. Конечно, если эксплуатационные хар-ки Весты окажутся ОК.

    А в Беларуси все предыдущие 20 лет до Тарможенного союза - на продукции АвтоВАЗа ездили в 90% случаях бюджетные организации и, аграрии, на Ладе 4Х4. Кстати, какого хрена продали бренд НИВА GM-у??? От большого ума, наверное. Минск-Ладовцы баяли, что герр Андерсон, шведский босс АвтоВАЗа, персонально нехорошими и непечатными словами поминал за это прежнее руководство.

    Лада для среднестат-белорусского автолюба - "Жыгули-Расея ". Хотя коробка в Весте французская, рулевое японское, тормоза TRW, система стабилизации и прочее - немецкие, задняя подвеска вообще от Megane, разработка и настройка амортов и ходовки вообще - опять немцы, кресла, уплотнители, проводки, контроль качества - все "инобренды", хотя производство может быть и в РФ. Только мотор 21129 и его ЭБУ исконно российские, и неплохие в принципе, нужно отметить.

    В общем, если на самделе, то Lada Vesta - никакой не российский автомобиль, а продукт глобального мирового автопрома, нарисованный англичанином из Volvo, под управлением шведа разработанный для стран 2-3-мира и собранный в России, с участием французских, японских, немецких и российских партнеров. Такой же по сути, как корейские КИА-Хёнде Рио-Солярис. И, ИМХО, по потребительским и техническим, лучше "корейцев".
    Об этом среднестат-белорус-автолюб знать не знает, слыхом не слыхивает, и не догадывается. Потому ник-к-какого взрыва продаж в РБ ессно не будет. Будет плавная динамика вверх, при условии, что представитель местный будет правильно её на рынок выводить, и сама Веста у первых владельцев не подкачает.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 12:29
    энергет:

    Новая модель АвтоВАЗа не вызвала ажиотажного спроса

    Почти 3 тыс. авто в первый месяц продаж, причём в деле пока только треть из всех дилеров, причём с ограниченным набором комплектаций и силовых агрегатов. Это нормальный результат для старта.

    А более-менее ясно о преспективах можно будет судить только по итогам года, когда будет больше двигателей, шире выбор комплектаций, добавится универсал, появятся отзывы от первых проехавших 15000-30000 км... в конце концов все дилеры подключатся к продажам.
    Рано ещё. Ясно только, что провала нет. И всё.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 13:02 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    Sparepart:

    коробка в Весте французская, рулевое японское, тормоза TRW, система стабилизации и прочее - немецкие, задняя подвеска вообще от Megane, разработка и настройка амортов и ходовки вообще - опять немцы, кресла, уплотнители, проводки, контроль качества - все "инобренды", хотя производство может быть и в РФ.

    Т.е. реально стоимость ремонта-запчастей будет такая же, как в "нормальных" иномарках?
    А с учетом традиционной "надежности" Жигулей стоимость содержания данного зверя окажется дороже сравнимой иномарки?
    Я все правильно понимаю?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 13 января 2016 13:12 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Serge_Piter, О провале речь не идет. Провал в этом классе у Фиесты. Может продумать кризисную комплектацию "лайт" для регионов? Распробуют, а потом потянутся к лучшему. C ценой все-таки надо что-то делать.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 13:14 Редактировалось tomy, 1 раз.
    mianchuk:

    А с учетом традиционной "надежности" Жигулей

    да задолбали вы...забудьте.... даже Гранта - вполне себе надежный автомобиль. и свои 200 тыс выезжает на ура. во дворе две гранты. разговаривал с владельцами - оба очень довольны машиной. у одной пробег - 120 тыс. на ржавчину нет намека ни у одной, ни у второй. (лифтбек в кирпичном металлике - вообще шикарно смотрится по сравнению с большинством дворовым шлаком)

    копейки и шестерки (по которым все судят ВАЗ в рб и сравнивают с иншамарками) - давно сняты с производства.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 13:16 Редактировалось Serge_Piter, 2 раз(а).
    энергет:

    Serge_Piter, О провале речь не идет. Провал в этом классе у Фиесты. Может продумать кризисную комплектацию "лайт" для регионов? C ценой все-таки надо что-то делать.

    Мне идея версии дешевле нынешней базовой - не нравится. Нет 514тыс? – вот рядом вполне себе нормальная Гранта. Да она попроще, ну так по доходам и авто. Тем более у неё в этом году рестайлинг, новая подвеска и т.д. Кстати, про подвеску для рестайлинга....

    Первым серийным изделием марки СААЗ с клапаном сжатия ZF стал в 2013 году газонаполненный амортизатор для Датсунов и рестайлинговых Калин. Подвеска (ее на ВАЗе называют «вариант 928») неплоха, но сейчас инженеры ведут подбор новых настроек. А прокатившись на Гранте с модернизированными амортизаторами с клапанами ZF, но без газонаполнения, мы приятно удивились: почти Веста, если не считать малоинформативный электро­усилитель руля! При этом вазовцы лукаво улыбнулись: у них была еще неделя, дабы улучшить и этот вариант. Выходит, рестайлинговая Гранта, что должна увидеть свет в следующем году, поедет лучше более дорогих Калин и Датсунов? Ведь другим машинам с «подвеской 928» обновления в ближайшие год-полтора не положены.

    Полностью статья - Клапаны сжатия

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 13 января 2016 13:19
    Serge_Piter:

    Тем более у неё в этом году рестайлинг, новая подвеска и т.д. Да она попроще, ну так по доходам и авто.

    коробка воет.и с шумоизоляцией проблема.
    базовую у нас возить не будут.

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 13:21 Редактировалось mianchuk, 2 раз(а).
    tomy:

    да задолбали вы...забудьте..

    Я лично Вас не задалбывал. Что мне забыть, личный опыт использования Лады?

    По делу есть что ответить о соразмерности стоимости запчастей и ремонта с иномарками или абы потрындеть?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    tomy:

    копейки и шестерки (по которым все судят ВАЗ в рб и сравнивают с иншамарками) - давно сняты с производства.

    Я на 21083 в свое время катался, поэтому не по копейкам и шестеркам сужу.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 13:25
    BS:

    коробка воет.и с шумоизоляцией проблема.
    базовую у нас возить не будут.

    Коробку тоже пытаются утихомирить. Думаю что всю сумму доработок готовят как раз к рестайлингу и перетряске всего ряда Калины/Гранты.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    mianchuk:

    Я на 21085 в свое время катался, поэтому не по копейкам и шестеркам сужу.

    Между Самарой 2(2115, 2114 .2113) + "десятками" и нынешней Калиной/Грантой - большая качественная разница.
    С восьмёрками и сравнивать нечего.

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 13 января 2016 13:31
    Serge_Piter:

    Думаю что всю сумму доработок готовят как раз к рестайлингу и перетряске всего ряда Калины/Гранты.

    и когда сие намечается c учетом ухудшающейся экономики?)
    Да и есть ли смысл, коль весту выпустили..

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 13:31 Редактировалось tomy, 1 раз.
    mianchuk:

    Я лично Вас не задалбывал. Что мне забыть, личный опыт использования Лады?

    Весты??? хотя бы Гранты? меня полностью устраивала надежность ВАЗ 21013 в далеких 80-90х. я не говорю, что ВАЗ - суперавтомобиль. это авто на свои деньги. и копейки были в свое время, и восьмерки... а сейчас обсуждаем Весту... и она вполне автомобиль за свои бабки, сколько уже перетерли-то? или для вас логунович - авторитет в автопроме?

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 13:32
    Serge_Piter:

    С восьмёрками и сравнивать нечего.

    Но это все слова, Вы же понимаете... Я вот думаю, стоит в это... вазище влазить опять. Может и правда делать научились.

    А а не слова - это факты: сравнение цен запчастей на весту и аналогичные иномарки. Есть у кого? Стоимость ремонта (работы) будем условно считать одинаковой.

    Добавлено спустя 2 минуты

    tomy:

    Весты??? хотя бы Гранты?

    А у Вас уже имеется огромный опыт эксплуатации весты?

    Давайте твердые факты, а не аморфные слова. Сказать что угодно можно, чай за слова отвечать не придется.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 13:35
    BS:

    и когда сие намечается c учетом ухудшающейся экономики?)
    Да и есть ли смысл, коль весту выпустили..

    В этом году уже, как я понял. И как раз при ухудшении экономики и есть смысл в наращивании конкурентных преимуществ.
    Борьба за рынок ожесточается.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 января 2016 13:36
    mianchuk:

    А с учетом традиционной "надежности" Жигулей

    От "Традиционных жыгулей" на АвтоВАЗе нифига не осталось. Герр Андерсон разогнал всё вдребезги пополам.

    энергет:

    Serge_Piter, О провале речь не идет. Провал в этом классе у Фиесты. Может продумать кризисную комплектацию "лайт" для регионов? Распробуют, а потом потянутся к лучшему. C ценой все-таки надо что-то делать.

    Что касается провалов, то провалов, реальных, на кризисном рынке РФ в 2015-м - два. Один из них и вправду Фордовский. Это Экоспорт. И в Европе, и в РФ не пошел.
    Второй - LR Discovery Sport, который не смог стать достойной заменой Freelander 2 нигде. Рыночная раскатка Fiesta, которая один из лучших компактов в Европе - думаю впереди.

    Про Весту - какая "кризисная лайт"??? Покажите мне второй авто в это классе за 514 руров, в котором ESC в базе?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 13:38
    Sparepart:

    От "Традиционных жыгулей" на АвтоВАЗе нифига не осталось. Герр Андерсон разогнал всё вдребезги пополам.

    Опять слова, за которые отвечать не надо и которые потому ничего не стоят.

    Дайте реальные факты - сравнение цен запчастей хотя бы.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 13:40 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    mianchuk:

    Но это все слова, Вы же понимаете... Я вот думаю, стоит в это... вазище влазить опять. Может и правда делать научились.

    А а не слова - это факты: сравнение цен запчастей на весту и аналогичные иномарки. Есть у кого? Стоимость ремонта (работы) будем условно считать одинаковой.
    ..............
    А у Вас уже имеется огромный опыт эксплуатации весты?

    Давайте твердые факты, а не аморфные слова. Сказать что угодно можно, чай за слова отвечать не придется.

    Нет, не слова ибо у меня были и 2115, и 21104 и сейчас одна из машин - Калина II.

    Я не могу вам привести разность в стоимости запчастей на Калину по причине того что за 1,5 года владения и 26тыс. пробега у неё не было необходимости что-либо менять. Да и на гарантии она...

    И я вовсе не агитирую вас куда-то пересаживаться. Каждый покупает то что хочет.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 13:41
    mianchuk:

    Дайте реальные факты - сравнение цен запчастей хотя бы.

    че вы делать-то собрались в новом гарантийном авто???

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 13:43 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    tomy:

    че вы делать-то собрались в новом гарантийном авто???

    Опять уход в сторону.
    Вы собираетесь ездить на автомобиле только пока он новый гарантийный?

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 13:44 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    mianchuk:

    tomy:

    че вы делать-то собрались в новом гарантийном авто???

    Опять уход в сторону.
    Вы собираетесь ездить на автомобиле только пока он новый гарантийны?

    а Вы надеетесь, что шкода с двигателем 1,2 проездит больше гарантии??? могу вас огорчить (был опыт владения новыми авто) все они выезжают только гарантию - дальше вы сами по себе.... у фиата на 102 тысяче (гарантия 100 тыс) рвет цепь.... и что? фиат - не автомобиль?

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 13 января 2016 13:52

    tomy, Я вижу, Вы мастер уходить от ответов на прямо заданные вопросы.

    Объясню еще раз.

    Лично для меня важным является стоимость эксплуатации автомобиля - ремонта (работы) и запчастей. Ездить я на автомобиле собираюсь и после окончания гарантии. Поэтому сравнение стоимости запчастей с аналогичными одноклассниками было бы очень уместно. Это один из моих критериев выбора авто.

    P.S. И я тоже могу Вам рассказать истории про том, как, например, на гарантийном бмв прогнивает, рассыпается проводка. Только это не изменит ситуацию - мы тут не бмв, шкоды и фиаты обсуждаем.