Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 12 января 2016 11:49

    так я давно уже на интернете велика сижу, т.к. нужно часто за город выезжать. если бы только город, то может и лайф бы подошел, но как пересекаешь мкад, все, мертвая зона

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 января 2016 11:49

    Так это и так понятно. Уже сотню раз писал, что за пределами Минска, обл/райцентров покрытие 3G от Велкома намного лучше чем у яйца и тем более у смайла.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Schnazzy_89 Junior Member
    офлайн
    Schnazzy_89 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #390338

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 января 2016 15:43

    Velcom выставил счёт за декабрь 218 859. Тариф Smart1 - абонплата 117 900, в которую включено 600 минут во все сети и 1 Гб интернет-трафика.
    Как видно из детализации, лимит 600 минут не превышен (всего получается 442+52+79=579 минут), дополнительно посчитано 1 SMS стоимостью 292 рубля. Итого сумма счёта за декабрь должна быть 118 192 рубля.
    Вопрос: откуда цифра 218 859? Как и где доказывать свою правоту? Может, у кого-то был подобный опыт.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 января 2016 15:59

    Schnazzy_89, а как Вы считали 442+52+79=579 минут?
    Это сумма чистого времени? Т.е. условно вы поговорили минуту и 20 секунд. Следующий разговор 2 минуты сорок секунд. Как считаете: равно 4 минуты или 6 минут?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Schnazzy_89, удовлетворите любопытство - это откуда скрин? :shuffle: Не сталкивалась, не знаю :shuffle:

  • Schnazzy_89 Junior Member
    офлайн
    Schnazzy_89 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #390338

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 января 2016 16:07
    olicha:

    Schnazzy_89, а как Вы считали 442+52+79=579 минут?
    Это сумма чистого времени? Т.е. условно вы поговорили минуту и 20 секунд. Следующий разговор 2 минуты сорок секунд. Как считаете: равно 4 минуты или 6 минут?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Schnazzy_89, удовлетворите любопытство - это откуда скрин? :shuffle: Не сталкивалась, не знаю :shuffle:

    Скрин из ИССА на сайте Velcom - там можно посмотреть детализацию. Тарификация поминутная, соответственно, складывал по минутам (7:22 ч = 442 мин, 1:19 ч = 79 мин, 52 мин).

    Похоже, потерялся 1 платёж, буду искать.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 12 января 2016 16:09

    olicha,
    велком - 1 час 19 мин
    +мтс - 0 час 52 мин
    +л.н. - 7 час 22 мин
    =ИТОГО: 573 мин (у меня так получается)
    там, похоже, опечатка. :)

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 января 2016 16:28

    Schnazzy_89, man_18, спасибо. у меня с иссой не сложилось. Не пускает почему-то

  • Schnazzy_89 Junior Member
    офлайн
    Schnazzy_89 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #390338

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 января 2016 16:31 Редактировалось Schnazzy_89, 1 раз.
    man_18:

    olicha,
    велком - 1 час 19 мин
    +мтс - 0 час 52 мин
    +л.н. - 7 час 22 мин
    =ИТОГО: 573 мин (у меня так получается)
    там, похоже, опечатка. :)

    Всё верно, 573 минуты (579 - опечатка).

    UPD: Разобрался, Velcom не при делах. Виноват банк - не прошёл платёж в декабре через "Мобильный банк", и я сам - не проконтролировал поступление средств.

    Дело было так: в декабре оплатил через приложение "Мобильный банк" счёт за ноябрь , который, как сейчас оказалось, не достиг получателя. Velcom исходящие/входящие вызовы до сих пор не отключил, поэтому я даже и не подозревал о том, что счёт фактически не оплачен. Получается, сейчас начислена сумма с учётом долга за ноябрь.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 января 2016 16:47
    olicha:

    Schnazzy_89, man_18, спасибо. у меня с иссой не сложилось. Не пускает почему-то

    не пускает очень старых абонентов, пока не напишут заявление

    olicha:

    Schnazzy_89, а как Вы считали 442+52+79=579 минут?
    Это сумма чистого времени? Т.е. условно вы поговорили минуту и 20 секунд. Следующий разговор 2 минуты сорок секунд. Как считаете: равно 4 минуты или 6 минут?

    в графе длительность уже округлено, "00 секунд", а в графе стоимость - "0", так что везде уже округленная поминутная

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 12 января 2016 16:59
    Schnazzy_89:

    в декабре оплатил через приложение "Мобильный банк" счёт за ноябрь

    от МТ Банка?

    Schnazzy_89:

    Velcom исходящие/входящие вызовы до сих пор не отключил

    интересно... как так? но это, скорее, к оператору вопрос :)

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 января 2016 17:00

    Redkiy_ghost, спасибо уже поняла.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 января 2016 17:02

    Велком давних абонентов не отрубает за несвоевременную уплату 100000 долга на оплате по факту если до этого человек исправно платил.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Schnazzy_89 Junior Member
    офлайн
    Schnazzy_89 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #390338

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 января 2016 17:29

    man_18, нет, приложение для Android от БСБ-Банк

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    19 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 12 января 2016 17:52
    Schnazzy_89:

    который, как сейчас оказалось, не достиг получателя

    у меня было такое в ByFly - висела задолженность в пару тысяч, оплатил через Интернет-банкинг Беларусьбанка, в течение 20 минут перечисленная сумма на счету не появилась, дело было поздно вечером, а назавтра я улетал на отдых, в общем сделал обещанный платеж и поставил на паузу, получив ответ что услуга пауза активирована спокойно лег спать а назавтра уехал. По приезду обнаружил отрицательный баланс на всю сумму за время моего отсутствия. В общем у них система типа автоматически обнаружила что у меня пауза через обещанный платеж сделана и анулировала услугу. После чего за несколько списалась дней перечисленная сумма, а далее минус. Писал заявление в Белтелекоме с подробным описанием проблемы - в итоге, пришло письмо с анекдотичным ответом вообще не в тему... А у Velcoma активировал моб. интернет на тел. ребенка. Перечислил нужную сумму, включаю интернет пакет через USSD. Пишет типа услуга активирована, теперь нужно включить мобильный интернет. Включаю мобильный интернет, смартфон входит в сеть и... как оказалось, по суперски дорогому тарифу, тут же со счета списываются все деньги и аккаунт уходит в минус. Звоню оператору- типа интернет пакет еще не активировался.... в общем повоторно перечисляю деньги, звоню оператору, спрашиваю активировался ли интернет пакет, после чего в смартфоне активирую соединение. Во бщем все в духе автоматически включенного у всех новых абонентов голосового ящика. Velcom ws Life :trollface:

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 12 января 2016 18:02
    olicha:

    Schnazzy_89, man_18, спасибо. у меня с иссой не сложилось. Не пускает почему-то

    пароль сейчас бессрочный. Просто перезадаете пароль по новой в исса.через *141*0#

  • 80R Neophyte Poster
    офлайн
    80R Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #357737

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 января 2016 22:27

    Доброго времени суток! подскажите, есть, кто брал 6 айфон в рассрочку, какие были условия её предоставления?!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 12 января 2016 22:33
    80R:

    Доброго времени суток! подскажите, есть, кто брал 6 айфон в рассрочку, какие были условия её предоставления?!

    а на сайте почитать?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 января 2016 22:38
    ----Сергей----:

    пароль сейчас бессрочный. Просто перезадаете пароль по новой в исса.через *141*0#

    Спасибо за информацию. Уже воспользовалась

  • 80R Neophyte Poster
    офлайн
    80R Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #357737

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 января 2016 22:39
    Bierman:

    80R:

    Доброго времени суток! подскажите, есть, кто брал 6 айфон в рассрочку, какие были условия её предоставления?!

    а на сайте почитать?

    пишут одно, а на самом деле другое. вот и хотел поинтересоваться

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 12 января 2016 22:43
    80R:

    Bierman:

    80R:

    Доброго времени суток! подскажите, есть, кто брал 6 айфон в рассрочку, какие были условия её предоставления?!

    а на сайте почитать?

    пишут одно, а на самом деле другое. вот и хотел поинтересоваться

    и что на самом деле другое если вы даже не ходили в офис

    Nu’ det tid til druk og hor!