tomy:разница 300 бакоф.... ну я хз.... в упор выгоды не вижу... честно
Да даже если и 500. Если встанет таки вопрос о гарантийке (гонять туда-обратно что ли?!) - то овчинка выделки не стоит совершенно.
tomy:разница 300 бакоф.... ну я хз.... в упор выгоды не вижу... честно
Да даже если и 500. Если встанет таки вопрос о гарантийке (гонять туда-обратно что ли?!) - то овчинка выделки не стоит совершенно.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
mianchuk:Оптимист Вы, батенька. У нас даже по востребованным иномаркам как правило один дилер. И не потому, что остальные не хотят заниматься. А потому, что остальным не позволяют этим заниматься, бизнес отдан в "нужные руки".
Ну если только так. Тогда это хрень тоскливая, конечно.
А точно на гарантию не возьмут, купленную в России?
Сейчас, кстати, на переднеприводные, 3 года или 100тыс.км.
Повезло очень плотно познакомиться с Вестой. На всех типах дорожных покрытий, асфальт, гравий, снег, лёд. В диапазоне температур от +5 до -18.
Если коротко - удивлён!
mianchuk:tomy:
разница 300 бакоф.... ну я хз.... в упор выгоды не вижу... честно
Да даже если и 500. Если встанет таки вопрос о гарантийке (гонять туда-обратно что ли?!) - то овчинка выделки не стоит совершенно.
мне что до Смоленска, что до Минска - один хрен. Фиат пришлось на каждое ТО гонять в столицу
tomy:хз какой седня курс, но у мну получилось 8,2 тыс... разница 300 бакоф.... ну я хз.... в упор выгоды не вижу... честно
ну мне, например, хватило бы стартовой версии.Но их не возят к сожалению.
Это сейчас минск-лада поумнел - снизил аппетит.Год назад разница цены гранты между Смоленском и Минском была в районе 1000 долларов.
mianchuk:Sparepart:Если коротко - удивлён!
Хоть приятно удивлен?
Настолько удивлен, что в выборе между Вестой и, к примеру, Рио/Солярис, в сторону корейских автомобилей даже и не посмотрел бы, после знакомства с Ладой.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Sparepart:mianchuk:Sparepart:Если коротко - удивлён!
Хоть приятно удивлен?
Настолько удивлен, что в выборе между Вестой и, к примеру, Рио/Солярис, в сторону корейских автомобилей даже и не посмотрел бы, после знакомства с Ладой.
А в выборе полоседан - веста? Или логан - веста (для раздолбанных дорог)?
Sparepart:mianchuk:Sparepart:Если коротко - удивлён!
Хоть приятно удивлен?
Настолько удивлен, что в выборе между Вестой и, к примеру, Рио/Солярис, в сторону корейских автомобилей даже и не посмотрел бы, после знакомства с Ладой.
а Веста - Фиеста?
В сравнении с Логаном, Веста выигрывает практически во всем, кроме энергоемкости подвесок, в чем Логан, пожалуй чемпион среди легковушек. Хотя в сравнении с тем же Полоседаном, способности Весты ездить по неровным-раздолбанным дорогам ощутимо выше. И по дорожному просвету, и по способности подвесок поглощать всю эту хрень. Про корейские машины, в данной "номинации", я уже не говорю.
С моей точки зрения, Веста также превосходит Полоседан в шумо-виброизоляции. В т.ч. Полоседан с новым мотором, в котором звук выпуска пусть и слабее, чем с CFNA, но громче в разгонных режимах. В обзорности Веста превосходна, благодаря "кроссоверным" зеркалам.
Уступит Веста, пожалуй, в части экономичности (пальцем в небо. Пока не проверяли). В рафинированности настроек рулевого-ходовой Веста уступает Volkswagen, но! Но немцы из ZF, которые настраивали ходовку-рулевое Лады, тож не даром ессен свой брот!
В обычных режимах радует приятным, мягким и четким рулевым, а в энергичных - понятной управляемостью, с отличной, нейтральной поворачиваемостью. Пла-а-а-авно и прогнозируемо скользит, причем и нос наружу не стремится, и попа не хочет обгонять нос.
А стоит лишь намекнуть рулем "на вывод" - система траекторной стабилизации ESC мягко прекратит скольжения. Очень качественную штуку поставили гансы из Continental на Ладу.
Есть в Vesta и косяки, ессно. Мы, всем личным составом ЦКП Овчинникова, гоняли её в эти рождественские каникулы по полигону, в перерывах между обучением людей на плановых занятиях по контраварийной подготовке. Все, замеченное товарищами, мною собрано в отчет и передано на Минск-Ладу, для последующей пересылки в АвтоВАЗ. Теперь Тольятти требует от всех дилеров, чтобы те собирали подобную информацию как от журналистов, так и местных спортсменов/испытателей, для обобщения и устранения выявленного. О как!
В общем, как на моё ИМХО, так и ДО "работы над ошибками" - Vesta один из самых лучших автомобилей, созданных для развивающихся стран. Первая Лада, на которой езда может быть не только по необходимости и вынужденности, но и для удовольствия. И видимых косяков сборки - не больше, чем в Полоседане-и-конкурентах.
Что до Fiesta ИМХО - этот европейский "малыш" проиграет Vesta по пространству салона, обзорности, объёму багажника. Но по шумо-виброизоляции, ездовому комфорту, качеству работы бортовой климатики, ездовых дисциплинах - тут Fiesta вставит всех. Сказывается евро-американское происхождение. А благодаря росс-адаптации
Фиеста ещё получила способность валить по неровным покрытиям, с энергоёмкостью подвесок, практически Логановской.
Так что любимицей в стане недорогих авто у меня по-прежнему Fiesta. Но второе место сейчас заняла машина, название которой тоже заканчивается на "...esta". Странное стечение обстоятельств.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14584 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Sparepart:[u3]Nemiroff:говорят зимой норм
Норм, норм
А как там антибукс работает? Мотор душит? Машина на амт была или на механике? Если на амт - как с места трогается по скользкому покрытию? - в плане того, что на механике можно самому сцепление стравливать, а здесь всетаки моторчик...
Sparepart:передано на Минск-Ладу, для последующей пересылки в АвтоВАЗ
А что со спросом? Уже есть покупатели, или пока только покатушки?
krikunovich:А как там антибукс работает? Мотор душит? Машина на амт была или на механике? Если на амт - как с места трогается по скользкому покрытию? - в плане того, что на механике можно самому сцепление стравливать, а здесь всетаки моторчик...
Машина с 5МКП. Весь комплект электронных помощников, ABS+TCS+ESC+HSA (антиблок+противобукс+траекторстабил+помощник трогания в гору), работает качественно, выявлен только один "косячок" HSA, который завод уже пообещал устранить.
Что касается противобуксовочной,
вот тут Веста практически вывешена в диагональ, побалтываясь на левом переднем-правом заднем. Выезд из этого положения никаких проблем не составил.
энергет:А что со спросом? Уже есть покупатели, или пока только покатушки?
Насколько я в курсе, продажи стартуют в конце января. И я ИМХую так:
Есть токо две машины в сегменте, которые ощутимо превосходят прочие, каждая из них в своем.
Это Rapid Шкоды, самый прилежный "семьянин", самый просторный, практичный и вместительный, прекрасно вышколенный по эргономике и ходовым.
Это Fiesta дядюшки Форда, самая драйвовая, самая тихая-комфортабельная по-ездовому, с могучими подвесками, 100%-узнаваемым стилем и дизайном.
И это не "бюджетники" для развивающихся стран. Это машины для европейского (и американского, в случае Фиесты) рынка, изначально созданные для цивилизованных стран, и только потом прошедшие адаптацию. И потому, ИМХО, они имеют эти отличия-превосходства. Техника "европейской лиги".
Среди же "бюджетников", ИМХО: Polo и Vesta. Вот лучшие автомобили. И потому, пусть не сразу, новая Лада однозначно может стать ультра-востребованной. Имеет все предпосылки. При условии, что:
- Ценник в РБ "Минск-Лада" выставит правильно,
- Не вылезет серьезных эксплуатационных косяков.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Sparepart:вот тут Веста практически вывешена в диагональ, побалтываясь на левом переднем-правом заднем. Выезд из этого положения никаких проблем не составил.
Т.е. антибукс притормаживает буксующее колесо?
krikunovich:Т.е. антибукс притормаживает буксующее колесо?
Такова логика работы этих систем.
Сначала притормаживается буксующее колесо, создается момент сопротивления, который преодолевается крутящим моментом двигателя. Так как межколесный дифф распределяет крутящий момент двигателя 50:50%, то и на простаивающем колесе повышается момент. Как только его будет достаточно, чтобы стронуть простаивающее колесо - машина поехала. Но если момент двигателя приближается к максимальным значениям (зело круто застряли, или повисли, и, ессно, газуем), чтобы сберечь трансмиссию и тормозное, система начинает сокращать продолжительность циклов подтормаживания буксующего колеса и "душить" мотор.
Самое сложное - сделать "железо" и настроить TCS так, чтобы система была функциональна в широком диапазоне нагрузок. ИМХО, это на Ладе удалось. А то я знаю паркетник одной очень знаменитой японской фирмы, который даже в полноприводном исполнении (!) остается висеть по диагонали в подобной канавке, после попытки тронуться вслед за остановкой на вывешивании. Висит, поддаешь газку, система начинает стрекотать, машина, было, начинает подёргиваться, в попытке выехать, но тут же следует "удушение" мотора, и куку. Можно проехать только ходом.
ЗЫ "паркетник" - не Subaru, не Mitsubishi. Эти самураи делают кросс-оверы, а не паркетники, "короли городских джунглей".
Sparepart:ЗЫ "паркетник" - не Subaru, не Mitsubishi. Эти самураи делают кросс-оверы, а не паркетники, "короли городских джунглей".
Кашкай?
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Такова логика работы этих систем.
Да вроде встречаются такие, что просто двигатель придушивают и обороты сбрасывают- чтобы типа в натяг машина ехала, без притормаживан я колеса (могу ошибаться)... если здесь притормаживается колесо - то для проходимости это бооольшой плюс. Особенно потеперешней погоде
Новая модель АвтоВАЗа не вызвала ажиотажного спроса
АвтоВАЗу удалось реализовать около 2,8 тыс. этих машин, притом что рынок ожидал продажи на уровне 5 тыс. автомобилей. По данным дилеров, модель пользовалась спросом в Москве и Петербурге, но в регионах, которые являются ключевым для АвтоВАЗа рынком, спрос продолжают забирать на себя Kia Rio и Hyundai Solaris.
в отдаленных регионах "машины просто стоят". Один из собеседников "Ъ" уверен, что ключевой вопрос в цене новой модели АвтоВАЗа, которая оказалась близка к стоимости зарубежных аналогов. В итоге потребитель присматривается к Vesta, но покупает Kia Rio.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2890313