Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 12:28 Редактировалось 355, 1 раз.

    nivi44ok, еще раз, почитай внимательно устройство
    система ИЗМЕНЯЕТ ВЫСОТУ ПОДЬЕМА!!!!! но она не умеет ПОЛНОСТЬЮ открывать/закрывать клапан в любое удобное время
    все что она делает - она только увеличивает скорость течения газов прикрывая клапан

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 12 января 2016 12:30 Редактировалось Popesych, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, А если поднять клапана так что они не откроются?
    ЗЫ на ПСА на этих 1.6 что совместно с БМВ дроссель нужен только как аварийный, когда валветроник сломается. Он всегда открыт полностью

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 12:31
    nivi44ok:

    А вот валветроник - это все в одном флаконе.

    Все правильно. Эффективная компактная система, умеющая все что и другие плюс уменьшение насосных потерь.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Андрей Владимирович:

    но она не умеет ПОЛНОСТЬЮ открывать/закрывать клапан в любое удобное время

    Так это пока никакой мотор не умеет.
    За исключением судовых дизелей.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 12:34

    отличие от более древних ВВТ что старые фазовращатели умели лишь смещать фазы, всякие втеки умели их еще и расширять/заужать
    а смысл вальветроников и мультиэйеров в том, что плюс к этому, они могли держать клапан например едва приотрытым какую то часть впуска

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Berezina:

    Так это пока никакой мотор не умеет.
    За исключением судовых дизелей.

    пьезоклапана :)

    но суть согласен
    поэтому до сих пор дросселирование делает старая добрая ДЗ
    и все эти байки про "уменьшение насосных потерь" - не более чем лапша на уши глупеньким домохозякам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 12:40
    Андрей Владимирович:

    и все эти байки про "уменьшение насосных потерь"

    Какие байки, если это элементарная физика и арифметика?

    Еще раз - где надо затратить больше энергии: чтобы всосать 0,5 литра воздуха или 0,7 литра воздуха?
    ;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 12:45 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina, для совершения текущей работы сжечь не более чем 0,034л топлива, для сжигания этого обьем топлива тебе нельзя допустить попадания в циллиндр более чем 0.5л воздуха (хотя мерять надо в граммах, ну хер с ним)
    при полностью открытой ДЗ обьем наполения пускай эти самые 0.7л, а надо отсечь до 0.5л

    итого на отсекании "лишних" 0.2л воздуха имеем насосные потери
    и похер в какой точке это произошло, на клапане, на ДЗ или еще где-то, важно что была произведена паразитная работа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 12:49 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ебе надо для совершения текущей работы сжечь не более чем 0,034л топлива, для сжигания этого обьем топлива тебе нельзя допустить попадания в циллиндр более чем 0.5л воздуха (хотя мерять надо в граммах, ну хер с ним)
    при полностью открытой ДЗ обьем наполения пускай эти самые 0.7л, а надо отсечь до 0.5л

    итого на отсекании "лишних" 0.2л воздуха имеем насосные потери
    и похер в какой точке это произошло, на клапане, на ДЗ или еще где-то, важно что была произведена паразитная работа

    Каламбурите от упрямства.
    В вашем примере, валвтронику вообще ничего отсекать не надо.
    А вот простому мотору лишние 0,2л надо.
    Так где больше энергии потеряете?
    ;)
    Неужели так трудно представить лишний всасываемый воздух во впуске между клапанами и ДЗ?
    Причем объем этого воздуха явно не мал, как в моем примере от балды.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 12:53 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Berezina, то есть вальветроник позволяет работать на смесях 20:1? ничего не отсекая оно счастливо пропустит туда 0.7л, вольет требуемые 0.34л топлива... и оно каким-то хером еще и сгорит?

    или считаем что всасывая через маааленькую дырочку воздух, на столько малеькую что удается всосать лишь 0.5л а не 0.7л насосных потерь нет только по тому что дырочка раньше была одна а сейчас стало две: одна за одной?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 13:00 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    о есть вальветроник позволяет работать на смесях 20:1? ничего не отсекая оно счастливо пропустит туда 0.7л, вольет требуемые 0.34л топлива... и оно каким-то хером еще и сгорит?

    или считаем что всасывая через маааленькую дырочку воздух, на столько малеькую что удается всосать лишь 0.5л а не 0.7л насосных потерь нет только по тому что дырочка раньше была одна а сейчас стало две одна за одной?

    Это причем?
    Вы сосредоточьтесь и прочтите внимательно сообщение http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3320#p85836312

    И валвтроник и валвлифт всасывают с потерями то кол-во воздуха, которое надо в данную нагрузку. А обычный мотор всасывает еще кроме того что надо и паразитный воздух. Причем его (паразитный) объем сопоставим с полезным объемом. Гляньте где стоит ДЗ и какой размер впуска, например.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 13:09
    Berezina:

    А обычный мотор всасывает еще кроме того что надо и паразитный воздух

    не совсем, но да я понимаю что есть некий обьем от ДЗ до клапана который медленно заполняется и там постоянно есть разряжение
    и что? я с этим не спорю...

    но обращаю внимание еще раз на то, что все это приводит только лишь К ЛУЧШЕМУ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЮ у вальветроника, а насосные потери там ВЫШЕ

    через вальветроник "просасывать" нужную порцию сложнее!!! ибо дырочка у него УЖЕ
    при этом обьем воздуха засасываемый в КС остается незменным в сравнении с обычной системой

    если хотите то можно посмотреть на это с другой точки зрения
    из-за более медленного течения воздуха по этому паразитному обьему и инерции движения воздушных масс, ДЗ открывается ШИРЕ, чтобы успело долететь именно НУЖНО количество воздуха, чем это делает клапан с гидроприводом и сводобной высотой подьема перед самой КС

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 13:12 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    но да я понимаю что есть некий обьем от ДЗ до клапана который медленно заполняется и там постоянно есть разряжение
    и что? я с этим не спорю...

    Как не спорите, если вы говорите, что насосные потери не уменьшаются.
    А именно из-за уменьшения всасываемого объема насосные потери и уменьшаются.
    И заметно уменьшаются.

    Андрей Владимирович:

    все это приводит только лишь К ЛУЧШЕМУ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЮ у вальветроника

    И продолжаете упорствовать и спорить.
    :roll:

    Кроме того, уменьшаются мех.потери на трение на малых нагрузках. Т.к. энергии на малое открытие клапана надо меньше, нежели на полное открытие (что происходит всегда у обычного мотора).
    Т.е. в реале мех.потери (потери на трение и насосные потери) у валвтроника на малых нагрузках на 50% меньше, чем у обычного мотора.
    А вы про какие-то заговоры домохозяек тут пишите.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 13:14 Редактировалось saler13, 1 раз.
    nivi44ok:

    который меряет датчик положения дроссельнйо заслонки

    Мы уже определились, что педаль газа не влияет напрямую на положение дросселя.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Андрей Владимирович:

    через вальветроник "просасывать" нужную порцию сложнее!!! ибо дырочка у него УЖЕ

    Уже чем что? Чем щель в дроссельной заслонке?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Андрей Владимирович:

    и? разница в чем? если впускной клапан приопустился до ВМТ чтобы гепотетически отсечь воздух ненужный это что НЕ насосные потери разве?

    Не так. Меняется высота подъема клапана на всем цикле всасывания. Там кстати побочная проблема: во впуске нет разрежения, на тормоза отдельный вакуумный насос стоит.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Андрей Владимирович:

    или считаем что всасывая через маааленькую дырочку воздух, на столько малеькую что удается всосать лишь 0.5л а не 0.7л насосных потерь нет только по тому что дырочка раньше была одна а сейчас стало две: одна за одной?

    Дырочка осталась одна, только переместилась с ДЗ на клапан.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Berezina:

    saler13:

    они закрывают впускные клапана несколько позже, уже на цикле сжатия, при этом дроссель тоже держат более открытым, чем нужно.

    Любой бензомотор на высоких оборотах и нагрузках закрывает впускные клапага позже нмт. Так было всегда, еще до всяких хонд.

    Речь не про высокие обороты, а про диапазон от 1к до 3к.

    Андрей Владимирович:

    ДЗ там работает точно также как и обычном моторе и точно также открывается толкьо при "педаль в пол"

    Нет, ДЗ там открыт постоянно.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 13:33
    Berezina:

    А именно из-за уменьшения всасываемого объема насосные потери и уменьшаются.
    И заметно уменьшаются.

    обьем НЕ МЕНЯЕТСЯ, меняется только дырка и скорость
    паразитный обьем он вообще как балласт, он заполнен всегда, его не надо засасывать дополнительно, он остаолься от пред цикла, и никуда не пропадает, да балласт, да ухудшает скорость и смесеобразование НО И ТОЛЬКО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 13:36 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    saler13:

    Речь не про высокие обороты, а про диапазон от 1к до 3к.

    И с какой целью хонда так делает?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Андрей Владимирович:

    паразитный обьем он вообще как балласт, он заполнен всегда, его не надо засасывать дополнительно

    :rotate:
    Вы, наверное, перепутали с технологическим газом/нефтью в трубопроводном транспорте.
    Вообще, вы мастер по оспариванию технических фактов.

    Даю подсказку - разряжение.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 13:39
    saler13:

    Дырочка осталась одна, только переместилась с ДЗ на клапан.

    ДЗ там работает как и раньше, это ошибка что якобы она всегда открыта
    ну и в любом случае никто никаким святым духом эти потери не компенсирует, не важно где дырка, важно что мотор на этом се равно теряет
    + сам КПД прямого привода обычного клапана ВЫШЕ
    точно так же как КПД привода клапана толкателем выше чем привод клапана гидрокомпенсатором
    и чем хуже состояние двигателя тем больше потерь в этой системе

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Berezina:

    Даю подсказку - разряжение.

    понятно что разряжение и что? да и не всегда разрядение, при резком рваном дросселировании там даже положительное давление подловить можно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 13:41
    Андрей Владимирович:

    система ИЗМЕНЯЕТ ВЫСОТУ ПОДЬЕМА!!!!! но она не умеет ПОЛНОСТЬЮ открывать/закрывать клапан в любое удобное время
    все что она делает - она только увеличивает скорость течения газов прикрывая клапан

    - гм, закрыт впуск - это или заглушить мотор или моторный тормоз.

    Ктсати, я писал только про валветроник - в одну кучу с втеком смешал все ты.

    Андрей Владимирович:

    отличие от более древних ВВТ что старые фазовращатели умели лишь смещать фазы, всякие втеки умели их еще и расширять/заужать

    - начнем с того, что фазовращатели придумали как худший аналог втека из-за патента хонды на него.

    saler13:

    Мы уже определились, что педаль газа не влияет напрямую на положение дросселя.

    - блин, я по привычке про машину с троссовым дросселем говорил. У тебя это будет положение педали газа.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 13:48
    Berezina:

    И с какой целью хонда так делает?

    Экономия топлива, уменьшение насосных потерь.

    http://www.procivic.ru/gallery/video/sohc-i-vtec-technology.flv

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    nivi44ok:

    блин, я по привычке про машину с троссовым дросселем говорил. У тебя это будет положение педали газа.

    Ну про тросовую понятно, а про современную машину, где педаль газа по сути индикатор пожелания водителя для ЭБУ мотора - все не так однозначно :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 13:49
    Андрей Владимирович:

    понятно что разряжение и что?

    Да ничего.
    Уже почти анекдот.

    Еще могу предложить вам только высосать воздух из 0,5л пластиковой бутылки прямо из горлышка, затем напустить опять воздух и повторить и оттуда же так же через длинный шланг приличного диаметра.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 13:50
    nivi44ok:

    начнем с того, что фазовращатели придумали как худший аналог втека из-за патента хонды на него.

    Не согласен, фазовращатель гораздо более гибкое решение, чем VTEK хонды.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 13:51
    saler13:

    Экономия топлива

    - для экономии же E-VTEC, нет?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    saler13:

    nivi44ok:

    начнем с того, что фазовращатели придумали как худший аналог втека из-за патента хонды на него.

    Не согласен, фазовращатель гораздо более гибкое решение, чем VTEK хонды.

    - это твое личное ошибочное мнение.

    На втеке можно играть профилем всего вала - т.е. и высотой подьема клапана и длительностью. С фазиком - только крутить фазы туда-сюда.