Ответить
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 11:43
    saler13:

    В общем, Вы определитесь сначала в терминах и определениях, а потом продолжим, а то Вы сначала говорите одно, а потом плавно перетекаете на второе, а вот со вторым у меня противоречий то и нет. Но изначально ведь не об этом?

    - ты просто передергиваешь и разводишь демагогию. Все Березина правильно написал.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 11:45 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Все Березина правильно написал.

    Что он правильно написал? Что зависимость подачи топливо от положения педали газа однозначна? Нет, не однозначна. Подача топлива может быть разной, как и положение дросселя, при одном и том же положении педали газа.

    Вот про нагрузку он правильно написал и топливные карты и матрицы в ЭБУ, забыл только про ОС и коррекция по ОС упомянть.
    Но изначально то речь шла про управление двумя параметрами одним манипулятором и однозначность.

    Вот что он написал

    Berezina:

    Никакого противоречия с фразой зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 11:48
    nivi44ok:

    Андрей Владимирович:

    а заслоники вихают для завихрений, или для работы ЕГР, но они по сути ничего не перекрывают и насосные потери не увеличивают

    - опаньки. А чем дроссель отличается от заслонки?
    Думаю фото заслонок в нете искать не нужно.

    есть вихревые заслонки в коллекторах, есть заслонки меняющие длину впуска, есть салонки которые меняют обьем ресивера впускного
    все они оптимизируют смесеобразование и никак не влияют на насосные потери

    при этом дроссель на двс цикла отто никто так и не отменил и все проблемы тут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 11:50
    saler13:

    Но изначально то речь шла про управление двумя параметрами одним манипулятором и однозначность.

    - так о чем и речь, что при заданном положении педали газа - ты сообщаешь машине вполне конкретную нагрузку, под которую машина согласно учитываемыми ею параметрами выдает строго конкретное кол-во топлива.

    Ты одному положению педали при одних и тех же условиях не можешь задать различные обороты мотора на автомате, а на ручке можешь.

    Понятно, что это детали он опустил, но это на общий принцип не влияет. Поэтому ты и разводишь тут демагогию, цепляясь к конкретной формулировке, а не общему принципу.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Андрей Владимирович:

    при этом дроссель на двс цикла отто никто так и не отменил и все проблемы тут

    - valvetronic

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Андрей Владимирович:

    все они оптимизируют смесеобразование и никак не влияют на насосные потери

    - все заслонки работают на одном эффекте. И все заслонки уменьшают ширину канала на впуске.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 11:54
    saler13:

    В общем, Вы определитесь сначала в терминах и определениях

    Все термины и определения у меня конкретны и четки.
    А ваши фантазии о них не интересны.

    saler13:

    Я такую глупость не писал.

    Вот эта ваша глупость и именно вы ее написали:

    saler13:

    При изменении нагрузки при одном и том же положении органа управления газ моя машина может выбрать 3 различных варианта сочетания передача-обороты, при этом еще больше сочетаний положение дросселя, подача топлива для поддержания заданной скорости. Это явно противоречит "однозначности".

    Учитесь понимать, что пишите.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    nivi44ok:

    Ты одному положению педали при одних и тех же условиях не можешь задать различные обороты мотора на автомате, а на ручке можешь.

    Не так.
    И при ручном выборе передач вы не можете задать различные обороты мотора при прочих равных условиях.
    Это и есть однозначность.
    Просто при автоматическом выборе передач вы теряете целые сектора диаграммы нагрузки мотора, в которые в принципе не можете попасть.
    И самое смешное, что наилучший кпд мотора именно в потерянных секторах.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 12 января 2016 12:03
    nivi44ok:

    - valvetronic

    этот троник те же яйца с точки зрения насосных потерь что только сбоку.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 12:06
    nivi44ok:

    valvetronic

    ну во первых никакого открытия америки тут нету, можно еще мультиэйер вспомнить, вальвматик, вти и тд. - все это одно и то же
    во вторых ДЗ никто всерано не отменил, она осталась и как и прежде дросселирует поток
    в третьих ЕДИНСТВЕННАЯ функция таких систем это ЗАУЖЕНИЕ щели над тарелкой клапана, чтобы УСКОРИТЬ движение воздушной смести, увеличить турбулентность и улучшить смесеобразование
    в четвертых системы типа валветроника потери на впуске УВЕЛИЧИВАЮТ
    в пятых такие системы НЕ МЕНЯЮТ обьем воздуха, они вообще нчиего не дросселируют, они только ускоряют или замедляют движения потока, управляя турбулентностью

    вальветроник ухудшает почти все: увеличивает насосные потери на впуске, добавляет нагрузку на его привод, единсвенное что он делает - улучшает смесеобразование на переходных режимах, что при езде "я тупая домохозяка" дает некий выигрыш в эффективности, но при езде "на все деньги" портит все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 12:11
    Андрей Владимирович:

    вальветроник ухудшает почти все: увеличивает насосные потери на впуске,

    Таки уменьшает насосные потери. Для того и ставится.
    А создать завихрения и увеличить скорость отлично могут заслонки во впуске и изменяемая геометрия впуска.

    Вот добавление мех.потерь в наличии. Но от этого страдает только макс. мощность.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 12:14 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina, чтобы уменьшить насосные потери надо максимально широко открыть ДЗ и клапана, при этом реуглировать обьем воздуха более поздним закрытием ВЫПУСКНОГО клапана, просто вытесняя лишний воздух, примерно до 70гр после ВМТ на малых нагрузках
    а ЭТОГО НЕТ

    точнее есть но на цикле миллера-аткинсона

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    еще раз вальветроник именно ЗАУЖАЕТ канал и увеличивает скорость
    все

    это было в ТИСе 100%
    у меня он сейчас не стоит, у кого есть киньте сюда скриншот

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 12:17
    nivi44ok:

    так о чем и речь, что при заданном положении педали газа - ты сообщаешь машине вполне конкретную нагрузку

    Еще один бред. Я не сообщаю педалью газа нагрузку. Педалью газа я регулирую желаемую скорость движения либо желаемую динамику при ускорении/замедлении (торможение мотором).

    Berezina:

    Вот эта ваша глупость и именно вы ее написали:

    Вы меня неправильно процитировали, научитесь понимать, что читаете.

    Еще раз по буквам. Я написал:

    saler13:

    При изменении нагрузки при одном и том же положении органа управления газ моя машина может выбрать 3 различных варианта сочетания передача-обороты, при этом еще больше сочетаний положение дросселя, подача топлива для поддержания заданной скорости. Это явно противоречит "однозначности".

    Следом Вы пишите тоже самое, но называете меня идиотом, при этом с темы "педали газа" мягко соскакиваете.

    Berezina:

    Любая таблица однозначна.
    В эбу зашита таблица из которой выбираются данные.
    Все.
    А передачи выбираются уже по факту нагрузки и оборотов. И также однозначно.

    Андрей Владимирович:

    и никак не влияют на насосные потери

    i-VTEC от Honda

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 12:18

    Berezina, ну и ты то должен понимать что приводится любой вальветроник далеко не святым духом, и только не рассказывай мне что в WOT это не будет заметно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 12:19 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    чтобы уменьшить насосные потери надо максимально широко открыть ДЗ и клапана

    Также, чтобы уменьшить насосные потери надо уменьшить паразитный объем, заполняемый воздухом при всасывании.
    Что валвтроник и прочие валвлифты и делают. С успехом и эффективно.
    Между ДЗ и цилиндром еще есть воздухопровод, который имеет паразитный объем воздуха. У валвтроника и валвлифта он уже не играет отрицательной роли. У мотора с классической ДЗ - играет.
    :znaika:

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 12:20
    Андрей Владимирович:

    еще раз вальветроник именно ЗАУЖАЕТ канал

    Вальветроник меняет высоту подьема клапана, при это дроссель остается полностью открытым. Наполняемость цилиндров регулируется высотой подъема клапанов.
    У i-VTEC интереснее, они закрывают впускные клапана несколько позже, уже на цикле сжатия, при этом дроссель тоже держат более открытым, чем нужно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 12:21
    Андрей Владимирович:

    ну и ты то должен понимать что приводится любой вальветроник далеко не святым духом, и только не рассказывай мне что в WOT это не будет заметно

    Так я и написал - уменьшает макс.мощность.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 12:21
    Berezina:

    Между ДЗ и цилиндром еще есть воздухопровод, который имеет паразитный объем воздуха. У валвтроника и валвлифта он уже не играет отрицательной роли.

    гы, так это и есть смесеобразование!!!
    позволю ответить теми же словами что и выше "все это может быть отрегулировано вихревыми заслонками и изменяемой длинной/резонаторами"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 12:24
    Андрей Владимирович:

    в пятых такие системы НЕ МЕНЯЮТ обьем воздуха, они вообще нчиего не дросселируют, они только ускоряют или замедляют движения потока, управляя турбулентностью

    - опаньки, а как тогда регулируется обьем воздуха с валветроником?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 12:25
    saler13:

    они закрывают впускные клапана несколько позже, уже на цикле сжатия, при этом дроссель тоже держат более открытым, чем нужно.

    Любой бензомотор на высоких оборотах и нагрузках закрывает впускные клапага позже нмт. Так было всегда, еще до всяких хонд.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 12:25 Редактировалось 355, 1 раз.
    saler13:

    Наполняемость цилиндров регулируется высотой подъема клапанов.

    и? разница в чем? если впускной клапан приопустился до ВМТ чтобы гепотетически отсечь воздух ненужный это что НЕ насосные потери разве? (но это не так, ничего оно не отсекает а только лишь меняет скорость течения)
    ну и открою тайну - ДЗ там работает точно также как и обычном моторе :) и точно также открывается толкьо при "педаль в пол"
    еще раз - в ТИСЕ так и написано что сам вальветроник никак не отсекает обьем воздуха!!! НИКАК
    что с ним, что без него обьем воздуха в цилиндры поступает одинаковый!

    Добавлено спустя 22 секунды

    nivi44ok:

    опаньки, а как тогда регулируется обьем воздуха с валветроником?

    а никак, и никогда и не регулировался :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 12:27 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    Между ДЗ и цилиндром еще есть воздухопровод, который имеет паразитный объем воздуха. У валвтроника и валвлифта он уже не играет отрицательной роли.

    гы, так это и есть смесеобразование!!!
    позволю ответить теми же словами что и выше "все это может быть отрегулировано вихревыми заслонками и изменяемой длинной/резонаторами"

    Что-то вы чудите.
    Какими вихревыми заслонками или впуском до ДЗ вы отсечете паразитный объем воздуха?
    Вы хоть задумайтесь сначала прежде, чем писать.
    Куда уж проще - в одном случае всасываете лишний объем и тратите на него энергию, а в другом случае не всасываете его и НЕ тратите энергию.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 12:27
    Андрей Владимирович:

    еще раз вальветроник именно ЗАУЖАЕТ канал и увеличивает скорость
    все
    это было в ТИСе 100%
    у меня он сейчас не стоит, у кого есть киньте сюда скриншот

    - лол.

    Заужение канала как раз и увеличивает скорость потока. И в моторах с дросселем это делают заслонки или любые другие изменения впуска.

    А вот валветроник - это все в одном флаконе.

    saler13:

    Еще один бред. Я не сообщаю педалью газа нагрузку.

    - ну возьми китайскую ELM, вотуни в машину и посмотри, как называется параметр, который меряет датчик положения дроссельнйо заслонки :)