Ответить
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 11 января 2016 07:15 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Berezina:

    Не смешите.
    ЭБУ не может знать чего хочет водитель от машины.

    А что я не об этом же сказал?
    под моими "зная какую передачу надо воткнуть" я подразумевал что робот "зная" что ему надо а не драйверу

    Berezina:

    Ну попробуйте создайть нейронные связи между своим мозгом и ЭБУ акпп.

    цихало не? :trollface:

    Добавлено спустя 14 минут 57 секунд

    zaicew:

    суть вопроса почему нельзя сделать так, чтобы вел себя адекватно

    сделай. Я например не представляю как сделать такую ситуацию: едешь ты в пенсионерском режиме в полосе... робот согласно его программе уменьшения выбросов в атмосферу щелкает перадачки в зависимости от скорости... как бы все хорошо. НО вдруг ты захотел перестроиться в соседний ряд но для этого тебе надо чуть чуть ускориться. На механике ты просто нажмешь на газ сильнее или слабее в зависимости от реакции авто и как бы все нормально. Но робот то не знает уровня твоего чуть чуть. Вот где тот уровень чуть чуть что бы робот не передернул передачу вниз? А передергивание передачи вниз это потеря времени (не знаю как на ДСГ но у мя это секунда, при условии если педаль газа не дергать, а то вообще зависнет)

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 января 2016 08:49 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).

    Popesych, есть автомат чипанутый в сторону убрать экоограничения - как раз так себя и ведет - сколько газ нажал - тут же так и едет. На пониженную переходит только при кикдауне.

    Но автомат классический с гидротрансом. Да, и передач всего 5.

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 11 января 2016 09:09 Редактировалось Divinity_s15, 1 раз.

    Я ездила только на бмвшном 2хсцеповом DCT на 335 и сейчас вот на ауди А7 s-tronic. БМВшная коробка мне нравится больше, хотя ведут они себя в целом одинаково адекватно)))) Нравится, что переключает настолько быстро, что сама так ни в жизни на ручке не сможешь. Не нравится на s-tronic то, что при остановке немного дергается. В ручном режиме ведет себя превосходно, никаких тупняков и неадекватов не замечала, передачи отщелкиваются в обе стороны быстро, вообщем при любой манере езды в потоке все ОК.
    В автоматическом режиме s-tronic более гражданский, чем DCT, переключения не ощущаются совсем, ну кроме вот толчка небольшого при остановке в режиме D. А DCT больше похоже на секвенталку, надо больше газу давать чтобы тронуться, назад откатывается на горке ну и тп, но и как то ощущения от нее мне нравятся больше.
    S-tronic правда на прямой не проверялся, как то глупо что ли гражданскую машину туда.. Даже мысли не было)) А DCT это круть, механику так не пощелкаешь.... Есть даже пример двух идентичных машин с идентичными прошивками и наборами тюнячек, одна на механике, вторая на DCT. Разница в пару корпусов... )))) Где неадекватность я не знаю, в ручном режиме все идеально а в автоматическом нет необходимости ехать быстрее потока да еще и шашечками))))
    В городе не гоняем-с.

    У классического автомата на мой взгляд как раз вот гораздо больше проблем чем у S-tronic или DCT. Как раз те самые тупняки при переключениях на нижние передачи и прочее. На одной из машин у меня стоит 8иступка автомат, довольно современный 2013 года. Вверх хорошо идет, вниз есть беда, подтупливает, втыкает не ту передачу (вернее, мало отщелкивает, можно было б и пару передач вниз). Плюс еще электронный дроссель меня мучает неснижением оборотов.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2016 09:30

    nivi44ok, вся проблема не в переключениях вверх-низ "когда нужно впрыгнуть вон в ту дырку" с любым автоматом это лишь вопрос умения нажимать на педали и умения заставлять его включать/невключать нужную передачу, единсвенное чем меньше ступеней тем проще, но! даже чем современнее коробка, все равно можно, но оно берет другим - скоростью этих самых переключений... не суть
    вообщем херня все это и не проблема, и дело не в "перешить и будет ездить как надо" - и без этого можно заставить поехать
    ну да, ну можно и перешить, можно и адаптации крутануть самому, куча вариантов

    но!!!

    главная проблема всех автоматов это действительно ПОЛНОЦЕННОЕ управление двигателем и трансмиссией, именно ПОЛНОЦЕННОЕ
    я в последнее время начал более серьезно задумываться о бензинках, о правильной езде на них, много экспериментов уже провел, я начинаю понимать о чем говорит Berezina
    на дизеле это пофигу и не заметно совсем, а на бензине ОООЧЕНЬ чувствуется
    так вот, проблемы начинаются как только начать пытаться ехать с 80%-100% открытым дросселем, чтобы выжимать из мотора всю его эффективность и отдачу, чтобы ехать без насосных потерь вообще
    так вот этот кейс с автоматом невозможен, нету ни в одном автомате такого алгоритма чтобы на 3ей (например) ехать на 2000 оборотов с "педаль в пол" и при этом ничего никуда не переключать,
    да и вообще фиг понятно как это автомату обьяснять, так сейчас мне надо именно без переключений 2000об и "впол", а буквально на след светофоре мне уже надо "впол" и две вниз...

    вот где проблема автомата

    а не все эти ваши "я тут захотел в дырку а он тупит", это как и не проблемы автоматов, это проблемы водителя и его неумения доходчиво обьяснять автомату че от него надо, неумение дружить с адаптациями, ибо это САМЫЙ ПРОСТОЙ кейс из всей логики его работы... если хотите - "это неумение домохозяйки правильно нажимать одну единственную педаль", да да да, ибо как раз только одной лишь педалью все там можно заставить ехать как надо
    да автомат можно подловить на противоходе, но! если водитель не тупая домохозяка, то он будет знать как надо нажимать педали чтобы этого небыло и чтобы автомат не имел желания подергать передачи раньше времени

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 января 2016 09:50
    Андрей Владимирович:

    я в последнее время начал более серьезно задумываться о бензинках, о правильной езде на них, много экспериментов уже провел, я начинаю понимать о чем говорит Berezina

    - с чем тебя и искренне поздравляю. Я только это понимал и раньше.
    Я тебя больше подскажу - когду дури под капотом хватает - то на все эти заминки с большой колокольни. Подумай на досуге над этим тоже.

    Андрей Владимирович:

    так вот, проблемы начинаются как только начать пытаться ехать с 80%-100% открытым дросселем, чтобы выжимать из мотора всю его эффективность и отдачу, чтобы ехать без насосных потерь вообще

    - чтоб было эффективно - там еще и нагрузка присутствует. ее тоже подбираешь? :)

    Андрей Владимирович:

    да и вообще фиг понятно как это автомату обьяснять, так сейчас мне надо именно без переключений 2000об и "впол", а буквально на след светофоре мне уже надо "впол" и две вниз...

    - понимаешь в чем твоя личная проблема - у тебя мир полярный - у тебя 2 мнения: твое и неправильное. А если чего-то не понимаешь - то оно автоматом становится неправильным.

    Так вот, в обычном мире все эти ваши передачи вних, открытые дроссели и прочая фигня НАФИК никому не упали. А задрачиваешь на экономичность - купи реально дешаковую и дешовую в обслуге и расходниках авту.

    Андрей Владимирович:

    а не все эти ваши "я тут захотел в дырку а он тупит"

    - лично у меня таких проблем нетути. Не приписывай людям то, чего они не говорили.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2016 10:18
    nivi44ok:

    - понимаешь в чем твоя личная проблема - у тебя мир полярный - у тебя 2 мнения: твое и неправильное. А если чего-то не понимаешь - то оно автоматом становится неправильным.

    я те более того скажу, а еще бывает ситуация когда поднимается некая ну такая банальная банальщина, которую обсуждать вообще не хочется
    а небыло мысли что когда говорят и пишут банальные вещи, ну или небанальные но просто правильные вещи, то поддакивать и влазить тупо влом?
    ну да, есть мнение, да пишу только когда есть смысл писать, то есть когда оно реально другое... а остальных случаях нет смысла, или надо быть затычкой в каждой бочке?

    nivi44ok:

    Так вот, в обычном мире все эти ваши передачи вних, открытые дроссели и прочая фигня НАФИК никому не упали. А задрачиваешь на экономичность - купи реально дешаковую и дешовую в обслуге и расходниках авту.

    а разве в этой ветке есть вообще люди которым насрать на работу двигателя и общее устройство автомобиля?
    если нафиг не упало, то схера ли тут делать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 января 2016 11:12
    zaicew:

    суть вопроса почему нельзя сделать так, чтобы вел себя адекватно

    Уже несколько раз сказано - вы не можете передавать свои желания водителя мысленно в ЭБУ.
    Это не понятно?

    zaicew:

    управляется, если считаем автоматом, нажатием на педаль газа

    Нажатием на педаль газа также еще управляется подача топлива в мотор.
    А автомобиль управляется кроме руля еще и тягой на колесах. Тяга на колесах зависит от подачи топлива в мотор и выбранной передачи.
    Вот ваш единственный орган управления - педаль газа - и является недостатком. Т.к. вы не можете раздельно управлять подачей топлива в мотор и выбиранием передачи.
    Должно быть раздельное управление двумя этими параметрами.
    Поэтому, если вам лень рукой раздельно выбирать передачи, когда управляете машиной, то у вас есть 3 варианта:
    - нанять шофера, чтобы вас возил;
    - ездить на акпп, чтобы она вас возила;
    - изобрести связь между мозгом водителя и эбу акпп.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 11 января 2016 11:57
    Андрей Владимирович:

    так вот этот кейс с автоматом невозможен, нету ни в одном автомате такого алгоритма чтобы на 3ей (например) ехать на 2000 оборотов с "педаль в пол" и при этом ничего никуда не переключать,
    да и вообще фиг понятно как это автомату обьяснять, так сейчас мне надо именно без переключений 2000об и "впол", а буквально на след светофоре мне уже надо "впол" и две вниз...
    вот где проблема автомата

    а почему нельзя прописать программу для работы автомата когда двигатель постоянно с открытым дроселем?
    вот нам нужно небольшое ускорение (именно без переключений 2000об и "впол";) давил газ на 1/3 автомат открывает дросель, но передачи переключат на 2200
    когда нам нужно большее ускорение (на след светофоре мне уже надо "впол" и две вниз...) давим газ на 1/1 и опять же открытый дросель и передачи вниз?

    Alex_1984_05
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2016 12:01

    Alex_1984_05, для ваговских FSI есть что-то похожее, но там не мозг автомата переписан, там открытие ДЗ всегда другое и никак не связано с положением педали,
    то есть блок управленя ДВС открывает заслонку по своему хотению, а не так как педаль нажата
    на некоторых корейцах тоже видел, но менее агрессивно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 января 2016 12:09
    Андрей Владимирович:

    для ваговских FSI есть что-то похожее, но там не мозг автомата переписан, там открытие ДЗ всегда другое и никак не связано с положением педали,
    то есть блок управленя ДВС открывает заслонку по своему хотению, а не так как педаль нажата
    на некоторых корейцах тоже видел, но менее агрессивно

    Но подача топлива все-равно только от педали газа зависит, просто кол-во воздуха регулируется сдвигом фаз и перепуском газов.

    Alex_1984_05:

    а почему нельзя прописать программу для работы автомата

    Можно прописать любую программу.
    Только на все случаи жизни их много надо.
    И главное - ее то еще выбрать нужно в нужный момент. Кто будет выбирать? Напишите еще один алгоритм?
    А последний алгоритм кто будет активировать? И так до бесконечности. И всеравногавнополучится.

    Самый простой способ выбора передач - непосредственный прямой выбор водителем.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 января 2016 12:15

    Мне вот интересно, сколько экономится топлива при полном открытии дросселя против частичного

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 11 января 2016 12:17

    nivi44ok, У меня на предыдущей акаля литра экономии выходило. Т.е. было бы 12 а так 11

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 11 января 2016 12:18
    Berezina:

    Только на все случаи жизни их много надо.

    как один из режимов, типа как спорт комфрот... и т.д... и соответственно выбор такого алгоритма вручную.
    Я понимаю что это кроилово и в любом случае -

    Berezina:

    Самый простой способ выбора передач - непосредственный прямой выбор водителем.

    Alex_1984_05
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 11 января 2016 12:24
    Андрей Владимирович:

    7.5 в 6.8 надо сначала убедиться что там реально было 7.5 и реально стало 6.8

    Не переживай, делали люди с пониманием вопроса. Сток 6.8 никогда не поедет.

    Андрей Владимирович:

    авд подключаемый муфтой имеет очень плохой КПД, надо еще больше дури что была разница

    Вопрос был в чем? В том, что 250 лс для переднего привода предел. На деле же полный привод при 280 конях едет хуже на той же машине.

    Андрей Владимирович:

    типичный пример тупенькой и крайне не требовательной "домохозяйки"

    У владельца автомата всегда есть ручной режим, а при гражданской езде автомат устраивает в большей мере. По крайней мере, дискомфорта не вызывает.

    Berezina:

    Как будете свои желания водителя сообщать ЭБУ по другому?

    Отчасти педалью газа, но это все равно достаточно примитивный алгоритм управления и нюансы есть :(

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Андрей Владимирович:

    главная проблема всех автоматов это действительно ПОЛНОЦЕННОЕ управление двигателем и трансмиссией, именно ПОЛНОЦЕННОЕ

    Ручной режим, когда надо. Закрыли вопрос.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 января 2016 12:31
    Alex_1984_05:

    как один из режимов, типа как спорт комфрот... и т.д... и соответственно выбор такого алгоритма вручную.

    А в чем разница для водителя, если ему надо будет выбирать из нескольких режимов?
    Все-равно выбирать.
    Лучше сразу выбрать передачу.
    :)

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 11 января 2016 12:31
    Alex_1984_05:

    Я понимаю что это кроилово и в любом случае -

    Автомат это кроилово, и это надо понимать, он не дает абсолютного контроля над машиной. Поэтому если нужен 100% контроль - ручной режим, если нужен комфорт - тогда миримся с нюансами.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Berezina:

    Лучше сразу выбрать передачу.

    Не согласен!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2016 12:46
    nivi44ok:

    Мне вот интересно, сколько экономится топлива при полном открытии дросселя против частичного

    с 12л до 9л при одинаковом темпе и одинаковой средней скорости

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    saler13:

    На деле же полный привод при 280 конях едет хуже на той же машине.

    так он И ДОЛЖЕН ЕХАТЬ ХУЖЕ
    чтобы полный привод дал прирост сначала нужно ПЕРЕКРЫТЬ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТЬЮ сильно ХУДШУЮ КПД трансмиссии, и только когда дури добавится ЗНАЧИТЕЛЬНО, тогда только полный привод переиграет передний, по тому как переднему сколько ни добавляй - только ухудшение всего

    saler13:

    У владельца автомата всегда есть ручной режим, а при гражданской езде автомат устраивает в большей мере. По крайней мере, дискомфорта не вызывает.

    тогда стоит вопрос а нахера автомат? если ВСЕГДА приходится ездить только в ручном режиме, чтобы открывать ДЗ правильно?
    тут же не стоит вопрос "разочек в день сдвинуть рычаг на себя и дернуть вниз", или раз в год на серпантине заставить коробку потормозить двиглом... тут же идет разговор за КАЖДЫЙ набор скорости ВООБЩЕ, то есть каждый РАЗ при разгоне переводить в ручной режим, заставлять держать передачу при нажатой педали, потом заставлять переключать в нужной точке не отпуская педаль, и только при выходе на стационарный режим на устоявшейся скорости возвращать на Д... и так КАЖДЫЙ СВЕТОФОР

    чем такая езда отличается от езды на механике? зачем тогда платить лишние деньги? зачем возить с собой лишние 50кг ГТ? зачем крутить и ловить постоянно потери на маслонасосе коробки? ЗАЧЕМ? если все тоже самое уже было придумано 100лет назад и называется МКПП?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    saler13:

    Не переживай, делали люди с пониманием вопроса. Сток 6.8 никогда не поедет.

    могу предположить что 99% всей настройки - работа коробки, оптимизация переключений, возможно сдвиг отсечки и экономия за счет "минус одно переключение"
    например на свифте 1.6 сдвинули отсечку на второй и это дало сразу -1сек и без увеличения мощности двигателя (ну то есть оно было за счет опять же отсечки но мизер), а все толко за счет того что 0-100 машина стала набирать без перехода на 3

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 января 2016 13:00 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    с 12л до 9л при одинаковом темпе и одинаковой средней скорости

    Педаль в пол и переключение 1-3-5? В частности какие рекомендации для 20-ти клапанного ваговского 1.8Т?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 января 2016 13:02
    Андрей Владимирович:

    с 12л до 9л при одинаковом темпе и одинаковой средней скорости

    Не может быть такой разницы из-за заслонки.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Андрей Владимирович:

    тогда стоит вопрос а нахера автомат?

    Например, чтобы не делать простую рутинную работу - соединять валы. Как раз для таких вещей и есть автоматика.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2016 13:04
    Berezina:

    Максимум это вот -

    A_Lee_Ksei:

    По мне автомат в 99% попадает по алгоритмам ровно туда куда мне надо.

    Т.е. человек удовлетворен как его везут.
    Но тогда про управление автомобилем не говорят.

    А как надо ехать по дороге? Почему разница в разгоне у дсг и мкпп нулевая?

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Berezina:

    zaicew:

    почему не возможно создать ЭБУ, который бы корректно управлял системой

    Ну попробуйте создайть нейронные связи между своим мозгом и ЭБУ акпп.
    Как будете свои желания водителя сообщать ЭБУ по другому? ;)

    Зачем водителю сообщать свои желания ЭБУ? Емеля прям :trollface:
    Водителю не надо знать про ЭБУ. Ему надо нажать педаль и разогнаться до определенной скорости. И делает он это простым нажатием на акселератор.

    Я в отпуске и в командировке иногда беру машины на мкпп, но пользы никакой не вижу. В 99% жизненных ситуаций она нафиг не нужна. Уже в определенных сегментах мкпп уже совсем нет, даже как опция.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний