Ответить
  • lagush Senior Member
    офлайн
    lagush Senior Member

    1263

    19 лет на сайте
    пользователь #39284

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 1 января 2016 23:47
    TONIK_SER:

    Да это-то понятно. Как Вы подключали? Что, переваривали наконечники? Или у Вас, каким-то образом, были два кабеля с разными?

    В комплекте с модемом МТ-PON-AT4 есть шнурок с сине-зелеными наконечниками. Его использую штатно.
    Синий конец - в модем, зеленый - в опторозетку.
    Для тестов этот шнурок можно убрать и вытащить зеленый коннектор из опторозетки и воткнуть в модем.

  • siongroup Senior Member
    офлайн
    siongroup Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #203533

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 2 января 2016 00:11
    Shoorick:

    RedBeard:

    И еще. Изменил через кабинет пользователя пароль на доступ в инет. Поменял его и в МТ-PON-AT4, однако если девайс выключить и включить его снова, то пароль подтягивается почему-то старый. Почему?

    Я так понял, что Белтелеком специально отключил в прошивке сохранение некоторых настроек. Как минимум, не сохраняется этот пароль.
    Сохранить может оператор службы 123 со своей стороны.

    Решение очень странное, тем более, пароль по умолчанию несложный, и про такую "смену пароля" у них нигде не написано.
    (В этой ветке вроде как 1-2 раза упоминалось.)

    С паролями у них вообще несколько хаотично. В личный кабинет можно зайти аж тремя способами:
    1. По аккаунту для телефона. Пароль изменяется в "Настройках" после выбора приложения "телефонная связь".
    2. По аккаунту для интернета (номер договора @beltel.by). Изменяется не в аналогичном месте ("Настройках" ), а в "Тарифах и услугах". Пароль надо продублировать в админке модема, сохраняет изменения только оператор после звонка 123.
    3. По т.н. "единому логину", привязанному к электронной почте. Изменяется в настройках личного кабинета.

    Кроме того, есть смысл изменить в админке модема:
    4. Пароль для wi-fi.
    5. Пароли входа в админку для "admin" и "user".

    Не тупите- модем все сохраняет нормально.просто отключите профиль tr069 в wan настройках и после перезагрузки модем не будет скачивать с сервера белтелекома настройки по умолчанию.

    Выживает ведь не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать!
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 января 2016 01:27
    siongroup:

    просто отключите профиль tr069 в wan настройках и после перезагрузки модем не будет скачивать с сервера белтелекома настройки по умолчанию.

    Именно в этом модеме нет отдельного отключаемого "профиля TR-069". В свойствах WAN соединений в service list прописано что-то типа "INTERNET_VoIP_TR069", но этот выпадающий список деактивирован (серый).

    Теоретически можно создать другие соединения (connection) без TR-069, а эти удалить.
    Также не закрыты от редактирования ACS URL и другие поля в разделе Administration / TR-069 / Basic.
    Обнаружил также вход по telnet (root/Zte521). Дальше пока хз.
    Какой из методов отключения рабочий?

    p.s. Самое интересное в этом вопросе, конечно, то, что пользователь не должен лезть в эти дебри для рядовой (и по уму - обязательной) операции смены начального пароля.

  • siongroup Senior Member
    офлайн
    siongroup Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #203533

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 2 января 2016 12:00
    Shoorick:

    siongroup:

    просто отключите профиль tr069 в wan настройках и после перезагрузки модем не будет скачивать с сервера белтелекома настройки по умолчанию.

    Именно в этом модеме нет отдельного отключаемого "профиля TR-069". В свойствах WAN соединений в service list прописано что-то типа "INTERNET_VoIP_TR069", но этот выпадающий список деактивирован (серый).

    Теоретически можно создать другие соединения (connection) без TR-069, а эти удалить.
    Также не закрыты от редактирования ACS URL и другие поля в разделе Administration / TR-069 / Basic.
    Обнаружил также вход по telnet (root/Zte521). Дальше пока хз.
    Какой из методов отключения рабочий?

    p.s. Самое интересное в этом вопросе, конечно, то, что пользователь не должен лезть в эти дебри для рядовой (и по уму - обязательной) операции смены начального пароля.

    У меня huawei там все отключается без проблем.все меню доступны.Вам советую в acl url изменить адрес чтобы модем не смог подключиться и забрать старый пароль.

    Выживает ведь не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать!
  • TONIK_SER Senior Member
    офлайн
    TONIK_SER Senior Member

    1999

    14 лет на сайте
    пользователь #279702

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 2 января 2016 13:11 Редактировалось TONIK_SER, 1 раз.
    lagush:

    Синий конец - в модем, зеленый - в опторозетку.
    Для тестов этот шнурок можно убрать и вытащить зеленый коннектор из опторозетки и воткнуть в модем.

    А как же быть с этим? -

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    RedBeard:

    Изменил через кабинет пользователя пароль на доступ в инет.

    А смысл? Если по шнурку, так его кроме Вас никто и не подключит. Если через точку доступа - так там свой (другой) пароль, который Вы же сами устанавливаете и меняете, если надо, сколько душе угодно. :)

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Shoorick:

    Самое интересное в этом вопросе, конечно, то, что пользователь не должен лезть в эти дебри для рядовой (и по уму - обязательной) операции смены начального пароля.

    Какой обязательной? пароль доступа к модему? - читайте здесь же, выше. Пусть остаётся, какой стоит по умолчанию. Кому он нужен? Вы правильно пишете:
    - пользователь не должен лезть в эти дебри.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 января 2016 14:23

    Смысл тогда в этой (лишней) авторизации при подключении, раз идентификация абонента происходит на другом уровне? Или все-таки есть?
    Или осталось в системе со времен диалапа?

    Ну и главное: этот же пароль работает для входа в личный кабинет.

  • lagush Senior Member
    офлайн
    lagush Senior Member

    1263

    19 лет на сайте
    пользователь #39284

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 2 января 2016 19:07
    TONIK_SER:

    А как же быть с этим? -

    Походу, мастера БТК про это не знают...
    Я рискнул - мне было просто интересно посмотреть результат.
    (в случае чего поменял бы модем :shuffle: )
    Сейчас юзаю родной сине-зеленый кабель. Сигнал - 15 дБ.

  • RedBeard Member
    офлайн
    RedBeard Member

    229

    21 год на сайте
    пользователь #6239

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 2 января 2016 22:12

    Shoorick, siongroup, TONIK_SER, ну с паролем все более-менее ясно. Либо снова поменять пароль на первоначальный, который в договоре указан, либо позвонить в 123 и попросить чтобы они загрузили новый пароль в модем. Хотя по логике вещей первоначальный пароль дается для первого входа в систему, а потом его менять нужно.
    А как насчет ИБП для этого модема? Для чего в нем сбоку разъем "Battery"? До этого у меня был терминал ZTE ZXHN H208N, так у него был блок питания со встроенным аккумулятором на 750 мАч.

    WBR, RedBeard.
  • shurikas Senior Member
    офлайн
    shurikas Senior Member

    510

    21 год на сайте
    пользователь #6197

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 2 января 2016 22:45 Редактировалось shurikas, 1 раз.

    Выложите пож. прошивку для MT-PON-AT-4 3-ю версию или 5-ю уже говорят есть. Слейте дамп.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 января 2016 23:22 Редактировалось Shoorick, 1 раз.
    RedBeard:

    Хотя по логике вещей первоначальный пароль дается для первого входа в систему, а потом его менять нужно.

    И я о том же. Понятно, что в условной бухгалтерии смена паролей по собственному желанию - явление исключительное, но почему админы БТК рассуждают на таком же уровне?

    А как насчет ИБП для этого модема? Для чего в нем сбоку разъем "Battery"?

    Говорят, что как минимум используется при работе совместно с блоком охранной сигнализации. Тот имеет ИБП, который при отключении электричества подпитывает себя и модем.

  • shurikas Senior Member
    офлайн
    shurikas Senior Member

    510

    21 год на сайте
    пользователь #6197

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 3 января 2016 11:57

    По поводу версий прошивок MT-PON-AT-4. Специалист из белтелекома (не 123) сказал, что эти аппараты отличаются не только прошивками, но и железом!!! Типа проблема LAN и WI-FI во второй версии прошивки не решается никак и накатить 3-ю не получится. Можно ли им верить?

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 3 января 2016 15:43 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Мнение про другую начинку слышу не первый раз.
    Но раз так, меняйте модем как дефектный: указанные в инструкции характеристики не соответствуют действительности, роутер не работает как роутер.

  • shurikas Senior Member
    офлайн
    shurikas Senior Member

    510

    21 год на сайте
    пользователь #6197

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 3 января 2016 16:03 Редактировалось shurikas, 1 раз.

    Ну в поддержке, сказали что могут отказать так как основные функции работают. IPTV интернет WIFI. Или надеяться на другую прошивку.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 3 января 2016 16:25
    shurikas:

    основные функции работают

    Автомобиль едет, только сиденья забыли установить.

    Как вариант, попросите, чтобы отказ оформили в письменном виде.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 3 января 2016 22:09

    Вопрос, пару недель назад провели кабель в квартиру и подключили модем, завтра должны подключить, договор в блокировке до 04.01.2016
    Можно ли как-то завтра самому настроить интернет или все таки нужно ожидать мастера?

    О Заскар!
  • TONIK_SER Senior Member
    офлайн
    TONIK_SER Senior Member

    1999

    14 лет на сайте
    пользователь #279702

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 3 января 2016 23:07

    mamanov, достаточно позвонить 123.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8254

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8254
    # 4 января 2016 09:50
    mamanov:

    Вопрос, пару недель назад провели кабель в квартиру и подключили модем, завтра должны подключить, договор в блокировке до 04.01.2016
    Можно ли как-то завтра самому настроить интернет или все таки нужно ожидать мастера?

    Когда я вечером пришёл домой, всё уже работало, даже вайфай. Надеюсь, у вас будет то же самое - но для статистики отпишитесь. Есть подозрения, что так бывает не всегда.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2016 11:16
    mamanov:

    Вопрос, пару недель назад провели кабель в квартиру и подключили модем, завтра должны подключить, договор в блокировке до 04.01.2016
    Можно ли как-то завтра самому настроить интернет или все таки нужно ожидать мастера?

    Теоретически все должно заработать само, да и мастеру в такую погоду не очень хочется лишнюю работу делать, единственно, что вам надо будет настроить под себя так это wi-fi. Если мастер предварительно позвонит, попросите его, что бы он в тех.поддержке активировал порт.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 4 января 2016 14:08

    никто не приходит, красная лампочка моргает los, по 123 помочь не могут :(

    О Заскар!
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8254

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8254
    # 4 января 2016 14:34
    mamanov:

    никто не приходит, красная лампочка моргает los, по 123 помочь не могут :(

    С вами должны были согласовать дату и время (до или после 13.00) прихода специалиста - по телефону или во время обхода. Иначе ждать можно долго.