Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex-90-91 Junior Member
    офлайн
    alex-90-91 Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #766864

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 1 января 2016 02:16 Редактировалось alex-90-91, 1 раз.

    del

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17390

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 1 января 2016 10:29
    vladish:

    Машина не вытягивает повышенную передачу при торможении и глохнет в аварийной ситуации.

    Даже если тормозить со 100 км/ч без выключения 5-й передачи вплоть до 20 км/ч ничего не должно заглохнуть. Меня всё время так учили тормозить в автошколе. Ни разу ещё не заглох. :-?

  • Smile Senior Member
    офлайн
    Smile Senior Member

    1084

    17 лет на сайте
    пользователь #90324

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 1 января 2016 12:08

    Всех с Новым Годом! Посоветуйте хорошего инструктора по соотношению цена\качество обучения.
    В личные сообщения,желательно с телефоном.... :)

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 1 января 2016 12:13

    Подарок от ГАИ: кто не сдал до НГ, доплата сразу к своим квитанциям получается 93600. Не будет этих квитанций - будут посылать... В смысле оплачивать.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17390

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 1 января 2016 12:15
    glm28:

    Подарок от ГАИ: кто не сдал до НГ, доплата сразу к своим квитанциям получается 93600. Не будет этих квитанций - будут посылать... В смысле оплачивать.

    Как и год назад, только тогда ещё больший трэш был: сначала базовая поднялась со 150 до 180 тыщ, а потом и цены за пересдачу подняли в 10 раз. Я успел за 18 тыщ сдать "город" :)

  • poluxe Senior Member
    офлайн
    poluxe Senior Member

    725

    16 лет на сайте
    пользователь #139578

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 1 января 2016 12:57

    Добрый.посоветуйте инструктора для допов...с предоставлением его машины в гаи для сдачи город

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 1 января 2016 13:07
    vladish:

    verineya-smile, не выжимая сцепления Машина не вытягивает повышенную передачу при торможении и глохнет в аварийной ситуации.

    Плохо читаете то, на что отвечаете. К тому моменту, когда машина действительно может уже заглохнуть
    а) скорость уже низкая, можно выжать сцепление без опасений. И, вообще говоря, правильным будет не просто "выжать", а переключиться на низкую передачу и вновь сцепление отпустить.
    б) совсем не много требуется опыта, чтобы по звуку и поведению машины почувствовать, что обороты упали недопустимо, и надо бы переключить передачу "вниз".

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 1 января 2016 13:35

    Oran_Gutang, это вы просто не ездили на маломощных карбюраторных машинах.
    K_AV, много людей знаете, которые в аварийной ситуации могут одновременно подтыкать нужные передачи под определенную скорость?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 1 января 2016 14:01
    vladish:

    K_AV, много людей знаете, которые в аварийной ситуации могут одновременно подтыкать нужные передачи под определенную скорость?

    Совсем не много, это действительно требует крепких навыков. Но вы опять же плохо читаете.

  • nushka0408 Neophyte Poster
    офлайн
    nushka0408 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #780352

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2016 14:15

    А 93600 платить просто на расчетный счет гаи??

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35227

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35227
    # 1 января 2016 14:22
    nushka0408:

    А 93600 платить просто на расчетный счет гаи??

    по каждой квитанции своя сумма доплаты. за ВУ, например, 60 тыс, и т.д.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 1 января 2016 14:24

    Не, я попробую показать бумажку из ГАИ: там отдельно доплаты за пр.экзамен, за комп. услуги и за удостоверение - 30тыс - 3600 - 60000 соответственно.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    http://www.floomby.ru/s2/Vg4wqM/full/

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Сколько доплачивать за теорию - не спрашивала

  • nushka0408 Neophyte Poster
    офлайн
    nushka0408 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #780352

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2016 15:00

    Не понимаю...как правильно доплатить?
    Последняя попытка на город...

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17390

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 1 января 2016 15:11
    vladish:

    это вы просто не ездили на маломощных карбюраторных машинах.

    Много нынче карбюраторных машин ездит? Такие машины уже почти музейные экспонаты.
    Я начинал учиться на убитом корче Дэу Ланос с движком 1,4 л, даже он не глох при торможении с включённой передачей.

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 1 января 2016 15:50 Редактировалось glm28, 1 раз.
    nushka0408:

    Не понимаю...как правильно доплатить?
    Последняя попытка на город...

    Расчетные счета на бумажке, которую мне дали в ГАИ. Или находите свои предыдущие квитанции : за водительское удостоверение(где Вы заплатили 360 000) - на тот же счет добавите 60 000.
    За компьютерные услуги - где 21тыс. с чем-то - на тот же счет добавляете 3 600.
    За практический экзамен - если заплатили для последней попытки 180 000 - добавляете на тот же счет 30 000. А если еще не заплатили - сразу платите 210 000. Добавочные квитанции приносите.
    Надеюсь, понятно стало.

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 1 января 2016 16:40

    Oran_Gutang, он инжекторный, поэтому и не глох.

  • vadik-bumer Member
    офлайн
    vadik-bumer Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #383268

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 2 января 2016 00:03 Редактировалось vadik-bumer, 1 раз.

    :znaika:

  • hatemeby Junior Member
    офлайн
    hatemeby Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #912076

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 2 января 2016 00:51
    Oran_Gutang:

    Gray99:

    Вы в Минске ездите и не разворачиваетесь? Очень сомнительно.

    Действительно, порой приходится по 2-3 раза за поездку развороты делать, а кто-то за тыщу км ни разу не развернётся... :-?

    Мне нужны были права ездить на работу в замкадье, в ГЛЦ да на тренировки. Маршруты из точки А в точку Б, разворотов на двухполоске там точно нет ;)

    Добавлено спустя 15 минут 54 секунды

    verineya-smile:

    Уважаемые сдающие!!!Поздравляю всех с новым годом!!!Читаю форум и улыбаюсь.Я обучаю курсантов 9 лет и в основном помогаю тем .кто не может сдать.Приезжаю в ГАИ каждый вторник и наблюдаю картину,что большинство курсантов даже не могут тронуться с места.Все поднимают только сцепление,ни о каком добавлении газа речь не идет.Только единицы правильно умеют тормозить(я имею виду не выжимая при этом педаль сцепления),а ведь в жизни на скорости более 40 км тормозить так не безопасно.Большинство удивится и скажет,что тормозить по другому нас не учили..

    Да, так учат инструктора в АШ, им так проще, на гаи это мало влияет, и машина меньше глохнет, им меньше париться надо:) А потом курсантам приходится переучиваться, а это сложней чем сразу научиться правильно, по крайней мере мне. Хорошо что с 1го инструктора в АШ я поменял, а 2я машина была девятка, без газа хрен тронешься:) А вот когда сейчас еду и рефлекторно выжимаю сцепление при торможении ругаю себя жесточайшэ, почти отвык, но лучше бы сразу учили правильно

  • medwdeolga Junior Member
    офлайн
    medwdeolga Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #853913

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 2 января 2016 19:48

    C Новым годом! Всем, кто не сдал еще, поскорее сдать экзамены в ГАИ, и всем нам хороших дорог!
    Я уже 6 лет езжу на автомате, но до этого лет 7 ездила на механике. Если мне память не изменяет, тормозить на сцеплении может быть очень опасно, так как машина менее управляема, может понадобиться маневр или (и) увеличить газ, наконец, машина может просто уйти в занос. Вообще, торможение двигателем на скользкой дороге эффективнее. А сейчас дороги скользкие могут быть весьма часто. Причем как раз перед светофором, пред пешеходным переходом или искусственной неровностью на дороге. Это значит: тормозишь без сцепления или просто сбрасываешь газ и переключаешься но более низкие передачи, пока скорость не будет сброшена до минимума, после этого плавно останавливаешься. А если тормозить надо экстремально, так пусть глохнет! Главное же, чтобы остановилась.

  • verineya-smile Junior Member
    офлайн
    verineya-smile Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #607706

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 2 января 2016 20:42
    medwdeolga:

    C Новым годом! Всем, кто не сдал еще, поскорее сдать экзамены в ГАИ, и всем нам хороших дорог!
    Я уже 6 лет езжу на автомате, но до этого лет 7 ездила на механике. Если мне память не изменяет, тормозить на сцеплении может быть очень опасно, так как машина менее управляема, может понадобиться маневр или (и) увеличить газ, наконец, машина может просто уйти в занос. Вообще, торможение двигателем на скользкой дороге эффективнее. А сейчас дороги скользкие могут быть весьма часто. Причем как раз перед светофором, пред пешеходным переходом или искусственной неровностью на дороге. Это значит: тормозишь без сцепления или просто сбрасываешь газ и переключаешься но более низкие передачи, пока скорость не будет сброшена до минимума, после этого плавно останавливаешься. А если тормозить надо экстремально, так пусть глохнет! Главное же, чтобы остановилась.

    vladish Наверное только вы со своим сорокалетним стажем все еще в начале торможения выжимаете сцепление.Основная масса тормозит безопасно.Ничего личного.Никогда не поздно учиться тормозить безопасно.