Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1574

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 24 декабря 2015 00:44
    Avanturist:

    dimsat1:

    Vetali, время в вянде посмотрите, дата и время в системе должны быть реальными. ;)

    Необязательно. Я часы ставлю всегда на пару минут вперёд в Винде, автосинхронизацию отключаю. Никаких проблем не было

    На пару лет назад ))

    Дата время корректны. Косяк броузера, ехплорер открывает, вопрос где именно и как исправить, неделю назад все работало.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 24 декабря 2015 00:54 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Vetali, :-? Firefox Version 43.0.2, нет проблем :)

    /
  • maksim111111 Neophyte Poster
    офлайн
    maksim111111 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1818530

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 декабря 2015 01:52

    хорошая тема.

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 24 декабря 2015 09:15
    ..Lana..:

    Джексон:

    Интересен момомент в продлении зп карточки.
    Есть филиал №500 карточка действительна до12/15 (зарплатная), надо идти заказыватьее перевыпуск или достаточно в первых числах января подойти и просто получить новую.
    И еще в банкомате сегодня показывает срок действия 8 дней в терминале рядом 7 дней )))

    Здравствуйте!
    Зависит от вида Вашей карты. Если карта предполагает оплату за обслуживание, то изготавливать ее банк будет только после проведения оплаты. Следует обратиться в банк по месту открытия счета с паспортом + картой, где также Вам скажут, какую карту Вы можете оформить и сориентируют по стоимости (нужно учитывать, что некоторые виды карт на сегодняшний день не оформляются).

    То есть если сейчас белкарт и меня устраивает то можно прийти и просто забрать или все ж, придется раз идти говорить что да карта такая и второй раз за картой?

  • 1696411 Neophyte Poster
    офлайн
    1696411 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1696411

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 декабря 2015 10:17

    Скажите, можно ли положить деньги на БПС карту через Беларусбанк? Если да,то как это сделать и что для этого нужно

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 декабря 2015 12:02
    tanzaycka:

    Здравствуйте!
    Столкнулась со странной проблемой. Заказала изготовление карточки Visa Classic 23 ноября 2015года, 1 декабря 2015 года оплатила 250 000 руб. за 5 летнее её обслуживание в инфокиоске, всё, как положено, банк прислал на мой e-mail подтверждение платежа и началось ожидание изготовления карточки. Напоминаю, что изготовление карточки длится от 7 до 10 дней. Я же ожидаю её изготовления уже 23 день. Трижды обращалась к операторам банка за информацией о статусе моего заказа, на что получала ответ "Подождите, мы Вам сообщим". Простите, мне просто очень интересно, что сложного может произойти в выяснении подобной информации, почему я 6 дней не получаю никаких ответов? На мой мобильный не приходило никаких сообщений о готовности карточки, поэтому я не вижу смысла идти в банк и выяснять на месте. Это лишь отнимет время. У банка есть мой номер мобильного, мой e-mail, я жду, жду.
    Да простят меня присутствующие на форуме за излишнюю подозрительность, но моя богатая фантазия уже начинает рисовать всевозможные сценарии незаконных манипуляций с моей карточкой за моей спиной, не исключая проведения каких-то финансовых платежей (тфу-тфу-тфу) третьими лицами. Доверие к банку начинает таять с огромной скоростью. Более того, я уже не уверена, буду ли я единственным владельцем кода доступа к моей карте если всё же мне её банк в коце-то концов в один прекрасный день соизволит отдать. Господа банкиры! Я уже горю желанием написать заявление о досрочном закрытии ещё не открытого счёта и о возврате банку ещё не полученной карточки. Имейте это ввиду, когда будете извещать меня о её готовности. И будьте любезны и постарайтесь уж предоставить информацию по моим запросам.

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, мне номер Вашей заявки (можете в личные сообщения) и Ваши имя и отчество. Постараюсь Вам оперативно помочь.

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунда

    d1mouse:

    Неделю назад заказал через интернет, карточку Visa Classic пакет "Оптимальный" в котором предусматривается бесплатные смс оповещения и интернет-банкинг . Сегодня ходил забирать карточку и мне не смогли оформить смс оповещения и интернет-банкинг ссылаясь на то что меня нет в какой-то базе и приходить не раньше чем через неделю . Может ли такое быть ?

    Надо в ситуации разобраться, для чего нужны доп. информация (Ваши ФИО, номер или точный адрес учреждения, куда обращались, дата, время обращения, если возможно, то с каким специалистом общались (номер опер. окна или ФИО сотрудника)).
    Можете сообщить эти данные мне в лс, по 147 или в чате со ссылкой на "онлайнер для Ланы".
    Могу предположить, что Интернет-банкинг Вам не смогли сразу подключить, т к Ваша карта еще не была активна, т.е. подключение было бы возможно спустя пару часов (если, конечно, в этом отделении осуществляют регистрацию Интернет-банкинга).

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    rizhik08:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, родители мужа хотели оформить льготный кредит на реконструкцию по Указу 75 от 07.02.2006. Собственником квартиры является отец, но он в настоящее время безработный (трудоспособный), состоит на бирже труда. Имеет ли право работающая мать (по согласию собственника) оформить кредит на себя? Заранее спасибо

    Добрый день!
    Данный кредит выдается собственникам жилых помещений - трудоспособным малообеспеченным гражданам, постоянно проживающим и работающим в нас. пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, у которых среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи не превышает двукратного среднемесячного среднедушевого минимального потребительского бюджета семьи из 4 человек, исчисленного за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов для включения этих граждан в списки на получение льготных кредитов (менее 4 998 540 рублей=2 499 270*2, где 2499270 - МПБ по состоянию с 01.11.2015 по 31.01.2016;

    В случае, если собственники жилых помещений не осуществляют трудовую деятельность: с их согласия льготные кредиты предоставляются проживающим совместно с ними членам их семей, отвечающим вышеуказанным требованиям, но обращу ваше внимание, что вопросы включения в списки льготного кредитования относятся к компетенции именно исполкомов, не банка.

    Добавлено спустя 16 минут 37 секунд

    Vetali:

    Может кто из знающих подскажет - не могу зайти на страничку https://ibank.asb.by, пишет при загрузке "Ошибка при установлении защищённого соединения... Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.", раньше все работало. Возможно какой косяк с сертификатами? Firefox.

    Со стороны банка все в порядке, поэтому все же проверяйте настройки своего браузера.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    and77:

    Здравствуйте, форумчане!
    Легла винда с клиент банком, подскажите, пожалуйста, самому возможно переустановить клиента или только визит к спецам банка?

    В случае переустановки операционной системы компьютера требуется дополнительная настройка системы «Клиент-банк». Для повторной установки программного обеспечения системы «Клиент-банк» Вам необходимо обратиться к специалистам нашего банка по месту заключения договора на оказание услуг через систему «Клиент-банк» (услуга платная).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 декабря 2015 18:41 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    Джексон, я бы рекомендовала Вам предварительно позвонить в свой банк по месту открытия счета и уточнить, будет ли в Вашем случае изготовлена карта заранее, без предварительного составления заявления. Такой вариант допускается по бесплатной основной БЕЛКАРТ, при определенных условиях.

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    1696411:

    Скажите, можно ли положить деньги на БПС карту через Беларусбанк? Если да,то как это сделать и что для этого нужно

    Можно. Можно перевести деньги с помощью М- или Интернет-банкинга нашего банка - "Произвольным платежом" с указанием реквизитов счета получателя (наименование банка, расчетный счет банка, УНП и код банка, номер счета и ФИО владельца). В этом случае со стороны нашего банка будет комиссия 1,8% от суммы, мин. 2 500 б.р. Платежи в пользу бенефициара поступают в срок не позднее 2-х банковских дней со дня проведения операции. Подробнее о том, как провести этот платеж на нашем сайте - ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ.

    Если обе карта платежной системы БЕЛКАРТ, то можно перевести деньги в любом банкомате нашего банка мгновенно с комиссией 2% от суммы перевода.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • bazix-z Neophyte Poster
    офлайн
    bazix-z Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #604306

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 декабря 2015 19:19

    Добрый вечер! Что за проблемы сейчас с интернет-банкингом?

  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 декабря 2015 19:34 Редактировалось tanzaycka, 3 раз(а).

    Ну что ж, уважаемые форумчане, и Acetum в частности, коль вам и впрямь интересен ход событий по данному вопросу, извольте, мне не жалко. ))

    Ваше предложение оставить электронное сообщение через сайт ББ немного запоздало, так как я уже сделала это до сообщения на форуме. Но, в любом случае, благодарю за сопереживание. Кстати, ответа так и не дождалась. На предложение Ланы написать ей в личку мной было отправлено письмо со всеми реквизитами моего заказа. И да простит меня Лана, раз уж наступили такие времена, когда размываются границы таких моральных понятий как "врачебная тайна", "неприкосновенность личной жизни", "тайна банковских вкладов", то и я позволю немного нарушить такое понятие, как "тайна личной переписки" в целях выявления правды и справедливости. Так вот, Лана обещала оперативно выяснить, что, впринципе, и сделала, за что ей персональное спасибо. Но вот является ли это помощью в моей ситуации - это вопрос спорный. Предоставляю текст письма Ланы на ваше независимое мнение, уважаемые форумчане.
    "Татьяна, еще раз здравствуйте!
    Ваша заявка была
    Заполнена: 23.11.2015 в 19:08
    Одобрена: 24.11.2015 в 08:36
    Выслано напоминание об оплате: 01.12.2015
    Оплачена, отправлена на печать: 01.12.2015 в 17:33, сумма оплаты 250000 BYR

    Срок изготовления карты, как правило, 7-10 рабочих дней. Поэтому, учитывая сроки, Ваша карта уже должна быть готова.
    К сожалению, Татьяна, именно сейчас узнать о готовности карты мне не удалось (сегодня сокращенный день в учреждениях банка).
    Могу предложить Вам такой вариант: позвонить в понедельник в выбранное Вами учреждение банка для открытия счета и получения карточки (полагаю, это филиал №601 (г.Молодечно, ул.Притыцкого, 13)) и узнать о готовности карты.
    Если возникнут сложности или понадобится какая-то дополнительная информация - обращайтесь, я буду рада помочь в решении вопросов.
    Здесь на нашем сайте есть конт. телефоны и режим работы отдела платежных карточек - http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials/~Filial_601

    Могу предположить, что карта уже готова, но в связи с какими-то техническими накладками Вам не пришло смс-сообщение о готовности (((
    Приношу Вам свои извинения от лица банка, если ситуация именно в этом и надеюсь Вы в самом скором времени получите карту и будете ей успешно пользоваться.

    Хорошего вечера и с наступающими Вас праздниками !"

    Заранее прошу прощения, что мои сообщения столь длинны, но в продолжение истории и предвосхищая возможные советы, спешу уведомить почтеннейшую публику, что на данное письмо, я отправила новое следующего содержания:

    "Уважаемая Лана!
    Именно так и сделала 7 дней назад (18.12.2015). Я позвонила в филиал №601 (г.Молодечно, ул.Притыцкого, 13), оператор сообщил мне, что попытается выяснить, затем попросил подождать на телефоне. Далее мой звонок был сброшен без ответа и дальнейшие попытки дозвониться до банка спустя несколько минут пресекались сбрасыванием моего номера. Далее, спустя выходные, 21 декабря я перезвонила по номеру 147 и назвав свою фамилию и номер заказа получила тот же ответ, что был технический сбой.
    Я не сомневаюсь, что карточку мне таки оформят и с горем пополам выдадут, но теперь меня интересует, как банк мне компенсирует потерю времени и упущеные возможности проведения выгодных покупок с помощю интернет-банкинга. Я уже не упоминаю о предновогодних акциях держателей карт Visa Classic. Кстати, вот ещё один вопрос, если я отдала банку 250 000 рублей 01.12.2015 года, то когда истекает срок пользования картой? 5 лет с момента внесения суммы или с момента выдачи карты на руки клиенту? Если с момента внесния оплаты, то у меня буду ещё дополнительные вопросы, как вы понимаете.
    Уверяю Вас Лана, ничего личного к Вам не имею, лишь хочу прояснить ситуацию для себя самой и сделать кое-какие выводы.

    Спасибо, что остаётесь на связи."

    P.S. Уж не знаю, господа, что за технические сбои у Вас в банке, но предновогоднее настроение Вы мне подпортили. С чем Вас и поздавляю. И ещё поздравляю Вас с Днём рождения банка. Что ж, ешьте, пейте, веселитесь, а я подожду. Ведь не зря вы выбрали именно предновогоднее время для технического сбоя, заете же заранее, что у банка масса выходных для оправдания своих отсрочек по исправлению ситуации. И скажите что это Вам не выгодно? Ещё как выгодно. Пользоваться месяц чужими деньгами и паспортными данными. Неплохие празднички. Не так ли?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 декабря 2015 19:38 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    tanzaycka:

    P.S. Уж не знаю, господа, что за технические сбои у Вас в банке, но предновогоднее настроение Вы мне подпортили. С чем Вас и поздавляю. И ещё поздравляю Вас С Днём рождения банка. Что ж, ешьте, пейте, веселитесь, а я подожду. Ведь не зря вы выбрали именно предновогоднее время для технического сбоя, Заете же заранее, что у банка масса выходных для оправдвния своих отсрочек по исправлению ситуации. И скажите что это Вам не выгодно? Ещё как выгодно. Пользоваться месяц чужими деньгами и паспортными данными. Неплохие празднички. Не так ли?

    Неужели в Молодечно нет отделений других банков? :) Или мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус? :)

  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 декабря 2015 19:48 Редактировалось tanzaycka, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    tanzaycka:

    P.S. Уж не знаю, господа, что за технические сбои у Вас в банке, но предновогоднее настроение Вы мне подпортили. С чем Вас и поздавляю. И ещё поздравляю Вас С Днём рождения банка. Что ж, ешьте, пейте, веселитесь, а я подожду. Ведь не зря вы выбрали именно предновогоднее время для технического сбоя, Заете же заранее, что у банка масса выходных для оправдвния своих отсрочек по исправлению ситуации. И скажите что это Вам не выгодно? Ещё как выгодно. Пользоваться месяц чужими деньгами и паспортными данными. Неплохие празднички. Не так ли?

    Неужели в Молодечно нет отделений других банков? :) Или мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус? :)

    Да, увы, для получения карточки я должна обратиться именно в это отделение банка. Или Вы Apelsin_n имели ввиду впринципе другие банки? Нет, я конечно могу открыть счёт в другом банке, но здесь же дело принципа. Я отстаиваю права потребителя. Я заказала карточку, внесла оплату, сроки изготовления прошли, а карты нет. Каково мне, как вы думаете?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 декабря 2015 19:59
    tanzaycka:

    Да, увы, для получения карточки я должна обратится именно в это отделение банка. Или Вы Apelsin_n имели ввиду впринципе другие банки? Нет, я конечно могу открыть счёт в другом банке, но здесь же дело принципа. Я отстаиваю права потребителя. Я заказала карточку, внесла оплату, сроки изготовления прошли, а карты нет. Каково мне, как вы думаете?

    Идёте в другой банк и открываете карту. В ББ письменную претензию с требованием вернуть уплаченные средства, т.к. со своей стороны ББ не выполнил условия договора + по 1% от суммы за каждый день пользования вашими деньгами. Договор есть на руках?

  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 декабря 2015 20:23 Редактировалось tanzaycka, 1 раз.

    Я оформляла заявку online на сайте банка, поэтому договора на руках у меня нет пока. Ваш совет Apelsin_n как нельзя кстати, спасибо за подсказку. Видимо так и придётся сделать, но к сожалению, как выяснилось, теперь уже только в понедельник, если банк не объявит какой-нибудь дополнительный выходной или не выяснятся новые техничнические сбои, помешающие мне это сделать.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 декабря 2015 20:41 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    tanzaycka:

    [

    Идёте в другой банк и открываете карту. В ББ письменную претензию с требованием вернуть уплаченные средства, т.к. со своей стороны ББ не выполнил условия договора + по 1% от суммы за каждый день пользования вашими деньгами. Договор есть на руках? Я оформляла заявку online на сайте банка, поэтому договора на руках у меня нет пока. Ваш совет Apelsin_n как нельзя кстати, спасибо за подсказку. Видимо так и придётся сделать, но к сожалению, как выяснилось, теперь уже только в понедельник, если банк не объявит какой-нибудь дополнительный выходной или не выяснятся новые техничнические сбои, помешающие мне это сделать. А вот это интересно :) И даже ссылки на договор в электронном виде никакой не было?
    ..Lana.., при оформлении карты клиенту не дается ссылка даже на оферту? Каким документом регламентируется срок изготовления карточки?

  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 декабря 2015 20:56 Редактировалось tanzaycka, 2 раз(а).

    Нет, ссылки не присылали, но на сайте опубликованы такие сведения, как ДОГОВОР о проведении с использованием банковских платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» платежей в сети Интернет http://belarusbank.by/ru/2. Не думаю, что это относится к договору об открытии счёта.
    Ещё есть архив оферт, но только по срочным вкладам. И это опять не то, хотя похоже. http://belarusbank.by/ru/corporate/1686/30037

  • shkrek007 Neophyte Poster
    офлайн
    shkrek007 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #406151

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 декабря 2015 21:33 Редактировалось shkrek007, 1 раз.

    Собрался сегодня оплатить кредит за квартиру и при поытке оплаты получил такое сообщение: "Неверный формат сообщения сервера СОЗ". Что это значит? Раньше оплачивал, таких проблем не было. Номер договора, номер филиала и номер паспорта не изменялись.

    P.S. Через некоторое время платеж прошел успешно. Похоже 24 числа перегружен банковский сервер. :P

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 декабря 2015 21:55
    tanzaycka:

    Здравствуйте!
    Столкнулась со странной проблемой. Заказала изготовление карточки Visa Classic 23 ноября 2015года, 1 декабря 2015 года оплатила 250 000 руб. за 5 летнее её обслуживание в инфокиоске, всё, как положено, банк прислал на мой e-mail подтверждение платежа и началось ожидание изготовления карточки. Напоминаю, что изготовление карточки длится от 7 до 10 дней. Я же ожидаю её изготовления уже 23 день. Трижды обращалась к операторам банка за информацией о статусе моего заказа, на что получала ответ "Подождите, мы Вам сообщим". Простите, мне просто очень интересно, что сложного может произойти в выяснении подобной информации, почему я 6 дней не получаю никаких ответов? На мой мобильный не приходило никаких сообщений о готовности карточки, поэтому я не вижу смысла идти в банк и выяснять на месте. Это лишь отнимет время. У банка есть мой номер мобильного, мой e-mail, я жду, жду.
    Да простят меня присутствующие на форуме за излишнюю подозрительность, но моя богатая фантазия уже начинает рисовать всевозможные сценарии незаконных манипуляций с моей карточкой за моей спиной, не исключая проведения каких-то финансовых платежей (тфу-тфу-тфу) третьими лицами. Доверие к банку начинает таять с огромной скоростью. Более того, я уже не уверена, буду ли я единственным владельцем кода доступа к моей карте если всё же мне её банк в коце-то концов в один прекрасный день соизволит отдать. Господа банкиры! Я уже горю желанием написать заявление о досрочном закрытии ещё не открытого счёта и о возврате банку ещё не полученной карточки. Имейте это ввиду, когда будете извещать меня о её готовности. И будьте любезны и постарайтесь уж предоставить информацию по моим запросам.

    странно, мне такую же карту сделали на 6-ой день, хотя я прождал 10 дней и мне обещали что придет смс. когда карта будет готова..Смс не приходила. пришел сам мне еще выдали белкарт-премиум к этому же счету, :-? я ее не заказывал... единственное что сразу не решили с интернет банкингом...пришлось еще 2 раза ходить и звонить по 147...звонок кстати 1500 руб.минута...

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 декабря 2015 22:32 Редактировалось tanzaycka, 1 раз.

    Так вот и мне ничего не присылали, и звонила я туда узнать, готово ли. Теперь уж пойду. Просто странно, почему сотрудница банка 18 декабря не дала мне ответ о готовности карты. Если мне не прислали уведомительное SMS, то по телефону можно было сказать, что уже готово, приходите. Они бросили трубку, когда я назвала фамилию и номер заказа. Заметьте, на 18-тый день!!!

  • витек88 Senior Member
    офлайн
    витек88 Senior Member

    593

    14 лет на сайте
    пользователь #303113

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 24 декабря 2015 22:33 Редактировалось витек88, 1 раз.

    Уважаемый БЕЛАРУСБАНК, ответьте мне на вопрос, я платил за международную карточку VISA деньги, что бы безприпятственно оплачивать интернет покупки по РБ и за-рубежем. В итоге, сегодня сделал заказ в бел.интернет магазине OZ.by, оплачиваю карточкой на сайте, получаю след. уведомление.

    Разозлился, оплачиваю этот же заказ через ЕРИП, получаю след уведомление

    Мне как это понять????????????

  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 декабря 2015 22:48 Редактировалось tanzaycka, 1 раз.

    А это Председатель Совета Республики считает, что такие посылки из-за рубежа обвалили белорусскую торговлю и создали проблемы для промышленности. Вот и борются с нами, злостными подрывниками белорусской экономики, по тайному распоряжению свыше. И вообще, это мы только на словах ЗА информатизацию и повышение компьютерной граммотности населения, а на деле, все в магазины, нечего на сайтах покупать без НДС. Это ж какие государственным чиновникам убытки!