Привет всем!
Апрель - неизвестный доброжелатель поцарапал острым предметом правое заднее крыло моей Polo. Написал заявление в милицию. Через 2 недели получил справку. Страховой случай тогда не оформлял.
Июнь - поцарапал нижнюю часть передней правой двери и порог наехав на "притаившийся" в повороте стальной лист. На следующий день оформил 2 страховых случая в B&B. Оттуда был направлен в Атлант-М на Машиностроителей для проведения кузовного ремонта (частичную покраску крыла и двери). Машина на данный момент находится там. На покраску одного элемента требуется 3-5 дней.
Беседовал с инженером по гарантии:
1. По поводу КПП был получен ответ, что для проведения диагностики необходимо воспроизвести ситуацию, когда она (КПП) не работает. А ситуация эта случается, как правило, совсем не тогда, когда это нужно показать, а обычно когда этого не ожидаешь (например - стоишь себе на красном сигнале светофора где-нибудь посреди главного столичного проспекта, загорается зелёный, тырк-клац, а машина не едет, начинаешь судорожно тыркать все передачи до тех пор пока наконец-то не включится первая ощущая спиной громкий праведный гнев позади стоящих... ) Инженер сказал, мол, что у Вас еще есть еще 1,5 года гарантии. Типа, ждите когда сломается, тогда - к нам. Интересно, эвакуатор они мне в таком случае оплатят? Я в недоумении: "Ёлы-палы, ну неужели нельзя произвести диагностику на сервисе не дожидаясь гарантийного случая!..".
2. По поводу того, что глушитель уже начал ржаветь, получил ответ, что это нормально, в порядке вещей.
Жду машину с покраски, забирать буду днём, лупу с собой возьму, чтобы проверить качество произведённых услуг.