Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 15 декабря 2015 10:28
    heineken81:

    А что за АвтоГермес в Москве такой? Сталкивался кто?

    Хороший официальный дилер,можно брать

  • RusicH Junior Member
    офлайн
    RusicH Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #90168

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 декабря 2015 10:37
    vadim1968:

    RusicH:

    может кто посмотрит, все ли правильно?

    "Местные рекомендуют Lukoil и BP. .......У границы и вовсе по 50 руб/л."
    Откуда такая информация про 50 руб?
    На Шелле и BP возле границы - около 35 рублей было месяц назад.
    А чем Шелл хуже или те же Газпром, Арис, Сургутнефтегаз, Татнефть?

    Добавлено спустя 42 секунды

    А тем временем нефть опустилась до 36,7....

    сам я не смотрел, прошерстил много статей в инете.

    “Listen to many, speak to a few.” ~William Shakespeare
  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1994

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 15 декабря 2015 10:51

    ZZ, rodriges, понял. Спасибо.

  • MinskTrading Neophyte Poster
    офлайн
    MinskTrading Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #883066

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2015 10:58 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    [censored by Nfever]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Nfever (15 декабря 2015 12:02)
    Основание: 3.5.16

  • RusicH Junior Member
    офлайн
    RusicH Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #90168

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 декабря 2015 11:00
    resus:

    RusicH:

    привет, написал how to по покупке нового авто в России, может кто посмотрит, все ли правильно?
    https://docs.google.com/document/d/1JjeODgyHBt1N5IR8T9w2Adgpfzf8- ... sp=sharing

    Позвонил на Bell Toll - сказали можно гнать новую машину по платным дорогам без номеров. Главное, чтобы ДКП был и не прошло более 10 дней с момента покупки.

    Спасибо, внес изменения в документ

    “Listen to many, speak to a few.” ~William Shakespeare
  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1994

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 15 декабря 2015 13:26

    Товарищи, а по Питерским салонам кто-нибудь в курсе? Классика СПб интересует, может кто сталкивался.

  • keshkagdo Junior Member
    офлайн
    keshkagdo Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #147889

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 декабря 2015 13:32

    Добрый день! Подскажите обязательно ли подать документы на регистрацию в течение 10 дней? Мониторинг по теме ничего путного не дал(( Просто авто будут гнать из далека ~5000 км и много времени потратится на дорогу. И еще: 10 дней рабочих или со дня оформления стс + 10?
    Спасибо!

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 декабря 2015 13:41
    keshkagdo:

    Добрый день! Подскажите обязательно ли подать документы на регистрацию в течение 10 дней? Мониторинг по теме ничего путного не дал(( Просто авто будут гнать из далека ~5000 км и много времени потратится на дорогу. И еще: 10 дней рабочих или со дня оформления стс + 10?
    Спасибо!

    Вообще-то со дня выпуска таможней. :)
    5ккм - имхо, проще продать его там.

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 15 декабря 2015 13:41

    keshkagdo, не обязательно, никого еще не оштрафовали

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 15 декабря 2015 13:46
    heineken81:

    Товарищи, а по Питерским салонам кто-нибудь в курсе? Классика СПб интересует, может кто сталкивался.

    Это ОД VW. Запрашивайте диагностику.

  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1994

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 15 декабря 2015 13:50

    энергет, понял. Спасибо.

  • ale_kc Junior Member
    офлайн
    ale_kc Junior Member

    62

    9 лет на сайте
    пользователь #1514506

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 декабря 2015 16:12

    интересно после НГ какой будет рост цен на новые авто или не будет
    может кто в теме :shuffle:

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 15 декабря 2015 20:18

    Правительство РФ утвердило повышение ставок утилизационного сбора для новых автомобилей. Согласно документу, который размещен на сайте кабмина, с 1 января 2016 года базовая ставка будет проиндексирована на 65%.

  • keshkagdo Junior Member
    офлайн
    keshkagdo Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #147889

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 декабря 2015 21:13

    kukht, Avaks, спасибо!

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 16 декабря 2015 14:16

    не ругайте сильно, если такое уже обсуждалось: выбрал машину в россии, там есть человек, который может пригнать ее оттуда, чтобы самому не переться

    это возможно ?
    я понимаю нада доверка, можно здесь на него оформить и переслать туда ?

    делитант, помидорами не бросайте!

  • titan76 Senior Member
    офлайн
    titan76 Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #347022

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 декабря 2015 14:43 Редактировалось titan76, 1 раз.

    Хоть не раз уже обсуждалась покупка нового авто дешевле, чем у дилера, вот ещё опыт(не моё):

    Покупка машины — дело серьёзное и ответственное, деньги большие и ухо надо держать востро.

    На сайте «Авито» среди прочих объявлений увидел несколько очень интересных по цене вариантов стоимости «Хендэ солярис» и «Киа рио». Причем «Солярис» предлагался в комплектации с кондиционером и двигателем 1,4 АТ по цене 309 900 рублей.

    Автомобиль «Киа рио» чёрный седан, 2014 года, новый, 1.6 AT (123 л.с.), бензин, передний привод, левый руль предлагается по не менее привлекательной цене 311 500 рублей.

    Зайдя на страницу салона, выбираю понравившуюся мне марку и модель. Взгляд привлёк «Киа рио» с двигателем 1,6 МТ в комплектации «люкс» за 303 900 рублей. Звоню по указанному телефону, отвечает милый женский голос, представившийся менеджером отдела продаж, Алиной. На все мои вопросы типа: «Что не так с этой машиной? Может быть она с тест-драйва?» Алиночка меня успокаивает и говорит, что это распродаются остатки 2014 года. Мол, у машины пробег только по салону и складу, а она совершенно новая. К тому же, действительно, стоит 303 900 рублей. И, чтобы окончательно усыпить бдительность, говорит, если я не из Москвы, а из какого-нибудь региона, то автосалон компенсирует проезд, то есть при предъявлении билета ждёт дополнительная скидка. Кроме этого, гарантируют в подарок топливную карту на 100 литра бензина и зимнюю резину.
    Для этого достаточно назвать фамилию, имя и отчество, а менеджер забронирует автомобиль. Всего лишь стоит сказать, когда точно приеду за товаром. После этого, получаю сообщение с подробными координатами салона, где можно оформить и забрать мой автомобиль.
    Радости не было предела. «Вот так новогодняя распродажа!», — подумал в этот момент. Воодушевлённый иду приобретать билеты и уже через день пребываю в Москву.
    Причем созванивались мы с менеджером отдела продаж — Алиной — несколько раз, чтобы точно подтвердить мои намерения. Каждый раз она меня уверяла, что машина на брони и переживать не стоит. Салон, где приглянулся автомобиль, расположен по адресу: г. Москва, Малая Калитниковская улица, 26 (станция метро «Волгоградский проспект»). Огорожен он железным глухим забором. На входе стоит охрана, пропускающая после того, как назовешь свое имя и фамилию. Однако, этому не придал абсолютно никакого значения.
    Придя в салон, с порога спрашиваю у первого попавшегося менеджера. Он представился Алексеем. Вопрос заключался в следующем: «Где же Алина? Я забронировал машину и готов её уже осмотреть, оформить и, в конце концов, забрать!»
    На что молодой человек отвечает: «Алина — менеджер рекламного агентства и не сотрудник салона!» В момент его возмущений показалось, что на меня вылили ушат холодной воды.
    Но Алексей постарался сразу успокоить и сообщил, что машина забронирована и ждет на складе. Я сразу спросил: «В силе все обещания Алины по поводу компенсации перелета и подарков?» Он ответил, что я получу скидку в размере стоимости билетов и всё, что осуждалось с менеджером.
    Немного успокоившись, задаю следующий вопрос: «Как я могу увидеть свою машину?».
    На это получаю ответ: «Только после подписания договора и оплаты суммы стоимости автомобиля». После чего в течение одного часа пригонят машину со склада, и я смогу её забрать.
    Задаю резонный вопрос: «Как же я могу оплатить товар, которого даже не видел вживую?» Мне отвечают, что могу осмотреть присутствующую в салоне машину другой комплектации, а после оплаты и пригона со склада получить уже свою, потому как они не станут её гонять вхолостую. Ссылались они на то, что я никакой оплаты не оставлял. Вдруг, якобы, откажусь. Тут же у него спрашиваю: «Сервис при салоне есть, чтоб можно было её тщательно при мне проверить?» Получаю ответ, что это только торговая площадка и сервиса при ней нет.
    Продолжаю: «Предоставьте договор, который я должен подписать». Мне показывают образец без координат юридического лица, которое выступает продавцом. Ознакомившись с документом, составленным в одностороннем направлении в пользу продавца (то есть покупатель ничего не может предъявить продавцу и может забрать свои деньги после 100%ной предоплаты. Если вдруг что-то не понравится в машине, которую он забронировал).
    Задаю следующий вопрос: «Где гарантии, что эта машина не находится в собственности у кого-то другого или под арестом, судебным запретом и далее?»
    Для консультации со своим начальником продавец отлучается буквально на несколько минут. Чуть позже просит подойти к своему руководителю, который назвался Михаилом Жуковым. Потом говорит, что машина новая и что об этом свидетельствует ПТС, в котором все прописано. И если я в этом не разбираюсь, его это не волнует.
    Спрашиваю: «То есть вы гарантируете, что автомобиль абсолютно новый и в собственности у кого-то другого не находится? Тогда давайте в договоре внесем данный факт отдельным пунктом». На что последовала реакция руководителя отдела продаж данного салона, которую вряд ли можно назвать адекватной. Он заявил: «Ты чего мне мозги *бешь?! Будешь брать машину или нет?! Если нет, проваливай! Здесь никто бегать за тобой не будет. Ее завтра же заберут!» Попросил его еще раз представиться и принести жалобную книгу. Он порекомендовал, чтобы я самостоятельно её отыскал в уголке потребителей и указал в непонятном направлении. После этого я повторно потребовал «Книгу жалоб и предложений» и координаты его начальника, но мне отказали в этом, да и в покупке тоже. Через несколько минут выпроводили из салона. Думаю, хорошо хоть деньги не показал, а то бы и их забрали. Еду в другой салон, где предварительно забронировал машину «Хендэ солярис» 1,4 МТ, но за 325 000 рублей (на тот случай если моя «Киа» меня всё-таки не дождется и будет куплена другим «счастливцем». Вот её комплектация и координаты салона:

    Созваниваюсь с другой девочкой. Она представилась: Кустова Ольга. Сразу уточняю, действительно ли она является менеджером салона «Autosales Shop». Получив однозначное подтверждение, договариваюсь о встрече возле ближайшего к ее салону метро, возле которого меня заберет их корпоративная машина. Телефон водителя получаю по смс. Кстати, координаты салона тоже предварительно получил на телефон: город Москва, улица Хачатуряна, 8 корпус 3 и её корпоративный телефон с именем и фамилией.
    Прибыв на место назначения и встретившись с водителем, на машине которого действительно написано красным оракалом «Автосалон» и мобильный номер телефона, еду на встречу. По звонку она подтверждает все блага от сделки и компенсацию проезда, топлива на обратную дорогу… Но приехав, получаю такую же картину, но намного проще. Оказывается Ольга – это сотрудник колл-центра. А машину эту продали и вообще, она была с тест-драйва и ко всему еще и «перевертыш». И все! Никто разговаривать со мной не захотел. Настаиваю на своем. Говорю, что если продали мою, то какая есть в наличии по данной цене или чуть дороже? Мне показывают на новую «Киа рио» 1,4 МТ с кондиционером но уже за 360 000 рубей. Почувствовав и здесь подвох, отправляюсь к официальным дилерам «Хендэ» и «Киа» на «Ленинградку».
    Мне очень вежливо, доступно и подробно объясняют, что новых авто по такой цене просто быть не может. Что эти автомобили не задерживаются годами на складах, так что их потом приходится распродавать по ценам ниже, чем отечественные «Лады». И что мне еще крупно повезло, что дело не дошло до подписания договора и оплаты, потому как если бы заплатил, то салон тут же потребовал бы примерно такую же сумму доплатить за свои услуги или, в противном случае, отказался бы вернуть деньги (а потом доказывай, что ты не олень). И когда клиент говорит, у него физически таких денег нет, ему любезно «хитрожопые» кредитные специалисты при салоне предоставляют кредит на остаток суммы. Проценты очень выгодные: салону, специалисту — всем, но только не «счастливчику-покупателю».
    К слову, у официального дилера минимальная стоимость «Хендэ солярис» в комплектации комфорт 1,4 МТ с кондиционером – 550 000 рублей и по очень большой скидке. Так что размер моей ошибки оказался не такой уж и большой всего лишь стоимость билетов в Москву и обратно, ну и нахождение там: переезды от салона к салону. Итого 15 000 рублей.
    Прошу прочесть внимательно и сделать правильные выводы. Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке.

  • ClubBalance Member
    офлайн
    ClubBalance Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #85721

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 декабря 2015 15:38
    titan76:

    Хоть не раз уже обсуждалась покупка нового авто дешевле, чем у дилера, вот ещё опыт(не моё):

    Покупка машины — дело серьёзное и ответственное, деньги большие и ухо надо держать востро.

    На сайте «Авито» среди прочих объявлений увидел несколько очень интересных по цене вариантов стоимости «Хендэ солярис» и «Киа рио». Причем «Солярис» предлагался в комплектации с кондиционером и двигателем 1,4 АТ по цене 309 900 рублей.

    Автомобиль «Киа рио» чёрный седан, 2014 года, новый, 1.6 AT (123 л.с.), бензин, передний привод, левый руль предлагается по не менее привлекательной цене 311 500 рублей.

    Зайдя на страницу салона, выбираю понравившуюся мне марку и модель. Взгляд привлёк «Киа рио» с двигателем 1,6 МТ в комплектации «люкс» за 303 900 рублей. Звоню по указанному телефону, отвечает милый женский голос, представившийся менеджером отдела продаж, Алиной. На все мои вопросы типа: «Что не так с этой машиной? Может быть она с тест-драйва?» Алиночка меня успокаивает и говорит, что это распродаются остатки 2014 года. Мол, у машины пробег только по салону и складу, а она совершенно новая. К тому же, действительно, стоит 303 900 рублей. И, чтобы окончательно усыпить бдительность, говорит, если я не из Москвы, а из какого-нибудь региона, то автосалон компенсирует проезд, то есть при предъявлении билета ждёт дополнительная скидка. Кроме этого, гарантируют в подарок топливную карту на 100 литра бензина и зимнюю резину.
    Для этого достаточно назвать фамилию, имя и отчество, а менеджер забронирует автомобиль. Всего лишь стоит сказать, когда точно приеду за товаром. После этого, получаю сообщение с подробными координатами салона, где можно оформить и забрать мой автомобиль.
    Радости не было предела. «Вот так новогодняя распродажа!», — подумал в этот момент. Воодушевлённый иду приобретать билеты и уже через день пребываю в Москву.
    Причем созванивались мы с менеджером отдела продаж — Алиной — несколько раз, чтобы точно подтвердить мои намерения. Каждый раз она меня уверяла, что машина на брони и переживать не стоит. Салон, где приглянулся автомобиль, расположен по адресу: г. Москва, Малая Калитниковская улица, 26 (станция метро «Волгоградский проспект»). Огорожен он железным глухим забором. На входе стоит охрана, пропускающая после того, как назовешь свое имя и фамилию. Однако, этому не придал абсолютно никакого значения.
    Придя в салон, с порога спрашиваю у первого попавшегося менеджера. Он представился Алексеем. Вопрос заключался в следующем: «Где же Алина? Я забронировал машину и готов её уже осмотреть, оформить и, в конце концов, забрать!»
    На что молодой человек отвечает: «Алина — менеджер рекламного агентства и не сотрудник салона!» В момент его возмущений показалось, что на меня вылили ушат холодной воды.
    Но Алексей постарался сразу успокоить и сообщил, что машина забронирована и ждет на складе. Я сразу спросил: «В силе все обещания Алины по поводу компенсации перелета и подарков?» Он ответил, что я получу скидку в размере стоимости билетов и всё, что осуждалось с менеджером.
    Немного успокоившись, задаю следующий вопрос: «Как я могу увидеть свою машину?».
    На это получаю ответ: «Только после подписания договора и оплаты суммы стоимости автомобиля». После чего в течение одного часа пригонят машину со склада, и я смогу её забрать.
    Задаю резонный вопрос: «Как же я могу оплатить товар, которого даже не видел вживую?» Мне отвечают, что могу осмотреть присутствующую в салоне машину другой комплектации, а после оплаты и пригона со склада получить уже свою, потому как они не станут её гонять вхолостую. Ссылались они на то, что я никакой оплаты не оставлял. Вдруг, якобы, откажусь. Тут же у него спрашиваю: «Сервис при салоне есть, чтоб можно было её тщательно при мне проверить?» Получаю ответ, что это только торговая площадка и сервиса при ней нет.
    Продолжаю: «Предоставьте договор, который я должен подписать». Мне показывают образец без координат юридического лица, которое выступает продавцом. Ознакомившись с документом, составленным в одностороннем направлении в пользу продавца (то есть покупатель ничего не может предъявить продавцу и может забрать свои деньги после 100%ной предоплаты. Если вдруг что-то не понравится в машине, которую он забронировал).
    Задаю следующий вопрос: «Где гарантии, что эта машина не находится в собственности у кого-то другого или под арестом, судебным запретом и далее?»
    Для консультации со своим начальником продавец отлучается буквально на несколько минут. Чуть позже просит подойти к своему руководителю, который назвался Михаилом Жуковым. Потом говорит, что машина новая и что об этом свидетельствует ПТС, в котором все прописано. И если я в этом не разбираюсь, его это не волнует.
    Спрашиваю: «То есть вы гарантируете, что автомобиль абсолютно новый и в собственности у кого-то другого не находится? Тогда давайте в договоре внесем данный факт отдельным пунктом». На что последовала реакция руководителя отдела продаж данного салона, которую вряд ли можно назвать адекватной. Он заявил: «Ты чего мне мозги *бешь?! Будешь брать машину или нет?! Если нет, проваливай! Здесь никто бегать за тобой не будет. Ее завтра же заберут!» Попросил его еще раз представиться и принести жалобную книгу. Он порекомендовал, чтобы я самостоятельно её отыскал в уголке потребителей и указал в непонятном направлении. После этого я повторно потребовал «Книгу жалоб и предложений» и координаты его начальника, но мне отказали в этом, да и в покупке тоже. Через несколько минут выпроводили из салона. Думаю, хорошо хоть деньги не показал, а то бы и их забрали. Еду в другой салон, где предварительно забронировал машину «Хендэ солярис» 1,4 МТ, но за 325 000 рублей (на тот случай если моя «Киа» меня всё-таки не дождется и будет куплена другим «счастливцем». Вот её комплектация и координаты салона:

    Созваниваюсь с другой девочкой. Она представилась: Кустова Ольга. Сразу уточняю, действительно ли она является менеджером салона «Autosales Shop». Получив однозначное подтверждение, договариваюсь о встрече возле ближайшего к ее салону метро, возле которого меня заберет их корпоративная машина. Телефон водителя получаю по смс. Кстати, координаты салона тоже предварительно получил на телефон: город Москва, улица Хачатуряна, 8 корпус 3 и её корпоративный телефон с именем и фамилией.
    Прибыв на место назначения и встретившись с водителем, на машине которого действительно написано красным оракалом «Автосалон» и мобильный номер телефона, еду на встречу. По звонку она подтверждает все блага от сделки и компенсацию проезда, топлива на обратную дорогу… Но приехав, получаю такую же картину, но намного проще. Оказывается Ольга – это сотрудник колл-центра. А машину эту продали и вообще, она была с тест-драйва и ко всему еще и «перевертыш». И все! Никто разговаривать со мной не захотел. Настаиваю на своем. Говорю, что если продали мою, то какая есть в наличии по данной цене или чуть дороже? Мне показывают на новую «Киа рио» 1,4 МТ с кондиционером но уже за 360 000 рубей. Почувствовав и здесь подвох, отправляюсь к официальным дилерам «Хендэ» и «Киа» на «Ленинградку».
    Мне очень вежливо, доступно и подробно объясняют, что новых авто по такой цене просто быть не может. Что эти автомобили не задерживаются годами на складах, так что их потом приходится распродавать по ценам ниже, чем отечественные «Лады». И что мне еще крупно повезло, что дело не дошло до подписания договора и оплаты, потому как если бы заплатил, то салон тут же потребовал бы примерно такую же сумму доплатить за свои услуги или, в противном случае, отказался бы вернуть деньги (а потом доказывай, что ты не олень). И когда клиент говорит, у него физически таких денег нет, ему любезно «хитрожопые» кредитные специалисты при салоне предоставляют кредит на остаток суммы. Проценты очень выгодные: салону, специалисту — всем, но только не «счастливчику-покупателю».
    К слову, у официального дилера минимальная стоимость «Хендэ солярис» в комплектации комфорт 1,4 МТ с кондиционером – 550 000 рублей и по очень большой скидке. Так что размер моей ошибки оказался не такой уж и большой всего лишь стоимость билетов в Москву и обратно, ну и нахождение там: переезды от салона к салону. Итого 15 000 рублей.
    Прошу прочесть внимательно и сделать правильные выводы. Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке.

    Уже миллион случаев описан, но люди продолжают гнаться за халявой.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 16 декабря 2015 16:21
    Cupon:

    я понимаю нада доверка, можно здесь на него оформить и переслать туда ?

    Можно и нужно.

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 16 декабря 2015 16:24

    энергет, спасибо
    я просто думал самому ехать

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 16 декабря 2015 17:38 Редактировалось matros, 1 раз.
    titan76:

    Хоть не раз уже обсуждалась покупка нового авто дешевле, чем у дилера, вот ещё опыт(не моё):

    Покупка машины — дело серьёзное и ответственное, деньги большие и ухо надо держать востро.

    На сайте «Авито» среди прочих объявлений увидел несколько очень интересных по цене вариантов стоимости «Хендэ солярис» и «Киа рио». Причем «Солярис» предлагался в комплектации с кондиционером и двигателем 1,4 АТ по цене 309 900 рублей.

    Автомобиль «Киа рио» чёрный седан, 2014 года, новый, 1.6 AT (123 л.с.), бензин, передний привод, левый руль предлагается по не менее привлекательной цене 311 500 рублей.

    Зайдя на страницу салона, выбираю понравившуюся мне марку и модель. Взгляд привлёк «Киа рио» с двигателем 1,6 МТ в комплектации «люкс» за 303 900 рублей. Звоню по указанному телефону, отвечает милый женский голос, представившийся менеджером отдела продаж, Алиной. На все мои вопросы типа: «Что не так с этой машиной? Может быть она с тест-драйва?» Алиночка меня успокаивает и говорит, что это распродаются остатки 2014 года. Мол, у машины пробег только по салону и складу, а она совершенно новая. К тому же, действительно, стоит 303 900 рублей. И, чтобы окончательно усыпить бдительность, говорит, если я не из Москвы, а из какого-нибудь региона, то автосалон компенсирует проезд, то есть при предъявлении билета ждёт дополнительная скидка. Кроме этого, гарантируют в подарок топливную карту на 100 литра бензина и зимнюю резину.
    Для этого достаточно назвать фамилию, имя и отчество, а менеджер забронирует автомобиль. Всего лишь стоит сказать, когда точно приеду за товаром. После этого, получаю сообщение с подробными координатами салона, где можно оформить и забрать мой автомобиль.
    Радости не было предела. «Вот так новогодняя распродажа!», — подумал в этот момент. Воодушевлённый иду приобретать билеты и уже через день пребываю в Москву.
    Причем созванивались мы с менеджером отдела продаж — Алиной — несколько раз, чтобы точно подтвердить мои намерения. Каждый раз она меня уверяла, что машина на брони и переживать не стоит. Салон, где приглянулся автомобиль, расположен по адресу: г. Москва, Малая Калитниковская улица, 26 (станция метро «Волгоградский проспект»). Огорожен он железным глухим забором. На входе стоит охрана, пропускающая после того, как назовешь свое имя и фамилию. Однако, этому не придал абсолютно никакого значения.
    Придя в салон, с порога спрашиваю у первого попавшегося менеджера. Он представился Алексеем. Вопрос заключался в следующем: «Где же Алина? Я забронировал машину и готов её уже осмотреть, оформить и, в конце концов, забрать!»
    На что молодой человек отвечает: «Алина — менеджер рекламного агентства и не сотрудник салона!» В момент его возмущений показалось, что на меня вылили ушат холодной воды.
    Но Алексей постарался сразу успокоить и сообщил, что машина забронирована и ждет на складе. Я сразу спросил: «В силе все обещания Алины по поводу компенсации перелета и подарков?» Он ответил, что я получу скидку в размере стоимости билетов и всё, что осуждалось с менеджером.
    Немного успокоившись, задаю следующий вопрос: «Как я могу увидеть свою машину?».
    На это получаю ответ: «Только после подписания договора и оплаты суммы стоимости автомобиля». После чего в течение одного часа пригонят машину со склада, и я смогу её забрать.
    Задаю резонный вопрос: «Как же я могу оплатить товар, которого даже не видел вживую?» Мне отвечают, что могу осмотреть присутствующую в салоне машину другой комплектации, а после оплаты и пригона со склада получить уже свою, потому как они не станут её гонять вхолостую. Ссылались они на то, что я никакой оплаты не оставлял. Вдруг, якобы, откажусь. Тут же у него спрашиваю: «Сервис при салоне есть, чтоб можно было её тщательно при мне проверить?» Получаю ответ, что это только торговая площадка и сервиса при ней нет.
    Продолжаю: «Предоставьте договор, который я должен подписать». Мне показывают образец без координат юридического лица, которое выступает продавцом. Ознакомившись с документом, составленным в одностороннем направлении в пользу продавца (то есть покупатель ничего не может предъявить продавцу и может забрать свои деньги после 100%ной предоплаты. Если вдруг что-то не понравится в машине, которую он забронировал).
    Задаю следующий вопрос: «Где гарантии, что эта машина не находится в собственности у кого-то другого или под арестом, судебным запретом и далее?»
    Для консультации со своим начальником продавец отлучается буквально на несколько минут. Чуть позже просит подойти к своему руководителю, который назвался Михаилом Жуковым. Потом говорит, что машина новая и что об этом свидетельствует ПТС, в котором все прописано. И если я в этом не разбираюсь, его это не волнует.
    Спрашиваю: «То есть вы гарантируете, что автомобиль абсолютно новый и в собственности у кого-то другого не находится? Тогда давайте в договоре внесем данный факт отдельным пунктом». На что последовала реакция руководителя отдела продаж данного салона, которую вряд ли можно назвать адекватной. Он заявил: «Ты чего мне мозги *бешь?! Будешь брать машину или нет?! Если нет, проваливай! Здесь никто бегать за тобой не будет. Ее завтра же заберут!» Попросил его еще раз представиться и принести жалобную книгу. Он порекомендовал, чтобы я самостоятельно её отыскал в уголке потребителей и указал в непонятном направлении. После этого я повторно потребовал «Книгу жалоб и предложений» и координаты его начальника, но мне отказали в этом, да и в покупке тоже. Через несколько минут выпроводили из салона. Думаю, хорошо хоть деньги не показал, а то бы и их забрали. Еду в другой салон, где предварительно забронировал машину «Хендэ солярис» 1,4 МТ, но за 325 000 рублей (на тот случай если моя «Киа» меня всё-таки не дождется и будет куплена другим «счастливцем». Вот её комплектация и координаты салона:

    Созваниваюсь с другой девочкой. Она представилась: Кустова Ольга. Сразу уточняю, действительно ли она является менеджером салона «Autosales Shop». Получив однозначное подтверждение, договариваюсь о встрече возле ближайшего к ее салону метро, возле которого меня заберет их корпоративная машина. Телефон водителя получаю по смс. Кстати, координаты салона тоже предварительно получил на телефон: город Москва, улица Хачатуряна, 8 корпус 3 и её корпоративный телефон с именем и фамилией.
    Прибыв на место назначения и встретившись с водителем, на машине которого действительно написано красным оракалом «Автосалон» и мобильный номер телефона, еду на встречу. По звонку она подтверждает все блага от сделки и компенсацию проезда, топлива на обратную дорогу… Но приехав, получаю такую же картину, но намного проще. Оказывается Ольга – это сотрудник колл-центра. А машину эту продали и вообще, она была с тест-драйва и ко всему еще и «перевертыш». И все! Никто разговаривать со мной не захотел. Настаиваю на своем. Говорю, что если продали мою, то какая есть в наличии по данной цене или чуть дороже? Мне показывают на новую «Киа рио» 1,4 МТ с кондиционером но уже за 360 000 рубей. Почувствовав и здесь подвох, отправляюсь к официальным дилерам «Хендэ» и «Киа» на «Ленинградку».
    Мне очень вежливо, доступно и подробно объясняют, что новых авто по такой цене просто быть не может. Что эти автомобили не задерживаются годами на складах, так что их потом приходится распродавать по ценам ниже, чем отечественные «Лады». И что мне еще крупно повезло, что дело не дошло до подписания договора и оплаты, потому как если бы заплатил, то салон тут же потребовал бы примерно такую же сумму доплатить за свои услуги или, в противном случае, отказался бы вернуть деньги (а потом доказывай, что ты не олень). И когда клиент говорит, у него физически таких денег нет, ему любезно «хитрожопые» кредитные специалисты при салоне предоставляют кредит на остаток суммы. Проценты очень выгодные: салону, специалисту — всем, но только не «счастливчику-покупателю».
    К слову, у официального дилера минимальная стоимость «Хендэ солярис» в комплектации комфорт 1,4 МТ с кондиционером – 550 000 рублей и по очень большой скидке. Так что размер моей ошибки оказался не такой уж и большой всего лишь стоимость билетов в Москву и обратно, ну и нахождение там: переезды от салона к салону. Итого 15 000 рублей.
    Прошу прочесть внимательно и сделать правильные выводы. Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке.

    «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
    Не понмаю, зачем тратить свое время, рисковать деньгами и здоровьем, если стомиллионов раз говорено, новую машину покупать только у офф дилера? :-?
    Хотябы шапку этой ветки почитать? Там все доходчиво написано.

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?