Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 июля 2008 10:17

    Dmitry_B, хм считаю что изначально - улучшение экологии и снижение расхода топлива при практически той же мощности

    у атмосферника как его ни души, все равно смесеобразование будет хреновым... да его можно заставить поехать, и он поедет хорошо... но коптить жудко будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 июля 2008 10:21

    Повышение литровой мощности и крутящего момента.

    так в бензинках ведь эффект тот же.

    т.е. либо были трудности с установкой турбы на бензинки, либо для дизелей турба была единственным способом хоть как-то увеличить мощность и КрМ атмосферников, в то время как безнаддувные бензины были относительно "мощными"? :conf:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 июля 2008 10:27

    в бензинках - смесеобразование улучшать не надо, там цели были изначально снять больше л.с с литра обьема и пофиг на экологию и расход

    эт только сейчас начали появлятся бензинки из которых турбой по динамике, расходу и распределению крутяжего делают дизель... да и раньше прямой впрыск и высокое давление дорого было для бензинок, ща уже откатали технологию - удешевили до возможности массовости

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 июля 2008 10:29

    Рюмкин, если по-простому - у ЛЮБОГО дизеля с наддувом КПД увеличивается,.. а у первых турбобензинов он уменьшался

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 7 июля 2008 11:28

    Андрей Владимирович,

    у атмосферника как его ни души, все равно смесеобразование будет хреновым

    Объясните мне дураку - каким боком может повлият турбина на смесеобразование. Я грешным делом думал чт только форма впускного коллектора и место подачи топлива влияют, а вот у вас наверное другие данные:)

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 7 июля 2008 12:07

    Yosic,

    ну простов 1 куб.см. впрыснутого воздуха при повышенном давлении будет большее содержание О2

    Добро торжествует, зло - действует
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 7 июля 2008 12:13

    Maks_K, Причем тут качество смесеобразования?

    Да и воздух не впрыскивается, а всасывает.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 июля 2008 16:53
    Андрей Владимирович:

    Рюмкин, если по-простому - у ЛЮБОГО дизеля с наддувом КПД увеличивается,.. а у первых турбобензинов он уменьшался

    У любого турбомотора кпд ниже, чем у атмосферного.

    Без разницы дизель или отто.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 июля 2008 16:54
    Yosic:

    Андрей Владимирович,

    Цитата:

    у атмосферника как его ни души, все равно смесеобразование будет хреновымОбъясните мне дураку - каким боком может повлият турбина на смесеобразование. Я грешным делом думал чт только форма впускного коллектора и место подачи топлива влияют, а вот у вас наверное другие данные

    Очень простым - турбина создает сопротивление на выпуске и тем самым ухудшает смесеобразование.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 7 июля 2008 17:09

    Berezina, Но ведь не улучшает как сдесь писалось.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 7 июля 2008 17:21

    Очень простым - турбина создает сопротивление на выпуске и тем самым ухудшает смесеобразование.

    подробнее пожалуйста, почему турбина подпирая выхлоп создает препятствие для нормального смесеобразования на впуске

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 июля 2008 17:31

    Berezina,

    У любого турбомотора кпд ниже, чем у атмосферного.

    Без разницы дизель или отто.

    капец... не ну типа меня не поняли да...

    хватит обсасывать сферических коней в ваукуме и стабильный устоявшийся режим с макс отдачей - да турба мешает

    возьмите разгон! на дизеле атмосфернике, соляра тупо недогорает, какой нахер выше кпд! все в трубу идет черной сажей! при интенсивном разгоне смешать нормально нереально - понапридумывали же всяких вихрекамер в свое время для этого... и турба снимала многие вопросы одним махом, потом еще начали сюда добавлять пред-после впрыски и уже получался полный космос

    вообще первые дизеля дули чисто для экологии... прирост всего на пару л.с, зато евро3

    и лишнее сопротивление тут кстати не такое уж зло

    а бензинки ваши - дай ей пары в 14.7 и сколько не впихни = все сгорит, толкьо индикаторный КПД упадет

    дизель же дули чтобы допалить все до конца... и никто не ставил задачу влить топлива по максиму для получившегося обьема воздуха = это нахер не надо

    бензику обедни до безобразия = хез подпалишь смесь

    дизель же с нормальной компрессией пыхнет полюбому! главное чтобы было достаточно для придания поршню поступательного движения, поэтому дизель можно было передувать и улучшать экономичность... а бензинку = хер, давление наддува прямопропорционально расходу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 июля 2008 17:43
    Yosic:

    Berezina, Но ведь не улучшает как сдесь писалось.

    Все верно - и не улучшает.

    Она просто дает большее кол-во воздуха, в котором, соответственно, можно сжечь больше топлива.

    И все.

    Андрей Владимирович,

    У вас просто все смешалось в одну кучу - смесеобразование и необходимая мощность.

    А их смешивать не надо.

    :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 июля 2008 17:47

    дизель же дули чтобы допалить все до конца... и никто не ставил задачу влить топлива по максиму для получившегося обьема воздуха = это нахер не надо

    Чистейшая глупость.

    От незнания теории двс.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 июля 2008 17:48

    Berezina, а можно знать вашу точку зрения (ответ на вопрос страницей выше) в формате "для обывателей"?

    ну вот как АВ сказал, в духе "Рюмкин, если по-простому - у ЛЮБОГО дизеля с наддувом КПД увеличивается,.. а у первых турбобензинов он уменьшался"

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 июля 2008 17:48

    Berezina,

    смесеобразование и необходимая мощность

    ничего не смешалось

    Чистейшая глупость. От незнания теории двс.

    давайте конкретно, - что именно неправильно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 июля 2008 18:00

    Рюмкин,

    Дмитрий вам правильно ответил - просто дизелям больше требовалось увеличение мощности для соответствия потребностям легковых авто. А в силу и так тяжелых дизельных моторов, это можно было сделать эффективно только турбиной.

    Повторю, что никакой разницы нет в применении турбины что для дизеля, что для отто.

    давайте конкретно, - что именно неправильно?

    Андрей Владимирович,

    Ваше понимание роли турбины.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 июля 2008 18:01

    так давайте подробнее

    дизель = топливо прыскивается непосредственно в момент прыска, и тут же пыхает... смесеобразование = доли секунды и даже меньше, та же вихрекамекамера была создана чтобы "закрутить" воздух и лучше перемешать за доли сек впрыскиваемое топливо... увеличение обьема воздуха давало еще более полное сгорание на режимах интенсивного ускорения и нормальное наполнение на обротах выше оптимальных, соотношение воздуха-топлива по принципу чем больше тем лучше и связь нихера не прямая

    бензинка = смесеобразование за неделю до послупления в камеру, все пох, главное отношение, турбина используется по прямому назначению, прямая зависимость больше воздуха = больше топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 июля 2008 18:21

    Андрей Владимирович,

    дизель = топливо прыскивается непосредственно в момент прыска, и тут же пыхает... смесеобразование = доли секунды и даже меньше, та же вихрекамекамера была создана чтобы "закрутить" воздух и лучше перемешать за доли сек впрыскиваемое топливо... увеличение обьема воздуха давало еще более полное сгорание на режимах интенсивного ускорения и нормальное наполнение на обротах выше оптимальных, соотношение воздуха-топлива по принципу чем больше тем лучше и связь нихера не прямая

    Вот конкретная ошибка.

    Работа, в конечном итоге зависит от Т газов в цилиндре. Если вы сожгли то же кол-во топлива в большем объеме воздуха, то вы получаете меньшую Т, а значит и меньшую работу.

    Т.е. происходит банальное уменьшение термического кпд мотора. Поэтому никогда такого не делали и не делают в двс.

    А смесеобразование в дизеле начинается за долго до впрыска. Это и нужное давление топлива в ТНВД, это и нужный распыл форсунок и правильно выбраный момент впрыска.

    И все это же самое действительно и для турбодизеля.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 июля 2008 18:44

    просто дизелям больше требовалось увеличение мощности для соответствия потребностям легковых авто.

    спасибо :) собственно, я так и предполагал :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]