Ответить
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 13 декабря 2015 17:54

    Buell. :)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10777

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10777
    # 13 декабря 2015 18:50

    satsujinja,

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 13 декабря 2015 20:07
    VDub2:

    на ибэе/партзилле/... 150...170 долларов

    Что то не верится,что столько барыги накручивают.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    SergSokol:

    Единственное, мот на ремне немного эластичней что ли, менее требователен к выбору передачи

    А мне кажется тут не в ремне и кардане дело.
    Вот у меня на Интрудере ну очень важно какая передача, нужно подбирать, а на Диверсии и на БМВ было вообще всеравно, разница только втяге и разгоне , на 5 той можно было от 40 до 220 ездить.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10777

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10777
    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 13 декабря 2015 20:14 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    на диверсии пробег был 140.000 кардан без проблем.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Кopeнb, это не оригинал,а заменитель. Так и выходит под 300 с наваром барыг. Летом ездить хочется,а не ждать месяц, по этому варианты заграницы не рассматривались. За 150 оригинал, вот в это не верится.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10777

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10777
    # 13 декабря 2015 20:18

    TriveR, за 300 оригинал, ну 350 с доставкой. Но не 700 же

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 13 декабря 2015 20:30

    Кopeнb, Ну сколь сказали в магазине.

    Не хочешь, не отвечай.
  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 13 декабря 2015 20:45
    TriveR:

    VDub2:

    на ибэе/партзилле/... 150...170 долларов

    Что то не верится,что столько барыги накручивают.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    SergSokol:

    Единственное, мот на ремне немного эластичней что ли, менее требователен к выбору передачи

    А мне кажется тут не в ремне и кардане дело.
    Вот у меня на Интрудере ну очень важно какая передача, нужно подбирать, а на Диверсии и на БМВ было вообще всеравно, разница только втяге и разгоне , на 5 той можно было от 40 до ы220 ездить.

    Думаю мы немножко о разных вещах говорим. Вы всетаки больше об эластичности мотора, а я может не совсем точно выразился. Попробую как то конкретней сформулировать. На кардане если рано подтыкаешь повышенную передачу очень сильно чувствуется эффект козление что ли, причём чувствовал я это отличие на всех мотоциклах с карданным приводом, в большей или меньшей степени, но чувствовал. На Триумфе конечно это практически незаметно в силу как раз эластичности мотора, но все равно присутствует. Но это мои личные ощущения. Причём сравнивал постоянно, так как имел в личном мотопарке и Хонду и Триумф и Харлей одновременно. В общем в сравнении победила Харлей Электричка. Хотя если быть до конца честным к выбору тип привода особо отношения не имел и как бы я не хотел это признавать, наиосновополагающий критерий выбора был понт, ну или больший понт что ли.

  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 13 декабря 2015 21:00 Редактировалось shnurok2010, 1 раз.

    del

    Way of life!
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 14 декабря 2015 10:52

    Кopeнb, а что за мотоцикл?
    Я вот еще почитал про ремни, почему-то везде пишут о том что это не для очень мощных мотоциклов. И я не понимаю этого. Ведь ремни используются такие-же как и грм (я про прочность), а в автомобилях там нагрузки будь здоров! я про такие как ламборджини, ауди рс и т.д. ... в чем проблема их ставить на спорт, спорт-туры. Эндуро понятно, там камушек попал и малоли... но для шоссейных мото, любого назначения... где я что-то пропустил в теории?

    SergSokol, по поводу кардана, что такое эффект козления? Это типа мотоцикл на заднее колесо встает?

  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 14 декабря 2015 12:06

    На ремни ГРМ и близко не действуют такие нагрузки как на приводной ремень :) .В приводных ремнях используются кевларовые нити и тд.тп.Есть приводные ремни расчитанные на использование в дрэг-рэйсинге и тд.На одном профильном форуме у чела на моте с прокачанным мотором(двухлитровый Рев Тек-по мотивам Хдшных моторов)при резком старте гнуло ось заднего колеса :) .

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 14 декабря 2015 20:51
    satsujinja:

    Ведь ремни используются такие-же как и грм (я про прочность), а в автомобилях там нагрузки будь здоров! я про такие как ламборджини, ауди рс и т.д

    Ремень ГРМ крутит распредвалы, а приводной толкает 400кг веса к горизонту... сравнил блин нагрузки :)
    Мне на ременном оч нравилось ездить из-за отсутствия рывка либо необходимости поддерживать натяжение цепи для комфорта.

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 14 декабря 2015 20:55
    ugen:

    Ремень ГРМ крутит распредвалы, а приводной толкает 400кг веса к горизонту... сравнил блин нагрузки

    Ну дык и спрашивал потому, что не знаю и понимаю, что "что-то не так" ... хотелось знать что ... :shuffle:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 14 декабря 2015 21:01

    satsujinja, В следующий раз сначала все узнай, а потом спрашивай-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 14 декабря 2015 21:45
    TriveR:

    satsujinja, В следующий раз сначала все узнай, а потом спрашивай-))

    Здесь таких сильноумныз тоже не любят))

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 14 декабря 2015 22:06

    А тут есть люди, которые сталкивались с автоматами (в общем не знаю как называется), которые ставятся на туристы, у бмв р1200рт, у хонды вфр1200, у ямахи фжр1300.. я понимаю, что у них у всех стоят разные системы, но вопрос в надежности оных. Например, с автомобилями, тьфу тьфу у меня все было хорошо не зависимо от пробега (от 100 до 350 и во всех не было проблем), так ли с надежностью этих систем в мотоциклах?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Сорри за то что так дофига вопросов, да и парой слишком элементарных, но я с этим не сталкивался, а на ютубах часто просто "это круто и удобно" или "это полный отцтой". А на русском или тем более беларуском языке инфы вообще почти нет.

  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 14 декабря 2015 22:50
    kozaki:

    TriveR:

    satsujinja, В следующий раз сначала все узнай, а потом спрашивай-))

    Здесь таких сильноумныз тоже не любят))

    Это онлайнер, тут никого не любят :trollface:

    <br />
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 15 декабря 2015 08:02
    echo:

    satsujinja, Так надо точнее свои мысли изъяснять.

    Вообще то он нормально выразился:

    satsujinja:

    Недавно увидел на мотоцикле 800сс ремень вместо цепи.

    Увидел на мотоцикле, а не в двигателе мотоцикла. Кое кто просто недогон.

  • akula-a Member
    офлайн
    akula-a Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #356924

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 15 декабря 2015 16:37 Редактировалось akula-a, 1 раз.

    satsujinja По поводу автоматов.
    У меня, личный опыт эксплуатации есть только на FJR1300.
    Там, если разобраться, не автомат. Там обычная КПП с роботизированным переключением и роботизированным же выжимом сцепления.
    Этой коробкой нужно управлять. Сама она не едет. Нужно щелкать передачи, включать нейтраль. Управлять можно кнопками +/- на руле (левый пульт), либо лапкой кпп, которая расположена там же где обычно.
    Вот только сцепление выжимать не нужно. Она это делает сама. Ну и коробку сама переключает. Пилот только дает ей команды- 1-ая, 2-я и тд.

    Технические тонкости:

    - По мотору практически все как у механики. Такое же сцепление, картеры. Разница там только в самой КПП. У нее нейтраль в "самом низу" а все остальные вверх. Чтоб роботу было проще.
    - Сам робот переключения стоит на раме за двигателем и посредством тяги щелкает КПП.
    Этот агрегат в обслуживании не нуждается. Единственное, нужно периодически проверять регулировку длины тяги. Это не сложно, делать это нужно не часто.
    - Сцепление выжимает другой механизм. Он тоже находится за двигателем, над осью маятника. Цилиндр сцепления такой же как у обычного мотора.
    Обслуживание сводится к замене тормозной жидкости. Эта процедура там сложнее чем на обычном сцеплении.
    - У системы есть свой блок управления, он связан с блоком управления ДВС.

    Пользовательские тонкости

    - Как уже говорилось - нет ручки сцепления. Это удобно в городе, она достаточно тугая, рука устаёт быстро. А тут - щёлк, щёлк и поехали.
    - Некоторое время нужно привыкать к реакции автоматического сцепления в момент начала движения. Его нужно научится чувствовать. Для этого надо поездить. Как только подружишься - всё пойдёт как по маслу. Немного "квадратно" сцепление ведёт себя когда нужно прокатится медленно. Когда подкатываешься на светофорах и т.д. В этом есть, если очень придираться, небольшой дискомфорт. В остальном всё четко и интуитивно понятно.
    - Трогается мотоцикл хорошо и динамично. И при плавном наборе газа и при резком . Без каких- либо "передержек" или наоборот - быстрого бросания сцепления.
    - Переключения происходят так же очень четко. На больших оборотах работа роботов похожа на quick shifting. Моментально загоняет передачку, причём что вверх, что вниз - одинаково быстро.
    - Управлять коробкой можно , как опять же говорилось, двумя органами. 1) лапка кпп. Она такая же как на механике. Только связи механической с КПП не имеет . Она связана с датчиком. 2) Перекладная "типа тангента" на левом рулевом пульте. +/- . Ею можно переключать, но для этого нужно её активизировать, нажав соответствующую кнопу на пульте.

    Вкратце всё.

    Система отличная. Пользоваться приятно.

  • dfktynby Member
    офлайн
    dfktynby Member

    404

    10 лет на сайте
    пользователь #1134951

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 декабря 2015 20:40

    сколько стартер на мото стоить и где можно купить?????????