Buell.
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
12 лет на сайте Город:
|
VDub2:на ибэе/партзилле/... 150...170 долларов
Что то не верится,что столько барыги накручивают.
SergSokol:Единственное, мот на ремне немного эластичней что ли, менее требователен к выбору передачи
А мне кажется тут не в ремне и кардане дело.
Вот у меня на Интрудере ну очень важно какая передача, нужно подбирать, а на Диверсии и на БМВ было вообще всеравно, разница только втяге и разгоне , на 5 той можно было от 40 до 220 ездить.
на диверсии пробег был 140.000 кардан без проблем.
Кopeнb, это не оригинал,а заменитель. Так и выходит под 300 с наваром барыг. Летом ездить хочется,а не ждать месяц, по этому варианты заграницы не рассматривались. За 150 оригинал, вот в это не верится.
TriveR:VDub2:на ибэе/партзилле/... 150...170 долларов
Что то не верится,что столько барыги накручивают.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секундSergSokol:Единственное, мот на ремне немного эластичней что ли, менее требователен к выбору передачи
А мне кажется тут не в ремне и кардане дело.
Вот у меня на Интрудере ну очень важно какая передача, нужно подбирать, а на Диверсии и на БМВ было вообще всеравно, разница только втяге и разгоне , на 5 той можно было от 40 до ы220 ездить.
Думаю мы немножко о разных вещах говорим. Вы всетаки больше об эластичности мотора, а я может не совсем точно выразился. Попробую как то конкретней сформулировать. На кардане если рано подтыкаешь повышенную передачу очень сильно чувствуется эффект козление что ли, причём чувствовал я это отличие на всех мотоциклах с карданным приводом, в большей или меньшей степени, но чувствовал. На Триумфе конечно это практически незаметно в силу как раз эластичности мотора, но все равно присутствует. Но это мои личные ощущения. Причём сравнивал постоянно, так как имел в личном мотопарке и Хонду и Триумф и Харлей одновременно. В общем в сравнении победила Харлей Электричка. Хотя если быть до конца честным к выбору тип привода особо отношения не имел и как бы я не хотел это признавать, наиосновополагающий критерий выбора был понт, ну или больший понт что ли.
офлайн
shnurok2010
Senior Member
|
|
682 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
satsujinja
Senior Member
|
|
1246 |
17 лет на сайте Город:
|
Кopeнb, а что за мотоцикл?
Я вот еще почитал про ремни, почему-то везде пишут о том что это не для очень мощных мотоциклов. И я не понимаю этого. Ведь ремни используются такие-же как и грм (я про прочность), а в автомобилях там нагрузки будь здоров! я про такие как ламборджини, ауди рс и т.д. ... в чем проблема их ставить на спорт, спорт-туры. Эндуро понятно, там камушек попал и малоли... но для шоссейных мото, любого назначения... где я что-то пропустил в теории?
SergSokol, по поводу кардана, что такое эффект козления? Это типа мотоцикл на заднее колесо встает?
На ремни ГРМ и близко не действуют такие нагрузки как на приводной ремень .В приводных ремнях используются кевларовые нити и тд.тп.Есть приводные ремни расчитанные на использование в дрэг-рэйсинге и тд.На одном профильном форуме у чела на моте с прокачанным мотором(двухлитровый Рев Тек-по мотивам Хдшных моторов)при резком старте гнуло ось заднего колеса .
satsujinja:Ведь ремни используются такие-же как и грм (я про прочность), а в автомобилях там нагрузки будь здоров! я про такие как ламборджини, ауди рс и т.д
Ремень ГРМ крутит распредвалы, а приводной толкает 400кг веса к горизонту... сравнил блин нагрузки
Мне на ременном оч нравилось ездить из-за отсутствия рывка либо необходимости поддерживать натяжение цепи для комфорта.
офлайн
satsujinja
Senior Member
|
|
1246 |
17 лет на сайте Город:
|
ugen:Ремень ГРМ крутит распредвалы, а приводной толкает 400кг веса к горизонту... сравнил блин нагрузки
Ну дык и спрашивал потому, что не знаю и понимаю, что "что-то не так" ... хотелось знать что ...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1467 |
15 лет на сайте Город:
|
TriveR:satsujinja, В следующий раз сначала все узнай, а потом спрашивай-))
Здесь таких сильноумныз тоже не любят))
офлайн
satsujinja
Senior Member
|
|
1246 |
17 лет на сайте Город:
|
А тут есть люди, которые сталкивались с автоматами (в общем не знаю как называется), которые ставятся на туристы, у бмв р1200рт, у хонды вфр1200, у ямахи фжр1300.. я понимаю, что у них у всех стоят разные системы, но вопрос в надежности оных. Например, с автомобилями, тьфу тьфу у меня все было хорошо не зависимо от пробега (от 100 до 350 и во всех не было проблем), так ли с надежностью этих систем в мотоциклах?
Сорри за то что так дофига вопросов, да и парой слишком элементарных, но я с этим не сталкивался, а на ютубах часто просто "это круто и удобно" или "это полный отцтой". А на русском или тем более беларуском языке инфы вообще почти нет.
kozaki:TriveR:satsujinja, В следующий раз сначала все узнай, а потом спрашивай-))
Здесь таких сильноумныз тоже не любят))
Это онлайнер, тут никого не любят
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
494 |
9 лет на сайте Город:
|
echo:satsujinja, Так надо точнее свои мысли изъяснять.
Вообще то он нормально выразился:
satsujinja:Недавно увидел на мотоцикле 800сс ремень вместо цепи.
Увидел на мотоцикле, а не в двигателе мотоцикла. Кое кто просто недогон.
satsujinja По поводу автоматов.
У меня, личный опыт эксплуатации есть только на FJR1300.
Там, если разобраться, не автомат. Там обычная КПП с роботизированным переключением и роботизированным же выжимом сцепления.
Этой коробкой нужно управлять. Сама она не едет. Нужно щелкать передачи, включать нейтраль. Управлять можно кнопками +/- на руле (левый пульт), либо лапкой кпп, которая расположена там же где обычно.
Вот только сцепление выжимать не нужно. Она это делает сама. Ну и коробку сама переключает. Пилот только дает ей команды- 1-ая, 2-я и тд.
Технические тонкости:
- По мотору практически все как у механики. Такое же сцепление, картеры. Разница там только в самой КПП. У нее нейтраль в "самом низу" а все остальные вверх. Чтоб роботу было проще.
- Сам робот переключения стоит на раме за двигателем и посредством тяги щелкает КПП.
Этот агрегат в обслуживании не нуждается. Единственное, нужно периодически проверять регулировку длины тяги. Это не сложно, делать это нужно не часто.
- Сцепление выжимает другой механизм. Он тоже находится за двигателем, над осью маятника. Цилиндр сцепления такой же как у обычного мотора.
Обслуживание сводится к замене тормозной жидкости. Эта процедура там сложнее чем на обычном сцеплении.
- У системы есть свой блок управления, он связан с блоком управления ДВС.
Пользовательские тонкости
- Как уже говорилось - нет ручки сцепления. Это удобно в городе, она достаточно тугая, рука устаёт быстро. А тут - щёлк, щёлк и поехали.
- Некоторое время нужно привыкать к реакции автоматического сцепления в момент начала движения. Его нужно научится чувствовать. Для этого надо поездить. Как только подружишься - всё пойдёт как по маслу. Немного "квадратно" сцепление ведёт себя когда нужно прокатится медленно. Когда подкатываешься на светофорах и т.д. В этом есть, если очень придираться, небольшой дискомфорт. В остальном всё четко и интуитивно понятно.
- Трогается мотоцикл хорошо и динамично. И при плавном наборе газа и при резком . Без каких- либо "передержек" или наоборот - быстрого бросания сцепления.
- Переключения происходят так же очень четко. На больших оборотах работа роботов похожа на quick shifting. Моментально загоняет передачку, причём что вверх, что вниз - одинаково быстро.
- Управлять коробкой можно , как опять же говорилось, двумя органами. 1) лапка кпп. Она такая же как на механике. Только связи механической с КПП не имеет . Она связана с датчиком. 2) Перекладная "типа тангента" на левом рулевом пульте. +/- . Ею можно переключать, но для этого нужно её активизировать, нажав соответствующую кнопу на пульте.
Вкратце всё.
Система отличная. Пользоваться приятно.