Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 8 декабря 2015 09:06
    Yar_Nov:

    В ГАИ вопросы из Куницкого или Ай Пдд
    или у них что-то своё?

    у них книга ПДД :trollface:
    У них там мешанина из всего :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lemony.2014 Junior Member
    офлайн
    lemony.2014 Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1207901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 8 декабря 2015 12:32

    Уже второй раз не сдала внутренний, одна и та же ошибка - правый гараж. У своего инструктора допы не хочу брать, посоветуйте, пожалуйста, толкового человека, который поможет разобраться с этим гаражом, понять, так сказать, суть.

  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 декабря 2015 13:54 Редактировалось aliskaza, 1 раз.

    del

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7277

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 8 декабря 2015 14:43

    lemony.2014, один из вариантов "понять суть" - смотрите в личке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 9 декабря 2015 18:34
    wayofthe:

    Сегодня орал на вопрос почему так, сказал что я поиздевался и теперь его очередь, что буду катать до 2018 года свои часы. Хотя по факту, из 1.5 часов должных катаю 40 минут. Как лучше поступить? Хотел бы закончить автошколу до конца года, но с вождением раз в неделю это в принципе нереально. Не говоря уже о том, что на дороге он меня ничему не учит, а просто периодически орет и перехватывает управление

    Скажи, что обратишься в милицию и обэп и расскажешь, что они бензин сливают. Придёт проверка и им кранты, так что пусть не выёживается и ставит сдачу.

    И потрать час времени, чтобы описать все эти дела на каки-нибудь сайтах.

    Позвони директору автошколы.

  • shanani Senior Member
    офлайн
    shanani Senior Member

    934

    11 лет на сайте
    пользователь #826981

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 10 декабря 2015 09:54

    Позвони директору автошколы.
    Мне кажется это самый простой, быстрый, безболезненный способ с гарантированным результатом.

  • Mars53 Junior Member
    офлайн
    Mars53 Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #244524

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 10 декабря 2015 13:45

    Поделюсь своими впечатлениями от обучения в автошколе. Обратился за услугами в "Формулу скорости" (находятся за кинотеатром "Октябрь";). Школу рекомендовал знакомый инструктор, да и располагалась удобно.

    Пока документы собирал, инструктор мой уволился, ну да и ладно.

    На предварительной встрече были озвучены все условия и сроки сдач. Первое занятие - первого сентября. Экзамен в ГАИ - 3 декабря.

    Теория. Читал дед, бывший военный. Давал хорошо, всё объяснял, спрашивал по-всякому, рисовал схемы, таблицы, отвечал на любые вопросы. Использовал картинки из обучающих программ. Не понять мог только тот, кто пялился на занятиях в свой телефон. Контроль по темам жёсткий, 30 вопросов (3 билета) с одной ошибкой. Вопросы - новый поворот. Сдать тему можно три раза, потом платная пересдача в офисе. Стоимость - 30 000 всего, но работает офис с 10 до 17 часов. Всего 16 зачётов было по теории, если я ничего не путаю. Диск с вопросами я не покупал, дома задачи не щёлкал, учил только правила. Проблем не имел. 10 вопросов в ГАИ после такого обучения были простой формальностью.

    Практика. Вождение началось в октябре. Автодром Военной академии (9й километр), маршруты пролегают по дражне и уручью.
    Инструктор - Павел. Авто - опель астра. Постоянно говорит, озвучивая манипуляции, которые должен производить курсант. Хочешь-не хочешь, а алгоритм въедается в мозг намертво. Двигались на 3й или 4й передаче, показывал бесчиленное количество разнообразных перекрёстков, разворотов, поворотов и так далее. Если будет получаться - потащит на кольцевую или проспект, поедете за город. Если начинает повышать голос, значит курсант безбожно тупит и едет хуже, чем на прошлом занятии. Матерный оборот слышал от него только один раз - заглох при левом повороте на перекрёстке, перекрыв движение встречному внедорожнику.

    Занятия длились полтора часа: час 20 минут езды, ещё 10 минут разговоров и приготовлений. Один раз ездили 2 часа с мотивировкой "Мы с тобой иногда раньше заканчивали, вот долг отдаю".

    Зачёты и выпускной экзамен проводят тоже строго. Если на зачёте инструктор может договориться с проверяющим, то на экзамене используют регистратор и разговор короткий.

    Словил бордюр при развороте.

    Услугами остался доволен. Цена в договоре фиксированная, за топливо отдал 500 000, в сумме вышло чуть больше 7 млн. Как показывает практика, если обучение в школе стоит 4,5 млн, то директор доберёт своё пересдачами зачётов.

    В конце октября позвонила мне, сообщила, что остаётся у меня много практических занятий, нужно будет ездить несколько раз в неделю. Просила, чтобы я постарался сместить свои планы.
  • Rogoved Member
    офлайн
    Rogoved Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #445576

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 11 декабря 2015 15:30 Редактировалось Rogoved, 2 раз(а).

    прошло 6 месяцев после теории. нужно начинать все сначала, хотелось бы взять весь курс, или хотя бы половину вождения как в автошколе с хорошим инструктором, с занятиями по маршрутам ГАИ. может кто подскажет таковых? с предоставлением в гаи, естественно. У частных инструкторов со стоимость в 250 за час слишком дорого.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1759610

    Профиль

    36
    # 11 декабря 2015 20:32

    Брала доп Занятие у инструктора .+375293869965 Объясняет толково и без нервов .Может в любое время

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1759610

    Профиль

    36
    # 12 декабря 2015 21:46

    вождение http://[censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 декабря 2015 10:15)
    Основание: 3.5.15

  • vovanchik9 Senior Member
    офлайн
    vovanchik9 Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #31138

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 13 декабря 2015 21:25 Редактировалось vovanchik9, 1 раз.

    Школу закончил пару лет назад, а до ГАИ только вчера дошел.
    В общем нужен инструктор с машиной. Интересуют площадка, город, сдача в ГАИ.
    Район ст.м. Петровщина или ст. м. Молодежная.

    Советы и предложения в личку плиз.
    Спасибо.

  • dranika Neophyte Poster
    офлайн
    dranika Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #907031

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 декабря 2015 11:50 Редактировалось dranika, 2 раз(а).
    lemony.2014:

    Уже второй раз не сдала внутренний, одна и та же ошибка - правый гараж. У своего инструктора допы не хочу брать, посоветуйте, пожалуйста, толкового человека, который поможет разобраться с этим гаражом, понять, так сказать, суть.

    Школу закончил пару лет назад, а до ГАИ только вчера дошел.
    В общем нужен инструктор с машиной. Интересуют площадка, город, сдача в ГАИ.
    Район ст.м. Петровщина или ст. м. Молодежная.
    Советы и предложения в личку плиз.
    Спасибо.

    Брал 4 допа: у Олега Александровича на Dewoo 2 занятия, вроде нормально, но пассивно со стороны инструктора, и у Сергея...(не помню отчество http://autoinstruktor.by) более с толком покатался. Он у метро Петровщина меня встретил.

  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 декабря 2015 12:24

    Давно сюда не писал.

    Я отучился в автошколе месяц (август). Месяц ходил на теорию, сдал один зачет по теории, отъездил 2 практических занятия. Потом взял академический отпуск до следующего года из-за высокой загруженности на работе.

    Дома дорешал почти все билеты с диска. Осталось прорешать пару сотен вопросов (из 1620), в этом году дорешаю.
    В следующем году планирую взять 5-10 занятий у частника и спокойно научиться ездить. Потом или восстановлюсь в ту же самую автошколу в ту же самую точку учебного процесса (договорился об этом с руководством), или пойду в автошколу, где не нужно ходить на теорию и только откатаю практику.

    Про практику вождения я уже писал. Мне попался инструктор-жириновский, который хамил, грубил, вымогал дополнительные занятия (на первом занятии, где даже с места трогаться не нужно было, мне уже пытались впарить 2 допа). Мне хотелось дать инструктору в рожу, хотя я ни с кем никогда не дерусь.

    Занятия по теории для меня были бессмысленной тратой времени. Не буду врать, преподаватель по теории рассказывал новую для меня информацию. Но 90% того что рассказывал преподаватель я уже знал (выучил сам).

    Меня очень очень смутили книжки ПДД.
    По официальной книжке ПДД учиться невозможно. Это справочник, написанный юридическим языком.
    Книжка Павловского чуть лучше, но мне она тоже не понравилась.
    Есть книжка Жданович, я её не нашёл, но народ говорит, что это книжка ещё хуже, чем Павловский.

    В то же время я нашёл отличные российские учебные материалы.
    Книги Зеленина: "Учебник по вождению автомобиля" и "Правила дорожного движения с комментариями для всех понятным языком"
    Видеолекции Михаила Нестерова по ПДД: https://www.youtube.com/user/TheMixailnesterov
    Видеоуроки какого украинского Михаила по вождению: https://www.youtube.com/channel/UCGqE6OIzohmDOw6kqdiJJEw

    В меня сейчас полетит камень и мне скажут что в России другие ПДД. Да, другие. Но 90% правил совпадают. Отличия в нескольких мелочах, эти отличия реально держать в голове.

    Но в Беларуси почему-то нет нормальной литературы по ПДД. В Беларуси ПДД - это сакральные знания, которые передаются из уст в уста на теоретических занятиях.

    Я это всё к чему. Совет на будущее тем людям, которые пойдут в автошколу.
    Почитайте правильные книжки. Не белорусскую галиматью, а правильные пособия.
    Посмотрите видеолекции на ютубе.
    Прорешайте все билеты с диска.

    Потом можете идти в автошколу. Или можно найти АШ без обязательных теоретических занятий (я не буду брать на себя грех и советовать этот вариант). Или вы можете пойти в ближайшую к дому АШ и отсидеть теорию.
    Но я не советую впихивать учёбу в 3 месяца. Если вы много работаете, вы задолбаетесь совмещать работу и учёбу. Будете учиться в автошколе 6 месяцев, и всё это время будете забивать болт на работу.

    А по поводу инструктора я решил что неспешно откатаюсь 10 раз с частником, по 5 занятий в месяц. Я поговорил со знакомыми, почитал отзывы в интернете. 83% инструкторов - буйные гопники. У всех опрошенных знакомых возникали проблемы с инструкторами. Нафига люди ездят с неадекватными инструкторами и их терпят, я не понимаю.

    Советую занятым людям не делать ошибок, предварительно выучить теорию (чтобы сэкономить время) и как только возникнут проблемы с инструктором, сразу же его менять. Если автошкола не заменит инструктора на адекватного, лучше не пожалеть денег и научиться ездить у частного инструктора.

    Не знаю, зачем я пишу этот текст. В меня сейчас полетят камни за покушение на основы основ. Но может быть мой текст будет кому-нибудь полезен. Экономьте время, спокойно учитесь ездить, не загоняйте себя в цейтнот.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    Rogoved:

    прошло 6 месяцев после теории. нужно начинать все сначала, хотелось бы взять весь курс, или хотя бы половину вождения как в автошколе с хорошим инструктором, с занятиями по маршрутам ГАИ. может кто подскажет таковых? с предоставлением в гаи, естественно. У частных инструкторов со стоимость в 250 за час слишком дорого.

    Кстати я не понял, ценник 250 тысяч у частных инструкторов - это цена за один час?
    В автошколе практическое занятие длится 2 академеческих часа (2*45 - время_потраченное_на_заполнение_документов).
    Я правильно понимаю, что частнику нужно будет платить около $30 долларов за одно занятие?

    Для меня взять 10 занятий по 30 баксов каждое - не проблема, хоть я очень небогатый человек.
    Машину же всё равно покупать. А более-менее ездящий тарантас не купишь дешевле $3000.

    Люди стараются обучиться вождению как можно дешевле, а потом покупают машину за 8 килобаксов :) Не могу понять логику белорусов.

  • chronist Neophyte Poster
    офлайн
    chronist Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1711236

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 декабря 2015 14:07
    sigmaray:

    Книжка Павловского чуть лучше, но мне она тоже не понравилась.

    Чем же эта книжка вам не угодила? Учил правила только по ней, даже не покупал ППД. Все логично, понятно и хорошо структуировано. Российские правила еще лучше подаются, чем у Павловского?

    sigmaray:

    Осталось прорешать пару сотен вопросов (из 1620), в этом году дорешаю.

    Что будете делать с вопросами, которых нет на диске? 1620 вопросов за год? Серьезно?

    sigmaray:

    Люди стараются обучиться вождению как можно дешевле, а потом покупают машину за 8 килобаксов :) Не могу понять логику белорусов.

    Люди стараются вложиться в свой бюджет (у каждого свой), что они потом покупают остальных волновать не должно. И откуда цифра в 8 тыщ? Может они тоже потом за 3 килобакса будут брать.

    sigmaray:

    Не знаю, зачем я пишу этот текст. В меня сейчас полетят камни за покушение на основы основ. Но может быть мой текст будет кому-нибудь полезен

    Те, кто действительно хочет за руль, находит время и возможность как совместить работу(учебу) и автошколу. Остальные сидят по году и учат Российские ППД )))
    Система обучения у нас конечно идиотская, но ваш способ ее обойти подойдет единицам. И то, только тем, кто реально считает, что автошкола это место, где просто выдают справки об окончании. Это конечно мое имхо.

  • kattyserge Senior Member
    офлайн
    kattyserge Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #111316

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 15 декабря 2015 17:24

    Кто брал допы у инструкторов, которые катают по маршрутам гаи и могут предоставить авто именно в субботу? Посоветуйте плиз в ЛС

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 16 декабря 2015 18:31

    Для тех, кто оставлял комменты выше, лучше книги Павловского нет, она как азбука для детей...все просто легко и понятно, сдал теорию в гаи с 1 раза. Ищу хорошего грамотного толкового инструктора по вождению

    Iścina dzieści pobač...
  • Giviz Member
    офлайн
    Giviz Member

    417

    19 лет на сайте
    пользователь #31592

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 17 декабря 2015 07:15 Редактировалось Giviz, 1 раз.

    Хочу немного рассказать про свою автошколу. Обучался в БелТрансСпецАвто. 3.5 месяца, 2 дня в неделю теория. Обучение стало в 7.5 млн., собственно, само обучение + 1.2 млн. за топливо. Теорию вёл Цыганков Виктор Николаевич. Занятия ведёт интересно, с примерами из личного опыта, с долей юмора. Объясняет подробно, раскладывать всё по полочкам. Отвечает даже на самые простейшие и элементарные вопорсы. За всё время обучения ни разу не повысил голос на учащихся. Но есть одно НО. В итоге это окажется большим плюсом. Виктор Николаевич требовательный в плане изучения теории. Думаю, ни для кого не будет секретом, что изучение ПДД разбито на темы, т.е. изучение ПДД проходит не по порядку глав, а главы сформированы тематически. Так вот после изучения каждой темы есть зачёты. Условия достаточно суровы. Но, повторюсь, это скорее плюс, чем минус. С таким подходом учащиеся и в самом деле будут стараться учить теорию и запоминать её. После такого изучения в ГАИ теорию сдать будет если не запросто, то ненапряжно. Инструктором по вождению был Артур Викторович. Объясняет нюансы, советует как делать правильно и как исправить тот или иной косяк. Однако, в отличии от Виктора Николаевича, характер у Артура Викторовича немного ... взрывной и эмоциональный. На протяжении бОльшего времени обучения он спокойной всё объясняет, но вот если где допустил серьёзный промах или грубую ошибку, то может и взорваться и наорать. Но всё это происходит как-то без злобы. И через довольно непродолжительное время к таким "всплескам" привыкаешь и берёшь из них только саму суть - т.е. свою ошибку и объяснение как надо было себя повести. Катались мы примерно 1 ч 30 мин - 1 ч 40 мин. В принципе, как и во всех автошколах. Откатались честно все положенные по графику занятия. Как итог - сдача в ГАИ с первого раза и теории и практики в тот день, о котором было объявлено ещё на самом первом занятии (читал, что кто-то обучался вместо 3.5 месяцев около 5 или 6 из-за того, что понабирали групп и не успевали их откатать. То ли мне так повезло, то ли не повезло тому человеку, что писал, но при моём обучении с практикой никогда проблем не было).
    С другими автошколами сравнивать не могу, потому как учился только в одной. Но пройдя обучение от и до, и получив права с первого раза, хочу сказать, что о выборе автошколы не жалею. Да, в процессе обучения будет трудно, надо много учить, свободного времени почти не остаётся. Но оно того стоит.

  • rep-a Junior Member
    офлайн
    rep-a Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #179183

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 декабря 2015 19:11 Редактировалось rep-a, 2 раз(а).

    Сегодня на Семашко забрал свои права))) наконец свершилось, то к чему к чему я шел долгих 6 месяцев!
    И в связи с этим важным для меня событием, считаю важным поблагодарить инструктора, без которого, я вполне мог бы остаться без прав - это Тимахович Антон. Я мог бы долго рассказывать какой это замечательный инструктор, но предоставлю вам самим делать выводы на основании, например этого видео

    , где мы едем с Антоном по маршрутам ГАИ.
    А что же автошкола? Где благодарности автошколе?
    А их нет. Увы о той автошколе, в которой я учился я не могу сказать ни чего хорошего, разве, что завуч показалась мне вежливой и доброжелательной (этого согласитесь как-то мало).
    Автошкола эта называется ООО "Автошкола Ас" ее офис находится просп. Газеты Звезда, 47
    Особо хочу отметить нашего так называемого "преподавателя" Вильчинского Павла Юрьевича - как пример абсолютной некомпетентности. Не спорю, возможно сам он неплохо водит, и , возможно, даже выучил ППД, но чему и как нужно учить на занятиях в автошколе у нет ни малейшего представления. Похоже, что с его точки зрения вся его функция сводится к тому, что бы натаскать нас проходить тест. Ни каких попыток научить думать, научить анализировать дорожную ситуацию, научить видеть дорогу в конце концов - не было и в помине. Короче время на 90% было потрачено впустую.
    Сегодня наткнулся на сайт этой автошколы, они пишут там что у них самый высокий процент успешной сдачи экзамена в ГАИ, ну если 17,7 % процентов успешной сдачи, это самый успешный процент, то это безусловно "самая честная" автошкола в Минске.
    Так же думаю стоит сказать и о своих ошибках.
    Первая и возможно главная - правильно выбирать автошколу! Я руководствовался критерием цены, и что б до школы было удобно добираться. В итоге заплатил чуть ли не треть стоимости автошколы за доп. занятия и права получил не через 4 месяца как обещали, а через 6 и то, благодаря инструктору, который к этой автошколе не имеет ни какого отношения.
    А что бы правильно выбрать школу надо смотреть вот эту информацию https://yadi.sk/i/7VGbhyPPmJJqi, это сводная таблица, где ГАИ выкладывает какой процент несдачи у каждой автошколы. По иронии эту табличку я увидел только сегодня, когда забирал права (из нее же про 17,7%).

    оригинал
    И еще один совет. Если хотите быстро научится водить - записывайте ваши поездки с инструктором на регистратор, что бы потом спокойно просмотреть дома, что вы делали правильно или не правильно. Лично мне это очень помогло. Когда делаешь ошибки за рулем, инструктор объясняет, что как и почему, но за рулем эта информация воспринимается плохо, так как сконцентрирован на дороге, находишься в состоянии стресса и т.д., дома же в спокойной обстановке, при просмотре записи эта инфа воспринимается намного лучше.
    Так же несколько полезных ссылок
    Карта с объединенным маршрутом ГАИ (все маршруты ГАИ на одной карте) https://yadi.sk/i/fjt-b8jhmJHg6
    Записи с регистратора - https://www.youtube.com/channel/UCSvV-4GM4CXU-SxROWgirQg
    Тесты собственного изготовления (например тест "все числа в ПДД";) https://yadi.sk/d/qzwmr2tMiFac8

  • Rogoved Member
    офлайн
    Rogoved Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #445576

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 декабря 2015 08:47 Редактировалось Rogoved, 3 раз(а).
    rep-a:

    Сегодня на Семашко забрал свои права))) наконец свершилось, то к чему к чему я шел долгих 6 месяцев!
    И в связи с этим важным для меня событием, считаю важным поблагодарить инструктора, без которого, я вполне мог бы остаться без прав - это Тимахович Антон. Я мог бы долго рассказывать какой это замечательный инструктор, но предоставлю вам самим делать выводы на основании, например этого видео

    , где мы едем с Антоном по маршрутам ГАИ.
    А что же автошкола? Где благодарности автошколе?
    А их нет. Увы о той автошколе, в которой я учился я не могу сказать ни чего хорошего, разве, что завуч показалась мне вежливой и доброжелательной (этого согласитесь как-то мало).
    Автошкола эта называется ООО "Автошкола Ас" ее офис находится просп. Газеты Звезда, 47
    Особо хочу отметить нашего так называемого "преподавателя" Вильчинского Павла Юрьевича - как пример абсолютной некомпетентности. Не спорю, возможно сам он неплохо водит, и , возможно, даже выучил ППД, но чему и как нужно учить на занятиях в автошколе у нет ни малейшего представления. Похоже, что с его точки зрения вся его функция сводится к тому, что бы натаскать нас проходить тест. Ни каких попыток научить думать, научить анализировать дорожную ситуацию, научить видеть дорогу в конце концов - не было и в помине. Короче время на 90% было потрачено впустую.
    Сегодня наткнулся на сайт этой автошколы, они пишут там что у них самый высокий процент успешной сдачи экзамена в ГАИ, ну если 17,7 % процентов успешной сдачи, это самый успешный процент, то это безусловно "самая честная" автошкола в Минске.
    Так же думаю стоит сказать и о своих ошибках.
    Первая и возможно главная - правильно выбирать автошколу! Я руководствовался критерием цены, и что б до школы было удобно добираться. В итоге заплатил чуть ли не треть стоимости автошколы за доп. занятия и права получил не через 4 месяца как обещали, а через 6 и то, благодаря инструктору, который к этой автошколе не имеет ни какого отношения.
    А что бы правильно выбрать школу надо смотреть вот эту информацию https://yadi.sk/i/7VGbhyPPmJJqi, это сводная таблица, где ГАИ выкладывает какой процент несдачи у каждой автошколы. По иронии эту табличку я увидел только сегодня, когда забирал права (из нее же про 17,7%).

    оригинал
    И еще один совет. Если хотите быстро научится водить - записывайте ваши поездки с инструктором на регистратор, что бы потом спокойно просмотреть дома, что вы делали правильно или не правильно. Лично мне это очень помогло. Когда делаешь ошибки за рулем, инструктор объясняет, что как и почему, но за рулем эта информация воспринимается плохо, так как сконцентрирован на дороге, находишься в состоянии стресса и т.д., дома же в спокойной обстановке, при просмотре записи эта инфа воспринимается намного лучше.
    Так же несколько полезных ссылок
    Карта с объединенным маршрутом ГАИ (все маршруты ГАИ на одной карте) https://yadi.sk/i/fjt-b8jhmJHg6
    Записи с регистратора - https://www.youtube.com/channel/UCSvV-4GM4CXU-SxROWgirQg
    Тесты собственного изготовления (например тест "все числа в ПДД";) https://yadi.sk/d/qzwmr2tMiFac8

    инструктора номер не подскажете, возьмет на практику? и что у него за авто?

  • dimak-64 Member
    офлайн
    dimak-64 Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #411472

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 18 декабря 2015 11:52

    Подскажите, а сколько должно быть времени-часов в день на вождение? У меня в Азбуке вождения такой расклад- инструктор берёт 15 мин. моего времени от метро до площадки, 15 мин. от неё и до метро ( это по обоюдной договорённости, чтоб не добираться самостоятельно до места вождения ), а вождение само 1 час. Но смотрю в ведомости стоит 2 часа общего. А как должно быть по правилам? 1-30 или 2 часа ?