Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • igor50002 Member
    офлайн
    igor50002 Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #837919

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 6 декабря 2015 12:22

    Самая простая Maestro

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 6 декабря 2015 12:39
    igor50002:

    Друзья, а сколько по времени Беларусбанк делает саму карточку?

    7-10 дней. Можно за доп.плату в течении суток.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 декабря 2015 16:20
    Lotos4477:

    Как можно удалить в системе интернет-банкинга старые (закрытые) депозиты.

    Зачем )? они ведь прячуться под спойлер.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 декабря 2015 11:26
    lizunya:

    Здравствуйте. В системе интернет-банкинг переведены денежные средства с карты на карту. Произошла ошибка в написании срока действия карты получателя. Номер карты получателя при переводе указан верный. Как быть в такой ситуации?

    Здравствуйте!
    если номер карты указали верно, денежные средства должны быть переведены.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    кокоша:

    Здравствуйте!
    Подскажите, где можно приобрести ваш новый календарь? Зацепил! :super:
    http://belarusbank.by/ru/30895

    Здравствуйте!
    Участвуйте в наших конкурсах в социальных сетях и у Вас будет возможность выиграть календарь в том числе ;)

    Добавлено спустя 36 секунд

    Кefir:

    Lotos4477:

    Как можно удалить в системе интернет-банкинга старые (закрытые) депозиты.

    Зачем )? они ведь прячуться под спойлер.

    Верно, их можно просто скрыть или раскрыть список, если нужно.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    1740755:

    Здравствуйте! При перечислении средств со счета организации на текущий р/с физ.лица (не ИП) в Беларусбанке в заявлении был указан только транзитный счет и номер договора текущего счета с карточкой, т.е. не указан сам р/счет. Как поступать в данной ситуации, чтобы средства все-таки дошли до нужного счета? Спасибо.

    Доброе утро!
    Как правило, для перечисления средств на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием карточки, необходимы определенные реквизиты, указанные в договоре (наименование банка, УНП, код банка, р/с банка, номер договора клиента, ФИО клиента).

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    snonline:

    26 декабря у вас рабочий день? До которого часа?

    Пока такой информации у нас нет. Вы можете следить за информацией, размещенной на нашем сайте или периодически обращаться в наш Контакт-центр за данной информацией.

    Добавлено спустя 60 секунд

    mihasby:

    igor50002:

    Друзья, а сколько по времени Беларусбанк делает саму карточку?

    7-10 дней. Можно за доп.плату в течении суток.

    Только дополню, что срочное изготовление возможно только для счетов, открытых в Минске.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Lotos4477 Junior Member
    офлайн
    Lotos4477 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #317722

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 декабря 2015 22:29 Редактировалось Lotos4477, 2 раз(а).
    Кefir:

    Lotos4477:

    Как можно удалит р

  • abrahamson Senior Member
    офлайн
    abrahamson Senior Member

    509

    10 лет на сайте
    пользователь #934303

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 8 декабря 2015 06:31

    имею вклад сберегательный в бел рублях с октября прошлого года , консультант в отделении Беларусьбанка настоятельно рекомендует переоформить его во вклад безотзывной ( процентов по нему больше,но снять его год нельзя) что посоветуетe?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 декабря 2015 08:44
    abrahamson:

    имею вклад сберегательный в бел рублях с октября прошлого года , консультант в отделении Беларусьбанка настоятельно рекомендует переоформить его во вклад безотзывной ( процентов по нему больше,но снять его год нельзя) что посоветуетe?

    Послать консультанта очень далеко и очень без хлеба. Им план по новым вкладам нужен.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    ..Lana.., когда решится вопрос с привязкой карты к аккаунту Uber?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 8 декабря 2015 10:27

    ..Lana.., в формах связи с Вашим банком нет возможности прикрепить файл, может поэтому все обращения пока безрезультатны.

    Я купил билеты на поезд по карте ББ. Потом их вернул в кассу на ж/д вокзале Витебска. Наличными мне не отдали. Сказали ждать. Вот и спрашиваю - сколько ждать. Полторы недели уже)

    Добавлено спустя 35 минут 38 секунд

    Срок зачисления денежных средств на карт-счет зависит от банка,
    эмитировавшего платежную карточку, и составляет до 3-5 рабочих дней.
    В случае возникновения вопросов по поводу зачисления денежных средств
    за возвращенный неиспользованный проездной документ следует
    обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь.
    Рекомендуем Вам запросить в банке выписку по карт-счету.

    У меня М-банкинг. За движением денег слежу)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 8 декабря 2015 11:08

    eser77, я сдавал билеты так же, и оба раза кассир говорила, возврат денег на карту до 30 рабочих дней. Или вы прослушали это, или она вам забыла сказать, значит нужно было самому у неё спросить. Деньги обычно приходили через две недели.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 декабря 2015 11:13
    eser77:

    ..Lana.., в формах связи с Вашим банком нет возможности прикрепить файл, может поэтому все обращения пока безрезультатны.

    Я купил билеты на поезд по карте ББ. Потом их вернул в кассу на ж/д вокзале Витебска. Наличными мне не отдали. Сказали ждать. Вот и спрашиваю - сколько ждать. Полторы недели уже)

    Добавлено спустя 35 минут 38 секунд

    Срок зачисления денежных средств на карт-счет зависит от банка,
    эмитировавшего платежную карточку, и составляет до 3-5 рабочих дней.
    В случае возникновения вопросов по поводу зачисления денежных средств
    за возвращенный неиспользованный проездной документ следует
    обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь.
    Рекомендуем Вам запросить в банке выписку по карт-счету.

    У меня М-банкинг. За движением денег слежу)

    Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:

    1) может быть доступной клиенту сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется:

    - по истечении 30 дней по операциям, совершенным с использованием карточек платежной системы БЕЛКАРТ;
    - по истечении 30 дней по операциям, с использованием карточек платежных систем Visa International и Mastercard Worldwide.
    -
    30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока клиент может обратиться в любое учреждение банка (ОБПК) , с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    БЧ эквайрит ББ, т.е. физически возврат можно осущствить мгновенно. Но нет же, они просто отменяют транзакцию, а не делают рефанд, и сумма висит в холде 720 часов, а денежки ваши работают на благо родины :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 декабря 2015 11:30
    abrahamson:

    имею вклад сберегательный в бел рублях с октября прошлого года , консультант в отделении Беларусьбанка настоятельно рекомендует переоформить его во вклад безотзывной ( процентов по нему больше,но снять его год нельзя) что посоветуетe?

    Здравствуйте!
    Решение о том, какой вклад открыть принимаете только Вы (исходя из Ваших требований ко вкладу). Специалисты банка могут лишь предложить варианты вкладных счетов и подробно разъяснить интересующие вопросы по ним.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Apelsin_n:

    ..Lana.., когда решится вопрос с привязкой карты к аккаунту Uber?

    Пока ситуация не изменилась и возможности привязать карты нашего банка к этому приложению нет. Как только появится какая-то информация, буду рада сообщить.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 декабря 2015 11:40
    ..Lana..:

    Пока ситуация не изменилась и возможности привязать карты нашего банка к этому приложению нет. Как только появится какая-то информация, буду рада сообщить.

    Я вам даже расскажу как. Скорее всего у вас запрет на операции в BYR за границей. Все что нужно сделать - разрешить оплату в BYR селлеру UBER BV / NL. Вопрос трех кликов и 5 минут времени.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 декабря 2015 12:54
    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Пока ситуация не изменилась и возможности привязать карты нашего банка к этому приложению нет. Как только появится какая-то информация, буду рада сообщить.

    Я вам даже расскажу как. Скорее всего у вас запрет на операции в BYR за границей. Все что нужно сделать - разрешить оплату в BYR селлеру UBER BV / NL. Вопрос трех кликов и 5 минут времени.

    Как только информация о том, что карты уже можно привязать к приложению, появится в нашем Контакт-центре, буду рада сообщить ;)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Diablero Member
    офлайн
    Diablero Member

    466

    17 лет на сайте
    пользователь #95812

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 8 декабря 2015 15:26 Редактировалось Diablero, 2 раз(а).

    Добрый день. Подскажите при покупке безналичных usd(перечисление с рублевой карты на валютную )в интернет-банкинге и последующим снятием в кассах банка взимается ли комиссия за снятие? П.с. Слышал о комиссии в 5 процентов при покупке usd за безнал.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 8 декабря 2015 15:29

    Ну не может же быть так

    Apelsin_n:

    БЧ эквайрит ББ, т.е. физически возврат можно осущствить мгновенно. Но нет же, они просто отменяют транзакцию, а не делают рефанд, и сумма висит в холде 720 часов, а денежки ваши работают на благо родины

    Уверен, Apelsin_n злобно клевещит).Тут просто какое то частное недоразумение и к вечеру деньги будут на счету.
    Правда, ..Lana..?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 декабря 2015 15:36
    Diablero:

    Добрый день. Подскажите при покупке безналичных usd(перечисление с рублевой карты на валютную )в интернет-банкинге и последующим снятием в кассах банка взимается ли комиссия за снятие? П.с. Слышал о комиссии в 5 процентов при покупке usd за безнал.

    при переводе они вам посчитают по курсу продажи с карты 1 и зачислят по курсу покупки на карту 2.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 8 декабря 2015 16:33
    Diablero:

    Добрый день. Подскажите при покупке безналичных usd(перечисление с рублевой карты на валютную )в интернет-банкинге и последующим снятием в кассах банка взимается ли комиссия за снятие? П.с. Слышал о комиссии в 5 процентов при покупке usd за безнал.

    Добрый день! При снятии наличных денежных средств по карточкам ОАО "АСБ Беларусбанк" в отделениях банка комиссия не предусмотрена.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 декабря 2015 17:31

    Почему ваши банкоматы выплевывают карточки Халва + и пишут "Карта не обслуживается" :-?

  • Diablero Member
    офлайн
    Diablero Member

    466

    17 лет на сайте
    пользователь #95812

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 8 декабря 2015 18:00
    Беларусбанк:

    Diablero:

    Добрый день. Подскажите при покупке безналичных usd(перечисление с рублевой карты на валютную )в интернет-банкинге и последующим снятием в кассах банка взимается ли комиссия за снятие? П.с. Слышал о комиссии в 5 процентов при покупке usd за безнал.

    Добрый день! При снятии наличных денежных средств по карточкам ОАО "АСБ Беларусбанк" в отделениях банка комиссия не предусмотрена.

    Беларусбанк:

    Diablero:

    Добрый день. Подскажите при покупке безналичных usd(перечисление с рублевой карты на валютную )в интернет-банкинге и последующим снятием в кассах банка взимается ли комиссия за снятие? П.с. Слышал о комиссии в 5 процентов при покупке usd за безнал.

    Добрый день! При снятии наличных денежных средств по карточкам ОАО "АСБ Беларусбанк" в отделениях банка комиссия не предусмотрена.

    Спасибо.

  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 8 декабря 2015 18:57

    Здравствуйте. Подойдет ли карта Visa Eleсtron(пакет услуг современный) для оплаты например товаров на АлиЕкспресс?