Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2015 22:53
    bisnesmen:

    _lisi4king:

    Ну да, согласен. Никто ничего не делает. Тут спорить не имеет смысла - так и есть. Предлагаю открыть договор с АШ, кому интересно, и почитать. Не знаю, как у кого, но у меня АШ да ж не обязуется научить водить или подготовить к сдаче экзамена. Она обязуется "проводить теоретические и практические занятия". То есть АШ деньги получила, ГАИ вообще на все пофиг. Курсант во всем виноват. Такие дела.

    Давайте я вам расскажу про мою АШ и группу.
    Готовили по теории гут(хороший преподаватель---все доходчиво и понятно). По практике, тоже нет вопросов, были как у всех перерывы и затягивания, занятие по вождению длилось в среднем 40 минут(вместо положенного 1.20)---меня это устраивало, ибо человек я работающий и старался получить максимальное количество навыка за минимальное время (как по мне лучше меньше, но чаще).
    По итогу обучения с инструктором стали друзьями, так вот она мне сказала---из 18 человек нашей группы, реально с первого раза сдаст ГАИ человека 2-3, коим права прямо горят (целеустремленность). Мне они нужны, но не так к спеху(месяц-два у меня в запасе).
    Как она прогнозировала, так и получилось две девушки сдали с первого раза, со второго еще 1 человек, я сдал с 3-го(просто внутренне понял что мне они нужны прямо сейчас).
    Из всего сделал вывод. Сам курсант решает сдаст он или нет, боится-сомневается --- никогда не пройдет! Вы думаете принимающим сладко работать и план выполнять "на бабки", да им положить на это---по одной простой причине. что куча недовольных курсантов процентов эдак 30% пишет бумажки с кляузами в ГАИ и дальше(и слушают и слушают они это на планерке). А вот если проморгает инспектор "зеленого водителя" и попадет тот в аварию до двух лет---будет ему выговор с лишением.

    Nail103:

    Nail103

    Поддержу, предлагаю упразднить АШ ибо смысла в них не вижу, хочет человек заниматься делом пусть получает лицензию, вешает знак и учит будущего водителя---а потом за него и отвечает. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Проще говоря,- курсантов готовит АШ и все претензии к ней, "как она выпустила недостаточно подготовленного водителя за двери".

    Так я это и пытаюсь сказать. Может, в моих постах это не сильно заметно. Но я не хочу обвинять ГАИ или АШ. Меня лично не устраивает вся система. Если я закнчил АШ, у которой есть все разрешения на работу и сдал все экзамены, я обязан сдать если не с первого, то со 2-3 раза - это максимум. А так, я оплатил услугу по обучению, мне ее "предоставили", а в итоге - ее качество "каля нуля". И проблема в том, что нет хорошей АШ. По статистке сдачи в ГАИ все школы имеют уровень - ниже плинтуса. Нет ни одной, кто может подготовить реально к экзамену хотя б 50% своих курсантов.
    И никто не несет ответственность за это. Ни ГАИ, написавшее правила и допустившая школу до экзаменов. Ни школа, курсанты (читай клиенты) которой не получили желаемого сервиса. Просто - сплошной обман. А потом, такие как я, приходим сюда на форум пар выпустить, а тут местные "эксперты" рассказывают нам про то, что мы еще и виноваты, что влезли во все это г...но по уши. И что надо было учиться лучше, ибо, они в свое время, ну так учились, так учились, что аж дым стоял столбом :D

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    bisnesmen:

    Проще говоря,- курсантов готовит АШ и все претензии к ней, "как она выпустила недостаточно подготовленного водителя за двери".

    Нельзя валить все на АШ. Она готовит ровно так, как от нее требуют. Ведь школы не закрывают массово. А значит, ГАИ их уровень тоже устраивает. Никто ж не будет отрицать, что ГАИ, как гос. структура, могла б поспособствовать улучшению качества обучения и скорректировать программу обучения. Но нет, все ок, считает ГАИ, все работают, все счастливы.

    AL
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 7 декабря 2015 23:03 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    ой, 10% прям вундеркинды, схватывающие на лету, да? и все им легко далось, судя по Вашим словам.
    кто хотел учиться - те научились.
    или Вы считаете, что в АШ как-то по-другому готовили тех, кто сдал с первого раза, нежели тех, кто постоянно ходит на пересдачи?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2015 23:08
    leksi1993:

    ой, 10% прям вундеркинды, схватывающие на лету, да? и все им легко далось, судя по Вашим словам.
    кто хотел учиться - те научились.
    или Вы считаете, что в АШ как-то по-другому готовили тех, кто сдал с первого раза, нежели тех, кто постоянно ходит на пересдачи?

    Вам лично я не хочу ничего сказать. Ибо бесполезно. 10% гении, остальные идиоты, Вашу мысль я понял. Вы в 10%. Вроде, ничего не пропустил.

    AL
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 декабря 2015 23:10

    _lisi4king, вот я прочел Ваши посты. И т.к. Вы из поста в пост настойчиво утверждаете одно и тоже, тыкая на факты, то давайте и будем разбирать те самые факты.
    Первое. Вы утверждаете, что в Минске нет ни одной школы, которая способна подготовить курсантов на 50%. Дескать, все школы готовят курсантов одинаково плохо (хотя, в вашем ключе прозвучало, что школы вообще не готовят). И статистику эту Вы взяли в МРЭО. Хорошо, а задумывались ли Вы как эта статистика рассчитывается?
    Пример 1. Школа привела одну группу, которая сдала экзамен на выходе 50%. Вот ее рейтинг. И если эта школа больше в течении месяца-двух-трех-четырех ни одной группы не представляла, то и рейтинг ее не изменится.
    Пример 2. Другая школа водит в ГАИ свои группы каждую неделю (есть в Минске крупные школы, где большой поток и которые готовят разные категории). В месяц они предоставили 4 группы. Эти четыре группы готовили два преподавателя. Один опытный со стажем, второй молодой как здесь писали "читает правила с книжки". У первого две его группы сдали по 70%, а у второго по 20%. Какая статистика будет у этой школы по итогу месяца? 45%. И это хуже Примера 1. Но по факту, уровень подготовки выше у второй школы. Я привел пример с преподавателями для простоты понимания. Хотя, суть не меняется: есть и хорошие и плохие преподаватели, так есть и хорошие и плохие инструктора. Под хорошим и плохим здесь подразумеваю, что один объясняет все досконально, а второй семечки жует.
    Это к теме статистики ГАИ, что она далеко не показатель. Что опираться на нее в конечном итоге все же не стоит. На нее упорно смотрят те, кто упорно отказывается видеть другую сторону медали.
    Второе. Как в мое мировоззрение укладывается 10 и 90 процентов Вы спросили. Так вот я скажу, что не считаю те 90 процентов, отмеченных Ваши, дебилами. Лучше задать вопрос, почему вы их загнали в эту категорию. Потому что они не сдали ГАИ с первого раза, а в автошколе все замечательно учились? Так вот такого, как раз таки, и не может быть физически. Потому как одни всегда больше прилагают усилий, а другие меньше. Взять туже посещаемость. Один приходит отсидеть, другой получить знания. Но по факту стопроцентная посещаемость. Или Вы считаете, что автошколы должна насильно вдалбливать ПДД в головы любой ценой, дабы не выпустить ни одного нерадивого курсанта на дорогу? Ведь школа взяла за это деньги. Не, ну школа конечно может так сделать. Но в итоге продолжительность обучения затянется на полгода. Ну и зачетов будет больше (как собственно, в некоторых школах сейчас. В тех, где процент сдачи чуть выше других). И теперь ответьте, только честно, на вопрос: кто пойдет учиться в школу, где продолжительность обучения больше, стоимость обучения выше, да ко всему в придачу никакого спуска (с занятия не отпроситься - там ведь новый материал, пропустил - не усвоишь. каждое занятие зачеты - чтобы не забывалось и т.п.)? Это вопрос можно адресовать всем, здесь пишущим и не пишущим.
    И третье. К слову пришлось. Про прощадочные элементы разговор зашел. Что одних учат, а других нет. Так вот скажу, что по учебной программе их не три (диагоналка, гараж, эстакада) а больше. И змейка, и восьмерка... Но отшлифовать все требуется время, которого как известно мало. Есть такие, которые (уже сидели за рулем до автошколы) делают все элементы на втором занятии. Но большинству, нужно убить чуть ли не всю учебную программу только на это. А когда тогда город учить? Вот и задайте себе вопрос, чему вы больше хотите научиться на практических занятиях в автошколе: гараж заезжать, или по городу с пониманием ездить? Конечно, можно брать дополнительные занятия, если не хватает основных часов. Но в этом случае к человеку должно прийти понимание, что не все зависит только от автошколы, а и его усердие и старания играют не последнюю роль. Но это уже, вернулись опять к тому, с чего дискут начался.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 7 декабря 2015 23:10
    _lisi4king:

    leksi1993:

    ой, 10% прям вундеркинды, схватывающие на лету, да? и все им легко далось, судя по Вашим словам.
    кто хотел учиться - те научились.
    или Вы считаете, что в АШ как-то по-другому готовили тех, кто сдал с первого раза, нежели тех, кто постоянно ходит на пересдачи?

    Вам лично я не хочу ничего сказать. Ибо бесполезно. 10% гении, остальные идиоты, Вашу мысль я понял. Вы в 10%. Вроде, ничего не пропустил.

    как бы так сказать, чтобы не обидеть и карту не получить?
    тяжело до Вас доходит, тяжело..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2015 23:22 Редактировалось _lisi4king, 1 раз.
    CORAL:

    _lisi4king, ....вот я прочел Ваши посты....

    Простите, но вы издеваетесь?
    1. Вы идете в парикмахерскую, в которой один парикмахер при каждой стрижке отрезает клиенту ухо. Подумаешь, он ж молодой, еще стрижет по книжке. Но если в ней 2-ой, который стрижет хорошо. Вы пойдете туда стричься? На удачу? А вдруг в этот раз с ушами уйду? Если я заплатил деньги, значит я хочу получить нормальную услугу. По книжке он будет читать, по тетрадке или еще по чем-то, Вы (АШ) берете деньги, а прикрываетесь молодым преподавателем. Это, я так понимаю, для вас нормально. Ну ок.
    2. Если при приложении усилий, программу могут освоить только 10%, то может надо не 3 месяца учить, а 6? что б хоть 20% могли осилить? не? Так давайте неделю учить и будет по 1% сдавать, вообще огонь будет!
    3. Про площадки промолчу, Вам виднее.

    И вообще, в РБ есть куча различных институтов, где обучают всему чему угодно. Я сам закончил колледж и универ. Я закончил несколько различных курсов в гос. организациях и частных. И ни разу в жизни не видел, что б программой не могли справиться хотя б 60-70% обучающихся. Но вождение автомобиля это ж такое великое действо, которое подвластно только усердным гениям. Видать, не дано мне. Пойду спать )) всем спокойной ночи

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    leksi1993:

    _lisi4king:

    leksi1993:

    ой, 10% прям вундеркинды, схватывающие на лету, да? и все им легко далось, судя по Вашим словам.
    кто хотел учиться - те научились.
    или Вы считаете, что в АШ как-то по-другому готовили тех, кто сдал с первого раза, нежели тех, кто постоянно ходит на пересдачи?

    Вам лично я не хочу ничего сказать. Ибо бесполезно. 10% гении, остальные идиоты, Вашу мысль я понял. Вы в 10%. Вроде, ничего не пропустил.

    как бы так сказать, чтобы не обидеть и карту не получить?
    тяжело до Вас доходит, тяжело..

    Ну я ж в 10% не вхожу, куда мне

    AL
  • bisnesmen Member
    офлайн
    bisnesmen Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #344557

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 7 декабря 2015 23:31
    _lisi4king:

    Ну я ж в 10% не вхожу, куда мне

    В оставшиеся 90%, угадал, не? :trollface:

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 декабря 2015 23:36
    _lisi4king:

    1. Вы идете в парикмахерскую, в которой один парикмахер при каждой стрижке отрезает клиенту ухо. Подумаешь, он ж молодой, еще стрижет по книжке. Но если в ней 2-ой, который стрижет хорошо. Вы пойдете туда стричься? На удачу? А вдруг в этот раз с ушами уйду?....

    А большинство не так идет? Хотя бы взять во внимание тот факт, что даже преимущественное большинство кто пишет в эту ветку отмечают, что доп.занятия лучше брать у сторонних инструкторов. Так а как они тогда школу выбирали, и за чем в такую вообще шли?

    _lisi4king:

    2. Если при приложении усилий, программу могут освоить только 10%, то может надо не 3 месяца учить, а 6? что б хоть 20% могли осилить? не? Так давайте неделю учить и будет по 1% сдавать, вообще огонь будет!

    Таки сколько согласится на эти полгода, а на год? Реально? Вспомните (либо в архиве обсуждения посмотрите), когда недавно увеличили часы с 40 на 50, какой ажиотаж был - резко бросились учиться, и кому надо срочно, и кому не надо. Ведь потом стоимость подскочит, и говорят полгода обучение будет! А после добавления долго мусолили, как автошколы наживутся на этом.

    Простите, но я не издеваюсь.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 8 декабря 2015 00:31
    _lisi4king:

    Нельзя валить все на АШ. Она готовит ровно так, как от нее требуют. Ведь школы не закрывают массово. А значит, ГАИ их уровень тоже устраивает. Никто ж не будет отрицать, что ГАИ, как гос. структура, могла б поспособствовать улучшению качества обучения и скорректировать программу обучения. Но нет, все ок, считает ГАИ, все работают, все счастливы.

    АШ находятся под контролем Минтранса, а не ГАИ, поэтому ГАИ сложно как-то серьезно повлиять на обучение.
    По поводу обучения хочу сказать, что такая низкий процент сдачи - это результат влияния нескольких факторов (курсанты могли бы учиться с большим рвением, инструкторы относится к обучению ответственнее и т.д.), поэтому не стоит валить все на одни из сторон и уж тем более переходить к оскорблениям.

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 8 декабря 2015 07:22 Редактировалось _lisi4king, 1 раз.
    Gray99:

    _lisi4king:

    Нельзя валить все на АШ. Она готовит ровно так, как от нее требуют. Ведь школы не закрывают массово. А значит, ГАИ их уровень тоже устраивает. Никто ж не будет отрицать, что ГАИ, как гос. структура, могла б поспособствовать улучшению качества обучения и скорректировать программу обучения. Но нет, все ок, считает ГАИ, все работают, все счастливы.

    АШ находятся под контролем Минтранса, а не ГАИ, поэтому ГАИ сложно как-то серьезно повлиять на обучение.
    По поводу обучения хочу сказать, что такая низкий процент сдачи - это результат влияния нескольких факторов (курсанты могли бы учиться с большим рвением, инструкторы относится к обучению ответственнее и т.д.), поэтому не стоит валить все на одни из сторон и уж тем более переходить к оскорблениям.

    Да я никого и не оскорбляю. Но согласитесь, что Минтранс к ГАИ ближе, чем я и к ГАИ и к Минтрансу. И если ГАИ ни на что повлиять не может, то, по Вашему, ГАИ заставляют принимать экзамены у неподготовленных людей? Силой, небось? ))
    А про "курсанты могли бы учиться с большим рвением", так может расскажете что Вы подразумеваете под этим? Мне, когда я за рулем сидел в АШ, надо было держаться за руль не 2-ям руками, а еще и зубами? )) Я повторяю, в АШ я все сдавал с первого раза и без всяких проблем. В ГАИ теорию и площадку - с первого раза и без единой ошибки. Что мне еще надо было сделать, о великие Гуру, дайте совет, где я свернул не там? :znaika:

    Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд

    CORAL:

    _lisi4king:

    1. Вы идете в парикмахерскую, в которой один парикмахер при каждой стрижке отрезает клиенту ухо. Подумаешь, он ж молодой, еще стрижет по книжке. Но если в ней 2-ой, который стрижет хорошо. Вы пойдете туда стричься? На удачу? А вдруг в этот раз с ушами уйду?....

    А большинство не так идет? Хотя бы взять во внимание тот факт, что даже преимущественное большинство кто пишет в эту ветку отмечают, что доп.занятия лучше брать у сторонних инструкторов. Так а как они тогда школу выбирали, и за чем в такую вообще шли?

    Так порекомендуйте тут школу? Я буду всем знакомым советовать? Какая школа может готовить курсантов, которые с вероятностью, как встретить динозавра на улице (это я о 50%, если что ))) будут получать права с первого раза?

    AL
  • Zeddicuss Member
    офлайн
    Zeddicuss Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #288405

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 8 декабря 2015 08:29
    _lisi4king:

    Так порекомендуйте тут школу? Я буду всем знакомым советовать? Какая школа может готовить курсантов, которые с вероятностью, как встретить динозавра на улице (это я о 50%, если что ))) будут получать права с первого раза?

    Да понимают они все, но корона на глаза налезла, признаться что и вы в чем то правы они уже не могут - это как Брестская крепость - Ни шагу назад! Вот поэтому и собираются кучкой и начинают, как воронье, клевать одиночек ....А третий калллега подтянулся таки - не заставил себя долго ждать :D.

    Самое интересное, что я выбирал автошколу достаточно серьезно. Прочитал много информации, поспрашивал у знакомых. Реально выбирал. Все получилось так как мне и говорили - "Теория - преподаватель хороший (хотя что душой кривить - если сам не сядешь, книгу не откроешь, не выучишь - не сдашь), а с инструктором по вождению - "Как повезет!". Вот ответьте мне ЗНАТОКИ - что значит "Как повезет!"? Я что лотерейку в киоске покупаю? Или и это тоже норма для нашей страны? - "Ну что тебя научили водить автомобиль в автошколе? Нет :( ... Не повезло ..." СМЕШНО! И таки да - мне не повезло - инструктор попался мудак редкостный. При всем при этом - через какое-то время брат собирался обучаться вождению. И сам пошел в ту же автошколу, которую заканчивал я. Схема почти такая же - преподаватель по теории - хорошо, преподаватель по вождению!!! Тадам! ПОВЕЗЛО! Попался препод с наличием совести. Человек реально обучил с ноля. Передал все свои знания. Переживал и поддерживал каждого на выпускном экзамене. Так вот в чем вопрос - "Он что дебил? Ему что больше всех нужно? Или это просто белая ворона среди "нормальных" инструкторов, которые "правильно" учат НЕ ЖЕЛАЮЩИХ! получать образование нытиков?"" А может быть у Вас господа опухоль мозга? или что там у вас корона передавила? и вы реально уже не способны смотреть на реальные вещи? Может быть пора уже шаркнуть ножками и покинуть этот топик в котором вы чуть-ли не через одного закрываете людям рот?

    Тут могла быть ваша реклама.
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 8 декабря 2015 08:58 Редактировалось Gray99, 1 раз.
    _lisi4king:

    А про "курсанты могли бы учиться с большим рвением", так может расскажете что Вы подразумеваете под этим? Мне, когда я за рулем сидел в АШ, надо было держаться за руль не 2-ям руками, а еще и зубами? )) Я повторяю, в АШ я все сдавал с первого раза и без всяких проблем. В ГАИ теорию и площадку - с первого раза и без единой ошибки. Что мне еще надо было сделать, о великие Гуру, дайте совет, где я свернул не там?

    Просто из курилки автошколы: "Ну я минут 15 почитал, но там же 150 вопросов! Мне что все их надо было посмотреть?!" Большинство курсантов напоминают больше пленных румын. Например, у меня в группе было человек 30, но лишь человека 3 осмеливались задавать вопросы преподавателю, остальным было "все понятно". Та же история с инструкторами. Девочка жаловалась: "Он мне не показывал развороты =(", а почему ты сама не попросила, если знаешь, что это твое слабое место? ИМХО большинство курсантов автошколы - это студенты, которых родители отправили получать права, а когда платишь за обучение не из своего кармана, то и подход к учебе не самый ответственный.
    Все вышеописанное не отменяет проблем в АШ и ГАИ, естетвенно

    Добавлено спустя 59 секунд

    Zeddicuss:

    Может быть пора уже шаркнуть ножками и покинуть этот топик в котором вы чуть-ли не через одного закрываете людям рот?

    Покажите, где и кому я рот закрыл, любезнейший?

  • bisnesmen Member
    офлайн
    bisnesmen Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #344557

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 декабря 2015 09:10

    _lisi4king, Дело в том, что Минтранс имеет такое отношение к ГАИ, как и вы --- ни больше ни меньше. Вспомните разделение власти, и поймете, что ГАИ---следит за исполнением, а Минтранс---"делает". По большей части---все в АШ сдают все с первого раза, бо последним не выгодно держать курсантов в стенах учебки и отвлекать инструкторов и преподавателей от остальных "нестриженных".

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 8 декабря 2015 09:26 Редактировалось _lisi4king, 1 раз.
    bisnesmen:

    _lisi4king, Дело в том, что Минтранс имеет такое отношение к ГАИ, как и вы --- ни больше ни меньше. Вспомните разделение власти, и поймете, что ГАИ---следит за исполнением, а Минтранс---"делает". По большей части---все в АШ сдают все с первого раза, бо последним не выгодно держать курсантов в стенах учебки и отвлекать инструкторов и преподавателей от остальных "нестриженных".

    И это нормально? Им не выгодно, а как мне, выгодно? Норм позиция. Надеюсь, у Вас она такая и во всех сферах жизни. В ресторане принесли все холодное и недоваренное - подумаешь, ресторану ж не выгодно тут перед Вами плясать. Вас много, а я одна! :D В химчистку принесли палито свое с карманАми, Вам одно пятно из 5 отчистили, Вы им говорите "какого Ху....дожника, а остальные", а они Вам, как предлагает CORAL, "возьмите допы на стороне, я читал на форуме, так сейчас все делают".
    Ну не жизнь - сказка, прям ))) :molotok: И никто не виноват, красота.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Gray99:

    Про 15 минут и 150 вопросов. Да ж отвечать лень. Если по Вашему все 90% тратят 15 минут на изучение теории, а 10% трудолюбивые гении, то в чем я Вас могу переубедить?

    AL
  • bisnesmen Member
    офлайн
    bisnesmen Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #344557

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 декабря 2015 09:36

    _lisi4king, А причем тут моя позиция то? :-? Я вам говорю как обстоят дела, в которой только ГАИ (по моему сугубо мнению) свою работу делают до конца---а вот к остальным есть вопросы!
    У нас нет ответственности перед заказчиками и договоры, как таковые исполняются, если только вы должны государству, а два частных или юридическое и частное лицо---пусть разбираются сами!
    П.с. Я иду сдавать на главного энергетика, мне необходимо подготовится по н-му кол-ву вопросов, есть организация, которая читает "помогает подготовиться к сдаче". Вопрос---если я не сдам, кто виноват-я или сторонняя компания, которая плохо объяснила? ;)

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    П.с. Я гений :trollface:

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 8 декабря 2015 10:05

    Что то здесь ничего не меняется. Застабилы гнут свою линию, "правильную", остальные гнут свою... как она там называется. :D

    У каждого своя правда.

  • Zeddicuss Member
    офлайн
    Zeddicuss Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #288405

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 8 декабря 2015 10:07

    Gray99, и давно вам эти голоса мерещатся? Может стоит обратиться куда следует?

    Ну а если серьезно, я думал что уже почти все догадались про святую троицу главных помогаторов данного топика.

    Тут могла быть ваша реклама.
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 8 декабря 2015 10:27
    bisnesmen:

    _lisi4king, А причем тут моя позиция то? :-? Я вам говорю как обстоят дела, в которой только ГАИ (по моему сугубо мнению) свою работу делают до конца---а вот к остальным есть вопросы!
    У нас нет ответственности перед заказчиками и договоры, как таковые исполняются, если только вы должны государству, а два частных или юридическое и частное лицо---пусть разбираются сами!
    П.с. Я иду сдавать на главного энергетика, мне необходимо подготовится по н-му кол-ву вопросов, есть организация, которая читает "помогает подготовиться к сдаче". Вопрос---если я не сдам, кто виноват-я или сторонняя компания, которая плохо объяснила? ;)

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    П.с. Я гений :trollface:

    Если Вы выполните все требования организации, сдадите у них экзамены и т.д., то организация. Если нет, то Вы. Но Вы ж гений, Вы справитесь, мы в Вас верим :super:

    AL
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 8 декабря 2015 11:02 Редактировалось Gray99, 1 раз.
    _lisi4king:

    Про 15 минут и 150 вопросов. Да ж отвечать лень. Если по Вашему все 90% тратят 15 минут на изучение теории, а 10% трудолюбивые гении, то в чем я Вас могу переубедить?

    Не надо мне чужие слова приписывать. Факт, что половине курсантов лень потратить несколько часов в неделю на ПДД, а проще ходить раз за разом и пытаться сдать наобум. Какие тут претензии тогда к АШ? (ИМХО теорию можно и без всяких преподавателей выучить) С вождением конечно же сложнее, т.к. у всех разный уровень и способности, поэтому кому-то достаточно и школьной программы (сколько там сейчас? 20 часов?), а кому-то еще и пару десятков доп занятий нужно.

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 8 декабря 2015 11:15
    Gray99:

    Факт, что половине курсантов лень потратить несколько часов в неделю на ПДД, а проще ходить раз за разом и пытаться сдать наобум.

    Если это так, то это форменный долбоебизм.

    Теорию можно не плохо набить на решении задач с дисков по ПДД. Но при этом, в любом случае, книжка сама по ПДД перечитывалась для лучшей детализации.