ee2, ммм.. фото не моё, это я показывал mobile результат Г40 + a7rII (меня еще не осчастливила данная камера, дороговато)
ну и результат был бы еще лучше, нацепив туда проекционник типа 100 1.4 (с разрешением 100/80 линий центр/край), а у Г40 - 32/16.
Ну и еще раз скину, что написал автор этой связки
Я не хвалю а7rii только потому что она у меня есть - я был и остаюсь зеркальщиком, у меня два 5дм3 и они постоянно используются на коммерческих заказах репортажной съёмки. Но а7rii стала по-настоящему любимой камерой и единственной камерой для мануальных линз.
1) Сенсор на сони a7rii просто бомба. Номер один на дхо. По поводу твоих стремлений к среднему формату - именно с него картинку и напоминают кадры с а7rii - я не голословен, я полгода снимал на 645z. Кстати один мой хороший знакомый московский профотограф, снимает в основном фешн в студии для глянцевых журналов - сменил как основной студийный аппарат 645z на a7rii, говорит лучше резкость и проработка деталей на сони - следовательно картинка больше подходит для постобработки.
2) Сенсор на d810 неплох, так как он соневский топ прошлого поколения. Но дело даже не в этом. На а7rii ты начинаешь снимать как фотограф, через видоискатель. Перестаешь смотреть на экранчик с 10x увеличением, держа перед собой фотоаппарат. Лично я заново начал получать удовольствие от процесса съёмки на мануалы. Помню как я летом снимал при ярком солнце на 5дм3 на гелиос: лайввью плюс увеличение, на экран надет видоискатель с увеличением, который позволяет хоть что-то разглядеть при ярком солнце, и вся конструкция на монопод - только так я избегал брака и мисфокуса.
Когда я купил а7rii, заново достал с полки все свои лензбеби, гелиосы и старые цайсы - испытал настоящий кайф. Пикалки, одуваны, лайввью, клинья додена, замена фокусировочного экрана, наглазник с увеличительным стеклом - я перепробовал всё. Вся эта хрень осталась в прошлом и забыта как страшный сон.