Ответить
  • Severomorsk Neophyte Poster
    офлайн
    Severomorsk Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #204068

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 декабря 2015 12:32 Редактировалось Severomorsk, 1 раз.

    Мобилайф
    Кидают на деньги. Лгут прямо в глаза.

    Отнес смартфон дочери. Сказали 600 тыс замена жки + 300 тыс замена разъема питания. Поменяли жки. Разъем питания не поменяли (даже не написали в чеке, что меняли !), но ценник все равно точно такой-же: 900 тыс. Я полному работнику в шарфике говорю: ты лично мне говорил, что жки стоит 600 тыс. А он врет в глаза: я не говорил, я не мог такого сказать. Обули на 900 тыс. Может и жки не нужно было менять судя по отзывам об этой шарашке...

  • juvvve Junior Member
    офлайн
    juvvve Junior Member

    70

    18 лет на сайте
    пользователь #72781

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 января 2016 18:02

    Настоящие падонки, которые наживаются на простых людях !

    Суть их работы заключается в постой схеме:

    Продают за пару долларов свои гарантийные бланки интернет-магазинам, те в свою очередь продают телефоны с так называемой "гарантией".
    Далее любое обращение клиента по гарантии превращается в ФАРС ! Мастера-приемщики досконально изучают визуально аппарат, пытаясь найти на нем хотя бы скол либо царапину. В 90% случаях на любом телефоне она находится (так как человек пользуется вещью, она не лежит у него за стеклом). БИНГО, нашли и автоматом это "МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ" и тем же автоматом прилетает печать в гарантийный талон "В ГАРАНТИИ ОТКАЗАНО", "НАРУШЕНЫ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ", "ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕКРАЩЕНО".
    Бывают конечно же случаи, когда девайс им приносят люди в идеальном состоянии и поломка скрыта ) НО и тут у наших "профессионалов" есть выход из положения ... будьте готовы, что вам предъявят что-то из разряда "ТЕЛЕФОН БЫЛ ЗАЛИТ" (хотя вы с него сдували пылинки и близко к воде не держали). Да да, мы тоже удивились, как можно было залить телефон, толком даже не доставая его из коробки )))
    Так же широко применяется ими причина "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ...

    Как итог: вы теряете гарантию, которой у вас не было уже по умолчанию ) Была только "филькина грамота" Мобилайф, которая всеми правдами и неправдами будет аннулирована ! Доказать что-либо крайне сложно, но не невозможно ... все-таки не каждый человек готов терять кучу времени на разбирательства из-за телефона ....

    МОЙ СОВЕТ ВСЕМ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ !!! В противном случае будете иметь дело с простыми хамами и жуликами ... ЭТИ РЕБЯТА ТОРГУЮТ "ГАРАНТИЕЙ", НО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ВЫ ОТ НИХ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ НИКОГДА ! ИХ ЦЕЛЬ - ВАМ ЭТУ САМУЮ ГАРАНТИЮ АННУЛИРОВАТЬ.
    ЕСЛИ ВАМ ПРИВЕЗ ЗАКАЗАННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГЕ ТЕЛЕФОН КУРЬЕР И ДАЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ОТ МОБИЛАЙФ, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ПОКУПКИ !

    А ВАМ, МОБИЛАЙФ, ЭТО БЕСПРЕДЕЛ ЕЩЕ БОКОМ ВЫЙДЕТ !!! БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ !!! НАРОД, ЕСЛИ ВАС КИНУЛИ ТУТ … ИДИТЕ В СУД ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕССМЫСЛЕННО )))

    П.С. Девушка блондинка и упитанный парень на ресепшене - характеризуют эту "контору" как нельзя в красках ) истинное лицо компании ! Не буду вдаваться в детали, достаточно заглянуть в книгу жалоб и почитать отзывы в интернете...
    П.П.С. Не знаю ни одного человека, кому этот «сервис» помог )) по всем знакомым тот же результат ! Сколько был в этом сервисе, каждый раз «ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ» слышал для рядом стоящих клиентов )))

    <p>Powered by DarkSide</p>
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 6 января 2016 15:48
    juvvve:

    МОЙ СОВЕТ ВСЕМ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ !!!

    в чём проблема обратиться за защитой интересов в суд? закон о защите прав потребителей - достаточно мощный инструмент

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 7 января 2016 01:36

    Ну так а что Вы хотели за 1-2 доллара?)))

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66988

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66988
    # 7 января 2016 07:29 Редактировалось leristar, 2 раз(а).
    juvvve:

    Продают за пару долларов свои гарантийные бланки интернет-магазинам, те в свою очередь продают телефоны с так называемой "гарантией".

    принцип другой . человек завез 500 телефонов , 10 -20% сломается за год , он договариваться с мастерской покупая талоны
    если вы покупаете одноразовые дешевые вещи левых фирм , не забывайте ,жаднай платит дважды )) кажу как мастер , есть такие копии что даже профи не мгновенно определит

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • juvvve Junior Member
    офлайн
    juvvve Junior Member

    70

    18 лет на сайте
    пользователь #72781

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 января 2016 11:31
    96_JkO:

    в чём проблема обратиться за защитой интересов в суд? закон о защите прав потребителей - достаточно мощный инструмент

    Кому интересно тратить свое время в судах, канеш вам сюда )))

    <p>Powered by DarkSide</p>
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 11 января 2016 12:35 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    juvvve:

    96_JkO:

    в чём проблема обратиться за защитой интересов в суд? закон о защите прав потребителей - достаточно мощный инструмент

    Кому интересно тратить свое время в судах, канеш вам сюда )))

    кому не интересно тратить время - тот тратит деньги
    а если уж покупаешь мобилу в подворотне, будь добр расчитать риски

  • juvvve Junior Member
    офлайн
    juvvve Junior Member

    70

    18 лет на сайте
    пользователь #72781

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 13 января 2016 09:28
    96_JkO:

    кому не интересно тратить время - тот тратит деньги
    а если уж покупаешь мобилу в подворотне, будь добр расчитать риски

    Серьезно ?) А я вот не знал, что это "подворотня" .... Доставка, упаковка, гарантия .... каюсь, не думал, что так у нас беспределят)))
    я столкнулся с этим в первый раз, теперь понимаю как работает эта система... и какой из-за этого мусоркой является ОНЛАЙНЕР )

    Время в итоге потратим с интересом и свое отсудим ...... экспертиза уже разобралась, все карты на руках, как говорится

    Собственно пишу везде отзывы, чтобы народ не попадался и учился на чужих ошибках

    <p>Powered by DarkSide</p>
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66988

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66988
    # 13 января 2016 10:33
    Памбур:

    Здравствуйте! Сдавала телефон в ремонт по гарантии. Вернули телефон, вcе работает, но в заключении написано, что была SWAP замена imei с "хххххххх" на "хххххххх". На самом телефоне появилась другая наклейка с новым указанным imei.Что это значит SWAP замена? Должны ли они вообще были менять imei на телефоне?

    смена imei . это как перебить номера на машине , наказуемо законом ))) есть понятие восстановление . возможно вам заменили плату , так как не смогли поднять вашу

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10478

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 29 января 2016 15:47 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    juvvve:

    Настоящие падонки, которые наживаются на простых людях !

    Да, верно все сказано про мобилайф) У меня был хтц эво 3д. Однажды он просто издох на зарядке (умерла emmc).

    Поехал в столицу - типа гарантия еще была) Там мадама с грязным шнурком на шее (мобилка между грудей болталась - глупая же), деловито осмотрела мобилку и заявила - на экране есть царапины!
    Ага, щас! А то что экран под пленкой ничего? Да? Отклеила, пару раз протерла и показала мелкие такие царапинки, которые легко стерлись пальцем. Впрочем, я им сказал сразу, что не местный и какгбы нужно в этот же день отремонтировать за мой счет.
    Сказали сколько будет стоит и мол мастер припрется часов в 11-ть. Окей.
    В 4-е вечера, за час до отправления поезда наведался - телефон даже не вскрывался... Забрал его как есть (пломба осталась целая).
    Чему они там занимаются - я не знаю. Если даже за деньги не хотят ремонтировать.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 30 января 2016 09:47
    juvvve:

    экспертиза уже разобралась, все карты на руках,

    дык покажите козыри

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 февраля 2016 02:25

    Подскажите, я сдал свой телефон на проверку качества, отследил по сайту СЦ его статус. Статус таков: Заключение: В ходе диагностики заявленная неисправность подтвердилась. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Неисправность устранена. Я так понимаю, что телефон ремонтировали и его хотят мне вернуть, но ведь я сдавал его не на ремонт, а на проверку качества. В той писуле, что мне дали, когда сдавал телефон, есть пункт, в котором написано, что при подтверждении дефекта возможен обмен или расторжение договора купли-продажи. Я могу требовать обмен или возврат денег? И что мне писать в документах (писулях) когда приеду к продавцу в салон и забирать ли телефон у них, если я не получу желаемого?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 13 февраля 2016 02:58

    tom911, сдал кому и требовал,что и от кого?
    Продавец проверку качества товара делает в связи с предъявлением ему некой претензии к товару, а не для подтверждения Потребителю,что его покупка не имеет недостатков…

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 13 февраля 2016 09:55 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    tom911:

    той писуле, что мне дали, когда сдавал телефон, есть пункт, в котором написано, что при подтверждении дефекта возможен обмен или расторжение договора купли-продажи.

    цепляйтесь за это, хотя в целом alex1978asdf прав

    Добавлено спустя
    alex1978asdf:

    tom911, сдал кому и требовал,что и от кого?
    Продавец проверку качества товара делает в связи с предъявлением ему некой претензии к товару, а не для подтверждения Потребителю,что его покупка не имеет недостатков…

    это если говорить о законных (ЗоЗПП) требованиях. а тут имеет место договор между СЦ и потребителем

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 февраля 2016 12:12 Редактировалось tom911, 1 раз.
    alex1978asdf:

    tom911, сдал кому и требовал,что и от кого?
    Продавец проверку качества товара делает в связи с предъявлением ему некой претензии к товару, а не для подтверждения Потребителю,что его покупка не имеет недостатков…

    Сдал продавцу с претензиями к работе телефона. Ответьте, могу ли я деньги вернуть?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 13 февраля 2016 12:31

    tom911, если Продавцу предъявили требование разрыва ДКП, то в случае наличия недостатка в товаре Ваша претензия правомерна и подлежит удовлетворению…

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 февраля 2016 12:57

    alex1978asdf, Я предъявлял продавцу требование к обмену телефона на новый в случае подтверждения недостатка, а СЦ подтвердил недостаток и исправил его.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 13 февраля 2016 14:59

    tom911, обмен телефона возможен только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка…

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 февраля 2016 18:30

    alex1978asdf, я заявлял наличие битого пикселя, темные пятна по экрану и разряд батареи. Это существенные недостатки? Где можно почитать про существенные недостатки?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 13 февраля 2016 20:47

    tom911, в ЗоЗПП есть термин существенный недостаток товара.