Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 24 ноября 2015 14:51 Редактировалось RiCrO, 2 раз(а).
    xone:

    оптика БТК вроде к Либкнехта 51 подведена, или эт не в твою сторону?

    Р. Люксембург, 2-й пер.

    Но действительно близко.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    Примерно 160-200 метро до моего дома.

    Интересно, в таком случае можно как то затянуть таки кабель в дом? Или опять - "звони, ищи, плати, ругайся"?

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Позвонил, короче, по 200-34-98 - сказали, пиши письма в сервисном центре и жди ответа.

    Спасибо. Все понятно.

    Сказала по телефону девочка, что в ближайшие пол года - кукиш.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Соберу пару ребят из дома, пойдем писать. Хули.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 ноября 2015 15:20 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    RiCrO:

    Позвонил, короче, по 200-34-98 - сказали, пиши письма в сервисном центре и жди ответа.

    Walsh code:

    То есть придти на белтелеком, выловить ответственных и поговорить.

    Кто вам по телефону такие договора будет заключать ? :D
    В комментариях к одной статей про байфлай, один товарищ проболтался, что затянул оптику к дому за 44 млн. бел. руб, расстояние 100 м, вроде.
    p.s.
    Вот нашел его профиль и пост на эту тему:

    MUSON:

    в чем проблема? скидываетесь своей деревней баблом и проводите себе оптику от ближайшего узла. я тут недавно клиенту оптику на заказ проводил силами провайдера, через здание нужно было перекинуть и внутри развести. метров 100 не больше. сказать сколько завесило?) 44млн)
    ....

    Постучитесь в личку, может чего подскажет.

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 24 ноября 2015 15:36

    Спасибо, Walsh code. Попробую.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 24 ноября 2015 15:45 Редактировалось billy_88, 1 раз.

    д

    Тот самый ;)
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 24 ноября 2015 16:01

    Я тут подумал...

    Если таки проведут. А мы, человек 10, скинулись на это дело. Оплатили. А потом какой-то хрен возьмет, да и на халявку подключиться.

    И что тогда?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 ноября 2015 16:04 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    RiCrO, вот уж психология белорусская: сам не ам и другим не дам ! :lol:
    p.s.
    Вкрутил я, как - то, свою лампочку в тамбуре. А потому подумал: а может какому хрену она светить будет и выкрутил обратно.
    Теперь оба ходим в темноте. :super:

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 24 ноября 2015 16:08
    Walsh code:

    RiCrO, вот уж психология белорусская: сам не ам и другим не дам ! :lol:

    Не смешно.

    50.000.000. Разбиваем на 10-ть человек. А потом, те кто не согласился скинуться, сразу на халявку подрубается.

    И как Вам такое? Нормально?

    По мне так - нет.

    У меня еще лет 6 назад была сетка. Энтузиасты делали. Так там, чтобы подключится к ней, надо было вкинуть 40$. И тогда тебе давали место под твой порт. Даже помогали тянуть витую.

    А тут. Народ напрягся. Оплатил работу. И нашлись какие-то "левые", "забясплатна".

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 ноября 2015 16:09 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    RiCrO, про лампочку в тамбуре прочтите сверху (я отредактировал).
    p.s.
    Будете, значит, сидеть на ADSL все. :molotok:

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 24 ноября 2015 16:12
    Walsh code:

    Вкрутил я, как - то, свою лампочку в тамбуре. А потому подумал: а может какому хрену она светить будет и выкрутил обратно.
    Теперь оба ходим в темноте. :super:

    Лампочка в 5 лямов стоить будет?

    Платил бы я какие 300.000, я бы еще подумал.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    В любом случае, пока что буду узнавать финансовую сторону. А дальше раскину бумажки для поиска желающих.

    Может что с суммой да и получится вменяемой.

    Walsh code, вот странные у Вас доводы. Сделайте ремонт своего дома полностью за свой счёт, чего уж там.

    А остальные пусть "срут" на ваши затраты и ремонт дальше. Им же на Вас плевать.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 ноября 2015 16:15

    RiCrO, стоимость не при чем. Вместо лампочки подставьте десять лампочек или что - то другое, ничего не поменяется. :D
    Мне, лично, всё равно, моя цель достигнута и всё на этом. А если кто - то ещё и попользуется, не мешая мне, то на здоровье. :)

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 24 ноября 2015 16:21

    Просто пример с лампочкой не очень.

    И халяве всегда есть пределы. Если люди подсуетились, напряглись, взяли и сделали. А какой-то товарищ спустя пару дней узнал, что у нас ребята жопу подняли за него и провели - и он побежал подключаться...

    Короче, считаю это свинством и неуважением к тем, кто поднял все дело и закрутил как надо.

    Хотя бы узнать, кто это дело оформил и хоть как то отблагодарил людям за труды, а не молча...

    Это моя точка зрения. Но, как уже сказал, сначала узнаю цену вопроса и технические возможности сделать все как надо. А дальше уже буду искать единомышленников методом расклейки листов.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 ноября 2015 16:32

    .

    RiCrO:

    Сделайте ремонт своего дома полностью за свой счёт, чего уж там.

    Если, лично, нужно будет, сделаю. Неясно, что именно вас смущает в моей логике, ведь я делаю для себя, а не для соседа !? :D

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    RiCrO:

    ребята жопу подняли за него и провели - и он побежал подключаться...
    Хотя бы узнать, кто это дело оформил и хоть как то отблагодарил людям за труды, а не молча...

    И поэтому сосед должен благодарить не меня, а удобный случай или судьбу, если фаталист. :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    RiCrO:

    ....буду искать единомышленников методом расклейки листов.

    Методом личных бесед, иначе не получится собрать кворум.

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 24 ноября 2015 17:19
    Walsh code:

    Методом личных бесед, иначе не получится собрать кворум.

    Это уже после, когда обрисуются. А дальше как повезет.

  • fixit Senior Member
    офлайн
    fixit Senior Member

    1189

    15 лет на сайте
    пользователь #178393

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 26 ноября 2015 10:17

    как расторгнуть без поездки в офис? оборудование не брал.

  • Jamee_Le Junior Member
    офлайн
    Jamee_Le Junior Member

    88

    9 лет на сайте
    пользователь #1690166

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 ноября 2015 12:14
    fixit:

    как расторгнуть без поездки в офис? оборудование не брал.

    Раньше было отправкой заявления на факс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 28 ноября 2015 13:47

    почему в последнее время низкая скорость торентов?

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 28 ноября 2015 15:43
    javdet-d:

    почему в последнее время низкая скорость торентов?

    Все на максимум, никаких проблем нет.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Viller Member
    офлайн
    Viller Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #244815

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 28 ноября 2015 20:23

    Было время, я считал, что худший из наиболее популярных провайдеров - это Атлант. Сейчас, с моей точки зрения, это знамя переходит к деловой сети. По крайней мере по качеству и беспроблемности коннекта они на сегодня точно хуже Атланта. У меня есть возможность сравнивать и речь не только о частных подключениях... Еще год-полтора назад проблемы возникали в средем раз в месяц. Сейчас по 2-3 раза в неделю. Дисконекты, выпадения пакетов, переодическое серьезное снижение скорости... Да, спецы в тех.поддержке у них на порядок лучше и решают проблемы оперативно, но ненадолго. Да и дозвониться в последнее время до поддержки стало в разы сложнее, что подтверждает мысль о постоянных проблемах. Вот звоню уже третий час, отвечают, что все операторы заняты и ответить не могут.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 28 ноября 2015 20:37
    Viller:

    Было время, я считал, что худший из наиболее популярных провайдеров - это Атлант. Сейчас, с моей точки зрения, это знамя переходит к деловой сети. По крайней мере по качеству и беспроблемности коннекта они на сегодня точно хуже Атланта. У меня есть возможность сравнивать и речь не только о частных подключениях... Еще год-полтора назад проблемы возникали в средем раз в месяц. Сейчас по 2-3 раза в неделю. Дисконекты, выпадения пакетов, переодическое серьезное снижение скорости... Да, спецы в тех.поддержке у них на порядок лучше и решают проблемы оперативно, но ненадолго. Да и дозвониться в последнее время до поддержки стало в разы сложнее, что подтверждает мысль о постоянных проблемах. Вот звоню уже третий час, отвечают, что все операторы заняты и ответить не могут.

    уже давно свалил от их !
    однозначно портятся

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 28 ноября 2015 20:45
    javdet-d:

    почему в последнее время низкая скорость торентов?

    Может модем перезагрузить ?! На мегакрутых аппаратах за 10$, в режиме роутера, может засираться таблица маршрутизации.

    Viller:

    Было время, я считал, что худший из наиболее популярных провайдеров - это Атлант. Сейчас, с моей точки зрения, это знамя переходит к деловой сети. По крайней мере по качеству и беспроблемности коннекта они на сегодня точно хуже Атланта. У меня есть возможность сравнивать и речь не только о частных подключениях... Еще год-полтора назад проблемы возникали в средем раз в месяц. Сейчас по 2-3 раза в неделю. Дисконекты, выпадения пакетов, переодическое серьезное снижение скорости... Да, спецы в тех.поддержке у них на порядок лучше и решают проблемы оперативно, но ненадолго. Да и дозвониться в последнее время до поддержки стало в разы сложнее, что подтверждает мысль о постоянных проблемах. Вот звоню уже третий час, отвечают, что все операторы заняты и ответить не могут.

    Скатертью дорожка ! :D