Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 23 ноября 2015 14:59
    petr-gorn:

    в Австрии куда лучше дороги

    а мне вот испанские очень понравились

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1584

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1584
    # 23 ноября 2015 15:27 Редактировалось Hurricane, 1 раз.

    Лучшие дороги - новые дороги :)
    В этом плане нравится качество покрытия недавно построенных польских автомагистралей. И скоростной режим на них повыше будет, чем в большинстве европейских стран западнее и южнее.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 23 ноября 2015 21:16 Редактировалось se_bmw, 1 раз.

    Даладно вам. Кто-то правильно заметил, что после РФ-РБ немецкие супер. Но реально польские строились по последнему слову техники, потому и качество супер.

    Я еще помню Е30 от Франкфурта до Берлина до реконструкции, еще ГДР-овскую. Ее начали в 98 реконструировать. Так даже на ней по сравнению с тогдашней Польшей был просто космос, и при этом наш водила-гид говорил: "Тьфу, это еще Восточная Германия. Вот проедем за Магдебург, там настоящий автобан начнется".
    Во Франции платные автострады, в Испании автописты на голову лучше немецких. Но до этих стран еще нужно когда-нибудь добраться же, не все сразу.

    Франция, аутораут дю Солей (А6):

    Испания, автописта дель Нороэсте (AP6), Гуадаррама-Мадрид:

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 23 ноября 2015 21:51

    всё это платные дороги, а в Германии бесплатные

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 23 ноября 2015 23:28 Редактировалось se_bmw, 5 раз(а).
    spike:

    всё это платные дороги, а в Германии бесплатные

    Класс дороги определяется не платностью, а тому, к какой категории по евростандартам она относится. Автобаны в Германии, автострады в Италии-Франции-Испании-Польше и пр. находятся в одной категории (дорога категории А, регламент дорожного полотна, пропускная способность, сервисные зоны).
    Для грузовиков и пассажироперевозок более 6 мест автобаны в Германии еще с прошлого века платные.

    Обычные региональные дороги везде бесплатные.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • spoltinnik Senior Member
    офлайн
    spoltinnik Senior Member

    1163

    17 лет на сайте
    пользователь #85988

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 24 ноября 2015 08:45

    По моему маленькому опыту выставлю такой рейтинг: 1 место - Хорватские автобаны, 2 Польский А2 и новый Вроцлав-Лодзь (не помню нумерацию, минус - отсутствие пока инфраструткуры), 3 Венгрия, 4 Германия (НО я ездил только по немецким автобанам в части граница Польши-Берлин-Дрезден-Герлитц, то есть самая восточная часть, в 2009 ездил еще на автобусу во Франкфурт на Майне, плохо запомнил, но вроде как были шикарные)

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6172

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6172
    # 24 ноября 2015 10:03
    spoltinnik:

    НО я ездил только по немецким автобанам в части граница Польши-Берлин-Дрезден-Герлитц, то есть самая восточная часть

    Эту часть как раз после объединения двух германий полностью переделали. Раньше там бетонка из плит со стыками была.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 24 ноября 2015 14:43 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    OLDMAN131058:

    Эту часть как раз после объединения двух германий полностью переделали. Раньше там бетонка из плит со стыками была.

    Продолжение этого автобана от Герлица до Вроцлава я в 2000 испытал. Думал, последние зубья потеряю на этих стыках и выбоинах в ебетоне.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 24 ноября 2015 16:18
    se_bmw:

    Для грузовиков и пассажироперевозок более 6 мест автобаны в Германии еще с прошлого века платные.

    Да ладно :o

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2580

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 24 ноября 2015 16:35
    se_bmw:

    пассажироперевозок более 6 мест автобаны в Германии еще с прошлого века платные.

    От блин. А можно поподробнее? Обычные перевозки (не коммерческие) тоже?

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 24 ноября 2015 16:51 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    -=AlexL=-:

    От блин. А можно поподробнее? Обычные перевозки (не коммерческие) тоже?

    Поподробнее это было в 98 году, когда еще границы были между РП и ФРГ. Мы ехали на ФВ-транспортере, с водителем 7 чел. Формально вроде все в порядке. Но на нем. границе при осмотре бусика погранец узрил 2 демонтированных сиденья. Бусик тут же был признан коммерческим транспортом и пришлось платить 600 марок. Короче, это надо более подробно изучать, за сегодняшний день точно сказать не могу. Но проблема такая имеется.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6172

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6172
    # 24 ноября 2015 16:57
    se_bmw:

    OLDMAN131058:

    Эту часть как раз после объединения двух германий полностью переделали. Раньше там бетонка из плит со стыками была.

    Продолжение этого автобана от Герлица до Вроцлава я в 2000 испытал. Думал, последние зубья потеряю на этих стыках и выбоинах в ебетоне.

    А я впервые там в 93 ехал, еще на восьмерке жигулей. Сейчас этот участок частично бетонка с ограничением 110 км/ч.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 24 ноября 2015 21:55
    se_bmw:

    -=AlexL=-:

    От блин. А можно поподробнее? Обычные перевозки (не коммерческие) тоже?

    Поподробнее это было в 98 году, когда еще границы были между РП и ФРГ. Мы ехали на ФВ-транспортере, с водителем 7 чел. Формально вроде все в порядке. Но на нем. границе при осмотре бусика погранец узрил 2 демонтированных сиденья. Бусик тут же был признан коммерческим транспортом и пришлось платить 600 марок. Короче, это надо более подробно изучать, за сегодняшний день точно сказать не могу. Но проблема такая имеется.

    Я впервые ездил в 99-м, люди ездили и раньше. Ездили на бусах со всеми сиденьями. Никаких проблем, никаких платежей! На своём бусе начал периодически ездить с 2001-го, 8+1 место. Единственное что надо было, так это заполнять "список пассажиров". Официально это надо было делать уже на нашей границе, но формально его спрашивали только немцы. И никаких оплат.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 24 ноября 2015 21:59 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    FollGer:

    Официально это надо было делать уже на нашей границе, но формально его спрашивали только немцы. И никаких оплат.

    Видать, порядок как-то изменился. Но в тот раз наш водила слегка подвял из-за 600 марочек. Этот момент с оплатой помню очень хорошо.
    Поскольку меня это никогда не касалось, то никогда современную инфу по этому вопросу не исследовал, не знаю, как там после открытия границы с немцами все образовалось.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    21 год на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 25 ноября 2015 22:48

    В воскресенье после полудня надо заехать в Пясечно (южный пригород Варшавы), из Бреста/Домачево. Прошу совета у бывалых - может лучше после Минска-Мазовецкого свернуть на 50 до Гуры-Кальвария и заехать в Пясечно с юга по 79, а не ехать с севера через Варшаву? Времени будет в обрез, боюсь попасть в пробку на въезде в Варшаву (если там в воскресенье так же как на Прагу - во второй половине дня можно встать на долго). Спасибо.

  • spoltinnik Senior Member
    офлайн
    spoltinnik Senior Member

    1163

    17 лет на сайте
    пользователь #85988

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 26 ноября 2015 13:36 Редактировалось spoltinnik, 1 раз.

    Подскажите, где найти отчет автопутешествия по Ирану, давно читал, теперь хочу еще раз прочитать.Это же autotraveller путешествовал?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 ноября 2015 13:41 Редактировалось spike, 2 раз(а).

    spoltinnik, воспользуйся поиском по сообщениям в теме, вверху шапки

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3227

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 26 ноября 2015 14:09

    spoltinnik, тута ;)

    I need ammunition, not a ride
  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1143

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 26 ноября 2015 16:01
    morose:

    В воскресенье после полудня надо заехать в Пясечно (южный пригород Варшавы), из Бреста/Домачево. Прошу совета у бывалых - может лучше после Минска-Мазовецкого свернуть на 50 до Гуры-Кальвария и заехать в Пясечно с юга по 79, а не ехать с севера через Варшаву? Времени будет в обрез, боюсь попасть в пробку на въезде в Варшаву (если там в воскресенье так же как на Прагу - во второй половине дня можно встать на долго). Спасибо.

    В воскресенье в Варшаву после обеда со всех направлений можно встать в пробку. Дорога 79 до Пясечно после Гуры-Кальварии становится довольно узкой по одной полосе в каждую сторону, движение плотное. Но, имхо, это лучше, чем ехать через город.
    Я часто в таком случае из Домачево не еду вообще на Минск-Мазовецкий, а еду на Радзынь Подлясский и далее на 17 дорогу мимо Гарволина и с нее уже сворачиваю в сторону Гуры-Кальварии. Только один раз встал в приличную пробку на этом пути, но это было на выезде из Варшавы в самой Гуре-Кальварии.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    21 год на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 26 ноября 2015 23:11

    Motnaf, спасибо!