Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 22 ноября 2015 12:15

    g-anton, Если мот нужен универсальный, и для города и для дачи и тп, то ИМХО правильней смотреть на классики - это либо 500сс, либо 650. Если все же хочешь круизера, то можно шэдоу600 и бульвар800 отличные варианты, лично мне больше по душе шэдоу с узкими колесами... но имей в виду, что на неровной дороге твоя жопа будет подвергаться испытаниям, а вот на дорожнике/классике ты этого будешь лишен.
    Насчет объема, типа там до 600 после 600 - всё это полная хрень, все зависит от типа мотора, а не от объема. Общий принцип - рядные 4-циллиндровые моторые гораздо более "злые", чем 2-циллиндровые, рядные или V-образные. Кроме того некоторые круизеры не только дохлые, но при этом еще и тяжелые, так что надо разбираться конкретно...тот же спортстер ИМХО редкостная хрень.

    Добавлено спустя 19 минут 3 секунды

    g-anton:

    другими словами - есть ли смысл гнаться за годом посвежей?

    есть смысл... но не всегда, нужно смотреть по конкретному мотоциклу, ибо большинство бюджетных мото десятилетиями не менялись, тогда есть смысл смотреть только на состояние.

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    11 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 ноября 2015 09:41

    ugen, в чём спорстер хрень , тем более для начинающего, чем , он, хуже болевара800, или по принципу, не читал, но, осуждаю?)

  • Albertus Senior Member
    офлайн
    Albertus Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #348840

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 23 ноября 2015 09:49
    ндс:

    ugen, в чём спорстер хрень , тем более для начинающего, чем , он, хуже болевара800, или по принципу, не читал, но, осуждаю?)

    ну он же не про 1,2 говорит, а 883 действительно слабоват, да и хорлей это мотик для поклонников марки, надо шибко любить его олдскульность и т.д., а внимания к тех.состоянии он будет требовать гораздо больше чем тот же бесхарактерный, но очень надежный Шадоу.

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    11 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 ноября 2015 10:08

    Albertus, много харлеев было в гараже, откуда выводы, может знаешь что то такое,чего не знаю я? Человек , задавший вопрос,ограничил 800 кубиками, 1200 ,однозначно, лучше, но и дороже, движок один и тот же , меняешь цилиндры и ездишь на 1200 , когда захочешь добавить) ездил на японцах, к слову, в гараже есть bmw,харлей и хонда, правда хонда не совсем японская. от m109r, как уже писал выше, отказался, так как-красивое овно)) проверено собственной жопой , а не сбором данных из нета))
    P.s. Шадоу не имел, не катал, видимо, уже, и не буду))

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 23 ноября 2015 10:46 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 2 раз(а).

    Наверное никогда не пойму людей берущих первым мотом чоппер для "попробовать". К чопперам либо сразу должна лежать душа а-ля детская мечта либо придти к нему после смены нескольких классов. Чоппер это настолько же специфический класс насколько и спортбайки. Тот же самый специфический вес, внешний вид, посадка, рулежка, габариты.
    Как и писали выше, самый подходящий вариант для начинающего это дорожник, обычный городский мотоцикл с минимумом пластика, комфортной посадкой и традиционным внешним видом (конечно не учитывая случаи когда человек целенаправленно берет мот для эндуро и т.п.). Очень желательно брать с ABS, на дворе 2016 год почти, здоровье дороже денег, тем более что деньги-то не такие уже и большие.
    А уже через n-ое количество сезонов можно решить что больше нравится/не нравится и куда двигаться дальше - в сторону спортов, туристов или чопперов.
    Мне кажется что это куда более правильный путь, чем взять сразу чоппер/спорт, покататься на них сезон и разочароваться, решив для себя "не моё это".

    Я свой первый мот выбирал именно так, ничуть не жалею :super:

  • RenautL Senior Member
    офлайн
    RenautL Senior Member

    663

    19 лет на сайте
    пользователь #29190

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 23 ноября 2015 11:05

    Ну первый мот мог быть и 20 лет назад, судя по возрасту, и не один, и именно классик/дорожник. Как у меня) А вот вернуться в тему меня подвигли именно чопперы/круизеры двух товарищей, которые взяли их прошлой зимой. Увидел этим летом, прокатился вторым номером, немного первым и пошел искать деньги) Спорт и эндуро не цепляют в принципе. Так что если бы не олдскульный стиль, сияющий хром, солидная вальяжность и приятный бас, так бы и передвигался на 4 колесах. А хобби и так было достаточно. Более того, одно пришлось свернуть -- на все времени и средств по любому не хватит.

    Spearfishing
  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    11 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 ноября 2015 11:10

    zloi[HlamTeam], для того , что бы понять суть рекомендации , желательно вверху прочесть пожелания и возможности человека задавшего вопрос. По поводу abs , да и других полезностей, согласен, но бюджет , у него, такое кино не потянет.

  • Albertus Senior Member
    офлайн
    Albertus Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #348840

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 23 ноября 2015 11:29 Редактировалось Albertus, 1 раз.
    ндс:

    Albertus, много харлеев было в гараже, откуда выводы, может знаешь что то такое,чего не знаю я?

    Что значит в гараже? 2 друга на шпротстерах ездили (один ездит до сих пор) оба переделывали с 883 на 1,2,. Очень близкий друг юзает роад кинг (движок эволюшен) был в руках роадкинг 2005 года, но еще не ижнекторный. В общем, кое какое представление имею, ничего плохого сказать не могу про HD но и особо хорошего тоже, мотик как мотик, на любителя в общем и ценителя.

    ндс:

    от m109r, как уже писал выше, отказался, так как-красивое овно)) проверено собственной жопой , а не сбором данных из нета))

    И что конкретно Вас не устроило в м109? Лично я владею данным мотоциклом, в этом году на нем был в чехии, в калиниграде-паланге, в одессе. Пробеги не маленькие и от использования сплошь положительные эмоции, кроме порванного тросика в кракове. Основная проблема m109 это их владельцы (c) truder.ru

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 23 ноября 2015 11:49

    М109 в ветке про первый мотик? Нуну...

    Geka.k
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 23 ноября 2015 12:57

    ugen, в целом все по сообщению в шапке, спасибо. сбивал с толку объем - в автомобилях объем и мощность довольно прямо связаны. разве что придушенные объемники с большим крутящим в тяжелых автомобилях.
    на HD давно засматриваюсь, особенно v-rod. но он явно не первый - дорого пока, да и явно будет тяжелый.
    про рядные четверки отдельное спасибо, не знал. спасибо.

    Добавлено спустя 38 секунд

    TriveR, kozaki, спасибо за советы, информативно и полезно

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 23 ноября 2015 13:17 Редактировалось 172352, 1 раз.
    g-anton:

    на HD давно засматриваюсь, особенно v-rod. но он явно не первый - дорого пока, да и явно будет тяжелый.

    альтернатива и лёгкий, если как обычный Диавель, то 209 кг всего лишь.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1686945&start=680

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 23 ноября 2015 13:17

    zloi[HlamTeam], Renault L., первого мотоцикла у меня не было. давно мечтал о конкретно крузере, но не складывалось все. а новое постановление о А1 подтолкнуло пойти учиться и сдавать. с моим везением я явно попадусь на 125+ куб.см. гаишникам не раз.
    я больше опасаюсь избытка мощности, поэтому раньше на мото и не сдавал - отчетливо понимаю, что на спорте я не переживу первый сезон. сейчас немного спокойней стал, да и на машине могу отжечь, позволяет
    так что сейчас ищу скорее как средство неспешного передвижения, чтобы потом, в любом случае, пересесть на крузер. и дорожная классика выглядит вполне подходящим вариантом, как и крузер.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 ноября 2015 13:19
    zloi[HlamTeam]:

    Наверное никогда не пойму людей берущих первым мотом чоппер для "попробовать". К чопперам либо сразу должна лежать душа а-ля детская мечта либо придти к нему после смены нескольких классов. Чоппер это настолько же специфический класс насколько и спортбайки. Тот же самый специфический вес, внешний вид, посадка, рулежка, габариты.

    С этого все и начиналось, раньше все мотобыли такие-) Я не купил первым крузер-чепер только по тому, что они были всегда дороже.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    zloi[HlamTeam]:

    А уже через n-ое количество сезонов можно решить что больше нравится/не нравится и куда двигаться дальше - в сторону спортов, туристов или чопперов.

    За 5 лет так и не решил, мне мотоциклынравятсяи хочу 3 штуки. Для покататься и понтов - Врод или109тый. Для туризма европу 1300 ну и эндурик легкий или крос.

    Добавлено спустя 42 секунды

    zloi[HlamTeam]:

    Мне кажется что это куда более правильный путь, чем взять сразу чоппер/спорт, покататься на них сезон и разочароваться, решив для себя "не моё это".

    С чего такие мысли?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    g-anton:

    в целом все по сообщению в шапке, спасибо. сбивал с толку объем - в автомобилях объем и мощность довольно прямо связаны. разве что придушенные объемники с большим крутящим в тяжелых автомобилях.

    Да вроде и в авто так же.
    В гольфе 3.0 и 3.0 в ниссан патроле, это разное, не так ли?

    Не хочешь, не отвечай.
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 23 ноября 2015 13:31
    TriveR:

    С чего такие мысли?

    Достаточно почитать тех кто купили и через сезон-другой "накатались". Многие просто неверно выбрали свой класс и им быстро наскучило.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 23 ноября 2015 13:35 Редактировалось g-anton, 1 раз.

    TriveR, за патроловский не скажу, но конкретно о митсу 3.0 и американский форд 4.6 - моторы ставились как на SUV, так и на легковые, отличались впуском, выпуском и прошивкой. небольшая разница в мощности и кривой момента, как следствие. но, в целом, все одинаково.
    если турбомотор, то немного иначе, конечно. но для атмосферников связь вполне прямая.

    кстати, еще вопрос из любопытства - а как на мотоциклах с ЭБУ, кислородными датчиками, детонации и прочими подобными вещами? или все по открытому циклу на заведомо богатой смеси?
    любопытно :-)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 ноября 2015 13:45
    zloi[HlamTeam]:

    Достаточно почитать тех кто купили и через сезон-другой "накатались". Многие просто неверно выбрали свой класс и им быстро наскучило.

    А купил бы дорожник былобы по другому?
    Ну наскучило, купил другую игрушку, вчем проблема ?

    Не хочешь, не отвечай.
  • sergey-69 Member
    офлайн
    sergey-69 Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #484500

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 23 ноября 2015 13:52

    вот.. должен быть какой первый байк..

    кстати продаю) нужен другой ..

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 ноября 2015 13:59

    sergey-69, Какие у него плюсы?Кроме неудобств?

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 23 ноября 2015 14:34

    sergey-69, масло пора менять?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 23 ноября 2015 16:13 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.
    TriveR:

    А купил бы дорожник былобы по другому?
    Ну наскучило, купил другую игрушку, вчем проблема ?

    Дорожник более универсальный.

    Добавлено спустя 28 секунд

    sergey-69:

    вот.. должен быть какой первый байк..
    кстати продаю) нужен другой ..

    Тот случай когда выхлоп стоит дороже мотоцикла? :D