Ответить
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 ноября 2015 19:04

    Давно уже экзистом не пользовался, а тут решил зайти детальку глянуть. Пароль от акка благополучно забыт, нажимаю восстановить - и мне два варианта на выбор - восстановить по смс или по email. Лень было телефон искать, выбрал восстановление по email. Приходит письмо, в нем ссылка, перехожу по ссылке обратно на сайт - "в вашем аккаунте указан номер телефона, воспользуйтесь восстановлением по смс"... Красавцы, что сказать.

  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 12 ноября 2015 22:32
    Multikla:

    .... я же предпочитаю сидеть на одном месте налаживая контакт с одним местом.

    Ваша ошибка в принципе. Хотите хороших цен - поглядывайте по сторонам...

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 15 ноября 2015 13:42

    заказывал деталь - срок доставки 15 дней. На сайте писали что придет 9, потом 15, Числа с 13-14 информация по сроку вообще пропала?

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4018

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4018
    # 16 ноября 2015 18:59

    Как на http://www.exist.by посмотреть оптовые цены, такое вообще возможно?

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 16 ноября 2015 19:55
    Ivan_Grozniy:

    Как на http://www.exist.by посмотреть оптовые цены, такое вообще возможно?

    Раньше можно было в выдаче изменить значение в выпадающем меню "Уровень цен", сейчас, похоже, прикрыли эту возможность.

    Локалхост врёт
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 16 ноября 2015 22:54
    Multikla:

    но тут я всегда знаю что есть телефон директора, который сам и на доставке бывает и в после рабочее время сам может набрать и подвезти, понимая что есть за ним косяк.

    вы меня, конечно, извините, но это вершина совка в белорусском исполнении
    Система работать должна, а не клиент директору звонить.
    "Уже и картошку без меня перабраць не могут"

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 18 ноября 2015 00:29

    Oleg_Mogilev, все всё сразу не дадут, где то цены, где то сервис, где то сайт, где то еще что то.

    вот я много жалоб и предложений писал веб трейдеру по сайту, почти всё сделали.

    если какой то артикул нужен что нет на сайте, или даже на сайте эксиста, могу скинуть в скайп или на почту, будет искать именного его и аналоги, и позже предложит всё что можно.

    может сделать сервис на высоте, но для этого придется искать больший офис, больше работников, а от этого поднимется наценка на детали, потому что за всё надо платить.

    https://chats.onliner.by/
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4018

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4018
    # 18 ноября 2015 01:54

    Подскажите есть ли аналоги Exsit, а то цены совсем не радуют.

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 18 ноября 2015 02:58

    Ivan_Grozniy, нет, их не существует в принципе! ветку-то читать пробовали? Тут их называлось достаточное количество. Или Вам адреса сайтов с логинами/паролями на максимальные скидки опубликовать списком?

    Локалхост врёт
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 18 ноября 2015 09:11
    stanley:

    Или Вам адреса сайтов с логинами/паролями на максимальные скидки опубликовать списком?

    А можно? :trollface:

    Veni, vidi, vici
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 ноября 2015 11:12
    Multikla:

    если какой то артикул нужен что нет на сайте, или даже на сайте эксиста, могу скинуть в скайп или на почту, будет искать именного его и аналоги, и позже предложит всё что можно.

    Конечно, такой индивидуальный подход мне бы импонировал также. Это приятно и удобно. Но я понимаю, что с большим количеством клиентов такая схема не работает. А для развития бизнеса иного пути кроме роста клиентской базы нет.
    Поживём-увидим.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 18 ноября 2015 13:26

    У все есть даты доставки или пустые поля?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 18 ноября 2015 14:05
    Oleg_Mogilev:

    Конечно, такой индивидуальный подход мне бы импонировал также. Это приятно и удобно. Но я понимаю, что с большим количеством клиентов такая схема не работает. А для развития бизнеса иного пути кроме роста клиентской базы нет.
    Поживём-увидим.

    многим клиентам это ненадо. берут что есть, я же ищу что то определенное и обычно на перед. оригинал так всегда за долго до ремонта. так как он почти всегда на заказ. тем более фуфло меня не интересует, так как все авто в семье у меня уже больше 4 лет и продавать планов нет, то есть делаю качественно для себя.

    https://chats.onliner.by/
  • Яуген91 Member
    офлайн
    Яуген91 Member

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #543971

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 22 ноября 2015 18:15

    Ребят, подскажите... Такая ситуация, подобрал по экзисту задние пружины по катологу, заказал их... все пришло, все замечательно. Но при разборе машины оказалось, что у меня пружины не прямые, а конусовидные и новые пружины не подходят. Вернут ли мне деньги назад?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 22 ноября 2015 18:25
    Ivan_Grozniy:

    Подскажите есть ли аналоги Exsit, а то цены совсем не радуют.

    я заказываю на emex.ru Есть представители в Минске - сам забираю на Лещинского
    . Тормозные передние колодки (оригинал) на Лагуну-3 стоят на 200 тыс дешевле, чем на экзисте. Отдельных позиций не нашел вообще в РБ. Это из последнего заказа. Но надо ожидать 3-5-7 дней, пока довезут до РБ. Пока устраивает.

    Яуген91:

    Ребят, подскажите... Такая ситуация, подобрал по экзисту задние пружины по катологу, заказал их... все пришло, все замечательно. Но при разборе машины оказалось, что у меня пружины не прямые, а конусовидные и новые пружины не подходят. Вернут ли мне деньги назад?

    легко и элементарно. Просто обязаны вернуть.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 22 ноября 2015 19:16
    Яуген91:

    Ребят, подскажите... Такая ситуация, подобрал по экзисту задние пружины по катологу, заказал их... все пришло, все замечательно. Но при разборе машины оказалось, что у меня пружины не прямые, а конусовидные и новые пружины не подходят. Вернут ли мне деньги назад?

    ну если по вину подбирали то возможно вернут, так как косяк будет в каталоге, а если просто мо марке модели и тд, то скорее всего нет.

    https://chats.onliner.by/
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4018

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4018
    # 22 ноября 2015 20:13
    stanley:

    Вам адреса сайтов с логинами/паролями на максимальные скидки опубликовать списком?

    да, сбросьте в личку

  • seoul_auto Member
    офлайн
    seoul_auto Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1605599

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 ноября 2015 21:42 Редактировалось seoul_auto, 1 раз.
    Multikla:

    Яуген91:

    Ребят, подскажите... Такая ситуация, подобрал по экзисту задние пружины по катологу, заказал их... все пришло, все замечательно. Но при разборе машины оказалось, что у меня пружины не прямые, а конусовидные и новые пружины не подходят. Вернут ли мне деньги назад?

    ну если по вину подбирали то возможно вернут, так как косяк будет в каталоге, а если просто мо марке модели и тд, то скорее всего нет.

    могу ошибаться, но по-моему, в соответствии с законом о защите прав потребителя, в течение 14 дней можно вернуть без объяснения причин, просто потому, что захотелось.
    Вот, нашел:

    Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

  • kingskross Senior Member
    офлайн
    kingskross Senior Member

    1349

    14 лет на сайте
    пользователь #302150

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 22 ноября 2015 22:13

    Условия возврата и гарантии
    Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РБ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. .

    Положение о гарантии для физических лиц. Скачать...

    ВНИМАНИЕ! Любой возврат деталей осуществляется только в офисе регистрации клиента. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь, написать заявление на возврат в произвольной форме. В случае возникновения неразрешимых проблем в офисе регистрации, заявление (либо его копия) направляется также в отдел возвратов и гарантийных обязательств, E-mail: info@exist.by.
    (c)exist

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 22 ноября 2015 22:16

    Multikla, пару дней назад вернул не подошедший датчик и заказал другой. В заявлении распечатанном менеджером так и было написано в графе причина возврата : " Не подошол". Никаких лишних разговоров и лишних вопросов. Деньги вернулись на счет.