klistrod:
speedsterfuck:
ЛПМ даже в линейуах разных годов различаютца только боковыми кронштейнами которми они крепятца к корпусу самой деки, да устройством крышки держателя кассеты, где в одних она частично на лпм, а где полностью на передней панели, например в 740, который сам намного меньше в высоту, и без наклона. Лично перестаалял из 740 в 620 и на оборот меняя боковые кроншейны. Ну в более ранних демпфер был поршнем, в поздних колёсико в тягучей массе. Сами понимаете это просто обвес а не принципиальные отличия. Лада со споллером и без, или с кенгурятником остаётца всё равно ладой.
Из личного опыта CT-95, T-770S, T-1000S, T-1100S (про 920 точно не знаю) у всех разные размеры пасиков и разные размеры моховиков, что даже у родственных моделей есть отличия. А у более дешевых это однозначно, возможно какие то мелочи, но ради их и покупают топовые вещи
Отличие в махоаиках есть только у моделей для японского рынка по сравнению с теми что для мирового. Это частный случай, а точнее выпендрёж япошек.
Добавлено спустя 45 минут 26 секунд
С утра не полянился, глянул манулы дек 95/920, 820/620, 830, 740. Как видите деки разных годов, и топы по вашему и бюджетники. Маховики, партномера деталей у всех RXA 1374, 1375, если вы считаете под одним партномером могут быть разных размеров, тогда это бардак и какой размер куда пападёт знает только бог. Межвальный пасик увсех REB 509, моторный только почемуто у 820/620 с другим номером у всех остальных REB-501, что трудно обьяснить. Если действовать как ,,настоящий мастер,, speedsterMF не читая азбук, а измеряя пасики снятые с разных моделей, с разной степенью расянутости, то они разные окажутца и у одноимённых моделей Впрочем если ему что винт, что саморез тогда да