Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • vitarium Member
    офлайн
    vitarium Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #853769

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 13 ноября 2015 16:12

    На Алтайской словилось 18 цифровых + 22 или 23 обычных с уверенным приемом и штук 15 с помехами (где-то еще можно смотреть, а где совсем уж плохой сигнал, но в основном это повторы из 18+22).

  • Serg19 Junior Member
    офлайн
    Serg19 Junior Member

    52

    17 лет на сайте
    пользователь #113408

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 14 ноября 2015 16:33

    2 Snowboard: в каком доме конкретно?
    А так количество каналов можно уточнить по телефону 218 09 09

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 14 ноября 2015 20:08

    Что с сигналом?У мтис антена от ветра болтается что-ли?

  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 18 ноября 2015 14:38

    Кто подскажет- как то неохота выбрасывать кинескопный Самсунг- показывает гад хорошо да и размер нормальный экрана.А вопрос какой тюнер для кабельного на время прикупить чтоб мтис цифровые смотреть- официально правда наш дом как бы не подключен( всего 23 канала идет аналоговых) но вроде как и 18-20 цифры идет (Чижовка)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 18 ноября 2015 14:41

    Цифровые кабельные тюнеры дорогие весьма. Onliner в помощь по слову DVB-C.

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 18 ноября 2015 18:56
    John 2:

    Цифровые кабельные тюнеры дорогие весьма. Onliner в помощь по слову DVB-C.

    Приставка ВИТЯЗЬ! :trollface:

  • Yuiaelsheu Neophyte Poster
    офлайн
    Yuiaelsheu Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1786943

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 ноября 2015 20:38

    Уважаемые Сергей Петрович и Евгений Вячеславович!
    Как и обещал, для облегчения Ваших переговоров с телевещателями публикую мои замечания на нижеуказанный "типовой" абонентский договор № ___ об оказании физическим лицам услуг электросвязи по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения (расширенный пакет)

    ОАО "Минские телевизионные информационные сети"
    Заместителю директора по продажам и постпродажному обслуживанию
    Никанкину Евгению Вячеславовичу

    Копия: Министру связи и информатизации Республики Беларусь
    Попкову Сергею Петровичу

    ЗАМЕЧАНИЯ
    На Типовой абонентский договор №____ "об оказании физическим лицам услуг электросвязи по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения (расширенный пакет)
    "

    1. Слово "типовой" (так назвала девочка, выдавшая его мне) взял в кавычки, потому что не видно кто его издал. Правительство(?) в соответствии с п.4 ст.396 ГК? Или Министерство связи и информатизации по поручению Правительства? Правда в п.4 ст.396 не видно, что правительство может делать такие поручения, но чего не бывает в нашей жизни? Поэтому, при таких обстоятельствах, можно допустить, что это и Вы, уважаемый Евгений Вячеславович, могли издать такой договор. А что???
    2. Ведь ссылаетесь же вы на какие-то "Правила" в п.1.1 "Этого" договора и более того в п. 2.3.2 предлагаете мне обязаться соблюдать условия этих Правил. Тоже неизвестно кем изданных и, которых я не видел, не знаю и неизвестно где их искать. Сайт оператора не принимается. Потому, что мне дней через 40 будет 75. И компьютер я пока использую только для набора особо важных текстов (над одним из которых я работаю более 5 лет), а печатаю их через флешку или диски в других местах (из-за 5 лет и этот навык потерял).
    И несмотря на то, что компьютер подключен к интернету я им пока самостоятельно не пользуюсь, потому что в этом у меня пока нет постоянной необходимости. Ради которой стоило бы пойти на курсы и изучить на приемлемом уровне пользование компьютером и интернетом. Но без более менее приемлемого для меня знания и умения обращаться с компьютером и интернетом я опасаюсь возможности потерять тексты хранящиеся в моём компьютере. А без постоянной необходимости (нужды) обращаться к интернету его поисковым системам в моём возрасте изучать их бесполезно (убедился на собственном опыте), потому что через неделю - две (не говоря уже о месяцах) что-то из этих знаний улетучивается, а молодых постоянных консультантов (детей и внуков) у меня "под рукой" к сожалению нет. Извините за небольшое отступление. Продолжим по существу. Поэтому, надеюсь на приложение Правил к договору.
    3. Пункт 3.1 ... "в установленном порядке..." Кем и когда? Где его искать этот порядок? У какого государственного органа (ч.II п.1 ст.394 ГК).
    4. Пункт 6.4 "... в средствах массовой информации и/или на официальном сайте Оператора...". Про официальный сайт оператора я уже высказался в п.2 моих замечаний. Ещё пару слов. Официальные сайты есть также у подведомственных Минжилкомхоза, Минтруда и соцзащиты, Минтоплива (на газ), у Госстраха и других с кем я вынужден заключать договоры. Поэтому, направлю копию этих замечаний Министру связи и информатизации. С просьбой проявить инициативу об издании правительственного вестника, в котором бы печатались предложения (или объявления) об изменении договоров хотя бы с подчиненными им государственными предприятиями и организациями. Скажем в Минске Республиканского и Минского городского значения. В областях Республиканского и соответствующей области. Договоров, касающиеся этих предприятий и неопределенного круга физических лиц (граждан). Предприятия с предприятиями между собой разбирались и впредь сами разберутся.
    А вот физическим лицам (гражданам) такой вестник должен хотя бы раз в месяц приходить в обязательном порядке. Желательно бесплатно, а малообеспеченным точно бесплатно. Вариантов как это сделать приемлемо по затратам для правительства и областей (г.Минска) может быть несколько и здесь не место их описывать. А они есть (Пример - "Минск на ладонях";). А так мы, например, с женой живя в разных (противоположных) районах города вместе с её соседями читаем более шести изданий разных газет. Но уверенности в том, что в каком-то именно из этих изданий появится однажды Ваша информация об изменениях (дополнениях) в наш с Вами договор у меня нет, и даже в том способе, который позволил мне в этот раз встретиться с Вашими работницами тоже уверенности нет. Потому что в этот раз я поднял трубку телефона и из речи автомата с трудом уловил, что мне нужно перезвонить в "телесети". А если бы я вышел в магазин, а трубку поднял сын инвалид I группы с детства (ДЦП). То, что через какое-то время Вы этот договор, на который я пишу столько замечаний считали бы со мной заключенным, так сказать, с моего "молчаливого согласия"? Или отключили бы меня от телесети и устроили мне по "недоразумению" "головную боль"? Потому что сын инвалид вряд ли смог что-то внятное передать мне из "речи" автомата. Если хорошо подумаете, то поймете, что я не соглашусь и на строго определённое Вами средство массовой информации даже из тех, которые читаю "сегодня". Потому что за последние 20 лет я, навскидку, читал более 2-х десятков различных газет. Но одни мне стали неинтересны, другие сами "почили в бозе". Так, что остановимся пока на старом проверенном способе - присылайте мне впредь по почте возможные изменения, а я вам точно так же письменно в течение 10 дней, с момента получения вашего предложения, согласие с протоколом разногласий или без него. И больше не надо меня приглашать к себе только за тем, чтобы я забрал у вас сомнительный проект договора. И потом писал на него подобные этим замечания. Я не работаю у Вас курьером или почтальоном. Поэтому приглашать меня впредь имеет смысл только тогда, когда у Вас там будет сидеть человек с юридическим образованием, уполномоченный согласовывать тексты даже типовых договоров.
    Потому что, даже по таким договорам возможны «взаимные переговоры» и даже возможно рассмотрение наших с Вами споров в суде. (см.п.6.1. предложенного Вами договора). Это потому, что согласно ГК и закону "О защите прав потребителей" Вы не вправе предлагать мне условия обслуживания (услуг) хуже, чем те что записаны в типовом договоре. А я вправе у вас требовать услуг лучше, чем в типовом договоре если к моменту заявления этих требований у Вас появились такие, скажем, технические возможности, а на момент утверждения типового договора Правительством их ещё не было. Это общеизвестные нормы, но я специально их Вам не называю, почитайте внимательно ГК и Закон "О защите прав потребителей". Это полезно, мне кажется Вы тогда поймете, что если в типовом договоре "записано в установленном порядке"(п.3.1.), то это означает, что в договоре со мной вместо этих слов должны быть слова ~ "в порядке установленном постановлением таким-то...., такого-то органа госвласти, от такого-то числа, за таким-то №..."
    4. В ночь с 22 на 23 октября по РТР Беларусь смотрел "Поединок" между Жириновским и Борщевским по поводу "смертной казни". Проблема и для нас в Беларуси не десятистенная с учётом намечающихся смягчений в отношениях с ЕС. Где-то в 01:05 Борщевский "завис на экране". Я минут 10 ждал, "пощёлкал" по другим каналам. "Весели" семь каналов обязательного общедоступного пакета - "Мир", Россия, НТВ, Беларусь 2, ОНТ, Беларусь 1, СТВ. Замерли как по команде каждый на своей "картинке". Позвонил по тел. 218-09-09 в "Минские телевизионные информационные сети". Ответил автомат "...служба в настоящее время не работает. Звонки принимаются с 8-ми до 22-х часов". Как говорят " хвала Аллаху" в этот день (22 - в четверг) пришли "Известия" за понедельник вторник. Поэтому с зависшим экраном принялся дочитывать газеты. Закончил около половины третьего. "Пощёлкал" по каналам все (7) висят. Позвонил ещё раз по тел. 218-09-09 автомат повторил то, что сказал в пол второго. От ощущения "заброшенности" вспомнил, что лет 35 назад сам дежурил в Горисполкоме. Позвонил в 1-09, а затем по 165 в Горисполком. Дежурная сказала ~ что они уже неоднократно "ставили" вопрос, но "телесети" "непробиваемы", но теперь-то после того как зависли 7 каналов и на такое время может что-то сдвинется.
    Но с 31 на 1-е "Воскресный вечер..." тоже завис, минут через 10 я снова позвонил в Горисполком. Минут через 5 после этого звонка Воскресный вечер продолжился.
    В понедельник утром наверное после 9-ти мне позвонила девушка из телесетей. Я ей честно рассказал про "Воскресный вечер..." о котором она спросила. Рассказал, что экран завис минут на 20, может меньше. Вопросы она задавала с мягким раздражением, а когда услышала, что возможно зависание продлилось меньше 20 минут и что больше зависаний не было, то по хамски бросила трубку. И возможно даже не услышала моё " а вот в четв..." потому что после "....четв...." пошли гудки.
    Возможно доложив "начальству", что с "Воскресным вечером..." ничего страшного не было, просто попался какой-то "зануда", который даже не может сказать точно сколько минут висел экран, а вот надо же звонит аж в Горисполком.
    Расписываю я это не только потому что "зануда", а потому, что возможно "хамка" доложила, не дослушав меня, "искаженную" информацию своему начальству. Та оправдалась перед Горисполкомом, а это в свою очередь сделало нагоняй своей дежурной. А я ведь ей всё успел рассказать и про воскресенье и про четверг. Так что она ни в чем не виновата. И если моё предположение начиная со слов "Расписываю я это..." верно, то прошу все же разобраться во всем детально и извиниться перед дежурной горисполкома. А мне во всяком случае сообщить чем дело завершилось.
    И ещё, полагаю, что этот вопрос должен быть разрешен в нашем с Вами договоре. Для чего п.2.1.3. после слов "в течение трёх часов..." дополнить словами – «а такие помехи как, зависание кадров, мелькание строк, вкрапление тресков, гудения в звуковой ряд и другие помехи, искажающие визуальную и звуковую составляющие телепоказа устраняются немедленно. Или сведения о них немедленно передаются дежурному источника телесигнала, если эти помехи не являются производными от техники телесетей. Если немедленное устранение помех невозможно, дежурный телесетей и дежурный источника сигнала бегущей строкой или краткой, но уважительной надписью на экране, к примеру, - "извините, помехи, устраним через 20 (30, 40, и т.д.) минут (часов)"-, информируют Абонентов (телезрителей). Время работы дежурных определяется временем работы телепрограмм обязательного общедоступного пакета.»
    Естественно, что по поводу взаимодействия Ваших дежурных и дежурных источника телесигнала (ов) придётся вести переговоры и заключать договоры. Поэтому я и направляю копию настоящих замечаний уважаемому Сергею Петровичу.
    Поскольку мне не удалось установить кто у нас в Республике координирует (контролирует) взаимодействие телевещателей (источников теле сигналов). Но на вышеприведённом дополнении в Ваш со мной договор к пункту 2.1.3. я настаиваю пусть и с отложением его вступления в силу на 3 или 6 месяцев. А для облегчения Ваших переговоров с телевещателями, надеюсь опубликовать настоящие замечания в интернете.
    И ещё одна просьба (о помощи) к Сергею Петровичу.
    Более 60 лет (лет с 10) я являюсь читателем газеты "Известия", публиковался у них. Но вот несколько лет назад без предупреждения читателей убрали недельную телепрограмму, затем изменили формат и уменьшили шрифт, явочным порядком повышают цены. При СССР и даже несколько лет позже (до года 1998) я получал газету не позже 9:15 и успевал до работы, в транспорте частенько просматривать её, так "втягивался" в жизнь, в рабочий день гражданина страны и мира. Несколько лет назад я стал получать газету по графику от "забора до обеда". Затем первый "забор" недели перенесли на вторник (два номера сразу) и "обед" едва ли не совместили с ужином, доставка стала плавающей по всему дню. Но вот с третьего квартала 2015 года цену (стоимость) подписки повысили с 412'500 рублей (во втором) до 1'329'000 (одного миллиона трёхсот двадцати девяти тысяч) рублей. Опять же без каких либо объяснений или хотя бы предупреждений. Меня, конечно, закаленного в "конструктивной" борьбе с советским бюрократизмом, от такой либеральной "деликатности", ни инфаркт, ни кондрашка не хватили. Но возмутился я порядочно. В Республике обзвонил всех до кого удалось дозвониться. Вас и Ваших замов кажется на месте не оказалось. Дозвонился в Москву по телефону редакции (495) 74-88-704. "Тётенька", которая мне отвечала сказала, примерно следующее, что они (редакция) газету едва ли не по себестоимости отдают какой-то фирме (агенту по доставке естественно в наших - подписчиков интересах) и поэтому цену повышали не они (не редакция).
    Дала мне телефон этого агента, но ему до конца дня дозвониться не удалось, то занято, то не отвечает. А на следующий день меня "закружил" капитальный ремонт нашего дома.
    Теперь я получаю цветную газету с цветным же тематическим приложением на лощёной бумаге (видимо рассчитанным на подписчиков, которые "могут прокатиться по гоночной трассе и сами за рулём автомобиля BMW?";).
    Получаю я её "естественно в моих интересах" - за понедельник, вторник - в четверг; за среду, четверг - в субботу; за пятницу - во вторник на следующей неделе.
    На 06.04.2011 у газеты было: 139752 подписчика в России; 47959 - в Москве; 28000 - в СНГ, (в т.ч. Беларуси - 2556); 3000 - в Европе. Всего получается 218711 человек. На сегодня (27.10.2015) у газеты всего 73960 подписчиков. О цифрах по России, Москве, СНГ, Беларуси, Европе скромно (или всё же стыдливо?) умалчивается.
    Вот на это предположение - о "скромно и стыдливо" -, а главное на толковые "перья" в этой газете, а потому не исключено и на её совестливого главного редактора я и рассчитываю обращаясь к Вам, уважаемый Сергей Петрович, с оказией. В том числе и по этому вопросу. Прошу Вас, поручите своим помощникам от Вашего имени разобраться сначала у нас, от чего страдает доставка хотя бы по дням (причина у нас в Республике или там в Москве).
    А если в Москве, то знает ли об этом хотя бы главный редактор (до 2010 г. я мог ему дозвониться, а сегодня нет) может "тётенька" ему и не доложила о моём звонке. А он "бедный" может, как говорится, "ни слухом и ни духом" не знает и не подозревает, что вдобавок к потерянным за пять лет двум третям читателей могут потерять и ещё такого "статусного" (с более чем 60 летним стажем) читателя как я. А вдруг там у них в "Известиях", таких уважаемых за бескомпромиссную борьбу с коррупцией, эта чёртова коррупция и завелась. Не дай-то Бог.
    Да, и ещё. Евгений Вячеславович, уж очень мелкий шрифт у Вашего "проекта" договора. Сколько раз…предупреждали нас (потребителей услуг) эксперты - "обращайте внимание на строчки текстов договоров, набранные мелким шрифтом. Скорее всего в этих строчках кроется подвох или даже обман."
    Но некоторые организации (и Вы в том числе) как будто не слышат мнения экспертов и одобрения их мнения со стороны потребителей. Неужели их (некоторых) так одолевает жаба жадности, что их нужно с "помощью медиков через суд заставлять беспокоиться о нашем здоровье."
    Спасибо за внимание.
    С уважением!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 18 ноября 2015 23:28

    Yuiaelsheu, это не формат форума
    я ЭТО ВСЕ не читал

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 19 ноября 2015 00:56

    ТРИСТО, DVB-C не принимает.

    IMHO by default.
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2711

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 19 ноября 2015 00:57

    Кто дал дедушке пароль от Интернета?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 19 ноября 2015 01:14
    John 2:

    Цифровые кабельные тюнеры дорогие весьма. Onliner в помощь по слову DVB-C.

    ровно настолько, что теряется смысл приобретения
    причем не понятно, чем финализируется ныне халявный просмотр цифры
    что предложат, когда цифровой пакет протестируется и станет платным
    покупать что то сейчас при полной непонятке абсурдно

  • dolgorykij Junior Member
    офлайн
    dolgorykij Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #824379

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 ноября 2015 23:18

    Люди добрые и разбирающиеся помогите пожалуйста!

    Sony KDL 40 R353 ( все тюнеры есть) никак не хочет обнаруживать мтисовские 18 цифровых каналов, сомнение вот в чем:

    Выхожу на следующие настройки:
    - тип сканирования ( ставлю быстрое сканирование)

    - частота(указываю к примеру частоту БТ 258.000)

    -Идентификатор сети( НЕ ЗНАЮ ЧТО ЗДЕСЬ УКАЗЫВАТЬ!!!)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 19 ноября 2015 23:23

    dolgorykij, только не быстрое сканирование
    ставьте полное (или подобное максимальное)
    и ждите
    долго, но все найдет

  • dolgorykij Junior Member
    офлайн
    dolgorykij Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #824379

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 ноября 2015 23:29 Редактировалось dolgorykij, 1 раз.
    zaicew:

    dolgorykij, только не быстрое сканирование
    ставьте полное (или подобное максимальное)
    и ждите
    долго, но все найдет

    В том то и дело что не может найти при полном сканировании....

    Когда ставлю полное сканирование, то ввод остальных данных таких как частота и идентификатор становиться недоступным...

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 19 ноября 2015 23:34
    dolgorykij:

    не может найти при полном сканировании

    Страна вещания в настройках какая установлена?

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 19 ноября 2015 23:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    dolgorykij, если есть должен найти

    как вариант сбросьте через меню ВСЕ на заводские настройки
    и попробуйте полное сканирование

    ну да и при первоначальной инсталляции страну нерусскую поставьте (финляндия, германия) - может и в этом засада

  • dolgorykij Junior Member
    офлайн
    dolgorykij Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #824379

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 ноября 2015 23:58
    Kontus:

    dolgorykij:

    не может найти при полном сканировании

    Страна вещания в настройках какая установлена?

    Подскажите пожалуйста где происходит выбор страны, при самой настройке цифровых каналов или...?

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 20 ноября 2015 00:04
    dolgorykij:

    где происходит выбор страны

    В Sony не подскажу, а в LG это в общих настройках, там где местоположение, время-дата и т.п.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • dolgorykij Junior Member
    офлайн
    dolgorykij Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #824379

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 20 ноября 2015 00:17
    zaicew:

    dolgorykij, если есть должен найти

    как вариант сбросьте через меню ВСЕ на заводские настройки
    и попробуйте полное сканирование

    ну да и при первоначальной инсталляции страну нерусскую поставьте (финляндия, германия) - может и в этом засада

    Пробовал и Германию и Польше, не нашло ни одной станции

  • nicekitty Neophyte Poster
    офлайн
    nicekitty Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1357252

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 21 ноября 2015 21:47

    Добрый вечер, помогите разобраться профану!
    Купила на кухнюТЕЛЕВИЗОР BBK 24LEM-5093/FT2C, в описании данной модели указано, что он имеет цифровой тюнер DVB-T2 и DVB-C, но он не поймал ни одного цифрового кабельного канала от МТИС, хотя у меня в др комнатах ещё 3 телевизора - самсунг и LG- и все они прекрасно ловят автопоиском и аналоговые каналы и цифровые от МТИС.
    При поиске выбирала Россию и CVT - ничего не находит. Когда выбираю ATV находит все аналоговые каналы.
    Кто то ловил на телевизорах BBK цифру от МТИС в Минске? Помогите, пжл. Покупала именно для просмотра цифры, а тут такой облом:(