Fokewolf :
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Unet:
подключился в июле 2015. Девушка-оператор сказала, что у них там проводится какая-то акция, и при подключении клиент также получает в подарок роутер. Я спросил, можно ли отказаться от роутера, но подключиться на тарифный план по этой акции. Сказала, что нельзя и добавила, что тариф будет постоянным - не изменится впоследствии.
Как прошло подключение, я лучше промолчу. Не хочется даже вспоминать. Но уже тогда мне дали другую информацию на счёт тарифного плана, сказали, что через некоторое время он изменится и меня автоматически переведут на один из стандартных тарифных планов.
К сожалению, выбора в моём случае нет: либо ByFly, либо Unet.
Должен сказать, что первый месяц-полтора интернет работал как часы - не было вообще никаких проблем.
Но потом началось. Вечером постоянно вылетает периодически, пока не вытащишь адаптер роутера из сети и не вставишь его обратно.
Но и такие танцы с бубнами помогают лишь на некоторое время, потом всё сначала.
Звонки в тех поддержку - это отдельная история.
Проблема - нет стабильного соединения с интернетом.
Ответ тех поддержки: в Вашем подъезде сбоев не наблюдается более суток.
Это верх профессионализма вообще. Я не спросил, есть ли сбои в моём подъезде в течение суток и как работает интернет у моих соседей. Я спросил, когда у меня появится соединение с интернетом. Помощи - ноль.
Один парень из тех поддержки пытался меня убедить, что проблемы в моём роутере. Когда я ему сказал, что они мне сами его такой впарили, следовательно, пусть разбираются с этим оборудованием сами, если проблема в нём, он вообще застопорился - так и не смог определиться, это я купил этот роутер у них, либо они мне его подарили в рамках акции.
Также имел опыт общения с весьма истеричной особью женского рода - я не звоню в тех поддержку, чтобы послушать, какая тяжкая жизнь у работников Unet и понять, как мы - клиенты, им надоели со своим интернетом. Я звоню, чтобы решить конкретную проблему. Смысла в звонках туда нет вообще. Больше напоминает поддержку в стиле "Держись, чувак. Мы верим, что твой интернет всё же заработает когда-нибудь" Из 4 звонков - ни одного раза не помогли. Один раз предложили выезд специалиста на след.день. Но сказали, что если проблема будет обнаружена в пределах моей квартиры, выезд будет платным. Серьёзно? А в квартире не ваш ли роутер стоит, который вы же мне и настраивали?
Короче говоря, если у вас есть выбор - не советую обращаться за оказанием услуг в Unet.
Качество соединения: 4/10
Техподдержка: 2/10 (2 за то, что 2 раза попадались люди, которые хоть как-то пытались помочь, не сваливая с порога всю вину на меня, т.к. у них "сбоев по сети нет", если бы не эти 2 человека, поставил бы 0/10. А так 2 за профессионализм, 0 за результат)
Общие впечатления: 3/10. Классический беларуский подход к клиентам: заплатили деньги - свободны.
С такими провайдерами лучше вовсе не сотрудничать, но если нет выбора, то прописывать в договоре: Нет 100% соединения с интернетом за сутки - за эти сутки плата не взимается.
Доброго вечера! Уточните, пожалуйста, Ваш логин и номер телефона, с которого обращались (личным сообщением), чтобы мы могли проверить информацию Вами предоставленную: как осуществлялась консультация по обращению, как проходило подключение, как Вы были информированы по подключению и акциям.