Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 14 ноября 2015 10:21
    2German:

    ну если твой мозг не в состоянии понять чем это плохо

    Не ну я согласен, что провайдер в котором ты работаешь организует, конкурс на худший отзыв - повышая плату и ухудшая тарифы

    Hurra Wir Leben Noch
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 14 ноября 2015 10:31
    feel07_apple:

    2German:

    ну если твой мозг не в состоянии понять чем это плохо

    Не ну я согласен, что провайдер в котором ты работаешь организует, конкурс на худший отзыв - повышая плату и ухудшая тарифы

    Да, сейчас особенно видно )) что кто-то поднимая цены вкладывается в качество предоставляемых услуг ) А ты дальше болоболь ) Всем нравится ))))))

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 14 ноября 2015 10:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    2German:

    что кто-то поднимая цены вкладывается в качество предоставляемых услуг

    Hurra Wir Leben Noch
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 14 ноября 2015 10:46

    feel07_apple, и что?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 14 ноября 2015 11:19
    shashka:

    оказалось, что на маркетинг у юнета есть 50 тысяч бел. рублей.
    Думали-думали и решили объявить конкурс на лучший отзыв на провайдерсах среди сотрудников и по совместительству абонентов, а приз ручка за 50 тык.
    Ручку потом вручили, стянутую с какой-то выставки. А за 50 тык модернизировали iptv)

    этапять :super: утрированно, но в общем и целом верно :znaika:

    shashka:

    Не стыдно за битрейт в 2 раз меньший от оригинала?
    Хотя за отсутствие доступа неделями на ресурсы не стыдно, за стриммы не стыдно, за убитую скорость по вечерам не стыдно, что там какой-то битрейт какого-то иптв, смотреть все равно нечего: плейлист самый отстойный среди конкурентов.

    нет - им не стыдно, сначала было стыдно, но годы приводят к привыканию ;)
    feel07_apple, не понимешь, что юнет не заваливает рекламками только потому что у них нет денег на это, а не из-за поддержания экологии и чистоты подъездов? Нет денег на рекламу - нет новых абонентов - нет денег на рекламу - нет денег на внешний канал - меньше старых абонентов - нет денег на рекламу, внешний канал - нет Unet :D

    Куплю совесть...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 14 ноября 2015 11:37
    Dvoechnik:

    eel07_apple, не понимешь, что юнет не заваливает рекламками только потому что у них нет денег на это, а не из-за поддержания экологии и чистоты подъездов? Нет денег на рекламу - нет новых абонентов - нет денег на рекламу - нет денег на внешний канал - меньше старых абонентов - нет денег на рекламу, внешний канал - нет Unet :D

    Слишком длинная логическая цепочка... не поймет....

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Fokewolf Junior Member
    офлайн
    Fokewolf Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #448474

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 ноября 2015 15:41

    Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Unet:
    подключился в июле 2015. Девушка-оператор сказала, что у них там проводится какая-то акция, и при подключении клиент также получает в подарок роутер. Я спросил, можно ли отказаться от роутера, но подключиться на тарифный план по этой акции. Сказала, что нельзя и добавила, что тариф будет постоянным - не изменится впоследствии.
    Как прошло подключение, я лучше промолчу. Не хочется даже вспоминать. Но уже тогда мне дали другую информацию на счёт тарифного плана, сказали, что через некоторое время он изменится и меня автоматически переведут на один из стандартных тарифных планов.
    К сожалению, выбора в моём случае нет: либо ByFly, либо Unet.
    Должен сказать, что первый месяц-полтора интернет работал как часы - не было вообще никаких проблем.
    Но потом началось. Вечером постоянно вылетает периодически, пока не вытащишь адаптер роутера из сети и не вставишь его обратно.
    Но и такие танцы с бубнами помогают лишь на некоторое время, потом всё сначала.

    Звонки в тех поддержку - это отдельная история.
    Проблема - нет стабильного соединения с интернетом.
    Ответ тех поддержки: в Вашем подъезде сбоев не наблюдается более суток.
    Это верх профессионализма вообще. Я не спросил, есть ли сбои в моём подъезде в течение суток и как работает интернет у моих соседей. Я спросил, когда у меня появится соединение с интернетом. Помощи - ноль.
    Один парень из тех поддержки пытался меня убедить, что проблемы в моём роутере. Когда я ему сказал, что они мне сами его такой впарили, следовательно, пусть разбираются с этим оборудованием сами, если проблема в нём, он вообще застопорился - так и не смог определиться, это я купил этот роутер у них, либо они мне его подарили в рамках акции.
    Также имел опыт общения с весьма истеричной особью женского рода - я не звоню в тех поддержку, чтобы послушать, какая тяжкая жизнь у работников Unet и понять, как мы - клиенты, им надоели со своим интернетом. Я звоню, чтобы решить конкретную проблему. Смысла в звонках туда нет вообще. Больше напоминает поддержку в стиле "Держись, чувак. Мы верим, что твой интернет всё же заработает когда-нибудь" Из 4 звонков - ни одного раза не помогли. Один раз предложили выезд специалиста на след.день. Но сказали, что если проблема будет обнаружена в пределах моей квартиры, выезд будет платным. Серьёзно? А в квартире не ваш ли роутер стоит, который вы же мне и настраивали?
    Короче говоря, если у вас есть выбор - не советую обращаться за оказанием услуг в Unet.

    Качество соединения: 4/10
    Техподдержка: 2/10 (2 за то, что 2 раза попадались люди, которые хоть как-то пытались помочь, не сваливая с порога всю вину на меня, т.к. у них "сбоев по сети нет", если бы не эти 2 человека, поставил бы 0/10. А так 2 за профессионализм, 0 за результат)
    Общие впечатления: 3/10. Классический беларуский подход к клиентам: заплатили деньги - свободны.
    С такими провайдерами лучше вовсе не сотрудничать, но если нет выбора, то прописывать в договоре: Нет 100% соединения с интернетом за сутки - за эти сутки плата не взимается.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #545633

    Профиль

    121
    # 14 ноября 2015 15:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 ноября 2015 16:30

    Fokewolf , вы поздно подключились) еще год назад качество предоставляемых услуг было хорошего качества, выше среднего. Сейчас - полный отстой, кроме наполненности внутренних ресурсов найти плюсы сложновато. Только вот, как оказалось, не так уж и нужны внутренние, когда есть стабильный безлимит на внешку. Даже клиентоориентированность страдает последнее время: все свалилось к запросу трассы и обещанию сообщить по устранению проблемы специалистами.

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 14 ноября 2015 18:50
    shashka:

    Там кстати тоже народ возмущается, что с этим недопровайдером не имеет доступа к нужным сайтам неделями, а юнет считает это нормальной ситуацией)

    Походу это норма для юнета.
    Как ни работали ни скрилл, ни кинопоиск (это только навскидку), так и не работают. Меня чуть в кидалы не записали, как раз должен был человеку недавно деньги перевести через скрилл с утра, а фиг там. Пока не догадался, что это проблемы со стороны моего прова, до вечера доказывал челу в скайпе, что я не кидала.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 ноября 2015 19:08

    в том-то и косяк, что мало того, что создают проблемы своим абонентам на пустом месте , так еще квалификация не позволяет неделями исправить ситуацию, а теперь еще даже не находят что сказать в свое оправдание.
    Провайдер замкнутого круга и круг все сжимается и сжимается.

    И это пройдет...
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3727

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 14 ноября 2015 19:51
    Fokewolf :

    Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Unet:
    подключился в июле 2015. Девушка-оператор сказала, что у них там проводится какая-то акция, и при подключении клиент также получает в подарок роутер. Я спросил, можно ли отказаться от роутера, но подключиться на тарифный план по этой акции. Сказала, что нельзя и добавила, что тариф будет постоянным - не изменится впоследствии.
    Как прошло подключение, я лучше промолчу. Не хочется даже вспоминать. Но уже тогда мне дали другую информацию на счёт тарифного плана, сказали, что через некоторое время он изменится и меня автоматически переведут на один из стандартных тарифных планов.
    К сожалению, выбора в моём случае нет: либо ByFly, либо Unet.
    Должен сказать, что первый месяц-полтора интернет работал как часы - не было вообще никаких проблем.
    Но потом началось. Вечером постоянно вылетает периодически, пока не вытащишь адаптер роутера из сети и не вставишь его обратно.
    Но и такие танцы с бубнами помогают лишь на некоторое время, потом всё сначала.

    Звонки в тех поддержку - это отдельная история.
    Проблема - нет стабильного соединения с интернетом.
    Ответ тех поддержки: в Вашем подъезде сбоев не наблюдается более суток.
    Это верх профессионализма вообще. Я не спросил, есть ли сбои в моём подъезде в течение суток и как работает интернет у моих соседей. Я спросил, когда у меня появится соединение с интернетом. Помощи - ноль.
    Один парень из тех поддержки пытался меня убедить, что проблемы в моём роутере. Когда я ему сказал, что они мне сами его такой впарили, следовательно, пусть разбираются с этим оборудованием сами, если проблема в нём, он вообще застопорился - так и не смог определиться, это я купил этот роутер у них, либо они мне его подарили в рамках акции.
    Также имел опыт общения с весьма истеричной особью женского рода - я не звоню в тех поддержку, чтобы послушать, какая тяжкая жизнь у работников Unet и понять, как мы - клиенты, им надоели со своим интернетом. Я звоню, чтобы решить конкретную проблему. Смысла в звонках туда нет вообще. Больше напоминает поддержку в стиле "Держись, чувак. Мы верим, что твой интернет всё же заработает когда-нибудь" Из 4 звонков - ни одного раза не помогли. Один раз предложили выезд специалиста на след.день. Но сказали, что если проблема будет обнаружена в пределах моей квартиры, выезд будет платным. Серьёзно? А в квартире не ваш ли роутер стоит, который вы же мне и настраивали?
    Короче говоря, если у вас есть выбор - не советую обращаться за оказанием услуг в Unet.

    Качество соединения: 4/10
    Техподдержка: 2/10 (2 за то, что 2 раза попадались люди, которые хоть как-то пытались помочь, не сваливая с порога всю вину на меня, т.к. у них "сбоев по сети нет", если бы не эти 2 человека, поставил бы 0/10. А так 2 за профессионализм, 0 за результат)
    Общие впечатления: 3/10. Классический беларуский подход к клиентам: заплатили деньги - свободны.
    С такими провайдерами лучше вовсе не сотрудничать, но если нет выбора, то прописывать в договоре: Нет 100% соединения с интернетом за сутки - за эти сутки плата не взимается.

    Доброго вечера! Уточните, пожалуйста, Ваш логин и номер телефона, с которого обращались (личным сообщением), чтобы мы могли проверить информацию Вами предоставленную: как осуществлялась консультация по обращению, как проходило подключение, как Вы были информированы по подключению и акциям.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 ноября 2015 20:31

    Я смотрю юнет ушел от акционных скоростных тарифов при подключении, правильно - тут и на неакционных обеспечить скорости не могут. Видно народ валом побежал хитрить - отключаться (подключаться). И теперь акция при подключении один в один как бывали у АТ. Совсем не торт))

    И это пройдет...
  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    22 года на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 14 ноября 2015 20:47
    Olua_L:

    Саня, бабу тебе нормальную надо, что б заняла тебя делом!!!!

    Добавлено спустя 51 секунда

    А то херней страдаешь ты какой то

    наверное уже не надо.. :) у Сани есть другие способы поднять себе настроение.. )))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3727

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 14 ноября 2015 21:50

    Neiro25, Доброго вечера! Ваш IP попал в бан, если активируете себе статический адрес, у Вас сайт будет работать.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    397

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 14 ноября 2015 22:26
    UNET.BY:

    Попробуем Вам помочь :) Ожидайте, пожалуйста, ответим в ближайшем времени.

    Ну и как долго будет длиться ваше "ближайшее время"? Наобещали с три короба и благополучно забыли, авось само рассосётся?

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1487

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 14 ноября 2015 22:35 Редактировалось kaiser, 3 раз(а).

    А что это у меня скорость закачки на популярной раздаче (~200 сидов) постоянно скачет от 3Мб до 15Мб?
    :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 14 ноября 2015 23:29 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    Neiro25, Доброго вечера! Ваш IP попал в бан, если активируете себе статический адрес, у Вас сайт будет работать.

    Я дико извиняюсь, я в этих делах не понимаю, мой IP кто забанил? Скрилл? Кинопоиск меня тоже забанил? Так эта проблема последнюю неделю наблюдается, до этого несколько лет все норм было.
    Вот я сейчас впн запустил, проверил около 10 серверов, везде все работает. Только отключаю, не работают сайты.
    Повторюсь, это не один/два сайта не работают, их куча, я просто сейчас обратил на это внимание.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 ноября 2015 23:46
    Neiro25:

    мой IP кто забанил

    не ваш IP , а IP юнета, за которым вас спрятал юнет, но платить за это представитель провайдера предложил вам, так как других решений у них нет. А так как нет доступа ко многим сайтам и они не могут сменить IP, то это порядочная свинка своим абонентам.

    Поставьте плагин hola в браузер и не нужно платить нерадивому прову за псевдостатику и за платный прокси

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 14 ноября 2015 23:55
    shashka:

    Neiro25:

    мой IP кто забанил

    не ваш IP , а IP юнета, за которым вас спрятал юнет, но платить за это представитель провайдера предложил вам, так как других решений у них нет. А так как нет доступа ко многим сайтам и они не могут сменить IP, то это порядочная свинка своим абонентам.

    Поставьте плагин hola в браузер и не нужно платить нерадивому прову за псевдостатику и за платный прокси

    Спасибо. О чем- то таком я догадывался. Юнет проблему решить не смог, зато захотел срубить немного за доп. услугу.
    Мозилла не находит такого плагина.