Ответить
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 27 октября 2015 18:23

    vitol, спасибо за ответ.

    Кстати, а что по американцам скажете? Я так понимаю их там называют трейлеры, а не караваны. Насколько у нас они распространены (пользуются спросом. Есть ли смысл везти их из США сейчас? И есть ли проблемы с ними (разное питание, тормозная система и др нюансы).

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4442

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 27 октября 2015 19:47

    arenda156, цитата в конце прошлой страницы - из обсуждения польского Niewiadow?
    почитал, как их переделывают - молодцы люди.

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 28 октября 2015 21:06
    arenda156:

    vitol, спасибо за ответ.

    Кстати, а что по американцам скажете? Я так понимаю их там называют трейлеры, а не караваны. Насколько у нас они распространены (пользуются спросом. Есть ли смысл везти их из США сейчас? И есть ли проблемы с ними (разное питание, тормозная система и др нюансы).

    Несколько лет назад их привозил один мой знакомый, не пошло. Большие ,проблемы после перевозки (часто портятся ,бъются,царапают ,вандалят.Но вообще как большой ,хороший прицеп очень интересно,но нужен тягач подстать,по Европе не покатаешься,в кемпингах только на премиум плац,а он дороже если есть вообще.
    Опять же с личного опыта ,у меня был первый прицеп Weippert 650 ,это большой двухосник .В общем если кратко -не нужно такого ,при поездке на много больше проблем ,чем ехать с тем же 500 прицепом ,ну а разница в комфорте совсем не велика.

    GrigBY:

    arenda156, цитата в конце прошлой страницы - из обсуждения польского Niewiadow?
    почитал, как их переделывают - молодцы люди.

    В Невядов есть пару вещей,которые мне не нравятся -это пластик ,он не дышит,размер -кровати и все остальное на людей ниже среднего роста ,опять же просто прицеп для рыбалки ,бухалки ,не более.
    Вообще прицеп меньше 220 -230 по ширине ,очень не комфортен в эксплуатации.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 49 секунд

    Кстати про новинки( в мире караванинга они пореже чем в авто). Компания Кнаус -Табберт опять сделали нечто,что может только через 5-10 лет смогут повторить другие - смотрите ,удивляйтесь .


  • kentaurs Member
    офлайн
    kentaurs Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #152017

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 ноября 2015 10:57

    Знающие, нужна помощь.
    На ебэе англицком хочу купить прицеп. Оплата через палку не проблема. Экспедиторская компания доставит в Польшу, от туда заберу либо своим ходом, либо на лафете.
    Суть вопроса: экспедиторы сказали, что на эти караваны в Англии не выдаются техпаспорта. Обратился в таможню, мне объяснили, что для там. оформления требуется техпаспорт либо иной документ заменяющий его. Как быть в этой ситуации? Что потребовать/спросить у англичанина продавана?
    Заранее благодарен.

    не бываю в Минске
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 11 ноября 2015 16:07

    Первый вопрос ,а оно вам надо? Вы хоть поинтересовались ,перед покупкой ,что покупать и как ? Если нет ТП ,значит вы смотрите старый прицеп . А как можно вообще что то смотреть ,лишь по фото? 100% будет шрот . И за этот шрот нужно долго и печально бороться .Эти прицепы гонят в Литву десятками ,поэтому дорога обходится в разы дешевле чем обойдется вам ,потом вам опять же нужно выезжать в ЕС ,не проще ли посмотреть самому лично прицеп где то поближе ,что бы понять что к чему . Опять же ,у всех вкусы разные ,но 100% вы разочаруетесь в приобретении.
    Ну и ответ на вопрос -у Англичан есть такое - отсутствие ТП и еще есть геморой -отсутствие ВИН. А есть лишь 7 цифр ,у нас такое уже не прокатывает,и в Россию не продадите потом .раньше как то продаваны этого ужаса ставили на учет ,продавали ,но уже несколько раз слышал от людей ,что это сейчас проблема №1 .
    И для итога -английские прицепы не ходят у нас ,да и у них тоже ,конструктив не выдерживает ,нет усилений в кузове ,нет и в потолке ,проваливается зад прицепа и все на соплях. Подумайте про немцев ,но ни как ни про англичан.

  • kentaurs Member
    офлайн
    kentaurs Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #152017

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 ноября 2015 17:19 Редактировалось kentaurs, 1 раз.

    огромное спс за развернутый ответ.
    вопрос стоял "какие документы потребовать у продавана, для того что бы затаможить в РБ?"
    из выше сказанного я понял:
    1. если номер шасси прицепа не 17 цифр- значит его не зарегистрируешь
    2. в английских караванах отсутствует ТП, но я об этом и сам знаю.

    Ну не может такого быть, что бы никаких документов подтверждающих тех. характеристики с кодом шасси и информацией о производителе не было при покупке прицепа изначально. Сомневаюсь что никаких сертификатов о допуске к дорожному движению не делалось изначально производителем. Т.е. какие то доки должны быть, в которых указаны тех. характеристики, которые могли бы и выступать в нашей таможне, в качестве ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЗАМЕНЯЮЩИХ ТП.

    не бываю в Минске
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 11 ноября 2015 17:40

    У них ,на сколько я знаю на прицеп вешают тот же номер что и на машине - и в путь.
    Но не забывайте ,что вам нужно еще выехать с евросоюза ,и на границе ваш прицеп должны снять с регистрации европейской,делают это пограничники Польские ,и если у вас не будет ПТС ,то вас не выпустят,влепят штраф и конфискуют прицеп
    + без ПТС вы в Польше не сможете сделать страховку на прицеп ,что кстати очень проблематично и с ПТС в этой стране . Очень редкие конторы делают страховку на доки с других стран.А штраф за это 3000 злотых.
    Дальше -вам нужно сделать транзиты по Польше ,опять же ,на прицеп без регистрации в Польше это сделать трудно,даже если и есть ПТС ,но это не так страшно ,как отсутствие страховки и за отсутствие транзитов вам влепят на границе (если не споймают по дороге в самой стране ) штраф от 200 до 500 злотых.
    Потом вам нужен будет скорее всего Виатолл ,так как проехать по Польше без платных дорог не возможно,кроме потери времени вам придется отдать 120 +120 злотых.
    И опять к нашим баранам - вы понимаете что прицеп из Англии ,это не прицеп ????? Это курятник. А он стоит таких проблем с доставкой ? За такие муки вам как минимум нужно покупать прицеп 2000 года и моложе ,что бы хоть как то соизмерить затраты со стоимостью самого прицепа.
    Ну и сама растоможка прицепа,имеет столько же подводных камней,как и транзит прицепа по Польше. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    И узнайте кстати в ГАИ ,как регистрируют у нас прицепы без ВИН и ПТС ,по моему никак уже ,хотя еще год назад ставили на учет.

  • kentaurs Member
    офлайн
    kentaurs Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #152017

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 ноября 2015 17:54

    вопрос по доставке из Польши не стоит, как и о том, какой "курятник" брать
    без VIN я и брать не стал бы, минимум 17 цифр должен увидеть - тут то же все просто
    В ГАИ регистрируют согласно Таможенных документов, тут нет проблем
    Сумма таможенной пошлины- сталкивался с таможенным оформлением прицепов уже.
    Вопрос остается открытым: какие документы заменяют ТП?

    не бываю в Минске
  • olaf1 Senior Member
    офлайн
    olaf1 Senior Member

    1773

    11 лет на сайте
    пользователь #860982

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 11 ноября 2015 18:41 Редактировалось olaf1, 5 раз(а).

    Вставлю свои " пять копеек " . По вину - если всего 7 цифр ,это и есть серийный номер . Остальные цифры ,буквы в вине (предыдущие ) содержат информацию о стране -производителе, фирме ,марке ,модели и дате выпуска. Путем осмотра эксперт легко может дать заключение и подтвердить очевидное. Данные о годе выпуска -на основании бирок, стикеров ,клейм на комплектующих. Не скажу за аглицкие прицепы , но необязательно к купленной (машине) прилагается оригинальный тех паспорт, американы-например . И у французов, и в люксембурге - сертификат (так и написано на гэтай бумажке с печатью )). На основании его и выписывается инвойс ( или купчая) и таможня наша исчисляет платежи. Тем более ,если доставку будет делать официальная контора , то по любому , шоб оформить декларацию , им одного инвойса мало . Должна быть какая-то еше бумага на товар (прицеп) с тех характеристиками , заменяющая ПТС, на основании которой и делается декларация и CMR. В противном случае доки на официальный экспорт не оформить .Имхо

    ...опа - это не часть тела, а событие. А полная ..опа - это жизнь, наполненная событиями
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 11 ноября 2015 19:50

    Ну тут то в добавок и продавец частник ,а все знают как относится наша таможня к таким бумагам ,как частная купча -никак .И как говорил ранее -у меня есть знакомый в России.у него автопарк грузовых авто с Америки ,он сказал что с теми цифрами ,что у них стоят (а там я так понимаю не ВИН ,а просто номер порядковый )продать теперь эти авто нельзя ,можно только пользовать до их смерти одним владельцем.
    Ну а какую бумагу можно предложить вместо ТП я понятия не имею и понятия не имею с чем можно ехать и таможится ,если нет ТП. К примеру с Германии если нет маленького брифа ,а есть большой - уже проблема ,а тут вообще нет ТП. Я так понимаю отсюда и берутся прицепы в той же Польше и других странах Европы - без права регистрации.
    А вообще проще ,приехать к продаванам английских прицепов ,найти такой ,без ВИН и с пригоном в этом году и все разузнать,что да как ,и спросить доки на него с Англии .

  • kentaurs Member
    офлайн
    kentaurs Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #152017

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 ноября 2015 21:43

    "А вообще проще ,приехать к продаванам английских прицепов ,найти такой ,без ВИН и с пригоном в этом году и все разузнать,что да как ,и спросить доки на него с Англии ."
    Витол - я же "ЗНАЮЩИХ" спрашивал))))

    не бываю в Минске
  • olaf1 Senior Member
    офлайн
    olaf1 Senior Member

    1773

    11 лет на сайте
    пользователь #860982

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 12 ноября 2015 10:25 Редактировалось olaf1, 3 раз(а).

    kentaurs, В таком случае ,дыбы при возникновении проблем с таможней ,не пришлось ссылаться на ответы "знающих " на форуме ,я бы поступал так : В каждом региональном управлении таможни есть отдел консультаций. Они на платной основе обязаны дать квалифицированный развернутый ответ ,по поводу "иных доков" вместо ТП (т е, что должно быть написано в бумажке ,какие данные и как она должна быть заверена ,что бы взять нужные им сведения для оформления ) . В письменном виде ,заверенный печатью канцелярии. Это для того ,что бы при пересечении границы не было проблем с оформлением ДТТ (таможенного транзита ) до вашего местного ПТО (местная внутр таможня ) Т к на внешних таможнях . не всегда на местах сидят опытные инспектора, а сейчас еще и молодежи полно. И работают по принципу "лучше перебдеть ,чем недобдеть " Не окажеться нужной бумажки откажут во въезде товара .
    Реальный случай из жизни : люди умудрялись растамаживать авто с утерянными ТП. В Италии помимо ТП еще дают Сертификат разм А4 , а голландцы - RDW (експ .стат .делкларация) тож А4 ,но на трех листах. В обоих случаях эти доки заверены красивыми голографическими печатями. Так вот ,на основании этих бумаг машинки и растамаживали .. Но это ,нечастый случай ,тк ТП все же был при покупке, просто по дороге где-то терялся....
    Ну в случае с неполным винон-ваще проблем нет. Серийный номер есть, На своем СВХ пройдете фотосессию +экспертизу и получите заключение. Может ,только простоять на СВХ прийдется подольше ...
    Удачи .

    ...опа - это не часть тела, а событие. А полная ..опа - это жизнь, наполненная событиями
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 12 ноября 2015 10:31

    Извите конечно за офтоп, но

    Сцену из фильма, вроде "Карты, деньги два ствола", про покупку прицепа у цыган

    ЗЫ. Ветка вроде в форуме "Путешествия, Туризм и Отдых" а не "Таможня. Граница. Таможенные и налоговые платежи"

  • olaf1 Senior Member
    офлайн
    olaf1 Senior Member

    1773

    11 лет на сайте
    пользователь #860982

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 12 ноября 2015 10:39

    Andrew-1978, Ну шош поделешь если -у нас отдых и путешествия часто напрямую завязаны с границей ,таможней и платежами. :( Чай ,не в Шенгене живем ...

    ...опа - это не часть тела, а событие. А полная ..опа - это жизнь, наполненная событиями
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 12 ноября 2015 16:25
    kentaurs:

    "А вообще проще ,приехать к продаванам английских прицепов ,найти такой ,без ВИН и с пригоном в этом году и все разузнать,что да как ,и спросить доки на него с Англии ."
    Витол - я же "ЗНАЮЩИХ" спрашивал))))

    Сейчас они все раскажут и покажут добровольно,ведь это их работа и зароботок .Если честно ,я сам всегда отдаю работу знающим людям,если мне нужна машина -я покупаю ее уже здесь,пригнанная понимающими в этом деле,если мне нужно что то построить -к строителям. Когда человек специалист в своем деле ,он сможет сделать так ,что бы у меня не болела голова по всем этим поводам . И думаю с вероятностью в 90% вам обойдется прицеп дороже ,чем вы бы поискали такой же уже на месте ,в Беларусии.Так как это не та вещь,что ее тут нет - их тут уже море.
    Ну а надеяться на то что вам предложат в Англии прицеп ,по братски ,дешево и очень хороший -не надейтесь,во всех странах ЕС на месте находится такое количество перекупов ,что любой ,более менее хороший прицеп выкупается в течении 2-3 часов и нам ,отсюда с этим бороться не реально.Я уже давно убедился -если сыр дешевый -значит где то мышеловка рядом . :conf:

  • kentaurs Member
    офлайн
    kentaurs Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #152017

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 12 ноября 2015 22:00 Редактировалось kentaurs, 1 раз.

    Витол, чево тебе неймётся, я непрошу помощи в выборе прицепа. Давай так, прицеп уже есть, и дастался условно хороший, такой что все соседи будут завидовать на 100%, и денег он вообще ничего не стоил, допустим вообще бесплатный. Т.е. прицеп есть, свершившийся факт. Уже выбирать не нужно. Допустим в этом прицепе есть вин 17 символов, хорошо читаемых. Да и таможил до этого и легковые, и грузовые, и прицепы, но из ЕС и США. Но вот прицеп из UK неудавалось до этого. И вопрос не стоит в деньгах. Вопрос проще, какие документы просить у предыдущего хозяина к купчей. Если кто сталкивался, буду признателен. Просто как она называется.
    Уповать на помощь продаванов прицепов в РБ нет смысла, многие перекупают в Литве или РП, где делаются соответствующие техпаспорта

    ЗЫ с таможней то же разговор простой: предоставляйте документы, будзем изучать)))

    не бываю в Минске
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 12 ноября 2015 22:03

    Сегодня появилось время погулять по Ютуб . Для общего интереса выложу производство разных прицепов ,что бы было более наглядно,что и как в них и почему такая разница в качестве.
    Можно начать со Скандинавов ,очень щепетильные люди ,спокойно,качественно и надежно.



    В этом ролике обратите внимание на усиление рамы прицепа,на качество стен ,ну и понятно система отопления .Тут же полная противоположность,Английсокие производители - за вот тот нахлест в передней части крыши я бы их всех поставил к стенке ,годы идут,крыша протекает,и не имеет вообще усилений ,а они лепят и лепят .

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Без проблем,просто всегда болею душой за вновь появляющихся караванеров и стараюсь помочь в выборе ,я по документам не могу ничего сказать,так как всегда беру прицепы только с ТП. Просто в добавок накидал пару предположений по поводу проезда по Польше .
    Попытайтесь создать новую тему ,а лучше постучитесь в клуб Караванеров ,думаю там кто то да пригонял что то похожее для себя.
    http://caravaningclub.by/index.php?sid=834ebca6ce7c041281ca85a49b6801ac

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Вот еще шикарный ролик ,показывающий бестолковость английских конструкторов ,напихали стекловаты на крышу и покрыли листом пластика ,все стены ,крыша ,все гуляет само по себе .

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Фендт,крепкий середняк по качеству ,у меня было пару таких моделей,но грешат дешевой мебелью в этих годах,раньше была с дерева и качественнее. Уже с 2007 года Фендт опять стали делать более качественные прицепы.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Ну и то ,чего нам не видать ,хотя если запарится ,то лучше привозить эти прицепы ,чем с Америки .


    В общем Австралия и их супер надежные прицепы.
    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    О!!!! Это стало моим любимым видео за вечер - лучше бы они не позорились такому мастерству и технологии.


    Особенно когда в верхнем правом углу на 5м25 с видно сковозную дырку ,а он ее потрогал и накрыл крышей -класс ,выше всех похвал.

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 14 декабря 2015 12:45

    В очередной раз ,при поиске прицепа в Европе набрел вот на такой показательный пример плохого прицепа.
    В принципе это сородич 50% всех прицепов предлогаемых на рынке караванинга,непонятный бренд ,сделаный в ангаре где то на юге Франции или той же Голландии ,не хочу даже вникать в это ,но такие прицепы лепят все кому не лень .И так вполне живой год,современная мебель ,но все слеплено с самого дешевого,ось,кузов ,комплектующие (только печка как у всех). В общем то за чем стремятся многие Беларусы при покупке прицепа для себя . И тут могу показать с чем ,при той же цене у нас в 4000 Евро все смогут столкнуться если решат купить такой вот оригинальный прицеп.
    1- по внешнему виду сразу понятно ,что стоит не ось ,а самый эконом ,который или уже мертв или будет в скоре ,ну и о качестве движения с такой осью я и не говорю,при 80 км.ч вас будет болтать по всей дороге .

    2 - сам кузов на 100% не с алюминия ,скорее всего его порошковый отход с добавлением всякого мусора ,ну или кому приятнее - переработанные отходы производства (весь кузов имеет подтеки,помятости ,несостыковки по швам

    3 - как итог не качественного кузова ,совершенное отсутствие жесткости его и неотработка осью всех неровностей весь салон сгнил,развалился ,и имеет просто мертвое состояние .

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    По предидущему фото сразу видно качество состыковки стен с передком и полом -оно в принципе отсутствует как подкласс ,просто приклеили друг к другу и все.Не закладных реек ,нет и каркаса в полу -только кусок фанеры и все.

    4 - Из за умирающей оси получаем еще удар в арку кузова - итог ,сидим на горшке и любуемся дорогой под прицепом -ось просто пробила пластик на сквозь.

    И вот ,человек заходит в прицеп ,видит вполне приятный для новичка салон ,радуется "хорошей " цене и покупает прицеп ,ну а потом вскрываются все СМЕРТЕЛЬНЫЕ проблемы этого недорогого "красавца".

    Ведь готов ручаться - что 90% новичков когда увидят этот прицеп на фото ,без тех косяков что я показал ранее скажут что прицеп очень хорошенький.
    Я же ко всему могу дальше топить этот вариант ,уже по материалам использованным в прицепе ,его оборудованию,его планировке итд тип.
    Поэтому всем очень советую,перед покупкой как можно больше читать про прицепы ,советоваться и никогда не мечтать купить дешево и здорово ,все то что вам принесет удовольствие в караванинге должно стоить денег и поверьте ,та разница что будет между уже хорошим прицепом и вот таким вариантом ,как я сейчас показал будет не такая и сногшибательная.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4442

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 14 декабря 2015 16:34

    cудя по бамперам рядомстоящих машин, это - полукладбище техники.
    а какая цена за него "там"?

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 14 декабря 2015 18:10

    2000 евро))))),я же и говорю что тут он будет в районе 4000 после пригона и растоможки ,потому что такой год дешевле 1200 евро вряд ли получится втаможить,а на состояние они редко смотрят.