Ответить
  • Matthew Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matthew Senior Member Автор темы

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 13 декабря 2013 09:51 Редактировалось Matthew, 52 раз(а).
    Дольщики «Арэса-Сервис»: срок сдачи дома в Брилевичах переносится третий раз, власти бездействуют
    Фоторепортаж: в микрорайоне Брилевичи построили самый современный детский сад Минска
    Фоторепортаж: как минскому проспекту Дзержинского придают «европейский лоск»
    Квартал в Брилевичах хотят уплотнить еще одним панельным домом
    Проект станции метро «Малиновка» откорректируют
    Экскурсия Onliner.by: как выглядят и сколько стоят квартиры в жилом комплексе в Брилевичах
    Экскурсия Onliner.by: сегодня смотрим жилой комплекс в Брилевичах!
    Фотофакты. Взгляд на Минск и окрестности из корзины воздушного шара
    В Брилевичах начинают строить поликлинику для взрослых
    Новый детский сад в Брилевичах не решит проблему жителей микрорайона
    В новой минской школе есть даже стружкопылесосы
    Комфортно ли жить в Брилевичах? Фоторепортаж
    Фотофакты. Взгляд минского руфера на микрорайон Брилевичи и окрестности
    Дольщикам из Брилевичей объяснили, почему сдачу их дома перенесли почти на год

    Тема наших соседей: ТС жилого дома №119 по пр-ту Дзержинского Ф.Э.

    Планы м-на Брилевичи 2D, 3D (1), 3D (2), 3D (3)
    Вид со спутника на наш район (источник – Яндекс)
    Вид со спутника на наш район (источник – Google)
    Какое телевидение подключено к нашим домам? Что с интернетом? В мою квартиру не заведен TV-кабель?! Где телефонный и телевизионный кабели? Что за белая розетка "Промсвязь" у меня в квартире?
    ByFly + PON-приставка + WiFi. Варианты подключения и настройка

    Медицинское обслуживание нашего района:

    1. 39-я городская клиническая поликлиника (взрослая)
    Адрес: ул. Каролинская, 3

    Стол справок (запись к врачу): +375 17 3723913, +375 17 3723975
    Стол справок стоматологического отделения: +375 17 3723916
    Вызов врача на дом/регистратура: +375 17 3723912
    Заказ талона онлайн

    Время приема:
    с 8.00 - 20.00 (будние дни)
    с 9.00 - 18.00 (субботние дни с 1 октября по 15 мая, дежурные врачи)
    с 9.00 - 15.00 (субботние дни с 16 мая по 30 сентября, дежурные врачи)
    с 9.00 - 18.00 (праздничные дни, дежурные врачи)

    Скайп поликлиники info@39gkp.by (видеоконсультация по скайпу)

    2. 6-я городская детская поликлиника
    Адрес: ул. Яна Чечота, 2а

    Справка: +375 17 3160962, +375 17 2790353
    Вызов врача на дом: +375 17 3160981, +375 17 2790355
    Справка стоматологии: +375 17 2790340
    Горячая линия: +375 17 2790311
    Заказ талона онлайн
    Email: lpu.6gdp@yandex.by

    Термоголовки, подходящие к нашим батареям:
    - для 7 дома (Гедройца, 14): Danfoss RA 2990 (2994, 2940) -> Где купить
    - для 8 дома (Гедроца, 2): SCHLOSSER diamant 6001 00001 M30x1.5

      220045, г. Минск, ул. Ежи Гедройца, 14
      тел./факс (017) 393-32-71

      Время работы: с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00). Суббота и воскресенье - выходной.
      ___________________________________________________________
    • Председатель правления: Николай Степанович, (017) 393-32-76, (029) 1981202
    • Главный инженер: (017) 393-32-71, (029) 1881114
    • Главный бухгалтер: (017) 393-32-70; (025) 7804898
    • Бухгалтер по начислениям (РСЦ №1): (017) 274-79-02
    • Паспортист (РСЦ №1): (017) 274-06-87
    • Слесарь-сантехник: (029) 6312325
    • Электромонтер: (029) 6350659
      ___________________________________________________________
    • начальник РСЦ №1 Московского р-на Леонид Владимирович: (017) 274-57-04
    • зам. начальника РСЦ №1 Московского р-на Ирина Анатольевна: (017) 274-57-04
      ___________________________________________________________
    • Диспетчер по обслуживанию домофонов: (017) 376-87-16 (с 8:00 до 17:00)
    • Диспетчер по обслуживанию лифтов: (017) 277-10-20
    • Аварийная служба: (017) 393-39-89, (029) 6520768 (рабочие дни с 18:00 до 9:00, выходные и праздники - круглосуточно)
    • Аварийная лифтовая: (017) 277-07-39, (017) 277-23-89, (029) 3310488
    • В случае ложного срабатывания системы дымоудаления: (017) 262-04-03, (029) 7036633, (029) 3722132
    • При неисправности мусоропровода: (029) 1434664, с 9:00 до 17:00, кроме воскресенья
    • Видеонаблюдение и Интернет (Юнет): (017) 385-11-13, (044) 5913536, с 10:00 до 17:00 по рабочим дням

    * адрес рассчетно-справочного центра №1 (РСЦ №1): г. Минск, ул. Есенина, д.35, корпус 3

    Собственник в собственную квартиру:
    1. Гражданский паспорт
    2. Технический паспорт на квартиру
    3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру
    4. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу
    5. Квитанция на 0,5 базовой величины за регистрацию по месту жительства.

    Собственник с семьёй в собственную квартиру:
    1. Гражданские паспорта
    2. Технический паспорт на квартиру
    3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру
    4. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу
    5. Квитанции на 0,5 базовой величины за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет, на детей платить не нужно)
    6. Свидетельство о браке
    7. Свидетельства о рождении детей

    Собственник с родителями в собственную квариру:
    1. Гражданские паспорта
    2. Технический паспорт на квартиру
    3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру
    4. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу
    5. Квитанции на 0,5 базовой величины за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет)
    6. Свидетельство о рождении собственника (документ подтверждающий родство), если собственник или кто-то из родителей менял фамилию, необходим документ на основании которого была изменена фамилия (свидетельство о браке, о разводе, справка из ЗАГС)

    Ребёнок (с 14 лет ) один в квартиру родителя:
    1. Присутствие обоих родителей, их гражданские паспорта
    2. Гражданский паспорт ребёнка
    3. Свидетельство о рождении ребёнка
    4. Приписное свид. из военкомата с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (с 16 лет)
    5. Технический паспорт на квартиру
    6. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру

    Взрослые сын (или дочь) с семьёй на жилплощадь родителя:
    1. Присутствие собственника обязательно (иметь с собой гражданский паспорт)
    2. Технический паспорт на квартиру
    3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру
    4. Гражданские паспорта всех, кто регистрируется
    5. Свидетельство о браке
    6. Свидетельства о рождении детей
    7. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу
    8. Квитанции на 0,5 базовой величины за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет)

    Жена с детьми на жилплощадь мужа:
    1. Присутствие мужа обязательно (иметь с собой гражданский паспорт)
    2. Технический паспорт на квартиру
    3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру
    4. Гражданские паспорта всех кто регистрируется
    5. Свидетельство о браке
    6. Свидетельства о рождении детей
    7. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (с 16 лет)
    8. Квитанции на 0,5 базовой величины за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет)

    Родители на жилплощадь сына или дочери:
    1. Гражданские паспорта
    2. Технический паспорт на квартиру
    3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру
    4. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу
    5. Квитанции по 0,5 базовой величины за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет)
    6. Свидетельство о рождении сына или дочери (документ подтверждающий родство), если собственник или кто-то из родителей менял фамилию, необходим документ на основании которого была изменена фамилия (свидетельство о браке, о разводе, справка из ЗАГС)

    Собственник с несовершеннолетним ребёнком в собственную квартиру:
    1. Технический паспорт на квартиру
    2. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру
    3. Гражданские паспорта всех кто регистрируется
    4. Свидетельства о рождении ребёнка
    5. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (с 16 лет)
    6. Квитанции по 0,5 базовой величины за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет)
    7. Согласие второго родителя на регистрацию ребёнка по данному адресу (иметь при себе гражданский паспорт)

    Во всех случаях все документы должны быть оригинальные!
    Присутствие взрослых обязательно!

    Родственниками для регистрации являются: родители, дети, муж и жена.
    Родные братья и сёстры, бабушки и дедушки, тёти и дяди, племянницы и племянники а также чужие люди регистрируются на свободные 20 кв.м от общей площади по договору найма.

    Регистрация по месту пребывания (временно) производится максимум на 1 год без учёта площади квартиры.
    Родственники регистрируются без договора найма, остальные по договору.

    Отметку в военном билете нужно поставить в военкомате Московского р-на г. Минска: Бетонный проезд, 27

    Квитанция за регистрацию:

    ОГиМ Московского РУВД г.Минска УНП 100061548; р/с 3602911010004; код 03002
    г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк» МФО 795; ИМНС РБ по Московскому району г. Минска
    За регистрацию 0,5 базовой величины

    Размер базовой величины можно узнать на сайте ОАО "АСБ Беларусбанк"

    Телефон и время работы паспортиста Вы можете узнать в разделе "Информация по Товариществу Собственников "Дружба - Брилевичи"

    ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВОГО ПАСПОРТА (детям до 14 лет):
    1. Гражданский паспорт ребёнка (если паспорт ранее был оформлен)
    2. Паспорт одного из родителей
    3. Свидетельство о рождении ребёнка
    4. 4 фото (от верхней части волосяного покрова головы до подбородка 32-25 мм)
    5. Квитанция на 0,5 базовой величины за срочность (если паспорт будет оформляться срочно в течении 15 дней)
    Если паспорт не срочный, то ничего оплачивать не надо!!!!!!!
    6. Присутствие одного из родителей обязательно!

    ОФОРМЛЕНИЕ ПАСПОРТА В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА
    (с 14 до 24 лет, с 24 до 34 лет, с 34 до 44 лет, с 44 до 54 лет, с 54 до 64 лет):

    1. Два паспорта родителей (детям с 14 до 18 лет, если паспорт получают впервые после 14 лет)
    2. Гражданский паспорт
    3. 4 фото (от верхней части волосяного покрова головы до подбородка 32-25 мм)
    4. Квитанция на 1 базовую величину за паспорт (оформляется в течение месяца)
    5. Квитанция на 0,5 базовой величины за срочность (если паспорт будет оформляться срочно в течении 15 дней)
    6. Свидетельство о рождении (желательно)
    7. Свидетельство о браке
    8. Свидетельства о рождении детей

    ОФОРМЛЕНИЕ ПАСПОРТА В СВЯЗИ С ПЕРЕМЕНОЙ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ, ОТЧЕСТВА:
    1. Свидетельство о браке
    2. Свидетельство о перемене имени (если такое имеется)
    3. Гражданский паспорт
    4. 4 фото (от верхней части волосяного покрова головы до подбородка 32-25 мм)
    5. Квитанция на 1 базовую величину за паспорт (оформляется в течение месяца)
    6. Квитанция на 0,5 базовой величины за срочность (если паспорт будет оформляться срочно в течении 15 дней)
    7. Свидетельство о рождении (желательно)
    8. Свидетельства о рождении детей

    ОФОРМЛЕНИЕ ПАСПОРТА В СВЯЗИ С НЕГОДНОСТЬЮ:
    1. Гражданский паспорт
    2. 4 фото (от верхней части волосяного покрова головы до подбородка 32-25 мм)
    3. Квитанция на 1 базовую величину за паспорт (оформляется в течение месяца)
    4. Квитанция на 0,5 базовой величины за срочность (если паспорт будет оформляться срочно в течении 15 дней)
    5. Свидетельство о рождении (желательно)
    6. Свидетельства о рождении детей

    Во всех случаях все документы должны быть оригинальные!

    Квитанция за оформление:

    ОГиМ Московского РУВД г.Минска УНП 100061548; р/с 3602911010004; код 03002
    г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк» МФО 795; ИМНС РБ по Московскому району г. Минска
    За оформление паспорта 1 базовую величину

    Квитанция за срочность:

    ГУВД Мингорисполкома р/с 3642900417096 в отд. №539 ОАО «Белинвестбанк», код 739, УНП 100582346
    За срочность 0,5 базовой величины

    SMS о готовности:

    Подразделениями по гражданству и миграции органов внутренних дел оказывается услуга по информированию граждан посредством SMS-сообщения на мобильный телефон о готовности к выдаче документов (паспорта гражданина Республики Беларусь, вида на жительство в Республике Беларусь, проездного документа).

    Стоимость услуги — 30 копеек (3 тыс. неденоминированных белорусских рублей) за сообщение.

    Для оказания услуги по SMS-информированию необходимо в заявлении на выдачу (обмен) соответствующего документа указать полный номер мобильного телефона (+375*********), на который будет доставлено сообщение, и предоставить квитанцию об оплате услуги.

    В случае нахождения телефона вне зоны досягаемости и/или в случае сбоев в сети операторов мобильной связи, а также использования несертифицированного оборудования доставка сообщения не гарантирована.

    Реквизиты внебюджетного счета ГУВД Мингорисполкома, открытого для оплаты услуги SMS-информирования:

    ГУВД Мингорисполкома
    р/с 3632900417019 в отд. 539 ОАО «Белинвестбанк», код 739
    УНП 100582346 ОКПО 14659518

    Размер базовой величины можно узнать на сайте ОАО "АСБ Беларусбанк"

    Телефон и время работы паспортиста Вы можете узнать в разделе "Информация по Товариществу Собственников "Дружба - Брилевичи"

    Утверждено на заседании правления товарищества собственников «Дружба – Брилевичи»
    Протокол №2 от 21.06.2012

    ПРАВИЛА
    проживания и пользования жилыми и нежилыми помещениями, местами общего пользования, в жилых домах ТС «Дружба-Брилевичи».

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Настоящие Правила определяют порядок пользования жилыми и нежилыми помещениями, местами общего пользования, придомовой территорией, членами ТС «Дружба-Брилевичи» (далее ТС), нанимателями и арендаторами.
    Помещения и места общего пользования не могут использоваться не по назначению, а также в ущерб правам и свободам других граждан.
    Правление ТС обязано обеспечить сохранность жилищного фонда и надлежащее его использование в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а также производить контроль соблюдения гражданами настоящих Правил.
    Собственники, наниматели и арендаторы помещений участвуют в осуществлении мероприятий, направленных на улучшение использования, обеспечения сохранности жилищного фонда и энергосбережения, вносят предложения в ТС по улучшению использования и обеспечения сохранности жилого дома.

    II. ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
    1. Пользование и содержание жилых помещений и вспомогательных помещений в здании ТС «Дружба–Брилевичи» осуществляются в соответствии с настоящими Правилами и договорами, заключаемыми в установленном порядке с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых помещений, (далее - граждане).
    В этих целях граждане должны соблюдать следующие требования:
    2. обеспечивать в жилых и вспомогательных помещениях сохранность конструктивных элементов и инженерных систем, соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования санитарно-техническим и иным оборудованием.
    3. При обнаружении неисправности конструктивных элементов, инженерных систем и других опасных условий, угрожающих здоровью и жизни проживающих, немедленно принимать меры к их устранению, а в необходимых случаях сообщать о них наймодателю, собственнику, ТС или соответствующей аварийной службе;
    4. Производить переустройство и перепланировку жилых, подсобных и вспомогательных помещений, установку спутниковых антенн и кондиционеров, размещение рекламоносителей, указателей и др. обозначений на здании, в порядке, установленном жилищным законодательством Республики Беларусь, решениями общих собраний и правления ТС
    5. Граждане, допустившие самовольное переустройство или перепланировку помещений, установку на здании спутниковых антенн и кондиционеров, реламоносителей, указателей, др. обозначений, ведущих к ослаблению конструкции дома или его элементов, изменению архитектурного облика, возникновения при этом угрозы безопасности проживающих или прохожих, обязаны за свой счет привести эти помещения и оборудование, элементы здания, в прежнее состояние или в установленном порядке получить соответствующее разрешение;
    5. Соблюдать санитарно-гигиенические правила: содержать в чистоте и порядке жилые и подсобные помещения, балконы и лоджии, террасы;
    6. Соблюдать чистоту и порядок во вспомогательных помещениях жилого дома и на придомовой территории, выносить мусор, твердые коммунальные отходы, в специально отведенные места, производить чистку ковров и т. п. в местах, определяемых ТС
    7. Не допускается курение в подсобных помещениях квартиры, где проживают несколько нанимателей или собственников, а также во всех местах общего пользования зданий;
    8. Собственники,наниматели,арендаторы, обязаны обеспечивать доступ в жилые и вспомогательные помещения работникам, занятым обслуживанием и эксплуатацией жилищного фонда, для проверки технического и санитарного состояния помещения и оборудования, а также проведения ремонтных и аварийных работ;
    9. Производить за счет собственных средств, самостоятельно, либо других организаций, ремонт занимаемого жилого помещения (штукатурка, побелка, покраска и оклейка обоями стен, потолков, дверей, полов, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, вставка стекол, замена полов, окон и дверей и их утепление), ремонт и замену изношенного и вышедшего из строя внутриквартирного оборудования и подводку к нему: санитарно-технического (ванна, унитаз, смывной бачок, смеситель мойки и ванны, мойка, умывальник, приборы учета холодной и горячей воды, тепловой энергии), приборы учета, электрического (приборы учета, плита, проводка, вытяжной электровентилятор) и иного оборудования. Если выполнение указанных работ вызвано неисправностью отдельных конструктивных элементов и инженерных систем жилого дома, то они производятся за счет ТС;
    10. Обеспечивать подготовку жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период;
    11. Возмещать ущерб, нанесенный по своей вине общему имуществу ТС, жилым и подсобным помещениям других граждан и юридических лиц, независимо от форм собственности;
    12. Расходовать экономно воду, электрическую и тепловую энергию;
    13. Участвовать ежемесячно в финансировании доли затрат по фактическим расходам, связанным с эксплуатацией и ремонтом вспомогательных помещений, конструктивных элементов, инженерных систем жилых домов, содержанием придомовых территорий соразмерно занимаемой ими общей площади жилых помещений;
    14. Вносить плату за пользование (техническое обслуживание) жилыми помещениями и коммунальными услугами, отчислять средства на капитальный ремонт вспомогательных помещений, конструктивных элементов, инженерных систем жилого дома за каждый истекший месяц не позднее 25-го числа следующего за ним месяца в размерах и на условиях, установленных законодательством Республики Беларусь.
    15. Плата за пользование (техническое обслуживание) жилыми помещениями и коммунальными услугами, отчисления на капитальный ремонт жилья осуществляются в соответствии с заключенными с предприятиями, учреждениями, организациями договорами или договорами на техническое обслуживание, заключенными с ТС;
    16. Не совершать действий, приводящих к порче жилых и (или) вспомогательных помещений жилого дома, нарушающих нормальные условия проживания граждан в других жилых помещениях;
    17. Не производить в выходные и праздничные дни работы, создающие шум или вибрацию. Не начинать работы, создающие шум или вибрацию, ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни. Не применять при производстве работ оборудование и инструменты, от работы которых уровень шума и вибрации превышает установленные санитарные нормы. Пользование телевизорами, радиоприемниками, и другими громкоговорящими устройствами, допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя жильцов жилого дома. С 23 до 7 часов должна соблюдаться тишина;
    18. Осуществлять содержание в жилых помещениях собак, кошек и других животных в порядке и на условиях, определенных законодательством Республики Беларусь;
    19. Относиться бережно к объектам благоустройства и зеленым насаждениям, не допускать загрязнения территории, выполнять Правила пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений. Выполнять другие обязанности, вытекающие из договора найма жилого помещения или договора на техническое обслуживание, заключенного с ТС.
    21. Совместно проживающие в жилом помещении с нанимателем, собственником жилого помещения, совершеннолетние члены его семьи несут солидарные с ним обязательства по пользованию и содержанию жилого помещения, если иное не предусмотрено письменным договором между ними.
    22. Плата за коммунальные услуги в случае временного выезда гражданина с постоянного места жительства регулируется Положением о порядке перерасчетов платы за коммунальные услуги и приостановления (возобновления) предоставления коммунальных услуг.
    23. Наниматель, собственник жилого помещения, вправе в порядке, установленном жилищным законодательством Республики Беларусь, вселить других граждан в занимаемое им жилое помещение, осуществлять другие права по пользованию и содержанию жилого помещения.

    III. СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ДОМА И ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
    1. Правление и администрация ТС должны выполнять следующие требования:
    2. Содержать жилой дом в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений.
    3. Производить контроль за соблюдением настоящих Правил нанимателями и собственниками жилых помещений и вместе с ними проживающими и требовать их выполнения;
    4. Производить систематически осмотр жилых домов и жилых помещений, объектов благоустройства придомовой территории;
    5. Проверять во вспомогательных помещениях техническое состояние инженерного оборудования, производить его профилактическое обслуживание и обеспечивать бесперебойную работу, в том числе внутриквартирного: электроплит (частично - обеспечение электробезопасности), при условии эксплуатации их в соответствии с проектным решением;
    6. Проводить своевременно подготовку жилого дома и инженерного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях;
    7. Обеспечивать надлежащее техническое и санитарное состояние кабин лифтов, подъездов, других вспомогательных помещений жилого дома и придомовой территории;
    8. Производить своевременно капитальный и текущий ремонт вспомогательных помещений, конструктивных элементов и инженерных систем жилого дома. Внутриквартирный ремонт жилых помещений производится за счет или ТС в случаях, когда такой ремонт связан с устранением неисправностей общих конструктивных элементов и инженерных систем жилого дома либо с производством капитального ремонта;
    9. Производить в срок, установленный законодательством Республики Беларусь или договором найма жилого помещения либо договором на техническое обслуживание, устранение неисправностей в квартирах за свой счет, если эти дефекты возникли вследствие неисправности конструктивных элементов или инженерных систем жилого дома. Возмещать гражданам и юридическим лицам независимо от форм собственности причиненный по их вине ущерб;
    10. При выявлении неисправности конструктивных элементов и инженерных систем жилого дома (жилых помещений) либо небрежного пользования ими проживающими, что привело к повреждениям элементов отделки конструктивных элементов и имущества нанимателей (собственников), а также при обращении граждан по данному вопросу, ТС, с участием заинтересованных сторон, производит обследование и составляет акт. В акте указываются причины, повлекшие повреждения, виновная сторона и объем причиненного ущерба. По мере самовосстановления (высыхания и др. ) поврежденных элементов отделки составляет дефектный акт на ремонтно-строительные работы с указанием объема работ и качества поврежденных материалов отделки. С актом заинтересованные стороны ознакомляются под роспись или заказным письмом. Дефектный акт на поврежденное имущество граждан составляется, и сумма причиненного ему ущерба определяется страховой или специализированной организацией по обращению к ней заинтересованных сторон. В случае возникновения спора между заинтересованными сторонами по вопросу компенсации стоимости восстановительных работ и ущерба имущества спор разрешается в установленном законодательством порядке;
    11. Содержать территорию, прилегающую к жилому дому, в соответствии с Правилами благоустройства и содержания г. Минска;
    12. Осуществлять систематический уход за зелеными насаждениями;
    13. Во всех жилых, подсобных и вспомогательных помещениях жилого дома и придомовой территории запрещается:
    - производить сушку белья в жилых и вспомогательных помещениях;
    - переоборудовать или реконструировать вентиляционные шахты и каналы;
    - хранить взрывоопасные, отравляющие и загрязняющие воздух вещества и предметы, а также легковоспламеняющиеся вещества с нарушением правил хранения и пользования, в т. ч. на лоджиях и балконах;
    - загромождать лестничные клетки, коридоры, проходы, запасные выходы и вспомогательные помещения жилого дома;
    - содержать во вспомогательных помещениях жилого дома животных, птиц и пчел;
    - выполнять монтажные и ремонтные работы, связанные с изменением архитектурно-планировочных решений здания, жилых и вспомогательных помещений или влияющие на несущую способность конструкций зданий;
    - производить мойку автомобилей и иных транспортных средств, слив горюче-смазочных материалов, регулировать сигналы, тормоза и двигатели на придомовой территории.

    IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ ТС.
    Нарушение Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, единых правил и норм технической эксплуатации и ремонта, пожарной безопасности, санитарного содержания лестничных клеток, кабин лифтов, подъездов,придомовой территории, других вспомогательных помещений жилого дома, жилых помещений и инженерного оборудования, бесхозяйственное их содержание, а также самовольное переустройство и перепланировка жилых и нежилых помещений и использование их не по назначению, порча жилых домов, жилых помещений, инженерного и иного оборудования, конструктивных элементов жилого дома, объектов благоустройства, самоуправство в реализации своих интересов и ущемление законных прав и интересов других граждан и их организаций влечет административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Правление ТС «Дружба-Брилевичи»

    Мусоропроводы
    Работать БУДУТ. На время ремонтов - закрыты.
    Но как только на площадке появляется ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИЙ собственник (или квартиросъемщик), то ему выдаются ключи от двери помещения мусоропровода.

    Тамбуры
    Вопрос присоединения части общей собственности решается только общим голосованием при 100% согласии ВСЕХ собственников (и физических и юридических лиц).
    Вопрос установки общей двери (новой) или замка в существующую решается В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ руководством ТС со всеми жильцами этажа.
    Самодеятельность не допускается! Вплоть до составления актов и решения вернуть все в первоначальное состояние.

    Спутниковые антенны
    Размещение антенн на фасадах зданий ЗАПРЕЩЕНО главным архитектором Московского р-на г. Минска. Для размещения этих устройств ТС определены специальные места на кровельной территории домов (крышах). Получить разрешение на установку и доступ на кровлю можно у главного инженера ТС.

    Наружные блоки кондиционеров
    Размещаются ТОЛЬКО на лоджиях. Установка на наружных частях фасада зданий ЗАПРЕЩЕНО главным архитектором Московского р-на г. Минска.

    С полным списком правил проживания, утвержденным правлением, можно ознакомиться в ТС.

    Данные подаются при оплате квартплаты через ЕРИП или через кассы банков.

    Во дворе жилого дома разрешена парковка автомобилей массой до 3,5 т.
    Где во дворе нельзя ставить автомобиль:

    • на газонах и других участках с зелеными насаждениями;
    • на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;
    • в местах, где транспортное средство (ТС) создаст препятствие для движения, работы спецтранспорта;
    • в домах, где есть магазины, ближе 10 м от служебных дверей, через которые производятся погрузочно-разгрузочные работы, в том числе ворот гаражей;
    • на тротуарах, кроме специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком "Место стоянки".

    Допускается остановка на тротуаре транспортных средств:

    • дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб;
    • торговых и иных организаций, расположенных непосредственно у тротуаров;
    • автомобилей с наклонной белой полосой на бортах.

    Штраф за неправильную парковку - одна базовая величина!

    Добавить отзыв о недоделках по 7 дому (просмотреть весь список)

    Договор ТС с УП "Минскводоканал"
    Вниманию дольщиков 7 дома!
    Заключен договор ТС с УП "Минскводоканал" № 4067 от 30.12.2011. Всем необходимо заключить личный договор, для этого нужно приехать в УП "Минскводоканал" по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, 15, пн-пт с 8:00 до 19:45. Тел.: (017) 294-06-96.
    Также нужно заключить договор с Энергосбытом: г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 6, пн-пт с 8:00 до 20:00. Тел.: (017) 296-69-82.
    При себе иметь паспорт, договор долевого строительства и договор с ТС.
    Ксерокопии договоров по электроэнергии и воде необходимо передать в ТС!

    Собрание дольщиков 2 и 8 дома 2 августа 2012 г.
    2 августа 2012 г. в 18:30 в СШ №9 по адресу, г. Минск, ул. Е. Гедройца, 20, состоится общее собрание дольщиков (участников) строительства помещений в домах №8 (по г/п) по ул. Е. Гедройца и №2 (по г/п) ул. Я. Чечота в г. Минске. По вопросам подготовки, участия и проведения собрания, обращаться непосредственно к председателю правления ТС.

    Господа! Уважайте себя и других!
    Просьбы о высылке разного рода документов (писем, договоров и пр.) направляйте сразу Личным Сообщением не помещая это в ветку!

    Вниманию жильцов 7 дома, 4 подъезда, 11 этажа! Ищется хозяин нового замка на двери теплоузла! Передайте копию ключа в ТС. Если в ближайшее время ключ не найдется, то замок будет взломан и заменен, а квартиры на этом этаже ждет инспекция по выявлению самовольного вмешательства в работу теплосистемы!

    Участились случаи хищений нашего общего имущества! Особенно в 1-м и 2-м подъездах. Также наблюдается систематическое складирование мусора в лифтовых холлах и на площадке возле мусоропровода у входа в подъезды! Господа! Уважайте себя в первую очередь! Поговорите со своими мастерами-строителями, попросите аккуратно относиться к НАШЕМУ имуществу, вывозите своевременно мусор. Если заметили факты недобросовестного отношения к МОП, обращайтесь в ТС.

    Внимание собственников квартир домов №8 и №2 по г/п (Я.Чечета, 7 и Е. Гедройца, 2)!
    29.10.2012 будет проводится запуск систем отопления этих домов. По возможности необходимо присутствие людей в квартирах в этот день, чтобы вовремя обнаружить возможные протечки и сообщить диспетчерам.

    Добавить отзыв о недоделках по 8 дому (просмотреть весь список)
    Добавить отзыв о недоделках по 2 дому (просмотреть весь список)

    Просьба всем, кто еще не оплатил вступительный взнос, в кратчайшие сроки сделать это! Тариф - 8640 рублей за 1 кв. м. общей жилой площади. Платеж осуществляется по реквизитам: р/с 3015145440017 ф-л 500 Минское управление ОАО "Беларусбанк" код 601 УНП 191560623 получатель: Товарищество собственников "Дружба-Брилевичи"

    Внимание собственников квартир дома №2 (Я.Чечота, 7)!
    Просьба получить в ТС ключи от почтовых ящиков. В ящиках уже находятся квитанции на оплату коммунальных услуг.

    ВНИМАНИЕ! Правление предлагает собственнику, одной из квартир дома №2 по Е. Гедройца, 5-го подъезда 2 этажа, вынесшего 25 ноября строительный мусор под навес, для временного хранения велосипедов и курения добровольно убрать его!

    ВНИМАНИЕ, УГРОЗА!
    В домах товарищества имеют место самовольные перепланировки, угрожающие нормальной работе систем электро-водоснабжения, отопления.
    Собственники отдельных квартир несанкционированно объединяют лоджии с жилыми комнатами, устанавливают радиаторы на стенки лоджий, за счет полотенцесушителей утепляют полы, что ведет к нарушению теплоснабжения в соседних квартирах и в доме в целом.
    Имеют место захваты общих площадей, путем установки запирающихся дверей на общих коридорах, что создает угрозу безопасности людей во время чрезвычайных ситуаций.
    В доме установлены современные инженерные системы и если бездумно вмешиваться в их работу, переделывая в квартирах по своему усмотрению все и вся, то уже имеют место факты жары в одних квартирах, в других только 18 градусов, в отдельных квартирах хорошее давление воды, в других она капает, начинаются вопросы с вентиляцией.
    Персонал товарищества, ответственный за правильную и безопасную эксплуатацию домов, правление товарищества напоминают, что во всем есть предел возможного, и оставляют за собой право действовать в соответствии с действующим законодательством, в интересах большинства собственников.

    2 марта 2013 г. вступил в силу новый Жилищный Кодекс Республики Беларусь, в котором предусмотрено избрание уполномоченных в товариществах, состоящих из более чем 50 собственников.
    В апреле 2013 года в ТС «Дружба-Брилевичи» планируется проведение собрания для избрания 108 уполномоченных от трех домов.
    Правление товарищества просит собственников неравнодушных к тому, какой уровень комфортности и безопасности проживания будет в наших домах и дворах, какая будет стоимость обслуживания, выдвинуть свои кандидатуры в списки для избрания в качестве уполномоченных.
    Именно уполномоченные будут один-два раза в год собираться и избирать правление, ревизионную комиссию, утверждать финансовые и другие документы.
    Предложения по кандидатурам можете сообщать лично, при посещении помещения правления, председателю правления, главному инженеру, главному бухгалтеру, по телефонам (017) 3933270, 3933271, 3933276

    Прием заявлений на выдачу различного рода документов, осуществляется персоналом товарищества в процессе личного приема, а также по телефону (017) 3933270

    Заявления на отключение воды принимаются только от собственников.

    Подготовка документов для выдачи, осуществляется в срок до 3-х рабочих дней.

    Выдача документов осуществляется только в приемное время или через почтовые ящики собственников.
    Решение правления товарищества от 26 октября 2012 г.

    Собственникам, имеющим просроченную задолженность по оплате вступительных взносов, платежей за техническое обслуживание и других обязательных платежей, не выдавать копии различных документов, справки и др., до полного погашения задолженности.
    Имеющим просроченную задолженность свыше двух месяцев отказывать, в установленном порядке, в оказании коммунальных и др. услуг.
    Решение правления товарищества от 7 июня 2012 г.

    Сайт ТС "Дружба-Брилевичи": http://www.ts-br.by

    Куратор ветки Matthew

  • 1978К Senior Member
    офлайн
    1978К Senior Member

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #419999

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 11 ноября 2015 19:42

    Шурш, ну так и наезжайте на водоканал. Чего тут орете? Или Рафальский должен на телепатическом уровне знать о проблемах водоканала или вообще даром ясновидения чтобы предвидеть аварии в городе с всякими сетями?

  • 100202 Senior Member
    офлайн
    100202 Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #100202

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 11 ноября 2015 21:19

    а зачем собственно тогда Рафальский?

  • 1978К Senior Member
    офлайн
    1978К Senior Member

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #419999

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 11 ноября 2015 22:33

    Наверное, что бы заранее узнать об аварии, потом догадаться, что авария будет именно на водоканале и за пару дней всех оповестить. И желательно каждого лично.
    Я тоже за то, чтобы все было правильно. Но когда все хорошо, то как бы само собой разумеется (и это правильно), но вдруг что, все, всех на кол. Капец. Люди, не знаю как во всех домах, даже не знаю как во всех подъездах, но вчера, напрмер, во 2-ом подъезде по Гедройца 14 была вода и на 9-ом этаже, а в 4-ом подъезде и на 4 -ом этаже не было. Мало того, я пришла к соседям по площадке, так они вообще были не в курсе отсутствия холодной воды. В нашем ТС вода тоже резво так себе бежала. Я первая с нашего дома соизволила спуститься и узнать суть проблемы. Вы сидя на мягком диване в теплой квартире ругаете вся и всех. НУ НЕ ДОЛОЖИЛ ВОДОКАНАЛ, не предупредил. Что Рафальскому 5 раз в день звонить туда, да еще и энергосети до кучи интересоваться, а предвидится ли какая авария?

  • 100202 Senior Member
    офлайн
    100202 Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #100202

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 11 ноября 2015 22:44 Редактировалось 100202, 1 раз.

    1978, а как можно узнать об аварии заранее? вы явно что-то путаете.
    не понимаю вашей агрессии - он вам реально дорог, что-ли. не вижу, если честно, чтобы его кто-то ругал.
    но зачем он нужен, я честно не понимаю. потому что в случае любой проблемы - он сразу не причем. до этого случая я уже дважды с ним сталкивался (данный случай ерунда, тут скорее по совокупности).
    человек даже слушать не пытается, сразу идите на.. (обращайтесь напрямую а тут так сижу кофЭ пью)

    а можа так и трэба...

    я уже как-то говорил на этой ветке - у меня на другой квартире с ЖЭСом проблемы решаются проще чем здесь с товариществом. ну вот честно, не понимаю
    а человек он может и хороший, я ж не спорю. но это не профессия

  • Matthew Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matthew Senior Member Автор темы

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 11 ноября 2015 23:31

    Когда есть глобальные проблемы, то они решаются быстро. Многие об этом даже не догадываются.
    Но здесь мне видится достаточно запутанная история. Подтверждаю - во 2 подъезде Г14 на 9 этаже вода была. Так что, кстати, "вопрос с биде" со счетов не снимается.
    *michael*, а у вас в ЖЭС-овском доме в подъезде и во дворе такая же чистота как у нас, я стесняюсь спросить? Гл. инженер ЖЭСа тоже, как Василий Александрович, и в субботу, и в воскресенье ездит на работу при необходимости?

    PS: И, кстати, агрессию я нигде не вижу пока. Увижу - будут штрафные карты.

  • 100202 Senior Member
    офлайн
    100202 Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #100202

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 ноября 2015 00:29 Редактировалось 100202, 1 раз.

    Matthew, на адекватное замечание о том, что о проблемах можно информировать (не уж это хлопотно) поток сознания о предсказаниях аварий, фразы "чего орете?", "ругаете все и всех" считаю неадекватными и оскорбительными.

    стесняетесь, но спрашиваете :) что касается придомовой территории, то в ЖЭСовском доме не хуже, а в подъезде нужно признать хуже, но приблизительно на том же уровне. я больше склонен это на контингент жильцов относить. чистота и общий вид подъездов вообще больше от жильцов зависят. кстати на Гедройца 2 на удивление разительный контраст в лучшую сторону с Гедройца 14.
    что касается лампочек, то везде беда.

    по поводу как кто на работу ездит не знаю, свечку не держал. могу говорить только за то, что знаю.

  • 1978К Senior Member
    офлайн
    1978К Senior Member

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #419999

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 12 ноября 2015 00:35

    У меня в ЖЭСовском доме траву "вытоптали" авто, зимой выходя из подъезда можно было убиться, идя вдоль дома по колее ноги соскальзывали, а при потеплении тонули в луже. В подъезде грязища и вонище. Квартплата почти такая же. При проблемах меня диспетчер вежливо "посылал". Я молчу про то, как несколько раз мусоропровод забивался до 8-ого этажа (не из-за жильцов, а просто мусор не вывозился).
    Про Рафальского. Я бы не сказала, что он мне дорог так как в Вашем понимании. Но когда человек действительно не виноват, то почему бы Вам и не объяснить ситуацию. Когда не видна работа - это не говорит о том, что ни кто ничего не делает. Это как работа жены. Сорочки утюжатся сами, пироги живут на столе, а квартира имеет такую отделку, которая отталкивает грязь, пыль и беспорядок.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Matthew, эта беда с водой была только в многоэтажных, в смысле, высоких подъездах. Ну а 7 по Чечета сам по себе высокий, потому он тоже попал в эту ситуацию.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    *michael*, надо полагать сарказм Вы не определили. Я имела ввиду, что авария на водоканале была не запланирована и произошла вечером. Вот по этому никого и не предупредили.

  • 100202 Senior Member
    офлайн
    100202 Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #100202

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 ноября 2015 00:48

    1978, да все понятно, вы просто настолько эмоционально отреагировали, что я не смог пройти мимо. тем более что "имею зуб" на известно кого.

    :beer:

  • Шурш Neophyte Poster
    офлайн
    Шурш Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #625987

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 ноября 2015 09:27

    1978, Не понял, что Вы мне пытаетесь донести. Кто не виноват, что там с водоканалом? Причём тут водоканал? Между мной и водоканалом, как и меджу другими организациями, за чьи услуги я плачу, нет сервисного обслуживания и договоров об управлении хозяйствованием. У меня есть договор с ТСЖ, а оно как юридическое лицо уже заключает там чего-то с кем-то. У меня нет индивидуального регулирования подачи воды, электричества и т.д. как и у любого из вас. И вообще о чём разговор? Я написал сюда на 2й день отсутвия горячей воды, 1 день вообще никакой, а не перед тем как её отключат. 1978, внимательнее читайте, я же не потрепаться сюда заглянул, а озвучить текущую проблему.
    До этого у меня была ситуация с проводом, который висит вдоль всего здания и стучит при порывах ветра. Написал заявление в ТСЖ. Решение, которое принял Рафальский, меня возмутило до глубины души, и не оставляет шансов положительно относиться к этому рукамиводителю положительно. Он тупо передал мой телефон 3м лицам (организации, занимающейся зданием) и сказал, чтоб я сам разбирался с ними. Прошёл год с того момента (звонков и обсуждения как и что будет предпринято, а по факту - ничего), провод висит и стучит по сей день.
    С водой та же ситуация. Не первый год, после проблем с водой, почти у всех в доме восстанавливается всё, а в одном стояке проблемы.
    Есть решение - пройтись по всем квартирам и найти виновного. Устранить проблему раз и навсегда. Почему этого не делается?

    Если нужны подробности - могу написать...

  • Matthew Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matthew Senior Member Автор темы

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 12 ноября 2015 10:53
    Шурш:

    Между мной и водоканалом, как и меджу другими организациями, за чьи услуги я плачу, нет сервисного обслуживания

    Погодите. А как вы тогда получаете услуги от этого самого Водоканала и других организаций? Вы разве с ним не заключали договор??

  • Шурш Neophyte Poster
    офлайн
    Шурш Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #625987

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 ноября 2015 10:20 Редактировалось Шурш, 3 раз(а).

    Мэт, для упрошения понимания работы всей системы, позвони в водоканал или минскэнерго и скажи, что у тебя в квартире нет той услуги, которую они обязаны поставлять: вода или электричество. Будет однозначный ответ: к дому такому-то всё поставляется, вопросы передачи воды-электричества внутри дома адресуйте в ТСЖ или ЖЭС обслуживающее ваш дом! И это правлильно и понятно! Почитайте такое понятие как ITIL или хотя бы SLA.

    Вчера после моего звонка сантехнику, а по разговору я понял, что он там просто накосячил, и в 9:00 всё заработало в с/у (пришёл на работу и тупо включил скорее всего), на кухне нет горячей ещё (кухню мы не обсуждали просто). Звонить не буду уже. Пусть остальные терпилы, которых всё устраивает, подымут свой зад хоть раз... Ну или будем сидеть так без гор.воды.

  • marcao Member
    офлайн
    marcao Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #269618

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 14 ноября 2015 19:35

    Народ, а что известно за дальнейшее развитие системы видеонаблюдения? Как-то давно ходил паренек, собирал подписи за установление дополнительных камер. На каком этапе данная тема? Или все окончательно заглохло?

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 14 ноября 2015 23:42

    marcao, у нас (рядом) девочка ходила, и утверждала, что с ваших домов (если че) будет все видно

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Matthew Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matthew Senior Member Автор темы

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 15 ноября 2015 17:13

    А между тем сумму "За видеонаблюдение" подняли до 19.900 (было 12.000 руб). Будем выяснять чего вдруг.

  • Valoshick Senior Member
    офлайн
    Valoshick Senior Member

    976

    18 лет на сайте
    пользователь #49573

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 16 ноября 2015 13:27

    Сення отключили лифты в 4 подъезде 14 дома. В товариществе нет никого мужского пола, в аварийку позвонили - типа в доме проходили учения и мчс-ники отключали лифты, а включить забыли и они щас далеко, возвращаться не будет. Напрашивается вопрос: а где был в это время на главный инженер или председатель, когда весь этот цирк проходил или пожарники сами по себе приходят и делают что хотят.

  • 1978К Senior Member
    офлайн
    1978К Senior Member

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #419999

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 16 ноября 2015 18:13 Редактировалось 1978К, 1 раз.

    в 17:00 ехала в лифте

  • Valoshick Senior Member
    офлайн
    Valoshick Senior Member

    976

    18 лет на сайте
    пользователь #49573

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 16 ноября 2015 21:53
    1978:

    в 17:00 ехала в лифте

    в обед это было

  • 1978К Senior Member
    офлайн
    1978К Senior Member

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #419999

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 16 ноября 2015 22:17

    Valoshick, я поняла, что это было около 13:27. Написала по состоянию на 17:00.

  • Шурш Neophyte Poster
    офлайн
    Шурш Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #625987

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 ноября 2015 09:46

    Таким образом,
    Вчера сходил на митинг в ТСЖ. Оказалось, что велась подпольная переписка с Аресой по поводу недоделок. Вопрос о троссе также был включён. Увидел, что что-то делается, но результатов пока нет. Надеюсь, что доживу до того момента, когда всё утраниться.
    Относительно воды: единственный источник всех проблем с горячей водой - это какая-то квартира, находящаяся в стояке.
    Следовательно, Рафальский - это опять НС (Николай Степанович) и восстанавливает репутацию в моих глазах.
    Хотелось бы заметить, что общение по телефону не может дать полного представления о том как работает ТСЖ и в сложной или конфликтной ситуации нужно договариваться о личной встрече, чтобы на месте всё выяснить и убедиться, что что-то делается.
    Например, посмотрели документы, нашли обитель зла (Ареса-Сервис).

    Хотелось бы оставить вопрос открытым: как информировать жильцов о событиях в ТСЖ (отключениях, авариях, изменениях и т.д), о времени восстановлении неисправностей. Чтобы не обрывать всем телефон и не создавать ситуацию, когда очередной дозвонившийся жилец нарывается на уже раздражённого работника. Складывается негативное впечатление о нём, а, как следствие, и о всём ТСЖ.

    #Александр Викторович

  • Стасидла Junior Member
    офлайн
    Стасидла Junior Member

    58

    17 лет на сайте
    пользователь #102543

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 ноября 2015 13:39 Редактировалось Стасидла, 3 раз(а).

    День добрый соседи.
    Увидел интересную новость на не самом достоверном источнике: В Минске заварят все мусоропроводы - http://[censored]/index.php?newsid=247404
    Больше не нашёл информации по этой новости, хотя, если честно признаться, не сильно и искал.

    По поводу оповещения населения в случае ЧП у меня такая есть мысль: существуют специальные сервисы по рассылке СМС или e-mail. Они, конечно, не бесплатные, но плата (на фоне пункта "Тех. обслуживание" в жировке), если на всех раскинуть, будет символическая. Но, это опять же нужно выносить на голосование и бла бла бла.

    Лично моё мнение по поводу этих оповещений - бесполезная трата времени и средств. Пришёл домой, нет горячей воды, ну и ладно, помыл руки в холодной. При отсутствии электричества рассылка смс и почты всё равно не возможна.

    Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.