Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 ноября 2015 16:01

    Да я ж не протиф если возьмет суперфлай или скейл или спеш, проценты с продаж и получаю.
    Купит не рыцара и на том хорошо

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    vittoo73:

    Нафиг ему "короткие" Кубы?

    В данном контексте получится не короткий , а высокий. А высокая рама это не сильно выдвинутый подсидел

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • trilogic Junior Member
    офлайн
    trilogic Junior Member

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #110677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 ноября 2015 16:41
    JekaDN:

    Помогите с выбором велосипеда. Буду кататься по пересеченной местности, лес, парк. Рост 192, вес 104

    почитай
    http://kotovski.net/velosiped-dlya-tyazhelogo-cheloveka/
    я полностью согласен с vittoo73 Нафиг ему "короткие" Кубы.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 9 ноября 2015 17:20 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Всегда считал, что в кросс-кантрийниках спецом делают высокие подседелы, чтобы флексовал и не так долбил в позвоночник. Тонкий подседел будет лучше гнуться и тем самым гасить часть энергии, но это не значит, что он будет менее прочный, толщина стенок, сплав, отработка как раз и регулируют прочность. Как в той байке про айкидо - ветка гнется, а толстый ствол ломается.

    onliner not sink
  • trilogic Junior Member
    офлайн
    trilogic Junior Member

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #110677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 ноября 2015 17:38 Редактировалось trilogic, 1 раз.
    vittoo73:

    Всегда считал, что в кросс-кантрийниках спецом делают высокие подседелы, чтобы флексовал и не так долбил в позвоночник. Тонкий подседел будет лучше гнуться и тем самым гасить часть энергии, но это не значит, что он будет менее прочный, толщина стенок, сплав, отработка как раз и регулируют прочность. Как в той байке про айкидо - ветка гнется, а толстый ствол ломается.

    вот,вот :super: ...и добавлю еще ,что если подседелы и приносят какой вред (сами ломаются или ломают раму) тогда когда рама подобрана не по размеру(просто тупо мала) или качество самого подседельного штыря под вопросом ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 9 ноября 2015 20:46 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    M6980X:

    ОсликВениамин:

    В Гродно практически все велосипеды дешевле В частности на Южном и на Антонова. Подвоха нет. Вернее скорее всего из польши тянут по серым схемам, а не официально. С евро близким к 1.1 к долару как было в начале сезона было весьма выгодно.

    харош уже чушь нести.
    С польши там разве только unbike(или как их там) гоняют. Остальное перекупают здесь у офф.поставшиков типа веломира или просто оптовиков. Цена дешевле, т.к. на эти велы не распространяется гарантия( тот же трек\спеш) + их не надо везти в минск + стоимость аренды в обл центре меньше + все остальное тоже дешевле.
    Ну а эти барыги дают типа свою гарантию, мол, сломается что-привезешь, заклеим изолентой. синей.

    И да, далеко не все велы в гродно дешевле. знакомый летом показывал фотку, как какой-то гродненский сказочный .... купил силвербэковский подвес за 2 штуки, за которого и штуку отдать адекватному человеку было бы жалко.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Дёня_ForestMen, дозиметром еще вел проверьете. явно же подвох где-то :lol:

    От не надо нести эту маркетинговую ахинею. Может что то и берут в Минске, не отрицаю. Весной сестре двоюродной привозил из Польши гиант талон 4) на 27.5 колесах лично . С возвратом ват обошелся в 510. У нас стоил (в Минске) 650.
    Себе в конце августа заказал куб. Так как виза кончилась обговорил с продавцом у нас (был у него постоянным клиентом, даже пару раз на хвост в поездках садился), что я плачу стоимость, ему за доставку ваты. Договорились. Мне аим сл обошелся в 480 с плюшками в виде катафотов, звонка и еще какой то мелочи при том что у нас под 600. Гарантия у меня есть чисто польская (есть книжица с кучей штампов и прочих сервисных обязательств - все на польском) о чем совершенно не парюсь 300км до Белостока против 180 до Минска не критично, виза к началу следующего года. Опять же год назад в Минске было одинаково, что брать по цене, но с падением евро к долару ситуация кардинально изменилась была в 15году. Вы в упор не хотите принимать ситуацию когда заказывая с немецких сайтов с пересылкой велокомпаненты которые при условии самовывоза стоят в польше не более чем на 10-20% дороже. У вас сугубо барыжническая позиция и не стоит ее мне навязывать.

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 9 ноября 2015 23:37 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 9 ноября 2015 23:59

    M6980X, если кто в Польшу катает на закупы и хочет относительно дорогой велик, то лучше оттуда, на ндс пару сотен как с куста. Ну и выбор там все же пабахаче, в том же Декатлоне можно и шмотье присмотреть занедораха. А гарантия на вел? Лично я на такие вещи смотрю трезво и понимаю, что с этими гарантиями и комиссиями можно на пол сезона без велика остаться и у наших лицензинованых и засертифицированных дыстребютеров )

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    M6980X:

    Что касается Куба, ок, допускаю, но вот весьма странно, что нет движухи в приграничье в отношении велосипедов...

    Движуха небольшая есть, в основном б/у и бюджетные по объявам. А чтобы дорогие велы официально таскали, так это надо местного покупателя воспитывать, который за 10 баксов удавится готов. Проще стирального порошка привезти.

    onliner not sink
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 10 ноября 2015 00:21 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 10 ноября 2015 01:01

    Речь не о том, что все поголовно дешевле. Просто в начале 15 года ситуация такая сложилась была, что много чего можно было дешевле привезти. И барыги не гнушались заниматься штучными заказами. Когда к примеру вез мне вел он вез еще 2 , а остальной бус завален был комплектухой и разного рода химиями и прочими жидкостями. Как он это растомаживал меня мало волнует я не налоговик.
    Когда смотрел весной сестре велосипеды к примеру рометы на кальварийском были на процентов 20 дороже чем у нас, а к концу лета наоборот дешевле, не намного, но факт. Так что ценообразование всетаки на перефиирии больше зависит не от Минских цен.
    Дорогие велосипеды (дороже 1000 условной), там в основном только под заказ и цена будет как вы договоритесь больше с продавцом, а не от выставленной на сайте. Ориентироваться по ней не совем корректно. И да, я там не встречал треков, жт и спешей, только еденичные варианты. Все завалено рометами, кросами, кубами и джиантами, но в бюджетном сегменте до-около 2000злотых. Ну и конечно ашанами типа speedWay и Arrows. Еще раз повторюсь касается этой весны, последний раз 4мая был. Возможно модели покруче надо искать в специализированных фирменных магазинах, но мне это было не интерестно, т.к и так хватало из чего выбрать под мои требования.

    Добавлено спустя 8 минут

    M6980X, на счет движухи в приграничье. У нас не настолько развито велодвижение что бы велосипед был признаком статуса, едешь ты на ашане или крутом подвесе в большинстве подовляющем всем пофиг, в теме еденицы. А население ориентируется на большинство поэтому в основном ездит на стелсах либо пятилетках из-за бугра по 200300 баксов

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 10 ноября 2015 01:51
    M6980X:

    когда себе подвес выбирал в Польше нечего не нарыл толкового за штукусто...

    А потому, что Трек у нас демпенгует. А тот же Куб Стерео из Польши получится на сотки три дешевле http://www.bikeatelier.pl/rowery/rowery-gorskie-amortyzowane-29/c ... 120-hpa-29

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 10 ноября 2015 02:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vittoo73:

    M6980X:

    когда себе подвес выбирал в Польше нечего не нарыл толкового за штукусто...

    А потому, что Трек у нас демпенгует. А тот же Куб Стерео из Польши получится на сотки три дешевле http://www.bikeatelier.pl/rowery/rowery-gorskie-amortyzowane-29/c ... 120-hpa-29

    А вы его все равно не убедите. Кидайте ссылки некидайте- пофиг. Правильная цена только в Минске будет считать.
    П.С Меня в велозоне прикололи были сказав, что они чуть ли не единственные официалы орбеи в восточной европе и заказали несколько десятков тысяч велосипедов, поэтому и цена на них в Минске самая дешовая. Но самое прикольное, что в конце лета выбора самых ходовых казалось бы моделей (30,40) в ходовых ростовках не осталось. Как? Если вы продали б даже половину всей партии, то в этом году каждый второй ездил бы на ней, а так сидя около часика возле велодорожки ни оного экземпляра проезжающего не увидел на прошлой неделе

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 10 ноября 2015 02:14

    Тут еще фигня, что у нас в основном мтб возят. А если циклер? Или просто фитнес? Пару моделей в реале и усё, кури бамбук

    onliner not sink
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 10 ноября 2015 09:40 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 10 ноября 2015 16:13 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    M6980X
    73й- строго чоткий чувак, его можно слушать, а вот кто-то из лиды успел отличиться тут далеко не в лучшую сторону.

    Это потому что бритву считаю неплохим велом за свои деньги :rotate: ? (читать именно в такой интерпретации, а не что он хороший вел) Так никто и не доказал этого или обратного. Развели сопли на несколько десятков страниц, а по факту вижу что кросскантрийщики на нем выигрывают этапы кубка РБ.
    M6980X, Вам никто ничего не пытается доказать, но народ должен знать варианты где и сколько стоят велосипеды. Или вы опять будете утверждать, что в Минске дешевле? Вы до сих пор не можете понять, что для среднестатистического жителя Бреста или Гродно где каждый второй имеет визу намного проще купить велосипед в Польше (ближе, дешевле) чем ехать за ним в Минск. Даже моем родном Новогрудке с Лидой больше склонны покупать там в соотношении 50%польша-25%местные барыги-25%минск (сужу по друзьям-знакомым-себе)
    Думаю на восточной границе ситуация идентична, как и в Гомеле при близком Чернигове

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 10 ноября 2015 18:44 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 10 ноября 2015 20:13 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    M6980X:

    ОсликВениамин:

    Или вы опять будете утверждать, что в Минске дешевле?

    вообще-то я утверждал что дешевле в гродно и даже расписал, почему. Вот только из поляндии массово гродненские барыги велы не возят, как вы утверждали.
    Смотрю, цепь повествования утеряна, оперативки не хватает?
    В том же гродно целевых полу-ашанов от стелса летом выставлено на порядок больше, чем этих всяких польских.
    Ну а кто где покупает-это их дело. Так вот, хочу вел за штуку в польше купить, Известного бренда, а не пан Банан. но НЕ куп, туды его в качель. что порекомендуете?
    и да, я сам пионэр-контрабандист, отошедший от дел.

    Надо ехать и смотреть, разговаривать с продавцами напрямую. Повторяю доргие модели там в основном под заказ. На рынке их еденицы, а специализированные веломагазины я не посещал, было достаточно пары точек на рынке для меня. Я другой ценовой сегмент для себя мониторил.
    И я не говорил о массовых закупках :znaika: . Тема началась с вопроса о 700 тысячах, которые смущали однго из пользователей. На что я пояснил, что это нормальная ситуация и привел свои примеры с польской гарантией и примером доставки под заказ и личной поездки (в частности касалось покупки именно для жителя Гродно). Но вас почему то остро затронула тема барыг. Наверное потому что задело за живое :tongue:

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 10 ноября 2015 21:58
    ОсликВениамин:

    У нас не настолько развито велодвижение что бы велосипед был признаком статуса, едешь ты на ашане или крутом подвесе в большинстве подовляющем всем пофиг, в теме еденицы. А население ориентируется на большинство поэтому в основном ездит на стелсах либо пятилетках из-за бугра по 200300 баксов

    Как раз таки это признак уже развитого общества, когда вещь, в частности велосипед, перестаёт быть признаком статуса, а используется по назначению и покупается по потребностям (не берём в расчёт предметы хобби и увлечений).
    Но только люди "в теме" считают, что "развитое велодвижение" - это все вокруг на великах за 100500 денег, потому как вел для них - признак статусности, понты проще сказать.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 10 ноября 2015 23:22

    Futsen, под статусностью немного другое подразумевалось. Когда выбирая велосипед пишут на первом месте сколько готов потратить и лишь затем определяются с типом велосипеда - это понты, особенно когда суммы с тремя нулями. Это касается и советующих просящих огласить бюджет или добавить еще энную сумму на более "крутой" велосипед.
    Здесь никто практически не делит велосипедистов на туристов, спортсменов, сезонников фитнес, хипстеров и прочих маргиналов , а надобно!

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 10 ноября 2015 23:59 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1704

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 11 ноября 2015 00:09

    Кто нибудь тягает велосипеды с skelbiu.lt ? А то визу как то делать не особо охота, а экземпляры там бывают ого-го! Сейчас один парень из РФ собирает заказы на новые Кубы из Литвы, цены очень низкие по сравнению с Минском, такой к примеру http://catalog.onliner.by/bike/cube/reactgtcsl275 за 1100 евро новый.