Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3509

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 9 ноября 2015 19:03 Редактировалось DemonFOX, 2 раз(а).

    111-й мотор не только на 208-м был. Сам компрессор прост как грабли, две прямозубые шестерни в редукторе и два шнека нагнетателя. Все это зиждется на подшипниках. Разобрать сможет любой пряморукий механик. Если на шнеках есть стружка, то восстанавливать не имеет смысла, ИМХО. А если просто заклинили подшипники без образования люфта на валах, то можно попробовать подобрать новые...

    http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Eaton+M62+M90+M112+Supercha ... 0315718329

    http://www.capa.com.au/eaton.htm

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 9 ноября 2015 20:10
    sanya_75:

    доездился..подскажите а то звонки на б/ушки толку не дают..мерс 208 цлк 2,3 компресор..заклинил компресор двигателя. где можно починить если он поддается этому,или контакты есть кто может вылечить машину любым способом? б/у шники говорят что компресоры у 208 вымерли уже.может както можно хоть его расклинить и дальше ездить хоть не на рабочем пока живой вариант не подвернется?

    А какие симптомы поломки компрессора? Как он будет ехать если оный "заглушить"?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3509

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 9 ноября 2015 21:33 Редактировалось DemonFOX, 1 раз.
    Sерж:

    Как он будет ехать если оный "заглушить"?

  • sanya_75 Member
    офлайн
    sanya_75 Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #380379

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 9 ноября 2015 21:43 Редактировалось sanya_75, 1 раз.
    Sерж:

    А какие симптомы поломки компрессора? Как он будет ехать если оный "заглушить"?

    если оный заглушить..он у меня заклинил и задымелся ремень,я обрезал ремень и доехал до ближайшей стоянки с таким темпом как и с компресором,тока зарядка горела..он и не рабатал походу, гудел последние 2 недели, все думаю доеду до станции посмотрю, в итоге напротив лукойла на широкой при въезде на сто и клина дал..только последнее время заметил что расход повысился

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 9 ноября 2015 22:07

    sanya_75, значит он не работал у вас. Вспоминаю w203/208 с эти мотором хорошо подхватывал.
    Получается это он как обычный 2,3 ездит что на старом 124м стоял :D
    Эх помню было у меня такое чудо техники.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 10 ноября 2015 00:13 Редактировалось ByWorld, 2 раз(а).

    sanya_75, компрессоров хватает если старый w208 то там компрессор такой же как на 202 и 210, если рест то 203 и др., но кмк дешевле свой починить, скорее всего мал. игольчатые подшипники готовы, большие крайне редко летят.

    Ну и по фото думаю понятно что коротким ремнем не отделаешься....

    Ремонт и обслуживание
  • sanya_75 Member
    офлайн
    sanya_75 Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #380379

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 10 ноября 2015 20:03

    вот именно что редкость, обзвонил по мерсам человек 20,сдался уже. потом 21 звонок и оказался верным. купил компресор,заменил старый.

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3509

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 10 ноября 2015 21:31

    по чем купили?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 11 ноября 2015 13:41 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.
    DemonFOX:

    по чем купили?

    весной знакомый взял в польше комплектный мотор 2.0 компрессор от w210 за 140баксов....
    примерно за те же деньги там можно найти и сам компрессор, живут же люди.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • shefman Neophyte Poster
    офлайн
    shefman Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1335399

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 ноября 2015 16:08

    Всем привет.
    w211, 642
    проблема с сажевиком:
    Судя по показаниям стара, прожиг запускается "ОЧЕНЬ" часто.
    Либо этот процесс по каким-то причинам прерывается, либо действительно нужна такая частая регенерация.
    Но не понимаю, как такое возможно.
    Кто имеет опыт с работой системы регенерации, с кем можно связаться?
    Больше подробностей по телефону, ибо сообшение могло выйти на пол страницы если бы все расписал.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 11 ноября 2015 18:35
    Васиссуалий:

    весной знакомый взял в польше комплектный мотор 2.0 компрессор от w210 за 140баксов....

    Так машине почти 20 лет. Сколько он должен стоить ?

  • YxA Senior Member
    офлайн
    YxA Senior Member

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #455053

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 11 ноября 2015 19:39

    скажите если лампочка завалилась, стекло с фары снимать не надо что бы её достать?!или через то отверстие на котором заглушка стоит через него достовать?!

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 11 ноября 2015 21:05 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.
    shefman:

    Всем привет.
    проблема с сажевиком:
    Судя по показаниям стара, прожиг запускается "ОЧЕНЬ" часто.
    Либо этот процесс по каким-то причинам прерывается, либо действительно нужна такая частая регенерация.

    1. Где вам делали диагностику? с сажевиками сейчас управляются все, кому не лень.
    2. Чем вам мешает частый прожиг? Если вы просто хотите понять процесс - это одно, если есть конкретные жалобы-симптомы - это другое. "ОЧЕНЬ" часто - понятие "ОЧЕНЬ" растяжимое.
    3. либо-либо не бывает, кто вам сказал, что регенерация слишком частая, должен был сказать, успешно ли она завершается.
    4. Если она завершается успешно, забудьте о ней
    5. Если она не завершается никак - активируйте регенерацию старом и с подключенным прибором поезжайте километров 50 по трассе на оборотах 2000-3000, на приборе весь процесс виден, рост температуры выхлопа до 600-700град, изменение содержания сажи в фильтре с 9грамм или со 130% до 0 и последующее падение температуры до 200-250град.
    Последний пункт владелец стара и без моих дурацких советов должен знать, в зависимости от результатов поездки можно что то думать.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Life.UA Junior Member
    офлайн
    Life.UA Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #264769

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 ноября 2015 21:34 Редактировалось Life.UA, 1 раз.

    Не актуально

  • andrei_091976 Junior Member
    офлайн
    andrei_091976 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #867277

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 ноября 2015 21:40

    Всем привет!! Перестала двигаться сидение водительское и после выключения зажигания не отводится руль. Еще не работает обогрев и вентиляция сидения. Что может быть за причина? Мерседес W220 2004.

    Andrei_01234
  • sanya_75 Member
    офлайн
    sanya_75 Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #380379

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 ноября 2015 22:48 Редактировалось sanya_75, 2 раз(а).
    Васиссуалий:

    весной знакомый взял в польше комплектный мотор 2.0 компрессор от w210 за 140баксов...

    отдал 270 только за компресор..это ж РБ

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 11 ноября 2015 23:32 Редактировалось ByWorld, 2 раз(а).
    Васиссуалий:

    1. Где вам делали диагностику? с сажевиками сейчас управляются все, кому не лень.

    Я делал неоднократно, расписывать реально долго. Началось все с пары дырок до и после сажевика... кончилось его мойкой со слов shefman, я не мыл.
    Но там реально моск живет своей жизнью, параметры не поддаются никакой логике. Процент загрузки чистого фильтра прыгает с минимальной нормы до какие то диких параметров. Датчик диф. новый и трубки со слов хозяина ОК.
    Параметр сажи всегда 0.

    2. Чем вам мешает частый прожиг? Если вы просто хотите понять процесс - это одно, если есть конкретные жалобы-симптомы - это другое. "ОЧЕНЬ" часто - понятие "ОЧЕНЬ" растяжимое.

    Повышается расход, что за собой влечет подъем уровня масла, хорошего ничего нет.
    Часто там это значит всегда.

    3. либо-либо не бывает, кто вам сказал, что регенерация слишком частая, должен был сказать, успешно ли она завершается.

    Она не завершается успешно никада.

    Если она не завершается никак - активируйте регенерацию старом и с подключенным прибором поезжайте километров 50 по трассе на оборотах 2000-3000, на приборе весь процесс виден, рост температуры выхлопа до 600-700град, изменение содержания сажи в фильтре с 9грамм или со 130% до 0 и последующее падение температуры до 200-250град.
    Последний пункт владелец стара и без моих дурацких советов должен знать, в зависимости от результатов поездки можно что то думать.

    Прожиг делалася, вручную до мойки но там загрузка далеко за норму была постоянно, после мойки на ходу, но ниразу успешно.

    КМК там какой то косяк на этапе анализа данных с диф. датчика. Либо сам диф. датчик или его проводка, хотя shefman утверждает что его менял.

    Ошибки на сколько я помню там изначально были на % сажевика + датчик диф. После мойки уже не помню, давновато все было.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Всем привет!! Перестала двигаться сидение водительское и после выключения зажигания не отводится руль. Еще не работает обогрев и вентиляция сидения. Что может быть за причина? Мерседес W220 2004.

    andrei_091976, необходимо сделать мин. диагностику, скорее всего проблема в проводке.

    Добавлено спустя 36 секунд

    sanya_75, что со старым компрессором, отпишитесь.

    Ремонт и обслуживание
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 12 ноября 2015 10:26

    ByWorld, Вот как раз повод перешить моторник на последнюю версию, если фильтр вымыт, то кроме диф датчика имхо и глючить особо нечему, но по датчику должна быть явная ошибка. Я бы снял сажевик и убедился, что он не спекся

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 12 ноября 2015 11:15

    Васиссуалий, мое мнение либо проводка иногда ебунит, и мозги стартуют регенерацию, либо сами мозги. Машина у человека давно, вроде как криворучки до не могли ничего нигде сделать.

    У меня были спринтера с нерабочими датчиками дифа, были и легк. когда ошибки конкретно по диф. не было. В нете видел массу проблем с проводкой, делфи ведь, ничего удивительного, говнопровода.

    Я бы ещё покопался но это надо машину на дня на 3 оставить, что то как то не срасталось.

    Ремонт и обслуживание
  • shefman Neophyte Poster
    офлайн
    shefman Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1335399

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 ноября 2015 11:26
    Васиссуалий:

    ByWorld, Вот как раз повод перешить моторник на последнюю версию, если фильтр вымыт, то кроме диф датчика имхо и глючить особо нечему, но по датчику должна быть явная ошибка. Я бы снял сажевик и убедился, что он не спекся

    Сейчас по датчику ошибки нету. По сажевику тоже ошибок нет. Просто частые запуски регенерации.
    Васиссуалий, Каким образом убедиться, что сажевик не спекся? При принудительной регенерации на месте, он выжигается и загрузка становится <10%.
    Респект и большое спасибо ByWorld, за потраченное время и сделанную работу, еще увидимся.