Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Prokop-512 Neophyte Poster
    офлайн
    Prokop-512 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #736707

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 октября 2015 21:44

    Янковского 40, есть возможность подключения?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 22 октября 2015 22:29

    Prokop-512, Да, есть

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 23 октября 2015 03:44
    kold:

    Еще сейчас и электричество упало. 3 раза подряд на 10-15 секунд. Это в Малиновке, Есенина.

    У всего района падало (

    Hurra Wir Leben Noch
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 23 октября 2015 06:49

    kold, На падание\подъем электричества мы повлиять не можем, к сожалению. Если у Вас остались дропы, пожалуйста, дайте знать об этом.

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 октября 2015 09:36

    Подскажите, будут ли меняться в ближайшее время цены на действующие тарифные планы?
    С 01/11 меняются только на архивные?
    Вопрос интересует т.к. разница м-ду архивным Волна-3 ( 4+8 / 153900 ) и действующим Волна-5М ( 5+10 / 169000 ) становится совсем уж несущественной и появляется смысл апгрейда :)

    Бздыщь...
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 октября 2015 11:20

    TcheburatoR, архивные тарифы часто дороже

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 23 октября 2015 11:26

    TcheburatoR, На сколько мне известно, пока планов изменения основных тарифов нет.

  • Mimimishki Neophyte Poster
    офлайн
    Mimimishki Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #644162

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 октября 2015 21:12

    На Шабанах работаете? Или здесь страдать на инфолане только можно?:(

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 29 октября 2015 21:50

    Mimimishki, Добрый вечер. Нет, там не работаем.

  • Mimimishki Neophyte Poster
    офлайн
    Mimimishki Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #644162

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 октября 2015 08:37
    fly-helper:

    Mimimishki, Добрый вечер. Нет, там не работаем.

    Жаль. Будем очень ждать вас здесь, ибо 500 кбит от инфолана (вместо заявленных 10 мбит) печалит)

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 октября 2015 09:48

    Mimimishki, кбиты же с килобайтами не путаете? В любом случае я бы порекомендовал обратиться в техподдержку. Уверен, помогут и разъяснят.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 30 октября 2015 11:25

    Mimimishki, скиньте в личку номер договора (я сам проверю) или обратитесь в техподдержку - ситуация ненормальная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 2 ноября 2015 21:14

    Когда уже IP TV будет не тестовым, а нормальным, пусть и за деньги. Сколько лет можно тестировать и так и не убрать косяки?

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 3 ноября 2015 08:29
    Aldan61:

    Когда уже IP TV будет не тестовым, а нормальным, пусть и за деньги. Сколько лет можно тестировать и так и не убрать косяки?

    а есть косяки? Год смотрю через приставку - все гуд

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 3 ноября 2015 21:13

    У меня например программа совершенно не совпадает с тем, что идет. Написано -"особенности нац. охоты" а идет "брат". Написано т/с Скликософский, а идут Вести. Кстати идут совершенно безобразно, каждые несколько минут картинка замирает. Вы можете представить каково смотреть такие новости? А ведь выбирал Флайнет в том числе и за ТВ

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 ноября 2015 00:07

    Aldan61, Программа может измениться в середине недели, тогда да, сетка поедет. Боюсь, что это с любой программой так. Сравните, например, "поехавшую" программу с программой в сети, каким-нибудь яндекосом, например. Результат интересен, в том числе нам.
    Картинка замирает? Где? Во сколько? На каком устройстве? У кого?
    P.S. это интересно больше саппорту в Вашем случае, чем пользователям здесь. По крайней мере, если цель - решить проблему :) При ее наличии :)

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 ноября 2015 07:30

    Aldan61, если бы у меня были зависания картинки - отключился бы давно, поэтому рекомендую саппорт.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 4 ноября 2015 12:53

    Расскажу про проблемы.
    Начнем:

    1. 4.11/2015 время 12.15 канал Беларусь3. По программе " Святло далекой зорки" по факту - фильм Трактористы.
    2. Канал РТР-Беларусь.По программе "Вести" в 19.00 А по факту всегда эти новости в 20.00
    3. 19 канал Cartoon Network идет всегда без звука.
    4. 12.35 - 2 канал Беларусь2 через wi-fi не включается,другие каналы включаются без вопросов
    5. "Вести" все время идут с заиканием и на стационарном компе включеном непосредственно в роутер и на ноутбуке включеном через wi-fi
    6. Вечером заикание может быть на любом канале.

    Адрес ул.Беды45. Роутер TP Link.

    Теперь насчет решения проблемм.С кем? С операторами технической поддержки? У них один совет - обновить плеер. А если не помогает, то " ну что Вы хотите, это же бесплатно"
    Вот я и спрашиваю, когда IPTV у флайнета станет не тестовым, а нормальным. Я готов платить, но мне нужно и качество.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Господа- мне уже за 60 и владею я только русским языком. Считаю этого вполне достаточно, чтобы смотреть ТВ. Что такое "саппорт" мне не известно и консультанты из флайнета такого слова не употребляли.

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 ноября 2015 13:30

    Aldan61, это как раз консультанты и есть. support от слова поддержка.

    Не знал, что Флайнет есть на беды

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 4 ноября 2015 15:16
    Aldan61:

    Вот я и спрашиваю, когда IPTV у флайнета станет не тестовым, а нормальным. Я готов платить, но мне нужно и качество.

    Даже если его коммерческая стоимость будет от 200т. в месяц?

    кто сеет ветер - пожнет бурю