Ответить
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 2 ноября 2015 04:32
    inco_by:

    Вы бы хоть статистикой авиапроисшествий поинтересовались. Как ни странно, с неменьшей регулярностью бьются и достаточно свежие борта. При правильном обслуживании (когда производят капитальный ремонт самолета с полной заменой изношенных элементов, да и вообще бывает что полностью салон меняют) самолет пролетает очень долго. Ради интереса поищите документальный фильм Би-Би-Си по поводу технического обслуживания самолетов авиакомпании British Airways.

    Из тех, что бились в РФ последние лет 15, припоминаю только SSJ один молодой, да и то он был в тестовом полете.
    А Вы много других случаев знаете, когда разбивались аэропланы младше 10 лет в РФ?
    Или статистика авиапроисшествий - это Ваш полет катаями?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16893

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16893
    # 2 ноября 2015 09:28 Редактировалось Патап, 1 раз.
    pav.uk:

    как только (если вдруг) белавия сделает возможным купить хотя бы 6-12 первых билетов по цене вылета лоукостеров из Вильнюса/Каунаса+дорога туда-обратно, большинство пересядет на неё. И пофиг будет какая ливрея на борту, сервис внутри борта, возраст самолётов и состав вафель. Но, пока цена будет стремиться к люфтганзе, а сервис к БУ ГА СССР, будет и дальше холивар на ветке с ярко выраженным преобладанием недовольных.

    :100500:
    Цена вопроса - цена билета.
    Только что вернулся из Мадрида , полет Райаном. Да, кресла не откидываются. Остальное в сервисе - сравнимо с Белавиа.
    За исключением того, что у Райана платишь за то, что желаешь пользовать. Хочешь багаж - заплати, кофе или бутерброд - заплати. Но прибавка к стоимости полета 15 - 50 евро ничто по сравнению с двукратной стоимостью билета Белавиа, где включены все нужные и ненужные услуги для пассажира, а также двукратный "навар" для самой АК.

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 2 ноября 2015 09:53
    RomanNice:

    Из тех, что бились в РФ последние лет 15, припоминаю только SSJ один молодой, да и то он был в тестовом полете.
    А Вы много других случаев знаете, когда разбивались аэропланы младше 10 лет в РФ?

    И как это подтверждает гипотезу "что чем старше аэроплан, тем больше риск отказа техники." ?

    <br />
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16893

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16893
    # 2 ноября 2015 09:57

    Ребяты, предлагаю тему неисправностей и отказов опустить.
    Тем паче нужно дождаться хотя бы результатов анализа самописцев с погибшего эрбаса.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 ноября 2015 12:00
    RomanNice:

    inco_by:

    Вы бы хоть статистикой авиапроисшествий поинтересовались. Как ни странно, с неменьшей регулярностью бьются и достаточно свежие борта. При правильном обслуживании (когда производят капитальный ремонт самолета с полной заменой изношенных элементов, да и вообще бывает что полностью салон меняют) самолет пролетает очень долго. Ради интереса поищите документальный фильм Би-Би-Си по поводу технического обслуживания самолетов авиакомпании British Airways.

    Из тех, что бились в РФ последние лет 15, припоминаю только SSJ один молодой, да и то он был в тестовом полете.
    А Вы много других случаев знаете, когда разбивались аэропланы младше 10 лет в РФ?
    Или статистика авиапроисшествий - это Ваш полет катаями?

    надо бы еще припомнить количество новых бортов относительно общего количества)
    но и достаточно свежие бились, навскидку:
    red wings внуково
    аэрофлот междуреченск
    белавиа ереван :trollface:

    з.ы. вообще то наилучшую надежность демонстрирует не абсолютно новый самолет, а в возрасте 3-15 лет

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 2 ноября 2015 13:33
    6666:

    red wings внуково
    аэрофлот междуреченск
    белавиа ереван

    Все 3 раза техника была абсолютно ни при чем.
    То нервоз, то дети, то денег жалко.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17266

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17266
    # 2 ноября 2015 13:37 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    RomanNice:

    А Вы много других случаев знаете, когда разбивались аэропланы младше 10 лет в РФ?

    Интересно, почему вы ограничились лишь РФ? Учитывая, что в РФ флот состоит в основном из старого железа, было бы наивно видеть среди разбившихся именно новые борта. Это во-первых. А во-вторых, много из этих авиакатастроф произошло по техническим причинам, но не по причине человеческого фактора?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    RomanNice:

    Или статистика авиапроисшествий - это Ваш полет катаями?

    Нет, просто некий пилот со стажем утверждает, что самолет возрастом более 6 лет нормальная ак не эксплуатирует. Вот я и подумал, что Катаи - левая компашка, каким-то странным образом забравшаяся в первые строчки топ тена.

    Кстати, по разбившемуся борту всплыла информация, что в 2001 году при посадке в ап Каира этот самый борт сильно ударился хвостом о ВПП.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 ноября 2015 13:44
    RomanNice:

    6666:

    red wings внуково
    аэрофлот междуреченск
    белавиа ереван

    Все 3 раза техника была абсолютно ни при чем.
    То нервоз, то дети, то денег жалко.

    и? привести примеры катастроф самолетов старше 10 лет где техника была ни причем?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 2 ноября 2015 13:52
    6666:

    и? привести примеры катастроф самолетов старше 10 лет где техника была ни причем?

    Лучше те примеры, где самолету до 10 лет и упал он по причине отказа техники. Потом соотнести. Потом подумать.

    Добавлено спустя 53 секунды

    inco_by:

    Интересно, почему вы ограничились лишь РФ? Учитывая, что в РФ флот состоит в основном из старого железа, было бы наивно видеть среди разбившихся именно новые борта.

    Посмотрите флот крупнейшего перевозчика РФ и его возраст.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    inco_by:

    Кстати, по разбившемуся борту всплыла информация, что в 2001 году при посадке в ап Каира этот самый борт сильно ударился хвостом о ВПП.

    Эта информация не всплывала. О ней было известно еще с момента крушения. Потом борт еще 4 раза перепродавали перед продажей Метроджету.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16893

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16893
    # 2 ноября 2015 13:57
    inco_by:

    просто некий пилот со стажем утверждает, что самолет возрастом более 6 лет нормальная ак не эксплуатирует.

    Просто некий пилот со стажем уже не пилот, а начальник, и мемуары пишет, вспоминая советское время.

    6666:

    RomanNice:

    6666:

    red wings внуково
    аэрофлот междуреченск
    белавиа ереван

    Все 3 раза техника была абсолютно ни при чем.
    То нервоз, то дети, то денег жалко.

    и? привести примеры катастроф самолетов старше 10 лет где техника была ни причем?

    Ребяты, давайте жить дружно, а?
    Достали штангели, и пытаетесь друг другу доказать, чей толще кто круче?
    Ради бога, достаточно и новых самолетов за историю авиации билось, и старых.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 ноября 2015 14:03
    RomanNice:

    Лучше те примеры, где самолету до 10 лет и упал он по причине отказа техники. Потом соотнести. Потом подумать.

    французы a330 атлантика 2009
    турки б738 амстердам 2009
    соотнесите \ подумайте \ поделитесь выводами.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Патап:

    Ребяты, давайте жить дружно, а?

    нет)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17266

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17266
    # 2 ноября 2015 14:05 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    RomanNice:

    Посмотрите флот крупнейшего перевозчика РФ и его возраст.

    Аэрофлот? У Трансов было в основном старое железо, даже кое что из пустыни Мохаве. Много их побилось?

    RomanNice:

    Эта информация не всплывала. О ней было известно еще с момента крушения. Потом борт еще 4 раза перепродавали перед продажей Метроджету.

    Пускай и так. Но если вдруг причина именно в той давней аварии, то речь идет не о старости борта, а о неквалифицированном его обслуживании (типа, не углядели).

    Вот похожая катастрофа:
    Каждая пятая авария происходит из-за технической неисправности самолета. Крупнейшая «механическая» авиакатастрофа в истории произошла в 1985 году под Токио. Boeing 747 японской авиакомпании столкнулся с горой Оцутака, погибло 520 человек. Как оказалось в ходе расследования, хвост воздушного судна был ранее поврежден. Самолет недостаточно хорошо отремонтировали, что и стало причиной инцидента.

    На момент катастрофы борту было всего 11 лет.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 2 ноября 2015 15:42
    6666:

    французы a330 атлантика 2009
    турки б738 амстердам 2009
    соотнесите \ подумайте \ поделитесь выводами.

    Датчики и там, и там были. У французов скорости, у турков - высоты. После Рио их на всех самолетах заменили, поэтому никак не подходит под параметры износа. У турков вообще человеческий фактор к тому же, невнимательность.
    Какие то примеры странные, мягко говоря...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 ноября 2015 16:08
    RomanNice:

    6666:

    французы a330 атлантика 2009
    турки б738 амстердам 2009
    соотнесите \ подумайте \ поделитесь выводами.

    Датчики и там, и там были. У французов скорости, у турков - высоты. После Рио их на всех самолетах заменили, поэтому никак не подходит под параметры износа. У турков вообще человеческий фактор к тому же, невнимательность.
    Какие то примеры странные, мягко говоря...

    какие вам примеры не странные, аварии из-за стружки с крыла?

    p.s. время терял, примеры катастроф приводил по причине отказа техники...
    чтобы дождаться вывода: "отказ датчиков никак не подходит под параметры износа".
    занавес.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 2 ноября 2015 17:57
    6666:

    время терял

    С этим не поспоришь...

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 3 ноября 2015 08:38

    По ходу в Бедавии совсем перекурили.. или это они так борзеть начали из-за того что на Украину счас Москва полетит через Минск или просто деньги надо - не понятно.. с учетом итак небольшого пассажиропотока - вводить такие доп правила грустно и нелепо..

    С 1 ноября в авиакомпании «Белавиа» вводится сбор за переоформление авиабилета, в связи с внесением изменений в поле имени пассажира. Ошиблись на одну букву? Платите!

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 3 ноября 2015 10:52

    Yuracx, учитывая, что никто правила не читает, когда покупают, немножко срубят бабла.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43201

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43201
    # 3 ноября 2015 10:58

    еще во времена бумажных билетов в кассе на к.маркса мне допустили 2 ошибки в имени и на требование заменить доказывали, что правило 3-х ошибок существует

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 3 ноября 2015 11:01
    Yuracx:

    По ходу в Бедавии совсем перекурили.. или это они так борзеть начали из-за того что на Украину счас Москва полетит через Минск или просто деньги надо - не понятно.. с учетом итак небольшого пассажиропотока - вводить такие доп правила грустно и нелепо..

    С 1 ноября в авиакомпании «Белавиа» вводится сбор за переоформление авиабилета, в связи с внесением изменений в поле имени пассажира. Ошиблись на одну букву? Платите!

    Где сторонники Белавиа? Как защищать будете? Ведь даже в ненавистных вам Wizzair и Ryanair допустимо до 3-х ошибок в имени. А тут одна - и сразу 30 евро!!! Полстоимости билета! Красавцы!
    Очень денег хочется?

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 3 ноября 2015 11:04 Редактировалось Fisher_Y, 2 раз(а).
    sunlynx:

    Yuracx:

    По ходу в Бедавии совсем перекурили.. или это они так борзеть начали из-за того что на Украину счас Москва полетит через Минск или просто деньги надо - не понятно.. с учетом итак небольшого пассажиропотока - вводить такие доп правила грустно и нелепо..

    С 1 ноября в авиакомпании «Белавиа» вводится сбор за переоформление авиабилета, в связи с внесением изменений в поле имени пассажира. Ошиблись на одну букву? Платите!

    Где сторонники Белавиа? Как защищать будете? Ведь даже в ненавистных вам Wizzair и Ryanair допустимо до 3-х ошибок в имени. А тут одна - и сразу 30 евро!!! Полстоимости билета! Красавцы!
    Очень денег хочется?

    А что, где-то написано что не допускается одна, или даже три ошибки?

    <br />