Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2015 02:31
    MOHCTPiK:

    то вверху было посчитано

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    уточните размер налогов...вот конкретно.. месяц октябрь...сколько вы уплатили или уплатите налогов?

    Опускаем страховку и техосмотр: налог плюс поддержка плюс фсзн плюс обслуживание такса равно 4 мульта :-?

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2015 02:32

    кому вы отдаете еще, кроме налоговых... мне интересно мало... считаете, что диспетчерская зарабатывает на вас? не платите ей... перевозите тех клиентов, которых найдете без нее...

    Steel_R@T:

    питаемся на работе святым духом

    хм

    а каким духом питаются на работе врачи? учителя? мчс? работяги с маза? и т.д. вплоть до самой последней офисной крысы?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Steel_R@T:

    Опускаем страховку и техосмотр: налог плюс поддержка плюс фсзн плюс обслуживание такса равно 4 мульта

    стоп

    не мешаем в кучу

    налог... сколько?

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2015 02:36

    О боже, монстрик испугался реальных цифр :lol: , что случилось-то?

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2015 02:41
    Steel_R@T:

    О боже, монстрик испугался реальных цифр :lol: , что случилось-то?

    вы жульничаете

    тот же фсзн в рб платят все... кто работает

    даже ели человек не понимает, то все равно фсзн оплачивается работодателем из зарплаты конкретного сотрудника
    потому таксисты тут,как все

    потому вопрос было простой...

    укажите сумму налога, который вносит таксист... который не платит рабочий маза,либоучитель, либо грузчик евроопта и т.д.

    а вы все крутитесь и вертитесь, но сумму так и не назвали...

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2015 03:35 Редактировалось 36959, 1 раз.

    MOHCTPiK, эт вы увиливаете от темы, в такси у ИП единый налог 990 или 1240 в месяц, фсзн 34% от МЗ, в итоге почти два мульта получает государство от меня в чистом виде, не считая налогов через посредников в виде поддержки, предрейсового осмотра и обслуги таксометра. В грубом подсчете имеем четыре мульта чистого подаяния на нужды всем или же 4,5 с учетом техосмотра и страховок... И самое интересное, что всем этим поборникам глубоко насрать на наличие у таксиста дтп, болезни и т.п. Так что с точки зрения поликлиники: таксисты - самая здоровая работа ибо официально они не болеют толлком :-?

    Теперь же о налогах работников: средний грузчик евроопта за редким исключением имеет шесть мультов, из них снимается 12% подоходного налога и по проценту в страховку соцзащиты и профсоюз (насчет этого не уверен, есть ли он у евроопта), в итоге отработавший без переработок положеные 168 часов грузчик на руки получит 5,3 мульта, при этом ему оплатят отпуск и больничный.
    Таксист же, чтобы получить эти пять мульта, должен набить на таксе минимум 17 миллионов в идеальных условиях, о которых я писал выше, и из которых 12 уйдут туда, где я выше писал. Чтобы заработать эти 17 мультов таксист просидит в авто не менее 250 часов, при этом ему никто не оплатит ни больничный ни отпуск плюс в случае форс-мажора с авто он автоматом теряет свой мизерный заработок. Однако, при сегодняшней работе, когда средняя касса грязными в месяц за редким исключением превышает 15 мультов мы имеем таксистов-нищебродов, которые на сегодняшний день просто выживают :molotok:

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2015 10:27 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Steel_R@T:

    Теперь же о налогах работников: средний грузчик евроопта за редким исключением имеет шесть мультов, из них снимается 12% подоходного налога и по проценту в страховку соцзащиты и профсоюз (насчет этого не уверен, есть ли он у евроопта), в итоге отработавший без переработок положеные 168 часов грузчик на руки получит 5,3 мульта, при этом ему оплатят отпуск и больничный.

    что бы начислить 6 млн. зп грузчику, евроопт около 50% СВЕРХУ должен заплатить гос.ву... причем не просто с минималки, а со всей зп... итого от 9 млн. грязной зп он получает около 5 на руки...

    4 миллиона налогов...

    ну и по часто.болеющему грузчику... самому не смешно? кто его держать то будет?

    остальное оставлю за кадром...

    а ну могу добавить, что если в такси так плохо, вакансий грузчиков еще хватает...

    Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд

    http://jobs .tut. by/vacancy/13403372

    Никогда не слишком.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 25 октября 2015 11:02
    MOHCTPiK:

    что бы начислить 6 млн. зп грузчику, евроопт около 50% СВЕРХУ должен заплатить гос.ву... причем не просто с минималки, а со всей зп... итого от 9 млн. грязной зп он получает около 5 на руки...

    Ну не 50% евроопт перечисляет, несколько меньше, но идея правильная. РБ не имеет залежей алмазов и нефть у нас не фонтанирует, поэтому любой импортный товар дорожает на ндс (20% ) и таможенную пошлину, а с зп идут налоги в десятки процентов, у нас налоги не меньше чем на западе, только людям об этом знать не обязательно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2015 11:13
    Коллега:

    Ну не 50% евроопт перечисляет, несколько меньше

    если подсчитать плотнее, то и за 50 процентов можем выйти... если будем подсчитывать налоги за отпускные, налоги за организацию рабочих мест и т.д.

    но я вообще про другое... проценты ведь с разных сумм идут...товарищ платит тот же фсзн с минималки, а грузчик евроопта с полной... цифры ведь разные по итогу будут...

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Коллега:

    нефть у нас не фонтанирует

    есть своя, есть из рф... есть газ из рф... счас еще аэс будет вот.вот

    так что тезис чего там не фонтанирует устарел

    а вот если это накроется... тогда таксисты узнаю, что самом деле бывает когда у народа нет денег...

    и не только таксисты)))

    Никогда не слишком.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 25 октября 2015 20:23 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    потому перевозка по 5500 - это более 300 процентов прибыли..

    Вы далеки от экономики. Пример на пальцах, на п/э пакетах для продуктов накручивают в приципе тоже гиганские проценты, но эта позиция никогда не была доходной и на западе в гиперах было принято решение выдавать пакеты покупателям бесплатно. Второй пример, если вы пойдете заказать самый примитивный деревянный крохотный штампик даже не автоматический, то он вам обойдется тысяч под 200 (это не шутка). Махонький же кусочек дерева с кусочком резины знаете сколько стоят? Но не бросайтесь к калькулятору высчитывать "сотни процентов прибыли", т.к. при тех несчастных двадцати штампиков которые вам вдруг да закажут в день, вы останетесь в убытках, при 50 может быть выйдете в ноль, при 100 заказах в день уже будете потирать руки, у вас будут наемные люди (одни будут делать, другие искать клиентов), вы уже будете мечтать о новом оборудовании в лизинг и т.д. В рассказе для наглядности есть преуменьшения, но смысл понятен.

    Поняли где заключается ваша ошибка? Раскладка про КОЛИЧЕСТВО, а не про проценты была более чем понятной :)

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    Но вашу позицию, что если тысячи машин выезжают на линию, то эта работа целесообразна--я целиком поддерживаю. Касарэй конечно уже нет, но в жизни нет ничего постоянного. Я помню первую сигнализацию за 200 баксов (из них установка сотка) на авто лет 20 назад при зп в 80 в то время, я был очень молодым и смотрел с улыбкой на дядей, которые рубили деньгу, им нечего не было больше нужно и они считали что так будет всегда. Да, на тот момент рынок услуг был именно таким, но и ежу понятно, что те касары были временными.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 25 октября 2015 21:26
    Коллега:

    Поняли где заключается ваша ошибка? Раскладка про КОЛИЧЕСТВО, а не про проценты была более чем понятной

    врядли, он только затраты на топливо и абонентскую смог посчитать. я уже ему писал, но как об стену )

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2015 21:39 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Коллега:

    Я помню первую сигнализацию за 200 баксов (из них установка сотка) на авто лет 20 назад при зп в 80 в то время, я был очень молодым и смотрел с улыбкой на дядей, которые рубили деньгу, им нечего не было больше нужно и они считали что так будет всегда.

    сейчас таксистом быть выгоднее, чем грузчиком... и нет смысла доказывать обратное

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 26 октября 2015 13:16
    MOHCTPiK:

    сейчас таксистом быть выгоднее, чем грузчиком... и нет смысла доказывать обратное

    ну так таксист спит в машине, и "касары" косит... как тут кто-то заявил (не помню дословно) - сидеть в машине, это они называют работой...

    а грузчик вкалывает 8 часов, присесть даже некогда - и получает всего 6 млн...

    поэтому таксистом быть выгодно - мы сидим, а денюшки идут (с)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 26 октября 2015 13:52 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Глокъ:

    ну так таксист спит в машине, и "касары" косит... как тут кто-то заявил (не помню дословно) - сидеть в машине, это они называют работой...

    Это был я. А вы забыли что я сказал это в ответ на отчет про 500 тыс за 12 часов и 100 км пробега? Если забыли, то я напомню, я уточнил шесть ли фильмов на планшете успел помотреть человек за эту утомительную смену или больше :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 26 октября 2015 14:08
    Коллега:

    Если забыли, то я напомню, я уточнил шесть ли фильмов на планшете успел помотреть человек за эту утомительную смену или больше

    интересно, и за что платят зряплату сторожам и вахтерам там разным, да и пожарным можно не платить, милиционерам из Охраны.
    только если выехали куда, то посдельно...

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 26 октября 2015 14:09

    http://tech.onliner.by/2015/10/26/wifi-5/

    а как же Пузикова орда и Пиксельница?

    в соответствии с постановлениями Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 14 июня 2013 года № 7 и от 1 июля 2013 года № 9 не подлежит регистрации и эксплуатируется без разрешений РУП «БелГИЭ» только оконечная (абонентская) аппаратура Wi-Fi, устанавливаемая внутри зданий и сооружений и не использующая антенны, устанавливаемые вне зданий и сооружений. Транспортные средства не являются зданиями и сооружениями, и по этой причине требуется получение разрешительных документов в РУП «БелГИЭ», а также проведение согласования с Министерством обороны.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 26 октября 2015 14:13
    kost_ik:

    а как же Пузикова орда и Пиксельница?

    так это давно известно, что ВайФай в такси незаконен...
    и писали где-то тут...

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 26 октября 2015 14:17

    Глокъ, так тут уже есть прецедент! Как бы БелГИЭ либо не хочет видеть кое-кого, за мотивацию, либо должно высказаться и в этом вопросе....А то как-то однобоко. Чем какой-нибудь АП хуже Пиксельницы?)))

  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 26 октября 2015 15:09
    Коллега:

    Глокъ:

    ну так таксист спит в машине, и "касары" косит... как тут кто-то заявил (не помню дословно) - сидеть в машине, это они называют работой...

    Это был я. А вы забыли что я сказал это в ответ на отчет про 500 тыс за 12 часов и 100 км пробега? Если забыли, то я напомню, я уточнил шесть ли фильмов на планшете успел помотреть человек за эту утомительную смену или больше :)

    На эту глупость в этой теме уже много раз отвечали: устройся и поработай. Вот когда поработаешь, тогда и будешь 3,14здеть, очередной балабол.
    А то такие тут умники, рассуждать о том чего знать не знают. Ыканамисты недоделанные… Что ж вы со своими талантами экономику страны не поднимете? Сидите тут и дрочите свои бесполезные сообщения годами. Ну прям сразу видно какие вы умные)))

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    Глокъ:

    Коллега:

    Если забыли, то я напомню, я уточнил шесть ли фильмов на планшете успел помотреть человек за эту утомительную смену или больше

    интересно, и за что платят зряплату сторожам и вахтерам там разным, да и пожарным можно не платить, милиционерам из Охраны.
    только если выехали куда, то посдельно...

    Я даже знаю что он ответит))
    Что ты сделал не корректное сравнение. Что милиционеры и пожарники это полезнын профессии, а таксисты это так типа подработка для студента или не состоявшегося специалиста))
    Только такие балаболы не думают о том что в руках таких вот по их мнению не доделанных людей их собственные жизни пока они в пути.
    Ну что поделать, каждому дебилу не обьяснишь что водитель это тоже профессия. Что ездить по городу населенному сплошь сонными и невнимательными водителями многим из которых плевать друг на друга это тоже труд.
    Тот кто говорит будто работа водителя не бей лежачего сам либо не водитель, либо такой водитель, которого всретить на своем пути я ни одному доугому водителю не пожелаю.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором alice_twitter (26 октября 2015 23:22)
    Основание: 3/5/17

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 26 октября 2015 16:07
    taxxxidriver:

    Тот кто говорит будто работа водителя не бей лежачего сам либо не водитель, либо такой водитель,

    у меня отец всю жизнь водителем отработал, а промышленно за руль сел в 14 лет... на какой то газ...

    времена были такие...

    у друга отец дальнобоем всю жизнь отработал...

    обычная работа по их словам, не сильно пыльная и проблемная...

    для кого рулить сложно, стоит наверное задуматься о смене деятельности...

    в литейку там, либо учителем... там и понять - где сахар...

    что до мчс или охраны, то они получают деньги за то, что в час Х пойдут одни в огонь, а другие под нож или пули, что бы выполнить свою работу и у их нет возможности отказаться, в то время как таксист в случае чего просто не возьмет проблемного клиента, если вдруг увидит риск для себя...

    Никогда не слишком.
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 26 октября 2015 16:32
    MOHCTPiK:

    что до мчс или охраны, то они получают деньги за то, что в час Х пойдут одни в огонь, а другие под нож или пули, что бы выполнить свою работу и у их нет возможности отказаться, в то время как таксист в случае чего просто не возьмет проблемного клиента, если вдруг увидит риск для себя...

    Сколько пафоса-то... А по сути, и те, и другие, и третие - участники рынка услуг.

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости