Добрый день! Мне 20-го числа приходило письмо на почту, что "21.10.2015 с 11:00 до 11:50 и 22.10.2015 с 15:00 до 15:50 МГТС будет проводить работы по электропитанию, в связи с этим возможны перерывы в работе локальной сети и Интернет".
21-го не заметил, а сегодня получается было на 2 часа раньше.
Пользуюсь unet 2 месяца. Малиновка, тариф Форсаж 3. Отсутствие связи за это время мной было замечено 2 раза (включая сегодня). 1-й раз не отследил, было ли уведомление, потому что до этого я пользовался byfly, обрывы связи на котором (конечно же) были, но чтоб интернет пропадал более, чем на 10 минут, не припомню. То, что предупреждают, конечно же хорошо. но хотелось бы поменьше таких проблем (может после 27-го станет лучше). В целом, unet мне (пока) нравится. На бирже не торгую
, мини-дисконнекты по барабану, поэтому не отслеживал. Особых проблем со скоростью не было: вечером 35 мб/сек по внешке по WiFi считаю приемлемым, мне больше и не надо. Онлайн фильмы не тормозят совсем. IPTV смотрю с внешних серверов (бесплатных), в начале просмотра подтормаживает, потом разгоняется/разогревается и идет хорошо, с нечастыми подвисаниями. Но на Рекорде от byfly было то же самое, и даже по кабелю, так что скорей всего виноват бесплатный внешний (российский) сервер. Есть пару каналов с бел. сервера, там идет всё отлично.
Мой промежуточный вывод: провайдер хороший, но, как и все, не без изъянов. Не может быть у кого-то всё идеально по определению. Назад на byfly не собираюсь, менять на другого частного тоже. P.S. почитал, здесь рекомендуют Атлант или Космос, но что-то их цены сильно кусаются.