Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3254

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3254
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ММВБ Member
    офлайн
    ММВБ Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #1594652

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 20 октября 2015 02:40 Редактировалось ММВБ, 2 раз(а).

    мо

    Бонусы форексные и букмекерские-спортивные.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 октября 2015 08:25
    Кefir:

    Ну это стандартная ситуация в данном Бизнес Банке. Вот люди знающие и обходят его стороной. Но иногда жизненные обстоятельства это заставляют сделать, жаль потраченного времени.

    kadlk:

    - У нас тут бизнес банк и все операции длительные - парировала она.
    БИЗНЕС БАНК КАРЛ, ТЫ ПОНЯЛ?!? БИЗНЕС!

    Теперь я буду называть это учреждение именно так :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 октября 2015 10:19 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    ММВБ:

    ..Lana..:

    Добрый день!
    Поясню, дополню со своей стороны, что-то исправлю..
    1. Вы можете зарегистрировать услугу Интернет-банкинг. Как Вам и сообщили, один из способов - сделать это, находясь дома (подать заявку онлайн на web-сайте банка https://ibank.asb.by). В этом случае карта кодов, необходимая для использования системы «Интернет-банкинг», будет доставлена Вам «на дом» сотрудником РУП «Белпочта» в соответствии с порядком доставки отправлений внутренней ускоренной почты в течение 10 рабочих дней после подачи заявки. Т.е. до получения карты кодов услугой воспользоваться Вы не сможете.
    2. Еще один способ -- обратиться лично в любое учреждение нашего банка, где подключают к Интернет-банкинг (на сайте нашем можно отфильтровать по услуге) и зарегистрировать услугу (Вам сразу выдадут пароль и карту кодов, которую Вы там же в банке активируете в инфокиоске). Т.е. в этом случае, зарегистрировали услугу в банке и уже дома сможете ей пользоваться.

    обнаружил только что про интернет-банкинг того чего не увидел раньше. спасибо.
    а как активировать в инфокиоске?

    Здравствуйте!
    Как активировать карту кодов в инфокиоске Вам подскажут специалисты (выдадут памятку). Могу также здесь описать Вам порядок действий:
    - необходимо идентифицироваться посредством ПИН-кода в инфокиоске с использованием платежной карточки, зарегистрированной в системе Интернет-банкинг;
    - выбрать из перечня доступных операций «Активация карты кодов»;
    - указать номер карты кодов, выданной ответственным исполнителем при регистрации в системе Интернет-банкинг, и нажать кнопку «Активировать».
    Все вопросы, касающиеся работы налоговых органов, нужно уточнять в налоговой.

    ММВБ:

    можно ли у вас на сайте бб заказать карточку международную по интернету?
    а потом забрать и пополнить(перевести с сберегательного счёта, с которого можно давно снимать -> в любом отделении бб(с паспортом)? в том котором буду получать карточку) когда будет готова и сделать выписку по счёту для электронных платёжных систем сразу?

    Да, на сайте банка можно оформить заказ на карточку (Вы сами выбираете вид карты, вид валюты и учреждение банка, в котором будет открыт счет и где будете забирать карту) - ЗАЯВКА НА ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАТЁЖНОЙ КАРТОЧКИ. Карточка изготавливается, как правило, 7-10 раб.дней, но уже после открытия счета (даже если Вы еще не получили карточку) счет можно будет пополнить и получить выписку по счету с отражением информации о счете и сумме ден.средств на нем.
    Предложу Вам обратиться к нам по 147, чтобы удобнее было обсудить все интересующие Вас вопросы (или в чате к online консультанту).

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    MIMAR:

    Скажите пожалуйста, а есть ли до сих пор акция активность поощряется? И как можно быстро поменять карточку. 1) обычную текущий счет GOLD 2) спринт депозит валютную ELECTRON (заканчиваются сроки). И на какую меняют? Спасибо

    Да, можно оформить или продлить карточку по Программе лояльности Активность при соблюдении ее условий. Вы можете обратиться в банк по месту открытия счета с паспортом, где специалисты сообщат Вам, на какую карточку Вы можете рассчитывать, исходя из Вашей ситуации. Это могут быть MasterCard Standard, Visa Сlassic, MasterCard Gold, Visa Gold, Visa Electron в рамках пакета услуг «Современный».
    Срок изготовления карточки как к новому счету, так и в случае продления ее срока. как правило, 7-10 раб. дней (для счетов, открытых в Минске есть возможность срочного изготовления карты на следующий рабочий день, услуга платная).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 октября 2015 12:41
    kadlk:

    527 отделение на ул.Воронянского 7А. - это не банк, это поликлиника по скорости обслуживания.
    Взял талон на обмен валют, передо мной было 5 человек на валютные операции.
    Изначально особо не торопился, но когда я простоял там минут 40, почуял что-то неладное с этим чудо банком.
    Тут на мои мысли прилетела мадам с криками к администратору:
    - Я час стою на валютные операции и в талоне передо мной указан 1 человек!
    - У нас тут бизнес банк и все операции длительные - парировала она.
    БИЗНЕС БАНК КАРЛ, ТЫ ПОНЯЛ?!? БИЗНЕС!
    По итогу ее пустили без очереди, у меня не было желания поднимать вопли, развернулся и ушел.
    45 минут выкинуты и пора было ехать по делам.

    ps. А мужчина на входе с усами, я так понял помощник, который всем помогает, молодец.
    Каждому клиенту предлагал помощь, приятно было наблюдать.

    Добрый день!
    Жаль, что так и не совершили нужную операцию(( Стоит учитывать, что длительность обслуживания клиентов в кассах обусловлена количеством и сложностью выполняемых ими операций.
    Поясню, что с целью создания условий для разделения клиентских потоков и целевого обслуживания клиентов в нашем банке организуются бизнес-подразделения, ориентированные на совершение длительных операций (вкладные операции, банковские переводы, операции с банковскими платежными карточками), и расчетные центры, специализирующиеся на совершении в кассах, скажем, «быстрых» операций (прием платежей, валютно-обменные операции). Для удобства клиентов бизнес-подразделения и расчетные центры организованы в близлежащих отделениях, в шаговой доступности друг от друга (например, рядом отд. №529/240 по ул.Воронянского, 13/1).
    При необходимости Вы всегда можете предварительно обратиться к консультанту, уточнить какие-то моменты по нужной Вам операции.
    Благодарим Вас за неравнодушное отношение к организации работы нашего банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Елена_K Neophyte Poster
    офлайн
    Елена_K Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1685239

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 октября 2015 11:11

    Добрый день. Покупала билеты на самолет, компания Трансаэро, которая все рейсы после 15 декабря аннулировала. Компания на письма не отвечает, что с возвратом денежных средств - не понятно (((вернуть всем обещают,но никаких сроков нет). Оплата производилась через интернет.
    Расскажите про чарджбэк, возврат денежных средств. Возможно ли это, как действовать, есть ли ограничения по срокам (билеты оплачивались 18 июля). Буду очень благодарна за помощь, так как деньги терять совсем не хочется(

  • VolumePower Neophyte Poster
    офлайн
    VolumePower Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1633930

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 октября 2015 12:30

    Невозможно оплатить
    ******** - Ошибка получения данных карты
    ******** - Ошибка получения данных карты

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 октября 2015 12:47
    VolumePower:

    Невозможно оплатить
    ******** - Ошибка получения данных карты
    ******** - Ошибка получения данных карты

    Здравствуйте!
    Перезагружаем сервер, пожалуйста, попробуйте совершить операцию позже.
    Приносим извинения за временные неудобства!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • VolumePower Neophyte Poster
    офлайн
    VolumePower Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1633930

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 октября 2015 12:57

    ..Lana.., спасибо за ответ

  • Alla26 Senior Member
    офлайн
    Alla26 Senior Member

    1979

    14 лет на сайте
    пользователь #181615

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 21 октября 2015 13:40

    вопрос по кредиту по указу 75: у мужа зарплата 2,400,000, я в декретном отпуске. приехали в банк для оформления кредита. нам выдали бланки справок о доходах за три месяца. получается муж получатель, а я поручитель. как только сотрудница банка узнала сумму зарплаты мужа и то, что я в декрете, сказала нам искать еще одного поручителя. так как кредитная сумма 55 млн., срок кредитования 10 лет, но уж очень маленькие зарплаты да еще и я декретница! тогда почему нигде не сказано, что социально ориентированный кредит требует поручительства и в каких именно случаях!!! вообще именно про этот кредит очень мало информации... можно ли будет со временем освободить одного из поручителей? не хочется обременять человека на столь долгий срок.

    по почте высылаю 80292603803, 80447425133
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 октября 2015 17:47 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Елена_K:

    Добрый день. Покупала билеты на самолет, компания Трансаэро, которая все рейсы после 15 декабря аннулировала. Компания на письма не отвечает, что с возвратом денежных средств - не понятно (((вернуть всем обещают,но никаких сроков нет). Оплата производилась через интернет.
    Расскажите про чарджбэк, возврат денежных средств. Возможно ли это, как действовать, есть ли ограничения по срокам (билеты оплачивались 18 июля). Буду очень благодарна за помощь, так как деньги терять совсем не хочется(

    Здравствуйте!
    Чарджбек – процесс отмены операции по карте, произведенной Вами в торговой точке (интернет - магазине). Процедура отмены строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard.

    Чтобы инициировать процесс отмены операции оплаты, Вам необходимо обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, и заполнить специальное заявление. В заявлении указывается причина, по которой операция считается недействительной или мошеннической. К заявлению прилагается копия ордера магазина, копия переписки с магазином. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Точные сроки, в течение которых Вы можете инициировать процедуру опротестования транзакции, Контакт-центр озвучить не может, поскольку они зависят от различных факторов: типа платежной карты, от сути обращения, а также от места совершения операции, и устанавливаются самостоятельно платежными системами Visa и MasterCard.

    Отмечу, что банк-эмитент передает данные соответствующей платежной системе, которая начинает рассмотрение дела клиента, и сроки могут варьироваться от 75 до 120 дней.
    ! В случае необоснованного обжалования Вами платежа взимается вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений банка.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Alla26:

    вопрос по кредиту по указу 75: у мужа зарплата 2,400,000, я в декретном отпуске. приехали в банк для оформления кредита. нам выдали бланки справок о доходах за три месяца. получается муж получатель, а я поручитель. как только сотрудница банка узнала сумму зарплаты мужа и то, что я в декрете, сказала нам искать еще одного поручителя. так как кредитная сумма 55 млн., срок кредитования 10 лет, но уж очень маленькие зарплаты да еще и я декретница! тогда почему нигде не сказано, что социально ориентированный кредит требует поручительства и в каких именно случаях!!! вообще именно про этот кредит очень мало информации... можно ли будет со временем освободить одного из поручителей? не хочется обременять человека на столь долгий срок.

    В соответствии со ст. 147 Банковского кодекса РБ, кредиты должны обеспечиваться в полном объеме. Обеспечением возврата кредита может являться: поручительство, гарантийный депозит денег, неустойка и иные способы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь. В связи с тем, что учреждение банка каждый случай рассматривает индивидуально исходя из конкретной ситуации, уточнить вопрос о форме обеспечения по кредиту можно в отделе кредитования населения по месту обращения за кредитом.

    Что касается отмены поручительства, то банком, при наличии объективных причин, может быть рассмотрен вопрос о прекращении поручительства в случае замены одного поручителя на другого, либо предоставления Кредитополучателем иного обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору с согласия банка. По данному вопросу Кредитополучателю и поручителю необходимо обратиться в учреждение банка по месту кредитования.

    Хочу отметить, что на сайте нашего банка размещена вся необходимая информация по кредиту: общие условия, перечень документов для банка, требования к заявителям + приведена типовая форма кредитного договора и другие необходимые документы/бланки (их можно скачать).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3518

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 21 октября 2015 21:10

    Такая ситуация: в мае 2016 года планирую воспользоваться ССБ от Беларусбанка. Не будет ли помехой то что у меня уже есть в собственности участок с домом в деревне и в марте 2016 ещё буду вступать в наследство ( в октябре этого года умер отец и наследник только я) ?

  • Alla26 Senior Member
    офлайн
    Alla26 Senior Member

    1979

    14 лет на сайте
    пользователь #181615

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 22 октября 2015 00:16

    а есть ли льготы при рождении третьего ребенка как в других подобных кредитах?

    по почте высылаю 80292603803, 80447425133
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 октября 2015 09:24
    Дядя_Юра:

    Такая ситуация: в мае 2016 года планирую воспользоваться ССБ от Беларусбанка. Не будет ли помехой то что у меня уже есть в собственности участок с домом в деревне и в марте 2016 ещё буду вступать в наследство ( в октябре этого года умер отец и наследник только я) ?

    Здравствуйте!
    Нет, т.к. речь не о льготном кредитовании, то здесь не важно, сколько и чего у Вас в собственности.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Елена_K Neophyte Poster
    офлайн
    Елена_K Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1685239

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 октября 2015 09:48

    ..Lana.., спасибо за ответ.

  • kokamana Neophyte Poster
    офлайн
    kokamana Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #366066

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 октября 2015 10:24 Редактировалось kokamana, 1 раз.

    Добрый день. При проведении интернет-платежа на сайте olx.by, через сервис https://www.portmone.com.ua/r3/stores/secure/gate/store
    не получается оплатить. После ввода данных с карты меня отправляет на страницу ввода пароля 3d secure, но после нажатия "Подтвердить" мне демонстрируется такой текст : "Безопасность Вашего платежа обеспечивается подтверждением секретным паролем 3-D Secure.
    Вы находитесь в процессе подтверждения оплаты. Для продолжения операции оплаты введите Ваш персональный пароль 3-D Secure и нажмите «Продолжить». Введенная Вами информация будет проверена ОАО «АСБ Беларусбанк». Правила использования банковских пластиковых карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» для оплаты товаров и услуг в сети Интернет размещены на: http://www.asb.by/ru/2"
    Средств на карте достаточно, сроки действия в порядке
    Дополню, что на странице ввода пароля 3d secure при нажатии на любую кнопку происходит отправление на страницу с текстом, приведенным выше.

  • dima19985 Member
    офлайн
    dima19985 Member

    260

    11 лет на сайте
    пользователь #719502

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 22 октября 2015 11:56

    Добрый день. Подскажите, хочу приобрести квартиру, какие есть преимущества у человека, работающего по распределении?

  • Димон_41 Member
    офлайн
    Димон_41 Member

    235

    17 лет на сайте
    пользователь #95496

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 22 октября 2015 12:17

    Здравствуйте! Заработная карта бб пришла в негодность, начала отслаиваться защитная пленка с двух сторон. Скажите, мож но ли как-то онлайн оформить замену карты? Это как я понимаю нужно перевыпуск делать? Или придется все таки ехать в банк?

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20402

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20402
    # 22 октября 2015 12:19

    Димон_41, приклейте аккуратно суперклеем. я так и сделал.

    информационный душеприказчик
  • Димон_41 Member
    офлайн
    Димон_41 Member

    235

    17 лет на сайте
    пользователь #95496

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 22 октября 2015 12:38
    IvD:

    Димон_41, приклейте аккуратно суперклеем. я так и сделал.

    ))) раз 5 уже клеил, отклеивается в другом месте, вчера в тренажерном зале ели сработала

  • Traiter Neophyte Poster
    офлайн
    Traiter Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #888819

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 октября 2015 13:17

    Здравствуйте, меня интересует вопрос, можно ли пополнить Яндекс деньги картой Visa Classic, по какому курсу будет обмен с зайцев на российские и какой процент комиссии?