Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 16 октября 2015 16:43
    курчавый:

    Если на то пошло диспут открывается через 10 дней с даты платежа Paypal.
    Фсё.

    С наличием трекающегося номера диспут о "неполучении" не прокатит. А вот вернуть товар который "более не нужен" вполне возможно, если только продавец не указал сразу что возвраты не принимаются

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 16 октября 2015 19:01 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    abonent_007:

    С наличием трекающегося номера диспут о "неполучении" не прокатит.

    Вы ошиблись веткой. :D Про наличие трек номера,вам к мазохистам в ветку про посылки
    Вот если по треку видно что товар доставлен и вручен :beer: то я с вами полностью согласен.Причины не получать отправление не буду описывать.
    И о птичках(треках) это не теоретическое исследование,а мой конкретный практический опыт использования споров-претензий paypal .

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 17 октября 2015 12:16
    курчавый:

    Вот если по треку видно что товар доставлен и вручен

    А если не видно что "вручен", но видно что находится в почтовом отделении адресата, и была попытка вручения? Какая разница для саппорта Ебея в решении диспута? :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 17 октября 2015 14:29

    Если мне не изменяет память то разговор был

    курчавый:

    И о птичках(треках) это не теоретическое исследование,а мой конкретный практический опыт использования споров-претензий paypal .

    abonent_007:

    Какая разница для саппорта Ебея в решении диспута?

    Теории всё :D
    Эт правильно

    Надеюсь исчерпывающий ответ.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 17 октября 2015 19:53
    курчавый:

    Надеюсь исчерпывающий ответ.

    Из данного скрина непонятно какова причина диспута, и чем же он собственно закончился :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 17 октября 2015 19:55

    Че за глюк такой?
    первая покупка на акке - по поиску по номеру товара - жмякаешь купить выкидывает на страницу авторизации и дальше только страница авторизации, если добавить в список и уже через него все нормально

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    И кстати снова купоны рандомно стали выдавать, -$5 от $5.01 упал

    Hurra Wir Leben Noch
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 17 октября 2015 20:44
    abonent_007:

    Из данного скрина непонятно какова причина диспута, и чем же он собственно закончился

    Это говорит о том что вы не владеете ситуацией по диспутам Ebay.
    Объяснить с картинками?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 17 октября 2015 21:00

    курчавый, и более того непонятен контекст вашего диспута здесь :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 17 октября 2015 21:07
    abonent_007:

    курчавый, и более того непонятен контекст вашего диспута здесь :)

    Печально.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 17 октября 2015 22:01 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    курчавый, я вот ради интереса глянул по тому вашему треку - 7 мая было отправлено, 8 июня вы открыли диспут, 17 июня посылку получили, диспут закрыли. Вопрос - вам саппорт Ебея закрыл диспут в вашу пользу, и вернул деньги с трекающимся номером? Или что собственно хотели показать тем скрином? :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 17 октября 2015 22:42 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    abonent_007:

    Или что собственно хотели показать тем скрином?

    в истории споров и поймёте в чью сторону закрывались

    Как я и писал выше пока отправление не получено.Спор замораживается на ебейке.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Beliu74 Member
    офлайн
    Beliu74 Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #742174

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 18 октября 2015 22:51 Редактировалось Beliu74, 1 раз.

    А виза классик беларусбанка можно привязать к палке?
    у меня пишет The bank that issued your card didn't approve this transaction. Please contact the card issuer's customer service department if you have any questions. Or you can add a different card now to continue.
    И на телефон смска пришла. отказ нет средств.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 20 октября 2015 17:00

    Это нормально, что несмотря на то, что у меня покупка идет в USD, ebay перенаправляет в paypal с суммой в EUR (с курсом невыгодным для меня)? Вроде и стоит настройка в paypal - чтобы в USD считало - нет же, приходится при покупках каждый раз руками менять это

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 21 октября 2015 09:46

    UltraMax, нет конечно. У меня в долларах само считает

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 21 октября 2015 11:14

    А у меня периодически тоже опять евро выскакивает

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10300

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10300
    # 21 октября 2015 11:34
    UltraMax:

    Это нормально, что несмотря на то, что у меня покупка идет в USD, ebay перенаправляет в paypal с суммой в EUR (с курсом невыгодным для меня)? Вроде и стоит настройка в paypal - чтобы в USD считало - нет же, приходится при покупках каждый раз руками менять это

    +1 :-?
    тоже самое. отпишитесь плиз как поменять, если кто знает

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 21 октября 2015 16:57 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    Хм, смотря какие у вас деньги являются "primary" - меняется по ссылке "currency converter"

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 октября 2015 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    abonent_007:

    Хм, смотря какие у вас деньги являются "primary" - меняется по ссылке "currency converter"

    Это до барабана - стоит и у меня примари USD. Пока палка этот глюк на уровне своих программных средств не пофиксит - кина видимо не будет.

  • doc131074 Neophyte Poster
    офлайн
    doc131074 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #733589

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 октября 2015 10:36 Редактировалось doc131074, 1 раз.

    в выписке по пластиковой карте увидел строку "Оплата товаров и услуг
    EBAY / SAN JOSE / US"

    и стоимость этой услуги 1$ куда и кому пошёл мой баксик.
    P.S. Забыл добавить ,последнее время ничего не покупал

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 22 октября 2015 10:44 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    nrm, странно, я недавно куплял на Ебее 18 числа, пришёл счёт в долларах на карточку без конвертации(как и постоянно приходит). Хотя да, пока не поменял настройки, раньше конвертировало сначало из долларов в евро на PayPal, потом обратно из евро в доллары уже на карточке. Только вот в каком разделе менял "настройки" уже не помню - делал по инструкции из нета

    +37529-2940718 Звонить после 16.00