Ответить
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 6 октября 2015 17:56

    Диаметр дисков одинаковый спереди и сзади. Высота профиля спереди 0,5*255=127,5 мм. Высота профиля сзади 0.45*285=128,25 мм. Разница 0.75 мм. По моему некритично.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7203

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7203
    # 7 октября 2015 01:17

    вопрос.Зависит давление масла от компрессии Или наоборот.Нужен умный ответ.

    Добавлено спустя 19 секунд

    вопрос.Зависит давление масла от компрессии Или наоборот.Нужен умный ответ.

    Покраска вГородке
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12768

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12768
    # 7 октября 2015 10:01

    гараж35, давление масла создает масляный насос, а величина давления зависит от оборотов двигателя и жесткости пружины в масляном насосе. Каким боком тут компрессия - не представляю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #660015

    Профиль

    531
    # 14 октября 2015 20:34

    Daimos, ну как же!?! если поездить без давления масла, то пропадает компрессия)))

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12768

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12768
    # 14 октября 2015 20:56
    DELOC:

    Daimos, ну как же!?! если поездить без давления масла, то пропадает компрессия)))

    Слабоватая шутка.

  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 19 октября 2015 15:11

    Если поездить без давления масла - пропадет двигатель... :)

    Танки не моют, танки красят!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12768

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12768
    # 19 октября 2015 22:23
    Shuma:

    Если поездить без давления масла - пропадет двигатель... :)

    На малиновке есть стенд - там без масла двигатель работает :)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7203

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7203
    # 20 октября 2015 06:46

    Daimos, и кол-во оборотов 5000 . хотя бы.

    Покраска вГородке
  • 1553708 Member
    офлайн
    1553708 Member

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #1553708

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 декабря 2015 18:36

    кто был на курсах у Овчиникова,поделитесь.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 января 2016 14:38
    saler13:

    nivi44ok:

    - не повторяй этих бредней за саабовцами владельцу машины с 200+ лошадей на переднем приводе.

    Фордовцы сделали новый RS о 305 силах (2.3 Турбо). Видимо, они не читали то, что писали СААБовцы....

    - RS500 уже лет 5. И там 350. На переднем приводе. Опять же, меган РС.

    Андрей Владимирович:

    saler13:

    Фордовцы сделали новый RS о 305 силах (2.3 Турбо). Видимо, они не читали то, что писали СААБовцы...

    ну и что? что это ему дало? при этом он разгоняется НИХРЕНА не быстрее чем аналогичная машина с 250лс
    можно и 500 сделать, только какой смысл? если 250сильная будет даже обьезжать за счет меньшего веса и лучшего зацепа

    - ога, при разгоне 100-200 например.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2016 15:32
    nivi44ok:

    - ога, при разгоне 100-200 например.

    а почему не 300-500?
    будь умнее, когда машина не едет, всегда выдумывают хоть что-то где можно высосать из пальца что-то мифическое и нахрен не нужное

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    разгон в каком-то узком специфическом сегменте скоростей преймущество достигается ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ КОРОБКИ!!! в каком-то режиме сделать передаточные чуть ниже и хлоп машина резко "везет"
    на другой растяни - она уже никуда не везет, зато выше эффективность

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    не надо уподобляться глупеньким фанатикам... какой-то разгон 80-120 100-200 200-300 все это ничгео не значащая херня
    на одной лучше 80-120, на другой будет лучше 90-130 и только лишь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • N1trogeN Motorola Team
    офлайн
    N1trogeN Motorola Team

    5188

    18 лет на сайте
    пользователь #61332

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 8 января 2016 17:36

    а тут жарко :trollface:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 января 2016 17:42

    АВ, еще раз, мой форд был 200+ при снаряженке 1.5т. На 18 катках на новом гудке даже при старте с 4х тыщ она шла на гранипробуксовки. У аеры вооруженность +- такая же. Может за счет турбы там момент чуть больше - но все равно не так критично. Речь ессно про посуху.

    Про 100-200 написано к тому, что после 50 полный привод только лишний вес и обуза. И как раз придинамичной каждодневной езде у мощного переднеприводника проблем нету.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 января 2016 17:55
    nivi44ok:

    И как раз придинамичной каждодневной езде у мощного переднеприводника проблем нету.

    Ага. Если забыть, что не поворачивает.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 января 2016 18:37
    Berezina:

    nivi44ok:

    И как раз придинамичной каждодневной езде у мощного переднеприводника проблем нету.

    Ага. Если забыть, что не поворачивает.

    А на дороге общего пользования нету места для этого поворачивать.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 8 января 2016 21:14
    Андрей Владимирович:

    будь умнее, когда машина не едет, всегда выдумывают хоть что-то где можно высосать из пальца что-то мифическое и нахрен не нужное

    А что такое "не едет"? Не едет - это 1.6 атмосферный, он в принципе мертвый с рождения. А чем не едет, скажем, та же СТ220? У меня под опой просто за последнее время было и есть пару машин с 240-300лс на переднем приводе, а есть с 100-150лс, хочу понять, где "не едут" более мощные машины. Прибавка в динамике есть, причем явная, управляемость все та же (т.е. не поворачивают), расход тот же +-. Реализовать "тапка в пол" не представляется сложным, нажимаем и едет, местами буксуем, но не критично и не всегда. Обьясните глупому.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 января 2016 21:22

    Березина правильно написал - поворачивает фигово. Но для машины на каждый день это пофигу.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 8 января 2016 22:01

    nivi44ok, так на дороге общего пользования как-то пофигу на 0-100, 100-200, 100-300 и прочее, не?
    :trollface:

    Consult 3+
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 8 января 2016 22:19 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    oleg213:

    nivi44ok, так на дороге общего пользования как-то пофигу на 0-100, 100-200, 100-300 и прочее, не?
    :trollface:

    Не пофигу. Пофигу если за трактором ехать. Особенно не пофигу разгон с 40-80 до 120.

    Добавлено спустя 40 секунд

    nivi44ok:

    Березина правильно написал - поворачивает фигово. Но для машины на каждый день это пофигу.

    Фигово поворачивает что 115, что 240, что 288. Привод передний. Причем в конкретной реализации 115 поворачивает фиговее всех :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2016 22:45

    не едет значит что аеру раскачивают до 300+лс а она едет только медленнее 0-100 чем сток, и чтобы оправдать вливание бабла начинают выдумывать всякие 80-120 и прочее
    240-250лс это предел для переда, увеличение дальнейшее можности приводит только к ухудшению и дикому торкстирингу, даже с самоблоком, причем самоблок только все портит с ним машина хоть и не швыряет, но она вообще поворачивать без дикой перепробуксовки перестает

    например задний привод можно вливать до 800лс и ЗП дает улучшение динамики с каждой лошадью
    а передний привод раскачка свыше 250 - дурь и швыряние баблом

    самая большая дурость на планете это раздувание и чип аэры
    эта машина должна быть просто макс близко к стоку и поддерживаться в иделаьном состоянии! это законченный продукт любое вмешательство в который машину только ПОРТИТ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"